Отзывы на книгу: Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119111-5
  • EAN: 9785041191115

  • Книги: Истории успеха
  • ID:7547387
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Думаю, что позновательно. Люблю подобные книги. В магазины SEPHORA хожу. Интересно и позновательно. Тем более информации не очень много в других источниках.

  • 1/5

    отвратительная книга ни о чем. набор фактов, газетных вырезок. абсолютно не интересно и не информативно. не понимаю, кому может понравится такая книга ? может только если будущему сотруднику сефора при подготовке к собеседованию (чтобы иметь общие представления о магазине) – хотя эту информацию и на сайте можно прочитать. просто на имени марки решили состричь денег.

  • 5/5

    Всегда интересовалась становлением брендов. Создать свою империю, что может быть более увлекательным и завораживающим? Очень понравилась книга. Вдохновляет на новые подвиги.

  • 3/5

    Понравилась обложка. Небольшая книга о развитии мирового бренда.
    В целом, интересно, как из локальной парфюмерной компании вышел международный ретейлер престижной косметики. Интересно и то, что некоторые маркетинговые фишки именно Сефора начала первой внедрять в свои магазины, что в дальнейшем привело нас к тому, что сейчас мы имеем во многих косметических магазинах.
    Также много информации о развитии компании (как появился сайт, разработали приложение, вышли на популярные платформы), о ее будущем. Не обошлось и без чернухи – скандалы, интриги.

  • 3/5

    Книга сухо написана , как текстовая хронология , может кому то этот стиль интересен , я люблю что б какие то эмоции вкладывали в написание или повествование шло от первого лица . История магазина по мне так обычная , начали с раздачи пробников , потом выпуск своей линии косметики , расширение с бесплатным брызганием духами . Открытие магазинов косметики в других странах, что бы привлечь инвесторов .Грамотное распределение времени, ресурсов, финансов , и правильный подход к клиенту – залог успеха . Можно для расширения кругозора почитать маркетологу или менеджеру по продажам. Прочтение занимает примерно час

  • 2/5

    Я прочла пока только треть, но не могу молчать. Я активная покупательница в канадской Сефоре. Жаль, что информация о том, что книга базируется на статьях о Сефоре, а само руководство компании никаких комментариев о книге не давало, находится уже в платной части книги.
    Книга похожа на большую рекламу компании, будто автор хочет высдужиться и войти в штат сотрудников.
    Из явного, что бросилось в глаза, если хоть как-то быть вовлеченным в beauty мир или retailer:
    – Рианна не первая, кто вышел на рынок с 40 оттенками тонального. У MUFE и Lancome такая широкая палитра оттенков существовала несколько лет до. Факты надо проверять.
    – У Сефоры ужасная (и это скажет каждый) ужасная программа лояльности. Если сравнивать программы лояльности с американской Ulta, то Сефора проигрывает по всем статьям. Мало у кого программа будет ассоциироваться с «качеством и роскошью».
    – Согласно книге, в 2013 году Американской сефорой занялся Макдональд, которого в книге обсыпали лаврами. Он был президентом и управляющим менеджером Sears Canada, который полностью обонкротился в 2017.
    Я попытаюсь дочитать до конца, но серьёзно к такой книге относиться нельзя. Просто fangirl пишет о месте, где хотела бы работать, видимо.

  • 4/5

    Есть полезные моменты, но очень растянуто и нудно, половину пролистала не дочитав.Еще раз перечитывать не стала бы.На троечку

  • 4/5

    Книга расскажет вам о становлении бренда Sephora, который прошёл очень длинный путь и переходил из одних рук в другие. Начинаясь, как маленький бутик во Франции, она разрослась до гигантских масштабов, придя даже в холодную Россию. Стоит отметить, что книга очень легко читается, автор бодро повествует, поэтому не хочется закрывать книгу.

  • 1/5

    Книга не понравилась. Много опечаток, рекламы (хотя это понятно). Такое ощущение будто бы просто взяли и перевели сайт. В начале книги написано, что руководство Sephora не давала комментарии/интервью. То есть просто сборник переведенных статей в толстом переплете.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 30 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-38%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Sephora — косметический ритейлер, прошедший путь от обычного парфюмерного магазина до империи красоты, насчитывающей более 2 500 магазинов в 34 странах мира. За почти полувековую историю бренд сталкивался с несколькими крупными репутационными скандалами, поражал гениальными маркетинговыми стратегиями, становился культовым и менял индустрию красоты. Из этой книги вы узнаете, как Sephora на протяжении 40 лет меняла правила игры, какой будет индустрия красоты в будущем и почему история Sephora важна для каждого, кто любит мейкап.

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №1

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №2

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №3

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №4

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №5

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №6

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №7

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №8

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №9

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №10

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №11

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №12

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №13

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №14

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №15

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №16

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №17

Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияPRO бренды. Как создавались легендарные компании
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119111-5
Размеры14,50 см × 22,30 см × 1,60 см
Формат22 x 14.3 x 1.6
ТематикаИстории успеха
Тираж3000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес360
Жанрбрендинг; истории успеха
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторХатченс Дэвид


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Категория 4 р. - 6 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms