Отзывы на книгу: XXL (Александр Постанович); Издательские решения
Отзывы (7)
- Анонимно — 26 Апреля 2021
Давно не попадались столь хорошие книги у начинающих авторов. В ней масса какой-то невероятной теплоты и уюта, благодаря которым не хочется читать ее быстро, чтобы растянуть удовольствие, хотя читается книга очень легко.Текст наполнен иронией, невольно начинаешь улыбаться при чтении. Некоторые фразочки даже взяла на вооружение :) Вообще главным опасением перед покупкой было то, что для нерекламщика книга окажется чуждой и скучной, но как же я ошибалась! Напротив, рекламная кухня описана очень живо и увлекательно. Однозначно, рекомендую.
- ave_maria_91 — 27 Марта 2021
Вообще Постановича читаю давно, но в формате книги впервые. Читается очень легко. 240 страниц за два с половиной подхода. Большую часть книги смешно и хочется выписать цитаты) после прочтения наоборот захотелось сесть и подумать. Диалоги с Евангелиной внесли в текст столько изюма, что можно булки печь. К прочтению рекомендую обязательно!
- Trea — 31 Марта 2021
Эту книгу должен прочитать каждый, кто только собирается работать в креативной индустрии, пиаре, маркетинге и диджитал, потому что с первых страниц она погружает читателя в мир дедлайнов, запросов клиента и отчетности – собственно все то, из чего и состоит индустрия. Креатив – это совсем не свободное творчество, как кажется всем начинающим рекламщикам, и, прочитав эту, без сомнения, честную книгу о том, как работают рекламные агентства, они по крайней мере пойдут в индустрию без розовых очков и меньше будут разочарованы, когда их ожидания попадут под каток реальности.
Это первая книга о «нормальных» рекламщиках без вечеринок, наркотиков и легких знакомств – ведь именно так воспринимают у нас креативщиков все кто прочитал «Generation П» и «99 франков», а других художественных произведений я что-то не припомню.
Для тех, кто уже давно работает в креативе и диджитал – эта книга терапевтическая. Смех, который не отпускает читателя на протяжении всего романа, действительно лечит. Ты чувствуешь, что не один, и да, все так и есть, как описывает автор, все типажи узнаваемы и как будто сидят с тобой в одном офисе и решают те же самые проблемы.
Еще эта книга о поколении 30-летних, опять же без крайностей – герои не живут на Патриках, оторванные от реальности, и не испытывают трудностей в депрессивных регионах – они обычные, и таких много. И тем интереснее о них читать – о чем они думают, чем живут, о чем мечтают. Если вы хотите заглянуть к ним в голову – то идите и смотрите.
У книги интересный формат – с одной стороны она художественная, и в ней показан путь героини, который она проходит в агентстве и находит себя, с другой – начинающие и не только креативщики подчерпнут в ней лайфхаки о том, как проводить брейнштормы, как придумывать идеи. В какой-то степени это еще и бизнес-книга, к тому же нескучная.
Для Александра Постановича книга дебютная и она явно удалась. Ждем следующих произведений с мягким юмором автора к себе и окружающим, и как можно больше, уж слишком быстро читается - Ilya Babitsky — 8 Мая 2021
Давно слежу за автором (да, Саш, если тебе иногда казалось, что за тобой наблюдают, то тебе не казалось) и по-белому завидую его умению находить вокруг неизбитые парадоксы – и остроумно их избивать. Отдельно хочется отметить лёгкий слог, коих накопилось уже на целую книгу (и по слухам – начато накопление на следующую). Читая «XXL», вы точно улыбнётесь (если нет, приходите и поставьте мне дизлайк), а заодно в увлекательной форме познакомитесь с кухней рекламного агентства (и, возможно, станете ненавидеть этих ужасных людей чуть меньше), а параллельно освоите несколько творческих практик (если вы не такие ленивые, как я).
- ainaza102 — 4 Июля 2021
tw_588084872, согласна с вами, только вот в Андрее я узнала себя.
- tw_588084872 — 12 Марта 2021
Впервые читаю роман о рекламном агентстве. Было интересно узнать, как появляется реклама, кто ее придумывает. Оказывается, такие же люди.
Автор пишет с иронией, поэтому читать очень смешно. Я опасался, что будет много терминов и непонятного сленга, но обошлось. Написано очень легко, прочитал за четыре дня.
P.S. Думаю, каждый узнает в Андрее своего коллегу. Знаю как минимум двух таких. Спасибо, что теперь можно ссылаться)) - Nikolenko — 14 Марта 2021
Книга понравилась! Прочла первый раз залпом, второй раз вдумчиво, даже цитаты выписала (люблю это делать, а тут и поводов много). Смеялась, плакала, переживала весь спектр эмоций + узнала много нового, так как я не из креативной сферы. Спасибо автору, в общем, за произведение в русской литературе, которое бодрит, а не удручает.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 6 р. до 6 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как придумывать новое в мире, где все придумано? И как не потерять себя в мире, где всего так много? Будь ответы на эти вопросы рыбками, вероятно, они бы плавали где-нибудь в водах креативной индустрии. Туда мы и направимся: добро пожаловать на борт рекламного агентства XXL. Занимайте места поудобнее и не стесняйтесь хватать рыбок: они особенно хорошо ловятся, когда знают, что вы готовы их поймать.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александр Постанович |
Издатель | Издательские решения |
Серия | PL1 |
Книги: Юмор отечественная проза для детей Издательские решения
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Юмор отечественная проза для детей
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Юмор отечественная проза для детей: другие издатели
- Adventure Press
- Aegitas
- Eesti digiraamatute keskus OU
- Harpercollins
- Ingram
- OSDW Azymut
- Ridero
- Tektime S.r.l.s.
- WebKniga
- Автор
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Аквилегия-М
- Ардис
- АСТ
- АСТ, Малыш
- ВЕБКНИГА
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство АСТ
- ИП Каланов
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- Малыш
- Махаон
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- Научная книга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- РИПОЛ классик
- СУПЕР Издательство
- ФТМ
- Четыре четверти
- Эксмо
- Энас-Книга