- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: No Filter. История Instagram (Сара Фрайер); БОМБОРА, 2022
от 19 р. до 32 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-113613-0
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:7512411
Отзывы (8)
- Nadya Rubina — 22 Ноября 2021
В целом книга интересная, воды не много. Об Инстаграме в книге всего каких 50%. Остальное про Фейсбук и Цукерберга. И ещё немного про другие социальные сети. В книге Инстаграм, на мой взгляд, сильно романтизируется, основатель рисуется таким идеалистичным ангелом. Ему противопоставляется злой гений – Марк Цукерберг. Несмотря на это всё равно было любопытно почитать о том, какие были мотивы Инстаграма, когда они выпускали те или иные апдейты. И, конечно, не менее интересно было читать про хитроумные стратегии Цукерберга.
- autoreg882685256 — 16 Августа 2021
отличный разбор взаимоотношений инстаграм и фейсбук. Жаль, что мало уделено истории становления социальной сети до покупки фейсбуком. было бы очень интересно узнать, как решались задачи на первых этапах
- autoreg149226132 — 7 Сентября 2021
Книгу можно условно разделить на 2 части. Первая – история создания и развития Инстаграма как продукта и компании. Изложено добросовестно, аккуратно, видно, что автор проделал большую работу, но получилось скучно.
И вторая часть – о влиянии Инстаграма на неокрепшие умы пользователей и на мир в целом. Всё это на фоне непростых отношений со старшим братом фейсбуком. Вот здесь есть много интересной информации – и самой по себе, и как пищи для попутных размышлений. - Татьяна Лукьянова — 1 Августа 2021
книга полна эмоций, написана так, что сопереживает каждый шаг становления Инстаграма. все персоналии выглядят живыми , настоящими. книга помогла лучше понять все вехи развития Инстаграма и принципы работы нем. рекомендую прочитать тем, кто планирует развивать свое дело в Инстаграм, и всем, кто интересуется развитием крупного бизнеса
- Иван Ро — 18 Июня 2021
Да, «Эксмо»/"Бомбора" уже несколько лет издают халтуру – кривые переводы с массой опечаток. Истории Nike, Airbnb, Uber и др. тоже ужасно переведены. Желание поддерживать такое пропало. Лучше купить оригинал на английском.
- Поля Штермер — 22 Мая 2021
Сама книга интересная, но перевод ужасный. Редакторской работы будто бы нет. Читать сложно, потому что текст топорный. Ощущение, что переводили либо не для людей, либо не люди. Даже если текст переводил не человек, редактировать-то должен был именно он, правда?
Это огромный минус нашего издания.
Если собраться с силами и включить автопилот, игнорируя огрехи текста, то можно:
1) узнать много нового про создание самой популярной соцсети мира,
2) понять истинные мотивы создателей
3) и увидеть, как поменялся наш мир и его видение после выхода Instagram. - books2021 — 29 Июня 2021
Хорошая книга! Всегда интересно читать истории создания крупных компаний. Тем более Инстаграм! К переводу у меня нет претензий. Не знаю, о чем говорят другие комментаторы, но каждому своё. Мое мнение – лучше прочитать и самому решить
- Shahriyar Hummatov — 9 Мая 2021
Очень советую к прочтению! Другой взгляд на мир Инстаграм. Вы узнаете то, что оставалось за кулисами одной из самых популярных социальных сетей в мире.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 19 р. до 32 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Best Business Book Award |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-113613-0 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 2,30 см |
Формат | 24 x 16.7 x 2.3 |
Автор(ы) | Сара Фрайер |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 5000 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый переплёт |
Вес | 649 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Жанр | экономика предприятия |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Сара Фрайер |
Книги: Блоги и социальные сети Бомбора
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 15 р. - 23 р.
Книги: Блоги и социальные сети: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- DeLibri
- INDIVIDUUM
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Прайм
- Библос
- Бомбора
- БХВ
- Де'Либри
- Диалектика
- ИД Комсомольская правда
- ИД Университета Синергия
- Издательский дом Синергия
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Издательство АСТ
- Индивидуум
- Интеллектуальная литература
- Комсомольская правда
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Международная издательская компания «Шанс»
- Миф
- Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Т8
- Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри)
- Феникс
- Шанс
- Эксмо