Отзывы на книгу: Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Эксмо, 2021
Отзывы (15)
- Алиса — 3 Декабря 2021
Такое ощущение, что Молчанов просто законспектировал с десяток самых знаменитых книг Добелли, Канемана, Чалдини и других. Может быть частично доработал, чтобы книга подходила для маркетологов. Нового очень мало, зато структура хорошая.
- Ludmila Kramnistaya — 29 Декабря 2021
Неожиданно, но книга великолепная. Автор делиться не личным опытом, а объективными данными (много информации о научных исследованиях). Но при этом подача отличная, есть немного юмора. В общем я очень довольна, всем рекомендую книгу!
- Елена Авдюкова — 18 Марта 2022
КЛАССНАЯ КНИГА!Рекомендую сразу взять тетрадь и ручку.Записывать интересные мысли и делать выводы. Думаю этот конспект ещё не раз пригодиться.
- malucalina — 20 Марта 2022
Отличная книга! Всем рекомендую. Чтец тоже супер.
Поставила 4* только потому, что параллельно читаю «48 законов власти» Грина и, находя очень много пересечений хочу слышать больше исторических примеров в этой книге. Совсем чуть-чуть нехватает аргументации и статистики. - Мирослав Вербилевич — 29 Апреля 2022
Действительно полезная книга с большим количеством ссылок на исследования. Время проведено с пользой. Даже после прочтения Чалдини, Бардена и т.д. можно открыть для себя что-то новое.
Плюс многие примеры используются из жизни типичного жителя русскоязычных стран. - Илья Бирюлин — 4 Декабря 2021
Отличная книга! Рассмотренно очень много интересных иногда неоднозначных историй. Дано очень много дельных советов. А дальше каждый выводы делает сам, что для себя стоит использовать, а что нет.
- Евгений Шакиров — 24 Октября 2021
Если вы не читали Карнеги, Чалдини и других подобных авторов, то эта книга для вас. В ней собраны все достоинства из книг этих авторов + опыт автора. В общем не пожалел, что послушал еще раз различные научные выводы.
- Artem Badyukov — 22 Ноября 2021
Очень просто и доступно! Можно слушать как развлекательный контент – не напрягает! А также можно слушать в обучающих целях с блокнотом и ручкой, а возможно и перечитать и проработать позднее с бумажным экземплярам. Очень много прекрасных примеров. Автору респект.
- lenakova2008 — 5 Февраля 2023
Чувства разные от тех которые мотивируют до злости… Читать всем. Много интересного и поучительно. После прочтения кажется что обман кругом.
- Данил Беляев — 15 Марта 2023
Очень интересная и классная книга. В ней найдёте истории из разных других книг и исследований на тему поведенческой экономики, маркетинга и психологии покупателей. Чтец отличный.
- Мария Шахматова — 20 Июля 2023
Наверное, лучшее что есть по теме мышления и принятия решений +маркетинга+продаж в одном флаконе на данные момент.
можно брать и практически применять выводы из каждой главы - Alijan Mamedov — 14 Августа 2023
Прослушал с удовольствием, полезная книга и очень хорошо мотивирует. Слушается легко и понятно. Побольше бы таких книг. Большое спасибо автору и издательству.
- Евгений Орлов — 24 Августа 2023
Голос и интонации чтеца немного фальшивые и не всем будут приятны, особенно тем, кто это чувствует. В общем, в книге есть несколько запоминающихся моментов. Ощущения зря потраченных денег нет.
- Михаил Думбинский — 27 Октября 2023
1000 раз рекомендую эту книгу к прочтению. Всем кто хочет познакомиться с практическим трудом экспертов по Поведенческой экономике, читайте или слушайте это книгу.
- Юрий Фалейчик — 17 Декабря 2023
Нашёл интересные идеи как для себя, так и для своей деятельности. информация, подтверждающиая тезисы, приковало внимание!
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 14 р. до 14 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать. Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Николай Молчанов |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-04-158174-9 |
Чтец | Олег Томилин |
Книги: Социальная психология Эксмо
Книги: Социальная психология
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт