- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий; Бомбора, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-109565-9
EAN: 9785041095659
- Книги: Деловая литература
- ID:7224702
Отзывы (11)
- Ekaterina — 5 Февраля 2022
Классная книга! Все по полочкам расставляет. Есть повторения в видео, но повторение – мать учения. Спасибо Юрию, очень полезная книга.
- romanpavluk2010 — 31 Января 2021
Шикарная книга! Всё очень хорошо объяснено. Много иллюстраций. Имеются ссылки на ролики с YouTube. Огромное спасибо Юрию Павлюку!
- Дмитрий Коваленко — 13 Июля 2021
Автор, судя по чтиву, любит лить воду и ненавидит русский.
В предисловии он пишет, мол, книга будет полезна всем, включая «учителей и студентов», но в итоге от разнообразия узкоспециальной лексики, да еще и заимствованной, хочется вешаться. Неужели нельзя было некоторые вещи объяснить по-русски и разжевать?
Претензии к заголовку – автор пишет про «101 инструмент digital маркетинга», вскользь упоминает современные соцсети, но в книге о них в итоге ни слова. Нам почему-то предлагают ликбез на таргетированную рекламу на сайтах и прочие штучки. Если бы написали сразу, что там будет именно про сайты речь идти большую часть времени, брать бы не стал.
В общем и целом – тяжеловесно, автор везде пихает ссылки на свои вебинары и курсы, подрывая тем самым еще больше мою веру в литературу по маркетингу от русских писателей
Не советую, если только вы не маркетолог со стажем, но зачем тогда вам это вообще читать. - darya.savina.87 — 31 Января 2021
Что понравилось?
Легкость языка автора и профессионализм, который с первых строк читается. Видно, что Юрий не очередной в кавычках бизнес-тренер, который только вчера осваивал область какой-то профессиональной деятельности.
Также полезен взгляд и рекомендации для сложных рынков (B2B, но и в B2C есть сложные продажи). Потому что именно по той теме информации в открытом доступе немного. Все учат, как продавать простые товары и услуги. Но эти методики обычно не подходят, если мы говорим, например, о дистрибуции лесозаготовительной техники или инновационного строительного утеплителя. Вот как раз представителям среднего и крупного бизнеса будет полезно «напитаться» свежим подходом к интернет-маркетингу из книги Digital Всемогущий. - vokrugcveta1 — 31 Января 2021
Мне показалось, что автор поставил перед собой изначально не решаемую задачу – создать вечнозеленый контент на тему, которая сама по себе подразумевает что-то быстро меняющееся.
Из плюсов – на «вечнозеленость» вполне могут претендовать примеры на стыке психологии и маркетинга, усиленные возможностями диджитала.
Из минусов – все-таки опыт автора базируется на нескольких B2B и B2C-направлениях, поэтому релевантен он будет далеко не каждому читателю.
Так что не ждите найти в книге каких-то волшебных таблеток и универсальных рецептов.
Настраивайтесь на то, чтобы найти аналогии с вашем бизнесом, и тогда кейсы и рассуждения из книги действительно можно будет применить у себя. - Евгений Костюков — 31 Января 2021
Есть принципиально новые – например, про квиз-маркетинг. Есть что-то новое – хорошо забытое старое, например про SEO. Есть взгляд на привычные вещи под другим углом (нейромаркетинг).
Мне очень понравилось, что внутри книги множество ссылок на видео (закрытые в общем доступе!), где ту или иную тему еще более детально разжевывают. - savinadaria — 31 Января 2021
Честно говоря, приготовилась к достаточно сложному чтению поначалу. Сфера для меня новая, но надо осваивать, деваться некуда, с этой пандемией все мы рано или поздно будем работать и жить онлайн.
Но в итоге прочитала на одном дыхании.
Особенно понравился блок про «4 цвета» – маркетинга, да и вообще людей. Очень здорово, что, оказывается, даже в тотальной диджитализации не обойтись без психологии, немного даже НЛП. Не зная людей, их особенностей, ничего не получится, как бы здорово вы не умели настраивать рекламу в Фейсбуке или Инстаграме. А ведь про это нигде не говорят! Ну по крайней мере мне практически не встречались такие материалы. Все больше твердят про автоворонки, какие-то тригеры. А ведь это всего лишь инструменты, которые можно применять, вернее, которые дадут пользу только при осознанном, обдуманном применении. - busov_serega — 31 Января 2021
Мне как менеджеру по продажам многое было в новинку. Ведь практически в любой компании продажи и маркетинг – это два разных крыла, не всегда они в хороших отношениях, как минимум часто не понимают друг друга.
Теперь я знаю, какую магию можно творить с помощью онлайн-маркетинга!
Надо будет обязательно проверить – используют ли мои коллеги-маркетологи самые бронебойные из методов, описанных в книге. А в принципе я и сам могу какие-то вещи применять. Например, что касается сбора информации о потенциальных клиентах. Или информационные поводы для звонков/писем. Или утепление клиентов, продвижение их по воронке от интереса к продаже. - Hutra — 31 Января 2021
Тотальная пандемия означает тотальный онлайн. Для бизнеса - в том числе. И те, кто прежде обходился без интернет-маркетинга либо использовал его в минимально-допустимых масштабах волей-неволей осваивают новую для себя область. Вот для этой аудитории будет очень полезна книга, где нет совсем уж премудростей про рекламу в ФБ или SEO-продвижение роликов на Ютубе. Но есть фундамент, подкрепленный множеством кейсов, иллюстраций, выводов.
Красной нитью книги проходит важность скрупулезно собирать аудиторию, сегментированно работать с ней. У диджитал-маркетинга для этого множество инструментов. Осталось правильно поставить задачу своим штатным или нештатным сотрудникам (а это может только руководитель, понимающий весь свой бизнес, а не только его маркетинговую часть).
Разумеется любой маркетолог мог добавить, пожалуй, каждую из глав этой книги, с чем-то - поспорить, что-то назвать устаревшей информацией. Таков и сам онлайн-маркетинг - разносторонний и непрерывно развивающийся. - book@pavluk.online — 12 Февраля 2021
Здесь нет про ТикТок, Инстаграм. Немного про Ютуб. Много про лендинги, вебинары, SEO, таргетированную рекламу.
Скорее это издание, чтобы в целом понять как работает интернет-маркетинг. А если нужны уроки по настройке рекламы в Яндексе или Инсте - такого здесь нет. - Dit81 — 15 Ноября 2022
Очень интересная и полезная книга для интернет-маркетологов и им сочувствующих! Покупал для "сверки часов". Узнать, что нового появилось в последнее время, какие инструменты уже можно не применять, а на какие сделать ставку в ближайшие годы... Читается легко, многие идеи просты и понятны. Главное читать с блокнотом, будет много инсайтов и идей для реализации своих проектов!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 6 р. до 39 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.
Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Павлюк Юрий Андреевич |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-04-109565-9 |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 208 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 170x244мм |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 208 |
Книги: Техники продаж Бомбора
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Техники продаж
Категория 5 р. - 7 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс