Отзывы на книгу: Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин); Individuum, 2021
17 р.
- Издатель: INDIVIDUUM
- ISBN: 978-5-6046530-8-1
EAN: 9785604653081
- Книги: Современная проза
- ID:8520671
Отзывы (28)
- eat_me — 13 Декабря 2021
Книгу еще не читала, взяла в подарок. Обложка матовая, название выделено глянцем. Бумага хорошая, шрифт нормальный. Единственный минус – цена. За маленькую книгу в мягкой обложке больше тысячи рублей.
- Карьков Антон — 14 Декабря 2021
Взявшись за свой первый роман, Квентин Тарантино, просто не cмог отказать себе в удовольствии обмануть читателей. Поэтому не ждите от книги последовательного пересказа фильма, для режиссера Pulp Fiction это было бы слишком скучно. Тарантино перетасовал события собственного кино как колоду кард, нарочито нарушив логическую последовательность, а в довершение всего еще, и выкинул все, что не работает без картинки… Например, эффектную концовку с уничтожением банды Чарли Мэнсона при помощи огнемета и бойцовского пса.
Зато он с избытком возместил сделанные купюры, добавив то, что подходит названию. В книжной версии у Тарантино действительно получилась краткая, но окончательная история Голливуда конца 60-х, в которой Рик Далтон (Ди Каприо) и Клифф Бут (Брэд Питт) заняли свое законные места где-то между Брюсом Ли и Стивом Маккуином
Если вас не покоробит некоторая сухость авторского стиля, вполне простительная для дебютанта)) и обилие мата, то вы сможете испытать настоящий синефильский восторг от тех подслушанных и посмотренных подробностей, которые известны Тарантино о кинематографе. Лично мне было в удовольствие смаковать детали взаимоотношений каскадеров со звездами с переходом на личности, нюансы съемок «Ребенка Розмари», объясняющие то почему Полански гений 69-го, причины страха Шарон Тейт перед своим дебютом в «Команде Разрушителей» с Дином Мартином.
Вы кайфанете от музыки того времени, которой насыщен каждый шаг и испытаете множество оргазмов от фирменных тарантиновских диалогов. Меня особенно впечатлил разговор Рика с Джимом Стейси в баре, в котором он зажигает на тему того, почему роль Маккуина в Побеге не досталась бы ему ни при каких обстоятельствах, попутно объясняя как на самом деле в голливуде делаются дела.
Общее впечатление от книги – ощущение вписки на квартиру со звездным режиссером на один вечер, который вы проведете, открыв рот от изумления перед искренней и неподдельной любовью к кино и тем, кто его делает.
Читайте и вам прочтется. - Natalia Kopanda — 23 Декабря 2021
А кто это у нас здесь такой хорошенький на обложке? А? Да это же экс-звезда телевестернов Рик, мать его, Далтон, его дублёр Клифф, чтоб ему, Бут и грязные пяточки Марго Робби, сыгравшей роль печально известной голливудской актрисы Шерон Тейт! Да-да. Это они. Только уже не киношные, а книжные!
В моих руках новеллизация оскароносного кинофильма «Однажды в… Голливуде». Долгожданный писательский дебют Квентина Тарантино и вот мы снова под палящим солнцем Калифорнии на излёте 60-х. Переписав одно из самых страшных убийств ХХ века, режиссёр, которому можно всё, кажется, снова задумал поиграть с нами!
Знакомый сюжет то и дело проваливается в «этого не было в фильме» и, стремительно обрастая новыми событиями, совсем не заканчивается там, где начинаются финальные титры киноверсии. Истории героев становятся ярче и теперь мы знаем о них гораздо больше. Местами жёсткий, местами смешной до коликов роман получил противоречивые оценки критиков и, несмотря ни на что, сразу после публикации стал самой продаваемой книгой на Amazon!
Быть может и не Pulp, но совершенно точно Fiction. Произведение, кстати, получилось абсолютно киноманское. Так что смотрите фильм, читайте книгу и не будьте занудами! - Данилова Екатерина — 22 Марта 2022
Мне кажется, что издать книгу Тарантино о Голливуде конца шестидесятых именно в таком формате - большая удача. Кремовая бумага, как будто от времени слегка пожелтевшая, и иллюстрации на матовой обложке немного размытые как в старых журналах - это стильно. Стиль Тарантино ощущается даже в оформлении книги.
Про содержание пока сказать сложно, знакомлюсь, но с первых страниц есть ощущение присутствия. Правда, очень много имён и названий, которые неизвестны сейчас, периодически приходится искать информацию про них, чтобы не "плавать" и не терять сути повествования. - Кныш Алексей — 7 Июля 2022
Одноименный фильм К.Тарантино мне очень нравится,смотрел не единожды и всегда с удовольствием!!!Я его поклонник.
С огромным интересом прочел в виде книги,множество(на мой взгляд)интересных моментов,не вошедших в киноленту.
Тарантино-мастер диалогов.Фильмы нужно внимательно смотреть и слушать.По книге легче следить за перипетиями сюжета.
Мне очень понравилась книга.Ждем еще!!! - Майя Ставитская — 15 Марта 2023
Киномания
Все жанры хороши, кроме скучного.
"Новеллизация кинобестселлера, ну вот к чему это?" - так думала и долго откладывала знакомство с дебютом режиссера в большой литературе. Но тут совпало: нужно написать статью к его юбилею, а у меня роман рекордно долго лежит в читалке. Непорядок, нужно бы исправить, - решила, и стала, нет, не читать, глаза нужно беречь - слушать. Хорошо прочитанная аудиокнига по уровню впечатления между фильмом и книгой, с бесценным преимуществом возможности взаимодействия с миром в процессе (хочешь с собакой гуляй, хочешь пылесось). Всеволод Кузнецов читает хорошо.
А Квентин Тарантино оказался на диво хорошим рассказчиком. То есть, в этом не усомнится никто, знакомый с его творчеством. Но никто не отменял и некоторого интеллектуального снобизма, каким мы, читатели, грешим в отношении кинозрителей, такое, немного как к братьям по разуму: вам подают на блюдечке то, что приготовили другие, а у нас свое кино, и даже отчасти сотворчество. Примерно то же отношение распространяется на кинодеятелей: чем была бы ваша зрелищность без задействованных в процессе ресурсов и толп народа, а писатель создает миры и населяет людьми, посредством одного воображения.
Тарантино создает и населяет в прозе так же изящно и виртуозно, как на экране. И неважно, идет речь о персонажах собственно "Однажды в Голливуде" или того вестерна, где его герой Рик Далтон сыграет с малышкой Труди Фрейзер. В пространстве тарантиновского фильма эпизод киносьемок занимает совсем незначительное место. Я-зритель воспринимала его как один из примеров голливудского киношлака,. Я-читатель делаю стойку охотничьей борзой, почуявшей дичь, и страсть как хочу продолжения. Язык и стиль вставной новеллы "Лансеры" тоже изрядно отличается от того жесткого и энергичного элморлеонардовского, каким рассказана основная история. Такой себе Дикий-Дикий Запад, но не без некоторой витиеватости.
И тут самое время сказать о переводе. Я давняя поклонница обоих соавторов, Сергей Карпов подарил нам сложнейший и массивный "Иерусалим" Алана Мура
Алексея Поляринова вы знаете по переводу "Бесконечной шутки" Уоллеса, которую он. кстати. тоже делал в соавторстве с Карповым, и по его собственным романам "Риф" и "Центр тяжести". О языке перевода. Прекрасен, несмотря, а отчасти благодаря обилию ненорматива, которого обескураживающе много, но он совершенно не режет слуха, это надо уметь - не кастрируя лексики политкорректными суррогатами, не скатиться к мерзости площадной брани - своего рода хождение по лезвию, и переводчикам оно удалось.
Вот, кстати, еще один нюанс. Тарантино не смешной режиссер. То есть, некий мрачноватый юмор у него присутствует, но нигде не превалирует. Такого, чтобы смеяться в голос, я в тарантиновских фильмах не припомню. А в книге уморительно смешной диалог талантливого актера, но недалекого и не самого продвинутого интеллектуально Рика Далтона с режиссером, видящим в нем, ни много ни мало - Гамлета и Эдмунда. Режиссером, который пытается говорить с Риком о Шекспире. Тот сорт веселья, какой строится на трудностях перевода и оценить который полной мерой может скорее читатель, чем даже продвинутый зритель.
Что касается киноцентризма и обилия разговоров о кино, в котором Квентина Тарантино обвиняет каждый первый, читавший книгу, то мне они не мешали. Вслед за малышкой Труди, играющей в романе Мирабеллу, могу сказать: "Многое понятно из контекста, а непонятное я выписываю на бумажку и спрашиваю вечером у мамы". С той разницей, что Гугл давно взял на себя роль нашей общей мамы в деле обиходного просветительства.
И в конце-то концов, общая культура, начитанность и насмотренность здесь тоже приветствуется. Если вы знакомы с творчеством Куросавы, Феллини, Трюффо, Бергмана - то читать будет в разы интереснее. И в этом смысле автор берет на себя просветительскую миссию. Вряд ли она будет очень успешной, но не исключено, что кто-то из его поклонников заинтересуется чем-то, помимо голливудской продукции.
Резюмируя: Тарантино гениальный режиссер и отличный писатель. И если вы прочтете книгу, то кино не только окажется в разы интереснее, но и наполнится новым смыслом. - Пенин Илья — 31 Мая 2023
Какая-то невыносимая галиматья. Если вы ожидаете от книги искромётных диалогов, то их там нет. Вся книга - это бесконечное нудное перечисление актёров и голивудских картин из 60-70х, в которых они снимались. Голивуд 1969-го. Хорошо, что нас там не было.
- Азаровский Виталий — 29 Апреля 2022
Захватывает с первых строк!
- Полина — 28 Июля 2022
Квентин Тарантино, славящийся умопомрачительными диалогами в своих фильмах, решил попробовать себя в литературном мастерстве и, надо признать, ему это удалось на славу. Тем, кто и так является поклонником творчества знаменитого режиссёра и сценариста, книга - отличный подарок, способ продлить послевкусие его последней картины "Однажды в Голливуде". Следует напомнить, что книга не является сценарием, и здесь сюжет несколько отличается от одноимённого фильма, а знакомые герои открываются с другой стороны.
- Василий — 15 Сентября 2023
К творчеству Тарантино отношусь с большой теплотой, и фильм "однажды в Голливуде" произвел приятно впечатление. И уж точно я не мог пройти мимо литературного опыта интересного режиссера. Можно отметить умение Тарантино быть прекрасным рассказчиком как в визуальном плане, так и печатном. Читается легко и с интересом. И даже если вы видели фильм, проходить мимо книги не стоит, она расширяет и дополняет историю фильма. Получил от чтения огромное удовольствие, чего и вам желаю.
- Анонимно — 11 Января 2024
Квентин Тарантино как режиссёр прекрасен, также шикарно открыл себя как писатель. Отличная книга, юмор, сюжет и конечно как обычно главный его козырь диалоги. Фильм с этим названием тоже монументален. Читал просто взахлёб, как-будто сам переживаешь эту историю, надеюсь не последняя книга Квентина Тарантино, как всегда всё на высшем уровне, жду с нетерпением новых творений.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 17 р. до 17 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Долгожданный литературный дебют Квентина Тарантино - одновременно изысканный и брутальный, уморительно смешной и таящий в себе множество сюрпризов (порой пугающих!) роман, основанный на событиях одноименного оскароносного фильма.
Рик Далтон - некогда звезда телевидения, теперь изрядно померкшая: снимаясь в ролях злодеев, Рик заливает свою горечь порциями "Виски сауэра". Спасет ли его телефонный звонок из Рима или все станет еще хуже?
Клифф Бут - дублер Рика и самый печально известный человек на любой съемочной площадке, потому что он единственный, кому сошло с рук убийство…
Шэрон Тейт - она сбежала из Техаса, чтобы воплотить мечту о большом экране, и у нее все получилось. Шэрон проводит лучшие дни своей жизни на Сьело-драйв на холмах Голливуда.
Чарльз Мэнсон - бывший зэк, собравший вокруг себя банду угашенных хиппи, которые считают его своим духовным вождем, - но сам он отдал бы все за то, чтобы стать рок-звездой.
Голливуд 1969-го: жаль, вас там не было.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тарантино Квентин |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Individuum |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 416 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Индивидуум |
Количество страниц | 416 |
Автор | Тарантино Квентин |
Вес | 0.32кг |
Жанр | современная зарубежная проза |
Тип обложки | мягкая |
Серия | Vol. |
ISBN | 978-5-6046530-8-1 |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Формат | 131x185мм |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги: Современная зарубежная проза INDIVIDUUM
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс