Отзывы на книгу: Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир (с автографом); Издательство "Эксмо" ООО, 2020
- Издатель: Издательство "Эксмо" ООО
- ISBN: 2020121800015
- Книги: Книги с автографом
- ID:7472936
Отзывы (5)
- Анонимно — 14 Марта 2021
Книга очень пригодится всем, кто хочет открыть свое дело и нужен просто волшебный пинок. Мне лично она помогла увидеть свою идею совершенно с другой стороны. Ну и плюс - проработать все свои недостатки в проекте. Книга хорошая, читается легко и в общем-то все понятно. Точно знания, приобретенные в ней, можно смело применять на практике.
- Анонимно — 25 Марта 2021
Я начинающий блогер, поэтому мне необходимо читать литературу по построению личного бренда. Многие советовали именно эту книгу, да и по отзывам она одна из лучших, поэтому выбрала её. С ней вы точно не допустите многих ошибок новичков, перестаните настраивать себя на негатив, да и очень много хороших советов в ней, однозначно рекомендую, да и издание очень стильное
- Анонимно — 2 Октября 2021
Это реально очень интересная и при этом полезная для будущих предпринимателей книга, в которой вы сможете узнать обо всех нюансах создания своего собственного бизнеса, бренда и его дальнейшего развития. Книга очень понравилась, правда очень грамотно написана и заставляет задуматься обо всех важных моментах. Книга порадовала меня искренне и позволила увидеть достаточно много направлений для деятельности.
- Анонимно — 3 Августа 2021
Великолепная книга, откровенная, как и сама автор. Обязательная к прочтению для всех, кто хочет добиться большего! Книга живая, мотивирующая, открывающая нам себя и свои способности. Покупайте, не пожалеете, книга стоит дешевле той ценности, которую дает! Спасибо Дарье за высокое качество информации и искренность.
- Анонимно — 25 Марта 2023
Толковая книга по созданию или улучшению личного бренда. Если хотите развиваться в соц.сетях, советую почитать (читала книги намного хуже на эту тему). У меня в книге появилось много закладок и пометок, также вкладывала листочки с идеями и ответами (просто чтобы не писать в книге). Задания этой книги- явный плюс в сравнении с другими. Автор задаёт вопросы, вы отвечаете. А потом просто: Бери и делай! Качество издания приятное, текст читается легко, листики плотные.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 23 р. до 23 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сильный личный бренд — ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно? Всего-то немного обнаглеть! Дарья Кабицкая, эксперт по личному бренду и коммуникациям, основала "Школу Наглости" для тех, кто работает на 10 из 10, но чувствует себя "на троечку". Ведь это так несправедливо! В книге автор рассказывает, как найти свою уникальность, грамотно ее упаковать и продвигать через соцсети, публичные выступления и нетворкинг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дарья Кабицкая |
Издатель | Издательство "Эксмо" ООО |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Windsor |
Раздел | Книги с автографом |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 165x225мм |
Вес | 0.45кг |
Книги с автографом Издательство "Эксмо" ООО
Категория 18 р. - 27 р.
Книги с автографом
Категория 18 р. - 27 р.
Книги с автографом: другие издатели
- Freedom
- Inspiria
- Like Book
- Livebook
- RUGRAM_
- Альпина
- Альпина нон-фикшн
- Альфа-книга
- АСТ
- АСТ, Mainstream
- Бомбора
- Время
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Издательство Э
- Издательство Эгмонт
- Издательство Яуза ООО
- Комильфо
- КомпасГид
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Никея
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Полынь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Стрекоза
- Феникс
- ХлебСоль
- Эксмо
- Яуза