- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина DUNLOP SP Sport 01 SP Sport 01 275/35 R18 95Y
Отзывы (29)
- m230869 — 7 Марта 2016
Резина для трассы по моему мнению достойная, цена немного высокая, с другой стороны дешевое как правило выходит боком.
Достоинства:
Пишу про 225/60/18 Japan.По трассе и дорогам супер, езжу быстро в повортах держит замечательно, за 40 т. км. пробега ни одной грыжи, аквапланирование никогда, с учетом что надо малек следить за дорогой, а не в носу ковырять мобильником, колея как по рельсам выход из колеи и заход на 120 км в час по барабану. Здесь некоторые пишут, что колею не держит, поверьте моему 30 летнему стажу, что колею не сама резина не держит как правило, а ширина профиля резины и ваш авто с убитой подвеской, рулевой или не выставленым сход развалом. А еще есть такое понятия в тех характеристиках авто, как ширина колеи, тоже очень важный параметр.Недостатки:
По шуму нормально, но есть модели по тише. Если на даче грязь, а у вас не полный привод, то выбирайте протектор другой.Период использования: более года
- vkz113 — 4 Октября 2012
В целом, отличная резина для тех, кто готов поступиться малой толикой комфорта за хорошую управляемость за вменяемые деньги.
Достоинства:
ОЧЕНЬ цепкая, пока нормальный развал, давление и температура;
Ходкая;
Живучая боковинаНедостатки:
При +5 дубеют и безбожно скользят наружу поворота. Только по сырости, но пару раз очень неприятно удивила. Как только прогрелась - стало хорошо.Период использования: несколько месяцев
- AND RIN — 9 Декабря 2013
А/м VW POLO Sedan. Шла в комплекте. ABS есть, ESP-нет. Ездовые качества:отлично держит дорогу и управляется. Погонял на трассе 170-как приклееная. Покатался по лужам-аквапланирование минимальное и предсказуемое. По гравийке- с разумной скоростью неплохо. Мокрая трава, глина в деревне конечно не для неё. Влетал пару раз в ямы и мысленно попрощался и с резиной и с "литьём" и со стойками. Ничего! Прихватил первый гололёд- рулит, тормозит. Тем, кто ужасается её ходовыми качествами и прочими "кошмарами" нужно следить за давлением в шинах, состоянием подвески и манерой езды. (Не надо минусовать исходя из личных амбиций. Здесь оценивается информативность описания.)
Достоинства:
Отличная управляемость и надёжность.Недостатки:
Всё-таки шумновата на большинстве дорожных покрытий.Период использования: несколько месяцев
- stovvvnn — 22 Декабря 2011
Лично для меня затраты на приобретение этой резины оправдались в первый сезон эксплуатации, поскольку в одной из дорожной ситуации она (резина) остановила мой авто там, где я и рассчитывать не мог, что это вообще возможно (как волшебство какое-то). Ведь замена элементов передка и ремонт морды в целом – реально дорогое удовольствие.
Достоинства:
И вправду, эту резину придумали не для комфорта. Немного шумновата, за то износостойкая. Однако ее сцепные и водоотталкивающие свойства заслуживают внимание тех, кому безопасность дороже.Недостатки:
Ни в коем случае не выезжайте на этой резине в снег… ппц, как пластмассовая, даже тронуться проблема.Период использования: более года
- Букалов Константин — 24 Мая 2013
Прошел на этих шинах 15 000 км, или полтора сезона.
Размерность 225/50/17, машина Шкода Йети. За это промежуток на одном колесе вылезла небольшая грыжа. Очень шумят на шершавом асфальте. По ямам и кочкам и плохому асфальту ездить тяжело, в бездорожье тоже лучше не соваться, хотя за грибами с асфальта съезжал в лес не один раз. Ездил на них только летом. Один раз сильно выручила, когда пришлось оттормаживаться со 100 км/ч до нуля, остановился в 10 см от впереди стоящей машины. В итоге эксплуатации надоел постоянный шум и жесткость, продал и купил другую модель.Достоинства:
Хорошее торможение на сухом и мокром асфальтеНедостатки:
Жесткая и шумитПериод использования: более года
- goowork — 16 Октября 2012
Резина шла в комплекте с авто Toyota corolla 2012 г.в.
Если покупать то лучше Японского производства!!
Можно найти в автосалонах (Toyota, Lexus)
**********
Насчет отзывов что при t +5 C управляемость теряется - если честно, то все та же без изменений;Достоинства:
Управляемость / торможение что на сухом, что на мокром асфальте выше всяких похвал! Причем на скоростях даже > 150 км/ч ведет себя абсолютно адекватно. Не боится водных преград,проходит их столь же уверенно, как будто луж и не было вовсе.Недостатки:
На высоких скоростях шумновата, но это компенсируется управляемостью, ну и соответственно безопасностью.Период использования: более года
- Пустовалов Anton — 24 Сентября 2014
Стояла в заводской комплектации на Королле, производство - Япония. По износостойкости отозваться только положительно. За 5 лет, 65000 пробега (вместе с зимней резиной), небольшой видимый износ по краям протектора, а так еще ездить и ездить, так и продал машину на штатной резине. На бордюр заскакивал, уворачиваясь от столкновения - на шинах ноль эмоций. Был всего один прокол, саморез, с которым я проездил более 2тыс. км, когда шляпка стерлась, колесо перестало держать давление. Это лучшая оценка их прочности и износостойкости. Одно время я заметил, что-то вроде грыжи на одном колесе, потом забыл про нее, и уже не смог снова ее найти.
В плане комфорта резина меня не очень устраивала. Т.к. Королла не располагает к динамичной езде, оставалось рассчитывать на комфорт, которого с пакетом для плохих дорог, вкупе с этими шинами было не очень много. Жестко отрабатывает неровности, на "шершавом" асфальте появлялись вибрации, вплоть до тряски салонного зеркала. При определенной скорости 30-40 км, появлялся гул, который быстро проходил с повышением или понижением скорости.
Что касается управляемости, то могу оценить все только положительно. Придавала хоть какие-то спортивные нотки размеренной управляемости Короллы. Четко держала прямую, хотя так же передавалась небольшая колейность, чего на мягкой зимней резине не было. Но это меня не пугало.
Еще хотелось бы отметить невозможность ездить по первому выпавшему снегу. В сравнении с другими летними шинами, Dunlop ведет себя очень опасно в таких условиях, хотя это и не является прямым недостатком. Если прогреть шины пробуксовкой, то становится терпимо. Но все равно нужно быть осторожнее.Достоинства:
износостойкость, управляемостьНедостатки:
шумность, требует прогреваПериод использования: более года
- Анонимно — 12 Мая 2012
Я субъективен - люблю Данлоп, и "зима" у них хорошая (DS1 и DS2), и "лето". На примере этой SP Sport 01 ещё раз в этом убеждаюсь
Достоинства:
Отказываюсь понимать пишущих про "шумность" модели - поставил отцу на VW Шаран, кроме мотора и шума набегающего воздуха звуков в салоне НИКАКИХ ! Резины не слышно вообще !!! В спортивных режимах не юзал, ничего об этих ситуациях не скажу. А вот при неагрессивной манере вождения машины резина ведет себя просто замечательно - ТИХАЯ, мягкая (правда, мне показалось, что мой Мишлен Латитьюд мягче). Так что НЕ спортсменам рекомендую.Недостатки:
Пока не обнаружил.Период использования: менее месяца
- vnv500 — 22 Марта 2012
Было много авто но раньше на летней Dunlop не ездил.Стояла на новом авто с завода.Желание поменять резину на другую не возникало.
Достоинства:
Отличная резина для агрессивной езды.В повороты как по рельсам ни намека на снос.Отлично по мокрому асфальту.Торможение четкое уверенное .Довольно износостойка .Свое название спорт оправдывает.Недостатки:
Для любителей неспешной езды на авто с неважной шумоизоляцией может показаться излишне жесткой.Период использования: несколько месяцев
- evgeny.polotnyanko — 2 Августа 2011
Резина хороша для своих целей. Если вы агрессивно ездите, то резина очень подходящая - у нее жесткая боковина и стирается она довольно медленно.
А ели поставите любой континенталь, то в поворотах резина будет заламываться и сотрется за один сезон.
Нужна спортивная резина - берите эту, нужна резина для комфортной неторопливой езды - ищите что-то другое.Достоинства:
Отлично держат дорогу, мощная боковинаНедостатки:
Не выявленоПериод использования: более года
- Добродей Дмитрий — 10 Апреля 2016
Размер 175/70/R14, на машине VW Polo Hatch, как будто сами ваговцы делали, машина рулится на УРА. Да, немного жестковаты, не могу сказать что равнодушны к стыкам и неровностям дорожного покрытия, но! Использую 6 сезон (!), общий пробег перевалил на данных покрышках за 60 тыс. Протектора до индикатора износа еще 2мм!
Обязательно возьму еще такие же.Достоинства:
Отлично держит прямую, не боится затяжных волнообразных дуг на скорости, великолепное сопротивление аквапланированию, высокая износостойкость.Недостатки:
Жесткие, шумноватые.Период использования: более года
- Анонимно — 9 Декабря 2011
Достоинства:
Хорошие шины для хорошего автомобиля. Оригинальные шины Audi A6. Отлично "держит" дорогу в любых условиях.Недостатки:
Может кому-то показаться шумноватой, но меня устраиваетПериод использования: более года
- Мясников Максим — 17 Апреля 2015
Купил на смену Dunlop LeMan 703 195/60 R15. Очень понравилось сцепление. Если 703-е я мог пустить в букс при переключении на 2-ю передачу, то с этой резиной такого не получается. Сегодня влетел в довольно глубокую лужу (в городе сильный дождь прошёл) на 80 - аквапланирование не поймал.
Достоинства:
Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте.
Отличный тормозной путь. Руль становится очень информативным. Хорошая управляемость для такого профиля - сравнимо с низкопрофильной резиной.Недостатки:
Руль становится тяжёлым. На руле чувствуется неровность дороги (руль уводит при попадании в колею).Период использования: менее месяца
- Ivan — 22 Октября 2014
взял с покупкой машины у первого хозяина, нареканий нет, пробег 65 000 износ маленький, дорогу держит хорошо, аквапланирование тоже нормально. машина lancer x
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, управляемость отличная, по городу езжу управляя одной рукой)Недостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- Сарычев Александр — 21 Марта 2016
Сразу оговорюсь про 8 сезонов - у меня королла. Не фанат гонок, да и машина не гоночная. Улетать со светофора и оттормаживаться в пол не люблю (но если надо - затормозят нормально). Машина пришла на этой резине из Японии в конце 2007 года. До сих пор не менял, так как всё было в порядке. Машина ездит без проблем, резина - тоже. Пробег 268 тыс.км (летний - примерно 180 тыс.). За это время три прокола прямых, ни одного бокового пореза (хотя по отметинам на внешнем слое с боков видно, что ситуации были, но шины выдержали).
Однако, ничего вечного не бывает, даже если оно резиновое. Осенью 2015, когда перекидывал колеса, увидел на одной шине трещины на борту и просвечивающий в них корд. На остальных колесах - нет, но решил, что все-таки пора менять. Брать буду такие же, так как меня лично они всем устраивают.
Про вышеназванные недостатки.
1. Летняя резина может быть мягкой и потому тихой, но при этом быстрее стирается (логично с точки зрения физики). Резина может быть жесткой для противостояния износу, но при этом она будет шуметь (физика этого тоже понятна). Остальное - промежуточные варианты сочетания этих двух качеств. Чудес не бывает и Нокиан вам это недавно подтвердили. Поэтому выбирайте между тишиной и долговечностью и не ждите чуда.
2.Попадал два раза в такие ситуации:
при температуре +2 пошел мелкий снежок и подул ветер. Дорога, конечно, стала покрываться ледяной пленкой. Машина стала неуправляемой на скорости свыше 5 км/ч. Так домой и ехал.
При температуре +2-3 дорогоа тоже была влажная (то-ли туман то-ли дорожники полили. Но меня начало сносить при повороте на эстакаду МКАД на скорости где-то 40 км/ч. Успел сбросить и не прижаться к отбойнику.
Это было 6 лет назад. После этого стал переобуваться к этому времени и проблем больше не возникало.
Удачи всем.
Кстати, замняя мишлен-икс-айс тоже уже 9 сезон откатал. НешипованнаяДостоинства:
Износостойкость - 8 сезонов. На это лето буду брать новые. Возьму эти же. от добра добра не ищу.Недостатки:
Лично для меня нет.
1. Почти все пишут про шумность, но по мне - это придирки (а точнее - навязанные рекламой и всякими автоэкспертами стереотипы). Что, кто-то оглох от их чуть более громкого шуршания?
2.Невозможность (а точнее - нежелательность) эксплуатации в период преднулевых температур.По сухой дороге - без проблем, но если чуть ледок или при +1-2 дождик - могут подвести, если забудешь включить голову. Все-таки слики.Период использования: менее месяца
- Калугин Максим — 27 Марта 2014
По началу (после бриджа му-01) на дороге с плохим асфальтом были немного чувствительны трещины и шуршала она громче. Но управляемость в поворотах и в дождь все компенсировала. После 120 км/ч машина просто прилипает к дороге и четко реагирует на все маневры. Хватит на долго (бридж и мишлен вытираются за один два сезона).
Достоинства:
Хорошо держит повороты. Не боится колеи. Уверенная езда в дождь. Слабый износ. Не плоха на грунтовке. Относительно тихая (зависит от асфальта). Хорошо балансируется.Недостатки:
Немного жестковатые бока.Период использования: несколько месяцев
- Ivan Sidorov — 31 Августа 2012
225/55/17
Проехал 11 тыс. Из них 6 тыс по дорогам России, когда ездил в отпуск на юг. Температура за бортом +35, а от трения еще выше. Рулятся замечательно. Даже с таким низким профилем остались целыми. Ни одного прокола. Износ виден только на боковинах передних колес, но это и понятно.Достоинства:
Управляемость
БесшумностьПериод использования: более года
- Анонимно — 10 Декабря 2011
Хорошая резина за свои деньги,покупал весной за 10 с копьем,не жалею...
Достоинства:
Хорошая резина,сколько непытался в повороте засвистеть хрен че получилось,самому было страшно а резина и не пытается скользитьНедостатки:
не выявилПериод использования: менее месяца
- vpetrov2009 — 22 Февраля 2013
Отличный товар. Стоит своих денег. За 13лет износил четыре комплекта таких шин, причём три зимы проездил на этих летних шинах. Поэтому, никому не советую ездить на них зимой. На счёт шумности, - есть такое дело (но в нормальных пределах), особенно на новых в первые две недели эксплуатации. Автомобиль на этих шинах очень управляем при любых метеорологических условиях. На счёт грыж могу сказать, что они могут появиться на шинах любого производителя. Появление грыж зависит в основном от состояния дорог. При выборе и заказе шин обязательно нужно учитывать индекс скорости. Чем этом индекс выше, тем меньше шансов образования грыж.Эта шина, как правило, - поставляется в Россию в двух вариантах индекса скорости, - V (до 240км/час) и W (до 270км/час). Последняя, выдерживает более сильные удары и дольше служит.
Не понимаю, почему некоторые водители "хают" эту шину? Эта шина великолепна и разработана для высокоскоростных дорогих автомобилей. Я использую её на Мерседес 300Е и очень доволен. Также, настоятельно рекомендую своевременно производить замену на зимние шины, - по сезону. Огромное спасибо разработчикам и производителям этой прекрасной шины.Достоинства:
Достоинством является всё:форма протектора,вес и конструкция колеса. Великолепные эксплуатационные параметры, особенно износостойкость.Недостатки:
Зимой в мороз и по грунтовым дорогам и бездорожью не годится. Эта шина, исключительно для эксплуатации в летнее и весенне-осеннее время года.Период использования: более года
- Кушигин Александр — 9 Мая 2013
Кто любит быстро ездить по ровному асфальту - это ваш выбор. Лично я буду менять на что-то другое
Достоинства:
- сцепление на сухом
- сцепление на мокром
- на мокром и в лужах хорошо держит почти до полного износаНедостатки:
- изнашивается очень быстро: на БМВ Х3 (постоянный полный привод) задние шины размерности 255 45 18 ходят полтора сезона (15ткм). Передние (235 50 18) прошли до износа 3 сезона (30ткм)
- дубеет при температурах ниже 5-7 градусов, но это скорее вопрос своевременной смены на зимнюю
- цена в моей размерности завышена
- шумнее зимней (нешипованный Dunlop)
- жесткая: все стыки отдаются на корпусПериод использования: более года
- Фартушнов Илья — 26 Октября 2016
Резине 2 сезона. Машина едет как по рельсам. В поворотах держит по-моему на любой скорости. Тронуться с пробуксовкой у меня не получалось, до этого был Мишлен, при трогании бывали пробуксовки. За два года износа почти нет.
Достоинства:
Сцепление на асфальте. Низкий износ. Крепкие (за 2 сезона по дорогам Саратова пробоев нет).Недостатки:
Эксплуатация только до +5С, ниже как на льду санки. По грязи не едет совсем, мокрую траву тоже лучше объезжать. Переобуваться лучше заранее.Период использования: менее месяца
- Елоев Эдуард — 25 Июля 2016
Размер 205/55/16. Производство Япония. Досталась с авто .Скорее всего штатная на Toyota Corolla 11г. ,так как и резина 11г. Общий пробег авто 110 тыс.км. (Мой на них 1,5 сезона-20 тыс.км по Москве, МО ,М4). Одна покрышка стерлась до меток быстрее остальных на 2мм,а так бы еще тыс. 10 в спокойном режиме можно было бы проездить). Проколов ,грыж не было.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу,никуда не уносит.Недостатки:
Шум очень зависит от шероховатости асфальта. В колее приходится подруливать. Даже на стертой резине на скоростях 80-100км/час не было "аквапланирования" (быстрее в дождь не езжу)Период использования: более года
- Анонимно — 7 Сентября 2015
примерно на 70000 т.км пробега начинает плохо держать дорогу, ну этого и следовало ожидать в связи с износом и сроком службы... резина отличная всем советую... 205.55.16. отдам товарищу докатывать: ) говорит что он ещё проедет на ней тысяч тридцать...
Достоинства:
отходила 100000 т.км. на тойота короллаНедостатки:
нетуПериод использования: более года
- Алексеев Игорёня — 25 Июня 2013
225/45 r17
У меня стоит винтовая подвеска, езжу динамично. Перестроение резкое до 120 км еще более мение выдерживает, дальше хуже. Если ее нагреть как следует, то износ увеличится в 3 раза/на км. пути и свойства ее ухудшаются. Пробуксовка при резком старте - очень ранняя, при динамичном торможении соответственно преждевременный юз. Резина - одним словом почти полная лажа. за те же деньги Hankook ventus rs-3. Разница кратная еще и в кубе. Взял из-за того, что машину продаю, не стал морочится и в итоге жалею. Дело в том, что большинство людей отзывы про резину пишут не верно и не объективно, отталкиваясь от маломальских знаний в области физики, скоростей и.т.д. Почти везде пишут хорошая резина, я лично в корне не согласен. Как человек который участвует в кольцевых гонках не советую ставить данную резину на штатный автомобиль, вы разочаруетесь!Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 30 Июля 2013
Одна из самых шумных летних шин на которых приходилось ездить. Катаю на размерности 205/55R16. На шершавом асфальте ездить вообще не возможно из-за шума. За три месяца эксплуатации и пробеге в 6 тысяч - износа не заметил, грыж нету. Ввиду нужды начал использовать при температуре -5 градусов. Всё ожидаемо, повела себя нормально.
Достоинства:
Хорошо идёт по ровной трассеНедостатки:
Очень шумная, в грязь можно смело приравнять к нулюПериод использования: несколько месяцев
- гн ал — 2 Августа 2013
185\65\15.
дает прочувствовать все мелкие недостатки асфальта трещинки.наполняет машину гулом на чуть шершавом асфальте.
шумнее зимней нокии нордман раза в 2Достоинства:
хорошо держит дорогу,не боится водыНедостатки:
очень шумная, жесткая .хорошо собирает камешкиПериод использования: несколько месяцев
- step-wrc48 — 22 Октября 2012
Стояла штатно на Skoda Fabia с пакетом Спорт. 195/55/15. За 2 сезона износ минимальный. Никаких вопросов по управляемости к резине не имею, но реально шумит. Зимняя нешип. Йока IG30 ощутимо тише.
Достоинства:
Отлично держит на сухом асфальте. Очень предсказуемое и понятное поведение.Недостатки:
ШумнаяПериод использования: более года
- Моисеев Николай — 9 Сентября 2013
куплена с skoda yety 1,8. во время перегонки Москва Мурманск поймал отличную яму. результат 2 небольших грыжи (выступают на 3 мм) с правой стороны. ремонт грыжи не устранил и даже не уменьшил, но немного успокоил.на следующий год поставил колеса с грыжами на зад и продолжал ездить. однажды в развороте едва коснулся бордюра. реально едва заметил. результат опять грыжа с выступом 3 мм. итог за 2 сезона 3 грыжи, сейчас ищу замену. вообще шины нравятся, но грыжи?
Достоинства:
отлично тормозит, хорошо управляется, не ведет в колееНедостатки:
слабая боковинаПериод использования: более года
- Орлов Олег — 6 Марта 2014
постараюсь избавиться от этой модели.
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой и аквапланирование, небольшой износ.Недостатки:
Жестко и шумно. Грыжа одна за сезон.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 262 р. до 262 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автомобильные шины Dunlop
Категория 210 р. - 314 р.
Автомобильные шины
Категория 210 р. - 314 р.