- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина PIRELLI PZero Rosso Asimmetrico PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110Y
- Производитель: Pirelli
- Модель: PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110Y
- Тип товара: Шины
- ID:713562
Отзывы (14)
- Розанов Игорь — 20 Сентября 2014
Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!Достоинства:
Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дыркиНедостатки:
Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.Период использования: более года
- Тараканов Сергей — 8 Июля 2014
Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.
Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.Достоинства:
Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.Недостатки:
Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.Период использования: более года
- Плеханов Артем — 1 Ноября 2013
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.Достоинства:
Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)Недостатки:
Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)Период использования: несколько месяцев
- Георгий Болтин — 9 Февраля 2015
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.
Достоинства:
отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)Недостатки:
Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 10 Октября 2013
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов.
Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))
Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэкДостоинства:
Превосходно держат дорогу. ИзносостойкиеНедостатки:
Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.
Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17Период использования: более года
- иванов александр — 10 Марта 2015
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!
Достоинства:
авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!Недостатки:
размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!Период использования: более года
- Анонимно — 7 Апреля 2015
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.
+ Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!!
- Шум есть, но приятный
- Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.
В общем доволен
Менять буду на хакку блю наверноеДостоинства:
НадёжностьНедостатки:
комфортПериод использования: более года
- Кулагин Сергей — 4 Июля 2013
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!
Достоинства:
Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.Недостатки:
Чувствительна к колее.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 13 Апреля 2015
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".
Достоинства:
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.Недостатки:
Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.Период использования: более года
- vsa Сергей — 23 Июля 2014
размер 225/45 R17
И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа.
При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).Достоинства:
Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
Ямоустойчивая, с одним но.Недостатки:
При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.Период использования: более года
- Борисович Олег — 11 Сентября 2015
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....
Достоинства:
Легкие комфортныеНедостатки:
Убиваются на раз-два ,колейность на низком профилеПериод использования: более года
- Егоров Сергей — 8 Апреля 2016
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.
Достоинства:
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скоростиНедостатки:
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нетПериод использования: более года
- Анонимно — 23 Марта 2016
В целом континенталь понравился больше
Достоинства:
держит дорогу неплохоНедостатки:
быстро стираетсяПериод использования: более года
- Савинов Роман — 22 Октября 2016
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
Достоинства:
Не могу найти плюсовНедостатки:
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднегоПериод использования: более года
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 649 р. до 1287 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Шины летние Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 235/40 ZR18
Обзор летней шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico ● Автосеть ●
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 40 |
Диаметр | 20 |
Индекс максимальной скорости | Y |
Индекс нагрузки | 110 (1060 кг на одно колесо) |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 295 |
Производитель | Pirelli |
Модель | PZero Rosso Asimmetrico |
Начало продаж | август 2011 г. |
Сезон | летние |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Типоразмер | 295/40 R20 |
Тип авто | внедорожники |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | асимметричный |
Показатель экономии топлива | B |
Торможение на мокрой дороге | E |
Уровень шума | 73 dB |
Диаметр шины (дюймы) | R20 |
Ширина (мм) | 295 |
Допустимая ширина диска | от 9.5 до 11.5 дюймов |
Профиль | 40% ( ≈ 118 мм) |
Объем (для транспортировки) | 0.16 м3 |
Внешний диаметр | 744 мм |
Вес шины | ≈ 17.5 кг |
Бренд | Pirelli & C |
Сегмент | премиум |
PORSCHE | Macan I Restyle, Macan I, Cayenne 958, Cayenne 955 |
SUBARU | Tribeca Restyle , Tribeca |
LINCOLN | Navigator I (U326) |
AUDI | Q7 4L |
JEEP | Commander |
Страна бренда | Италия |
MASERATI | Levante I Restyle, Levante I |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Pirelli
Категория 519 р. - 778 р.
Автомобильные шины
Категория 519 р. - 778 р.