Отзывы на книгу: Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий; Бомбора, 2021

от 29 р. до 39 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-109565-9
  • EAN: 9785041095659

  • Книги: Деловая литература
  • ID:7224702
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Классная книга! Все по полочкам расставляет. Есть повторения в видео, но повторение – мать учения. Спасибо Юрию, очень полезная книга.

  • 5/5

    Шикарная книга! Всё очень хорошо объяснено. Много иллюстраций. Имеются ссылки на ролики с YouTube. Огромное спасибо Юрию Павлюку!

  • 1/5

    Автор, судя по чтиву, любит лить воду и ненавидит русский.
    В предисловии он пишет, мол, книга будет полезна всем, включая «учителей и студентов», но в итоге от разнообразия узкоспециальной лексики, да еще и заимствованной, хочется вешаться. Неужели нельзя было некоторые вещи объяснить по-русски и разжевать?
    Претензии к заголовку – автор пишет про «101 инструмент digital маркетинга», вскользь упоминает современные соцсети, но в книге о них в итоге ни слова. Нам почему-то предлагают ликбез на таргетированную рекламу на сайтах и прочие штучки. Если бы написали сразу, что там будет именно про сайты речь идти большую часть времени, брать бы не стал.
    В общем и целом – тяжеловесно, автор везде пихает ссылки на свои вебинары и курсы, подрывая тем самым еще больше мою веру в литературу по маркетингу от русских писателей
    Не советую, если только вы не маркетолог со стажем, но зачем тогда вам это вообще читать.

  • 5/5

    Что понравилось?
    Легкость языка автора и профессионализм, который с первых строк читается. Видно, что Юрий не очередной в кавычках бизнес-тренер, который только вчера осваивал область какой-то профессиональной деятельности.
    Также полезен взгляд и рекомендации для сложных рынков (B2B, но и в B2C есть сложные продажи). Потому что именно по той теме информации в открытом доступе немного. Все учат, как продавать простые товары и услуги. Но эти методики обычно не подходят, если мы говорим, например, о дистрибуции лесозаготовительной техники или инновационного строительного утеплителя. Вот как раз представителям среднего и крупного бизнеса будет полезно «напитаться» свежим подходом к интернет-маркетингу из книги Digital Всемогущий.

  • 5/5

    Мне показалось, что автор поставил перед собой изначально не решаемую задачу – создать вечнозеленый контент на тему, которая сама по себе подразумевает что-то быстро меняющееся.
    Из плюсов – на «вечнозеленость» вполне могут претендовать примеры на стыке психологии и маркетинга, усиленные возможностями диджитала.
    Из минусов – все-таки опыт автора базируется на нескольких B2B и B2C-направлениях, поэтому релевантен он будет далеко не каждому читателю.
    Так что не ждите найти в книге каких-то волшебных таблеток и универсальных рецептов.
    Настраивайтесь на то, чтобы найти аналогии с вашем бизнесом, и тогда кейсы и рассуждения из книги действительно можно будет применить у себя.

  • 5/5

    Есть принципиально новые – например, про квиз-маркетинг. Есть что-то новое – хорошо забытое старое, например про SEO. Есть взгляд на привычные вещи под другим углом (нейромаркетинг).
    Мне очень понравилось, что внутри книги множество ссылок на видео (закрытые в общем доступе!), где ту или иную тему еще более детально разжевывают.

  • 5/5

    Честно говоря, приготовилась к достаточно сложному чтению поначалу. Сфера для меня новая, но надо осваивать, деваться некуда, с этой пандемией все мы рано или поздно будем работать и жить онлайн.
    Но в итоге прочитала на одном дыхании.
    Особенно понравился блок про «4 цвета» – маркетинга, да и вообще людей. Очень здорово, что, оказывается, даже в тотальной диджитализации не обойтись без психологии, немного даже НЛП. Не зная людей, их особенностей, ничего не получится, как бы здорово вы не умели настраивать рекламу в Фейсбуке или Инстаграме. А ведь про это нигде не говорят! Ну по крайней мере мне практически не встречались такие материалы. Все больше твердят про автоворонки, какие-то тригеры. А ведь это всего лишь инструменты, которые можно применять, вернее, которые дадут пользу только при осознанном, обдуманном применении.

  • 5/5

    Мне как менеджеру по продажам многое было в новинку. Ведь практически в любой компании продажи и маркетинг – это два разных крыла, не всегда они в хороших отношениях, как минимум часто не понимают друг друга.
    Теперь я знаю, какую магию можно творить с помощью онлайн-маркетинга!
    Надо будет обязательно проверить – используют ли мои коллеги-маркетологи самые бронебойные из методов, описанных в книге. А в принципе я и сам могу какие-то вещи применять. Например, что касается сбора информации о потенциальных клиентах. Или информационные поводы для звонков/писем. Или утепление клиентов, продвижение их по воронке от интереса к продаже.

  • 5/5

    Тотальная пандемия означает тотальный онлайн. Для бизнеса - в том числе. И те, кто прежде обходился без интернет-маркетинга либо использовал его в минимально-допустимых масштабах волей-неволей осваивают новую для себя область. Вот для этой аудитории будет очень полезна книга, где нет совсем уж премудростей про рекламу в ФБ или SEO-продвижение роликов на Ютубе. Но есть фундамент, подкрепленный множеством кейсов, иллюстраций, выводов.
    Красной нитью книги проходит важность скрупулезно собирать аудиторию, сегментированно работать с ней. У диджитал-маркетинга для этого множество инструментов. Осталось правильно поставить задачу своим штатным или нештатным сотрудникам (а это может только руководитель, понимающий весь свой бизнес, а не только его маркетинговую часть).
    Разумеется любой маркетолог мог добавить, пожалуй, каждую из глав этой книги, с чем-то - поспорить, что-то назвать устаревшей информацией. Таков и сам онлайн-маркетинг - разносторонний и непрерывно развивающийся.

  • 5/5

    Здесь нет про ТикТок, Инстаграм. Немного про Ютуб. Много про лендинги, вебинары, SEO, таргетированную рекламу.
    Скорее это издание, чтобы в целом понять как работает интернет-маркетинг. А если нужны уроки по настройке рекламы в Яндексе или Инсте - такого здесь нет.

  • 5/5

    Очень интересная и полезная книга для интернет-маркетологов и им сочувствующих! Покупал для "сверки часов". Узнать, что нового появилось в последнее время, какие инструменты уже можно не применять, а на какие сделать ставку в ближайшие годы... Читается легко, многие идеи просты и понятны. Главное читать с блокнотом, будет много инсайтов и идей для реализации своих проектов!



Сравнить цены (2)

Цена от 29 р. до 39 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

25.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.

Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №1

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №2

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №3

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №4

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №5

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №6

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №7

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №8

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
Год издания2021
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-109565-9
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц208
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат170x244мм
Вес0.57кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц208


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж Бомбора

update

Книги: Техники продаж

Категория 23 р. - 34 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms