Отзывы на книгу: Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности; Альпина Диджитал, 2021
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 9785907470859
EAN: 9785907470859
- Книги: Философия
- ID:8492368
Отзывы (6)
- moroz.po.kozhe — 12 Октября 2021
По сути с клиповым мышлением мы все уже столкнулись и оно сулит нам невнимательность в жизни. Но как плюс оно даст нам возможность быстрого переключения по задачам. И в этом плане наш мозг будет все больше походить на компьютер. Вопрос в том, что наши нейроны с такой скоростью могут не справится и дать сбои в нашем теле.
- Настя — 14 Октября 2021
Топ-материал. Крутое название, оригинальная подача и его компиляция. Однозначно мастрид для всех, кто хоть как-то связан с паблисити или планирует.
- Александр — 18 Октября 2021
Евгений Стулова совершила невозможное и написала маленькую, почти карманную книгу для построения собственного имиджа. Кому это надо? Политику, блогеру, шоумену и даже владельцу бизнеса. В принципе любому, кто пытается в чём-то убедить других людей, продав им собственный образ или образ своего бренда.
Знакомые явления современности, такие как мышление заголовками и клипами, низкий уровень концентрации на больших текстах и устаревание большинства популистких приёмов наконец-таки дотошно разобраны.
Главное достоинство книги: внушительные примеры из реальности (инстаграм Кадырова, твиттер Трампа,феномен тг-каналов в Иране) и отсутствие воды или лишней информации.
Книга слушается на одном дыхании. Открытие года, однозначно. - julia_nomad — 9 Ноября 2021
Книга супер. Хорошая озвучка и голос чтеца, легко воспринимать информацию на слух.
Автор имеет понимание того, как в мире циркулирует информация, как управлять ей и использовать даже самый жёсткий компромат себе на пользу.
И конечно, как не дать «подловить» себя на мелочи.
Новые каналы информации и технологии ускорили доступ человека к любым материалам о любом человеке.
Репутация в сети теперь эквивалентна реальности. - Ivan — 13 Октября 2021
Читал из любопытства. Мне понравилась, как книга устроена: тут есть и разборы мифов (якобы старшее поколение априори не умеет умело использовать информационные технологии), и общие правила выстраивания образа («негативный нарратив не имеет хозяина») и разбор таких понятий как fake news и постправда.
При этом автор не перегружает тебя сложными терминами и ненужной инфой. Всё максимально сжато, в формате руководства к действую. Прочитать можно за вечер, но возвращаться можно бесконечно. Учитывая сколько молодых (и адекватных) ребят на моих глазах пытались участвовать в последних выборах, могу сказать что тема на удивление актуальная.
Скажу так, какого-то откровения после прочтения не было, но очень многие вещи в голове теперь разложены по полочкам. - Сергей — 12 Октября 2021
Очень важная и своевременная книга. Особенно в условиях надвигающейся новой этики и появления в России института репутации. Не думаю что надо делать какой-то уклон в политику – то, о чём говорит автор скоро будет актуально для всех и каждого.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта аудиокнига станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Евгения Стулова |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Pendant |
ISBN | 978-5-907470-85-9 |
Чтец | Екатерина Бабкова |
Книги: Личная эффективность Альпина Диджитал
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс