Отзывы на книгу: Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939; Ad Marginem Press, 2022

  • Издатель: Ad Marginem
  • ISBN: 9785911036232
  • EAN: 9785911036232

  • Книги: Зарубежная современная проза
  • ID:9740725
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    К власти в Германии пришли фашисты, в воздухе дух войны, но персонажи книг Иллиеса не знают о будущем ничего - они живут настоящим. А в настоящем настоящие страсти: Зельда Фицджеральд сходит с ума и не подозревает, что помешательство может стать сюжетом новой книги её мужа. Томас Манн открыто критикует фашизм, но выступление своё ему не суждено закончить. Вдалеке забрезжил свет Марлен Дитрих. Сталин прячется от жены, а Гессе занялся садоводством. Получается, ещё один шедевр.

  • 5/5

    Великолепная книга. Нужная особенно сейчас. Содержание книги это собрание маленьких эпизодов из любовных кусочков жизни людей. Множество историй переплетенных между собой и рассказанных гармоничным языком, который оставляет приятное ментальное послевкусие и разумеется жемчужины в виде емких исчерпывающих мыслей, цитат. Сама книга нацелена будто бы находить нечто светлое в неотвратимых ужасах реальности.

  • 5/5

    Потрясающая книга. Одна из лучших, что я читал за последнее время. Книга представляет собой этаких сборник маленьких, но важных любовных эпизодов из жизни известных людей в промежутке тридцатых-сороковых годов. Известных людей в самых разных областях: здесь приоткроется ширма в личную жизнь как и художника (например, Отто Дикса), так и видного политического деятеля (куда ж без упоминания верхушек Третьего рейха в книге, где всё сосредоточено на предвоенной Германии?).
    Язык повествования заслуживает отдельных похвал. Это прекрасный пример великолепной публицистики. Иллиес не переходит на научно-популярный язык, не прибегает к сухому научному языку. Он крепко берёт читателя под руку и ведёт за собой по исторической линии. Каждый эпизод, описываемый им, не хаотично вброшен в линию повествования: события идут друг за другом (иногда параллельно), гармонируют между собой не только самым очевидным способом, — всё представляет собой описание любовных похождений — но и какими-то иными маленькими деталями. Вот мы стали свидетелями счастливой любви, а следом на наших глазах почти такой же союз, некогда счастливый, взял и распался.
    На наших глазах будет твориться история любви. История будет разной: мимолётной и многолетней, открытой и тайной, запретной и одобряемой обществом. Её можно будет осуждать, не понимать или, наоборот, поддерживать, но, так или иначе, всё это — любовь.
    Это был мой первый опыт общения с таким потрясающим автором, как Флориан Иллиес, и, смею утверждать, далеко не последний. Не в последнюю очередь, к слову, и благодаря переводчикам. Каждый раз я отдельно готов поцеловать руки тем переводчикам, которые переводят немецкие имена и названия так, как они будут звучать на немецком языке, а не английском (классический пример: Штейн вместо Штайн).
    Список источников указан в конце книги крайне любопытно: это не просто перечисление книг, а перечисление их в соответствии с героем, о котором шла речь. Мне кажется, это крайне удобно, особенно если заинтересовал кто-то, о ком ты раньше не знал почти ничего или вовсе никогда не слышал.

  • 5/5

    В 1929 году никто уже не надеется на будущее. И никто не хочет вспоминать о прошлом. Поэтому все так увлечены настоящим. Цитата из книги Флориана Иллиеса. 1929-1939. Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства.
    Работа Флориана Иллиеса – изумительная вещь, погружение в жизнь богемы ревущих двадцатых, переход ко времени прихода к власти социал-националистов и начало второй мировой войны на фоне любовных переживаний или любовные переживания на фоне 1929 - 1939 годов.
    Множество историй, множество действующих героев, описанных переливающимся языком с ноткой тонкого чувства юмора.
    Книгу можно разложить на цитаты, каждая из которых оставляет приятное послевкусие и включает в собственной душе особую чувственность к истории своей жизни.
    Вкл./выкл. между рутиной и наслаждением прожитыми днями, однако стоит вынести одно предостережение: книга способна вызвать меланхолию, если читатель, как и я, не пропускает текущие новостные сводки.

  • 5/5

    Во многом воспринимается, как продолжение «Лета целого века», встречаются те же герои и манера повествования – коротенькие главки про каждого героя – такие же.
    В очередной раз в восторге от того, как пишет автор (и от работы переводчика), нравится, что написано довольно откровенно, но без пошлости. И, конечно, потрясающе передана атмосфера эпохи, читается очень легко и интересно, в течении дня только и думаю о том, как бы побыстрее оказаться дома, чтобы погрузиться в эту книгу.
    Жалко только, что книга в мягком переплёте. Выглядит это, конечно, очень классно, и сделана она в целом добротно, но ощущение такое, что ещё пара перечитываний – и она просто развалится

  • 5/5

    Как всегда прекрасный (и своевременный) Иллиес.
    Проглотила и в восторге.

  • 4/5

    Слишком много ЛГБТ и ошибок в тексте. Первая книга мне больше понравилась.

  • 5/5

    Являюсь поклонницей работ Флориан Иллиеса- немецкого историка искусств, искусствоведа. Есть почти все его работы. Эта книга чудесная (впрочем, как и другие!). Тут собраны любовные эпизоды из жизни творческих, великих людей как довольно таки известных, так и тех, о ком слышишь впервые. Читается легко! Великолепный язык, местами саркастично, с юмором, но не пошло! Думаю, те, кто знаком с работами Иллиеса, знают его стиль описания событий. А те, кто не знаком, то настоятельно советую!
    Сама книга довольно таки увесистая, мягкая обложка.

  • 5/5

    Очень ждала эту книгу после первых двух! Понравилось безумно! Читается легко. Нравится, как Иллинойс подаёт исторические факты, не каждому удаётся сделать это интересно. И его юмор тоже очень нравится)) Стильное, приятное оформление книги, хорошая бумага. Замечательный вариант подарка людям, которые интересуются культурой. Особенно, если дарить вместе с первыми двумя книгами:)

  • 5/5

    Отличная книга. С одной стороны, образовательная: узнаешь о творческой элите Европы 20-30-х годов, хотя бы на уровне имен. С другой - подробности личной жизни богемы добавляют красок эпохе. Вот таков он был - модерн между двумя Мировыми. К кому-то проникаешься личной симпатией (например, к большому семейству Маннов), кого-то не совсем понимаешь (Анаис Нин), кем-то восхищаешься (Мюзам). Свобода нравов, конечно, впечатляет.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 63 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
43 р. (-19%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
22.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
14.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В своей виртуозной манере Флориан Иллиес оживляет 1930-е годы, десятилетие бурного роста политической и культурной напряженности. Жан-Поль Сартр ест чизкейк с Симоной де Бовуар в берлинском ресторане Kranzler-Eck, Генри Миллер и Анаис Нин переживают бурные ночи в Париже и «Тихие дни в Клиши», Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй погружаются в страстные романы в Нью-Йорке, Бертольт Брехт и Хелена Вайгель бегут в изгнание, как Катя и Томас Манн.
В 1933 году «золотые двадцатые» резко заканчиваются. Именно в это время национал-социалисты захватывают власть в Германии, сжигают книги и начинается насилие над евреями. Флориан Иллиес возвращает нас в эпоху исключительной политической катастрофы, чтобы рассказать о величайших влюбленных в истории культуры. Волнительное и прекрасно спланированное путешествие в прошлое, которое читается как комментарий к нашему неуверенному настоящему. Переводчик: Виталий Серов, Редактор: Сергей Кокурин

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №1

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №2

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №3

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №4

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №5

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №6

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №7

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №8

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №9

Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательAd Marginem Press
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
Формат140x200мм
ПереводчикВиталий Серов
БестселлерДа
АвторыИллиес Ф.
Переплётмягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц384
АвторИллиес Флориан
ИздательствоАд Маргинем
Жанркультурология
Тип обложкимягкая
Вес0.37кг
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-91103-623-2
Страниц384
Размеры14,00 см × 20,00 см × 2,40 см
ТематикаКультура
Обложкамягкая обложка
РазделКультурология. Искусствоведение


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Ad Marginem

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms