- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина NOKIAN Hakka Suv Hakka SUV 285/60 R18 116H
Отзывы (25)
- Лихина Дмитрий — 14 Апреля 2015
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian.
Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.Достоинства:
1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление;
2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение.
3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс.
4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
5) Хорошо балансируется.Недостатки:
1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью.
2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать!
3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться».
4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;Период использования: несколько месяцев
- Петров Игорь — 27 Ноября 2013
По поводу "шумит" - а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и "качественных" российских ... направлений, покупайте какие нибудь "пантовые" и на "буржуйский" автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает.
По поводу "стучит на кочках" - вообще то эти "тапки" имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом.
Раньше летние были "кумхо", так в дождь "страшновато" ездить было, я ещё с месяц "привыкал" к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать.
Прошел уже 11 т.км. "7" на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на "месте". Эксплуатируется - 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% "асфальт" и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).Достоинства:
отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийкеНедостатки:
нет (ну разве, не с финки резина)Период использования: несколько месяцев
- *** Сергей — 10 Ноября 2012
Норммально за эти деньги. Балансируется и держит дорогу, не особо стирается.
Достоинства:
Стирается не очень быстро, как некоторые собратья. Дорогу держит уверенно. Осенью можно не торопиться с переобувкой, т.к. в состоянии держать дорогу по снегу и по легкому ледку.Недостатки:
Шумная, что бы кто не говорил. Переобулся на Континенталь шипованный, так стало тише в машине.Период использования: более года
- kpandrew — 16 Июня 2013
Купил комплект Hakka SUV 225/60 R18. Три колеса отбалансировались хорошо, а вот с четвертым возились более часа. Перебалансировали на другой диск, передвинули шину по колесу но результат нулевой. Выходит, что надо вешать груз от 120 до 150гр. Хотя при покупке гарантировали, что надо всего лишь "прокачать" шину, т.е. накачать давление больше нормы до 5кг/см2. Так вот что бы посадить на диск качали до 9кг/см2. Как не лопнула?
Достоинства:
ценаНедостатки:
Сложности с балансировкойПериод использования: несколько месяцев
- Гриценко Алексей — 29 Января 2016
Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)
Достоинства:
Недорогая
Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.Недостатки:
ЖестковатаяПериод использования: более года
- sergeas — 27 Августа 2012
Пользую 215/60R17. Особых претензий нет, вполне достойная резина. Рекомендую, особенно спокойным людям
Достоинства:
Мягкая, тихая
Неплохо, для шоссейки, гребет по грунтовкам
Хороша на мокрой дороге
Мягкая, но крепкая боковина: по раздолбанной дороге на большой скорости хорошо бился, но грыж нет
Достаточно живуча: за 10 тк индикатор стерся до середины 7, думаю сезона 3 проживет
Относительно недорогая
Есть годовая Nokian-гарантияНедостатки:
При сильном, но не резком, торможении на сухом асфальте срывается в юз
Собирает в протекторе маленькие камушки
Камни из под колес попадают в бок машиныПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 17 Апреля 2011
Покупкой доволен. Поставил 01.04.2011г., когда еще снег лежал. По снегу прокатился немного, нормально. Шина летняя, но весной и осенью можно ездить смело (если не летать).
Достоинства:
1 грязь, снег, легкое бездорожье проглатывает на ура
2 аквапланирование - нормальное, на трассе 80 км/ч лужи не чуствует, идет как вкопаннаяНедостатки:
Шумит, но не сказыл бы что сильно. Акустический комфорт не ниже среднего. А на скорости 100 км/ч аэродинамичиский шум сливается с шумом от колес, т.ч. напряга не доставляет.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 10 Июня 2013
Брал как летнюю на Санта-Фе классик, на замену табельной Кумхо. Машина с ней полетела! Разгон улучшился, расход снизился. Первый летний сезон откатал без проблем. Этой зимой засадил на списание одно из шипованных зимних колес, и был вынужден поставить ее на передок, оставив на заду шипованый Бриджстоун. Устойчивость и управляемость практически не ухудшились.
Достоинства:
Легкая и быстрая резина. В эти деньги в классе 16" - лидер по соотношению "цена-качество"Недостатки:
Набирает в ламели камушки при движении по грунту - и "плюется" ими на скорости.Период использования: более года
- Алексей Алексей — 6 Октября 2014
Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.
Достоинства:
Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.Недостатки:
Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль.
Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков.
Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 31 Мая 2013
Брал на замену штатному данлопу, задавила жаба купить континенталь, взял эту. Шумная, но дорогу держит отлично.
Достоинства:
Уверенно держит дорогу, в лужах не планируетНедостатки:
ШумнаяПериод использования: более года
- ncalvados — 13 Марта 2013
Остановился на этой резине исходя из соотношения цена/качество. Привезли 13.03.13 комплект 4 шт. Стал проверять. Все из одной партии, дата производства 5212. При внимательном рассмотрении обнаружен производственный брак одного колеса: изломы внутренних уплотнительных колец в зоне посадки шины на диск на внутренней и внешней боковинах. Остальные три колеса нормальные. Все-таки, настораживает отечественное производство. Необходима внимательность при покупке!!!
Достоинства:
Не тестировал.Недостатки:
Возможен брак!!! Производство: Россия.Период использования: менее месяца
- Захаров Денис — 27 Сентября 2013
215/70/R16. Высота профиля сказывается на управляемости - реакции на руль вялые. Легкий проселок по плечу, на бездорожье соваться не нужно. Выбирать стоит тому, кому важен компромисс между шоссе, городом и проселком.
Достоинства:
Качественная, мягкаяНедостатки:
Шумная, управляемостьПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 5 Февраля 2012
мощная агрессивная рекламная компания нокиан ведет к завышению цены и по этому параметру желает ворваться в премиум сегмент рынка. однозначно цена не соответствует качеству. модель позиционируется с улучшенными вне дорожными качествами а на деле нет.
РААЧАРОВАНДостоинства:
на асфальте ездовые качества средниеНедостатки:
на грунте на горку выехать на одном мосту не мог. эксперимент ставил несколько раз и это в сухую погоду. грязь объезжаю только по асфальту. через 6 т. км вылезла еле заметная шишка но с ней балансировку сделать норм нельзя. на 2 шиномонтожах делали но без гарантии что руль не будет бить.покупал по 1900 грн в апреле2011. советую- не рискуйте.Период использования: несколько месяцев
- Daniel-DL — 5 Января 2014
Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
Откатал около 18тыс.км.
Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо.
(Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.)
Резина Made in Russia.Достоинства:
Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало).
Не плохо показала себя в грязи.Недостатки:
Для меня нет.Период использования: несколько месяцев
- Фиров Владимир — 9 Июля 2015
Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
Достоинства:
Место изготовления Россия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору 67 ед.
Масса шины 11,3 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.
Цена/качество 5,3
Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.
Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.
+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.
– Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.
936 баллов
Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 28 Октября 2012
Хорошая цена в сравнении с другими производителями.
Достоинства:
Стирание 4 мм за 30000,когда новая поведение на 4. Достаточно прочная, шишок от ям не будет.Недостатки:
Дубовая шина в размере 225/55 18, неверьте про мягкость, при износе 4 мм аква своиства очень плохие.ШУМНАЯ.Период использования: более года
- Анонимно — 11 Августа 2011
Отличная резина, очень доволен. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу. Кто пишет про шумность ,пусть либо окна закрывает при езде, либо шумоизояцию в машине проверит.
Кстати купил на официальном сайте Nokian Tyres, в интернте-магазине.Достоинства:
мягкая, нешумная, комфортная езда, хорошо держит дорогу и на мокром и на сухом асфальте.Недостатки:
пока не нашел.Период использования: менее месяца
- mr.vovikoff — 5 Сентября 2011
Прекрасная шоссейная резина. Стоит на минивэне. Очень доволен. Особенно понравилось ее поведение на мокрой дороге. В проливной дождь в глубоких лужах в колейности совершенно отсутствует эффект аквапланирования. Колеса как будто "прорезают" воду и машина отлично управляется.
Достоинства:
Очень тихая, очень мягкая. Хорошо катится по асфальту. Совсем не дорогая.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 9 Августа 2014
Оцениваю на твёрдую четвёрку без натяжки. Покупал на Outlander XL 3.0 не в штатном размере: 235/65/18 - чуть арки цепляла при повороте пока была новая. Прошла у меня 100 000 км с хвостиком - считаю не плохо. Остаток протектора на момент замены 3 - сзади и 2 - спереди. По глине плывёт а по камням - срывается если на/под горку как и любая другая в принципе, кроме AT и тем более MT резины. В остальных стихиях я проблем не знал: раскисшая осенняя грунтовка, песок на пляже, мокрый или сухой асфальт, щебёнка - всё на отлично. В меру шумная, дорогу держит хорошо. Особо отмечу езду в дождь - очень уверенно на скоростях 100-140 км/ч - даже в самый сильный дождь. Проблемы начинаются когда износ составляет более 50 % - как с колейностью, так и с управляемостью по дождю. Но не критично. Вчера поставил новую - её же! только в штатном низкопрофильном размере 225/55/18. В общем рекомендую. На мой взгляд цена оправдана, отдал 8 косарей за баллон. Всем удачи.
Достоинства:
Хороша в дождь, умеренно шумнаяНедостатки:
Трудно баласируемаяПериод использования: более года
- Погорелов Анатолий — 2 Октября 2015
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм.
Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город.
Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.
Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная.
Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично.
Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.
За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.
По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.Достоинства:
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.Недостатки:
За такой ценник не заметил.Период использования: более года
- Анонимно — 7 Июля 2013
Поверьте в конце поездки голова как с похмелья,недавно забуксовал возле дома на сырой травке(стоит на VOLVO XC90).Лучше КАМУ взять!!!
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
ШУМИТ дико,хоть беруши вставляй.В грязи никакая!!!Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 5 Мая 2015
Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!Достоинства:
Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
Вполне уверенно идет в дождь.
Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.Недостатки:
Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.Период использования: более года
- Старосбинский Иван — 30 Ноября 2013
Не советую. Типоразмер 235/55 r18. Брал из-за цены, жалел весь сезон. Резина ужасна. Шумная. Не приспособлена для лета, после 40 км по трассе (скорость около 110) при темературе воздуха выше 20 градусов, плывет на торможении, повороты в итоге проходится с визгом и недостаточной управляемостью даже на 20-30 км/ч. Чуть лучше в прохладную погоду, но при этом легко аквапланирует там где на стоковом данлопе я воду даже не замечал. Мягкая, быстро изнашивается (процентов на 50 за сезон, пробег 20 тыс км).
Достоинства:
Цена, и то сомнительноНедостатки:
Плохо ведет себя летом, резина скорее осенне-весенняяПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 1 Мая 2014
больше не куплю и вам не советую.
Достоинства:
не нашел, возможно расход. Но для моей машины он неважен ))Недостатки:
очень гулкая. Шум асфальта слышен даже при шумоизоляции BMW X5.
По грязи сами понимаете, с таким рисунком с асфальта лучше не съезжать.Период использования: более года
- Turchenko Aleksei — 21 Апреля 2015
Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!
Достоинства:
На сухом асфальт держит хорошоНедостатки:
На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколовПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 287 р. до 287 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автомобильные шины Nokian
Категория 230 р. - 344 р.
Автомобильные шины
Категория 230 р. - 344 р.