Отзывы на книгу: Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Эксмо, 2021

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-156252-6
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:8176267
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Книга очень понравилась, захватила с первых страниц.
    Очень здорово собраны все техники в одном месте. Коротко, доступно и понятно.

  • 5/5

    Супер. Чтобы ни говорило название, это скорее не бизнес литература, а научпоп. Полезная книга для расширения кругозора. Поэтому можно смело читать всем. Будет интересно.

  • 5/5

    Отичная книга, полезная не только продавцам и предпринимателям, но и покупателям. Мне, как покупателю было интересно, почему мы покупаем те или иные вещи. Надеюсь, теперь буду действовать сознательнее и меньше тратить деньги и время впустую.

  • 5/5

    Очень умная книга, написанная очень простым языком. Вероятно, автор где-то врет. Но это воспринимается нормально, потому ждешь, что он сам и скажет: «А вы что, поверили?». То есть местами Пелевин такой с выворачиванием восприятия. Серьезный недостаток по мне один. «Как показал эксперимент Джонсона и Картера» – десятки таких упоминаний без страны и года.

  • 5/5

    Лучшее что я видел. Отлично читается. Николай просто красава. А еще у него есть ТГ канал. Там тоже интересно. В самой книге так легко написаны умные вещи, что очень трудно оторваться от прочтения. Прям хочется читать и читать.

  • 5/5

    Множество интереснейших экспериментов! Но когда в книге о бизнесе цитируется – уместно! – Пелевин, Довлатов, Носов, а главное – Терри Пратчетт )))) – это здорово. Есть пасхалки для очень узкого круга.

  • 5/5

    Только начал читать, первое впечатление отличное! Написано простым, легким и понятным языком, так же как и первая часть книги «Драйверы роста».

  • 5/5

    Отличная книга, написанная легко, доступно, хорошим языком, что сейчас большая редкость. Прочитал с удовольствием и пользой. Теперь буду внедрять инсайты, которых оказалось больше, чем я предполагал. Что опять же выгодно отличает «Человека» от большинства книжных новинок, где слов больше, чем вложенных в них смыслов.
    Рекомендую к вдумчивому чтению!
    Михаил Кунижев,
    копирайтер-маркетёр

  • 5/5

    Дико интересно. И порой очень смешно. Заодно узнала о жизни Тургенева, техниках знакомства в Тиндере, внутренностях Пизанской башни и засилье бананов в Нью-Йорке. Объем фактов поражает. Поняла, что значит – читать взахлеб.

  • 5/5

    Лучшее из того, что есть по теме. Барден, Хизы, Чалдини, Ариэли – множество отличных книг, но каждая раскрывает одну-две темы. В «Человеке покупающем и продающем» в сжатом виде сведены, такое впечатление, вообще все уловки психологии в бизнесе.



Цены

Последняя известная цена от 14 р. до 14 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании, – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения16
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-156252-6


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Эксмо

Книги: Социальная психология

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms