- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина PIRELLI Winter Carving Edge Winter Carving Edge 255/55 R18 109T
- Производитель: Pirelli
- Модель: Winter Carving Edge 255/55 R18 109T
- Тип товара: Шины
- ID:713504
Отзывы (30)
- Карнюшин Николай — 6 Декабря 2013
Здравствуйте!Резина отличная, в прошлом году колебался между Hankook и Pirelli. Свой выбор сделал в пользу последнего и не жалею. Качество резины воодушевляет,на морозе не дубеет, дорогу держит отлично, из заносов если такие случались выходит без особых усилий. Особой разницы между езды по снегу и обледеневшей дороге не почувствовал. Машина идёт точно по заданной траектории. Сильные снежные заносы проходит с небольшим усилием, но уверенно. За прошлый сезон на передних колёсах потерял 3 шипа на задних 1, но протектор как новый, если эта зима такая же выдастся , то думаю ещё и на следующий год хватит. Выбор никому не навязываю, просто делюсь опытом. Всем удачи и уверенных дорог.
Достоинства:
резина мягкая,тихая,шипы держатся хорошо,на снегу как и на льду ведёт себя уверенно.Недостатки:
если считать потерянных 4 шипа на 8500 пробега то я увидел один,а так резиной доволен.Период использования: несколько месяцев
- Вознесенцев Андрей — 19 Апреля 2013
Купил 175/65 R14 осенью 2008г. Сделаны в Турции. Ожидал худшего, но все оказалось очень даже замечательно, откатав на них 4 зимы, могу смело утверждать это. На счет вылетающих шипов - резину нужно правильно обкатывать + в 2009г изменились сами шипы к этой резине - они стали чуть длинее, поэтому и выскакивают чаще, потому что у меня за 4 сезона вылетело с комплекта (4покрышки) всего 3 шипа. По управляемости: рулится очень хорошо, тормозит тоже достойно, снежная колея ощущается средне, в каше и рыхлом снегу показатели средние или ниже.
UPD 2013. Сменил авто осенью 2012г. и на зиму снова взял пирелли эти, только уже 185\65 R15. Сделаны в России. По весу легче турецких R14. Отъездил сезон, сейчас переобулся на лето и осмотрел снятые пирелли:. Ни одного потерянного шипа (пробег 8 тыс.), рулятся отменно, по каше прекрасно. Однозначно те кто теряют шипы не обкатывают резину с новья и постоянно уходят с пробуксовкой со светофоров - вам любой резины не хватит с такой манерой езды. Итак, использую уже второй комплект и полет отличный - резину однозначно рекомендую и повышаю свою предыдущую оценку до "отлично". Лучшая резина по сочетанию цена/качество. Рекомендую.Достоинства:
Цена, разрабатка итальянцев, хорошо тормозит, хорошо держит дорогу, в управлении присутствуют драйверские нотки.Недостатки:
Тяжелая по весу покрышка, есть небольшой шум после 60 км/ч (а у кого его нет?), закапывается в рыхлом снегу.Период использования: более года
- Анонимно — 22 Октября 2014
Отъездил на ней прошлый год. Нормально тормозит на мокром и сухом асфальте, хорошо цепляет за лед. Возникает некоторое рыскание по снегу. Потери шипов за год не заметил. У резины достаточно жесткая боковина - пару раз серьезно притерся к бордюру - без проблем для резины.
Основной недостаток - сильный шум. Отчетливые пики шума на скорости 60 и 90 км/ч. Писали, что после 300 км шум пропадает - нет. Ну может чуть тише становится. Может, просто привыкание. Но резина на 90 км/ч просто воет.
Хотя может и проблемы с шумом из-за жесткости боковины. И есть ощущение, что у резины есть динамический дисбаланс, потому что шум на некоторых скоростях неравномерный.Достоинства:
Нормально держит дорогу, неплохо тормозит на разных поверхностяхНедостатки:
Очень шумнаяПериод использования: более года
- Анонимно — 1 Мая 2012
Вобщем резина гуд. Цена вменяема, по обзорам, если не врут, входит в тройку лучших балонов для зимы. В колее, если бросить руль, не стоят, но не выстреливают в сторону от туда, а плавно выводят в сторону. По сравнению с др. (имел киславед и гудьир ультрагрип и кумхо нешип) выглядит очень неплохо, особенно кумхо была тихим ужасом. Киславед показалось послабже в плане безопасности, сносило его частенько, гудьир вроде где-то рядом, но там машина была совсем другая и размер тоже, сравнивать сложно.
Достоинства:
Отъездил сезон, чуть меньше 10к. 16радиус. По ходовым качествам все ок. Предсказуемо и остро управляется. Комфорт хороший, мягко проглатывает трещины и даже более крупные неровности. Машина со всеми ESP, АБС и т.д., потому экстрима в чистом виде заделать не удается. Ни разу не занесло, пару раз здорово esp отдернуло, абс по полной тож было не раз и вполне успешно. На скорости 80км с горки подмерзшей вниз экстренно тормозил, в началале показалось, что вообще не тормозит, но метров через 10 начала здорово останавливать. В жураналах зарулем и авторевю писали что все ок и при экстриме. Даж там чего-то первое-второе место занимали. Гребет, не застревал, хотя сугробы были приличные (ну я про не убранные дворы и проселки, а не целину в поле). Отбалансировалась хорошо, на шиномонтаже сказали что почти идеально ровная. Не шумная! Это так. Поменял на летнюю и специально сравнивал свежие ощущения. Шумит на другой волне, но по громкости практически как летняя (michelin primacy hp).Недостатки:
Первые полтыщи км шумит, потом значительно тише. Шум у пирелли на несколько неприятных уху тонах происходит, на гиславете шелестело приятнее. Выпало на одном колесе 7 шипов, на втором -4, остальные 2 - как новые. Видимо износ на ведущих идет. То есть к 50тысячам останется где-то 2/3 шипов, что в принципе приемлемо, киславед и гудьир лысели больше половины к 30тысячам пробега.Период использования: более года
- Дмитрий Птицын — 5 Мая 2013
Взял зимой по акции, в шинсервисе. Первые 100 километров шумела как самолет, на любой скорости, после 100км пробега - стала очень тихой (нет, шипы не выпали, все на месте)...сравниваю с предыдущей резиной бриджстойн ws-60 (липучка). Шум на уровне липучки. Теперь о проходимости, там где бриджи зарывались, эта прет как танк, первую неделю я не верил, что моя пузотерка может штурмовать такой снег))). Дорогу держит отлично, на моих скоростях (110км/ч зимой не езжу). Проблему с выпадением шипов решили, у меня свежая резина от октября 2012г, сейчас май (недавно перешел на лето), после 5-6 т.км пробега все шипы на месте, хотя иногда приходилось и стартовать, и тормозить резко.
Достоинства:
Тихая, хорошая проходимость по зимнем бездорожью.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 14 Ноября 2012
Резина совершенно не удивила своими характеристиками. Если вы опытный водитель и понимаете как влияют её параметры (такие как рисунок протектора, жёсткость бортов резины и в месте контакта), то вы совершенно точно будете понимать как она себя поведёт.
Мне эта резина досталась нахаляву, сам я бы себе её не купил. Я не езжу по настам и сугробам, а эта резина именно для таких мест.Это обусловлено её рисунком в виде ёлочки, и отсутствием продольных канавок. Она хорошо цепляется на рыхлом снегу и на ледяном насте, но совершенно бесполезна в слякоти(которая в МСК всю зиму). При таких условиях понятно что какиебы индексы на ней не стояли эта резина совершенно НЕ скоростная. Всем должно быть понятно, что на льду не погоняешь на любой резине, и даже если эта модель чуть лучше остальных разгоняется и тормозит это не значит, что она в целом лучше остальных. За всё приходиться платить, и тут чудес нет если этот рисунок позволяет чуть лучше разгоняться , то из-за него же машина хуже управляется(в любой другой резине также сохраняется отношение управляемость/сцепление, и если одно будет лучше то другое будет обязательно хуже).
Из-за характеристик протектора резина имеет повышенное сопротивление качению и как следствие повышается расход топлива( у меня разница при прочих равных составила примерно 1л на 100км. 7,9-на летней, 9.4-на этой). Это тоже не удивительно.
Я не понимаю тех людей которые пишут про чрезмерный шум этой резины. Она шипованная это первое, а вся шипованная резина шумнее не шипованной по определению. Опять же тип рисунка сразу говорит о том что резина не будет тихой, это второе. Всякие там извращения типа плавающего шипа(утопленного шипа), конечно сделают резину тише, но и сцепление с снежным настом у таких резин на порядок хуже. Это элементарный вывод подтверждённый опытом.
Шипы теряет,а что вы хотите от мягкой резины. Хотите иметь сцепление при минусовых температурах- вот вам мягкая резина, а если вы начинаете кататься по асфальту при +15 то не удивляйтесь.Достоинства:
1.Недорогая
2.Мягкая
3.Хорошо "капАет"
4.Неплоха при торможенииНедостатки:
1.Шумновата
2.Сниженный контроль над курсом авто в экстремальных условиях.
3.Повышенное сопротивление качениюПериод использования: более года
- WM — 24 Апреля 2011
До Pirelli Winter Carving Edge 175/65 R14 82T использовал 4 сезона Goodyear UltraGrip 500. Прогресс на лицо. Управляемость лучше, шума меньше, при этом стоимость новых шин на 20-30% ниже конкурентов. Я Доволен.
По результатам использованию за зиму 2010/2011 остались только положительные эмоции. Отличная управляемость, особенно по "каше", уменьшение среднего расхода топлива. И ни одного потерянного шипа за сезон.
По сравнению с GoodYear UG500 - значительно лучше.Достоинства:
Хорошая управляемость. Уверенное сцепление c покрытием по "каше" и льду. Низкое сопротивление качению. Низкий уровень шума. Цена.Недостатки:
Не выявленыПериод использования: более года
- kindoro — 23 Декабря 2012
Раньше катался на Gislaved NF5. Так вот в нём ВСЕ шипы вылетили за 3 сезона напрочь. Осталось штуки 3. Так что сейчас я просто пищу от восторга.
Писать о "шумности" и жёсткости смысла не вижу, у меня музыка всё равно громче играет. Разницы с Gislaved'ами по этим параметрам я не уловил. Да и честно мне плевать как там какая резина шумит, лишь бы дорогу держала и мою жизнь берегла.Достоинства:
Шипы, шипы и ещё раз шипы. Они сидят в ней намертво. Купил комплект с рук (1 сезон), сам езжу на нём второй сезон (итого 3), и до сих пор у меня все или почти все шипы на месте. Подробнее в комментариях.Недостатки:
Не выявил.Период использования: более года
- Анонимно — 31 Марта 2014
в основном сравниваю с 4-кой хаккой: в принципе качества те же, а шум цена заглушила (на момент покупки осень 2011 4-ки не было, а 5 и 7 была подороже пирельки). Проехал 3 зимы: общий пробег 100000, потеря шипов конечно есть, но в условиях современных зим, когда ползимы по асфальту царапаем это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ. Рекомендую однозначно!!!
Достоинства:
хорошаНедостатки:
мне кажется, что она шумноватаПериод использования: более года
- Алексей Алексей — 18 Февраля 2014
езжу на этой резине третий сезон поло седан.застрял только один раз в этом году по своей излишней самоуверенности,которую даёт эта резина.в гараж полез в сугроб,где передомной проехали два внедорожника и всё разворотили.думал проеду,так как проползал в любой снегопад.застрял на пол пути,пока не сел на защиту двигателя.немного окопавшись я сам уже начал выбираться назад,но проходившие мимо ребята просто сами меня вытолкали.моя машина лёгкая,крутящий момент на низких оборотах ,поэтому без лишних газов я проезжаю везде!!!если не умеешь ездить,то супер крутая резина не поможет.езжу очень агрессивно,поэтому смотрю уже на передних колёсах шипов остаётся мало,а на задних никаких изменений.хочу покупать новую,но почитав отзывы о нокиа,мишлене и континетале,то и менять на более дорогую считаю бессмысленно.ямы держит отлично,не одной грыжи и пробоя!был касяк с новья,это пульсирующий гул на асфальте,даже ездил к продавцам ругаться,но через месяц всё прошло.в общем ребята не ждите ни от какой резины чудес!мощный протектор и шипы будут шуметь всегда,очень хорошая резина и цена адекватная!задние колёса оставлю эти,передние куплю другого производителя,ради интереса и через год опишу первые впечатления.всем удачи и адекватной езды!
Достоинства:
самая обыкновенная зимняя резина,какой и должна быть!Недостатки:
недостатков нет,это у пользователй есть недостатки,которые ждут от резины на зимних дорогах сцепления как от летних!!!Период использования: более года
- unrevisor — 9 Апреля 2014
Обобщая: в плане разгона/торможения - чем тверже покрытие, тем лучше. Лед или асфальт - хорошо. Укатанный снег - похуже. Рыхлый снег - плохо (сравниваю с GoodYear UltraGrip 500).
Тем не менее - на любом покрытии хорошая курсовая устойчивость, хорошее сопротивление заносу.
Довольно прочная - при попадании весной в яму под водой погнул два стальных диска, на шинах никаких повреждений. С тех пор еще +1 сезон - полет нормальный.
Шипы практически не вылетают. один-два на каждом колесе за два сезона.
размер - 185/65 15"Достоинства:
Хорошо держит на льду и заледенелом асфальте
Прочная боковина
Потеря шипов минимальнаНедостатки:
Плохо гребет в рыхлом снегу
Не очень хорошие разгон/торможение на укатанном снегуПериод использования: более года
- osipov.market — 12 Ноября 2012
Купил бы еще раз? Нет, не купил бы. Но не потому что шина плохая, а просто не нужно теперь отжигать 150 кмч. Взял себе хакку 7 на одну машину и контиайс контакт на вторую, она мягче тише, езжу спокойно. На других машинах много чего стояло, хвалю гислад норм фрост 3-4-5. Отлично по цена/качество.
p.s. Хакку 7 удавился бы покупать в питере, ездил в финку, купил мейд ин финланд и на 40% дешевле чем в питере, сбалансировалась на ура.Достоинства:
Отзыв о предшествиннице в размере 195/60/R15. Про новинку то еще рано писать отзывы имхо) Юзал 4 сезона (~8000 км сезон). Словил шишку на одном колесе (шина не виновата) и выкинуть пришлось пару, присмотрелся и выкинул все 4. На приводных колесах после 5 сезонов осталось шипов %20, на не приводных 50-60%. Протектор подстерся, но еще добрая половина осталась. Условия - 80% асфальт, 20% - подъезд к даче. Не шишка, 5й сезон точно откатал бы еще, но потом точно в помойку.
1) Протектор гребет насколько это возможно для легковых авто. Выехать с парковочного места с утра труда не составляет, грунтозацепы достойные, если например вас закопал чистящий дорогу трактор, то можно переползти через бугорок, шина его сроет и вытащит, копать не надо. Но не оффроад, в снег лезть не стоит, закопается, но последние пару км до дачного домика доедите если накатом даже по глубокому снегу (не до брюха).
2) Шина позиционируется аля для экстрима и оправдывает себя. Повороты на скорости проходит хорошо, не плывет. Она более жесткая (при давлении 2.2 протектор пальцем не продавливается и шину как бублик распирает на диске), чем например хакка 5-6-7, мишка икс айс 1,2 и тд (мягче протектор и боковина), НО и в поворотах я на них ездил гораздо спокойнее.
3) Из плюсов еще пожалуй цена. Дешевле многих. Тормозит на льду достойно. Претензий у меня ни разу не возникло, разве что сезона начиная с третьего заметно чаще стала срабатывать абс в аналогичных условиях, видимо протектор смылился.Недостатки:
1) Скорее жаба душит за потерянные шипы, чем недостаток. Думаю если так эксплуатировать у всех шин шипы будут вылетать. Шина аля для экстрима. Мои средние скорости 120-160 кмч (кад зависимо от условий). Соответственно ожидается норм работа на таких скоростях. Так вот рулится и едет она хорошо на таких скоростях, НО шипов 10-20% теряет за год (если просто ехать прямо, не тормозить и не давить тапку), на приводных 30% за сезон. Если перебрасывать год от года, то на честных безопасных 3 сезона хватает, дальше не рекомендую.
Про "шумная" не пишу. Это не лето, шумит от вибрации, а у этой шины грунтозацепы ярко выраженные, она ессно шумнее шин с более добрым протектором. Делайте музыку громче или берите машину немца с достойной шумкой.Период использования: более года
- Alex-957 — 23 Января 2013
Брал в интернете по самой дешевой цене в декабре 2012, размер 205-60-16. Производство 33 неделя 2012 г. Ставил на новую машину по этому резина как бы прошла правильную обкатку шипов. Заметил, что шипы на асфальте почти не цокают, за то когда выезжаешь на лед, хруст такой не знаю даже с чем сравнить.
Режим эксплуатации 50/50 Москва/Область. После Матадор МП51 очень доволен комфортом и тишиной внутри авто.
Весной при переходе на лето дополню отзыв.Достоинства:
Офигенно мягкая отсюда малошумная на малых и больших скоростях. На штамповку встала почти идеально грузы не более 35 г. Снег, лед, чистый асфальт отлично и всегда предсказуемо, снежная каша чуть хуже. За два месяца и 3000 км не потеряно ни одного шипа.Недостатки:
Шумновата на асфальте при скоростях 40-60, как буд-то шипы резонировать начинают.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 1 Марта 2012
За свои деньги очень удачный выбор. жалеть не приходилось!
Достоинства:
Попробовал первый сезон эту резину. По ощущениям - если не отлично, то очень зорошо. Дорогу держит четко, ездил и по льду, и по снегу, и по мерзлому асфальту. Всего пару раз пыталось вынести заднюю ось. но это были уже целенаправленные действия с моей стороны, экспериментировал ) на скорости 130-140попадал в кашу снег-песок на трассе - машину практически не водило, держалась очень уверенно. Тормозные качества также очень хорошие, были преценденты экстренного отрможения - бытрое и ожидаемое торможение. Шипы на месте, хотя довольно часто на асфальте стартовал с пробуксовкой.Недостатки:
Шумная! Хотя для меня главное дорожные качества.Период использования: менее месяца
- victor.raspopov — 15 Апреля 2013
Откатал сезон на 3008 Пежо. Покрышки очень понравились: управляемость, предсказуемость (лучше чем стоковый летний мишелин на пежо 3008). Проблем не было ни где: асфальт, лед, снежная каша, везде "на ура"
За сезон, в городских условия, в основном асфальт, утеряно 3 шипа с ведущих колес.Достоинства:
Отличное поведение практически на всех покрытиях. Уверенность и предсказуемость.Недостатки:
Говорят шумная по асфальту.Период использования: несколько месяцев
- retro-grad — 28 Ноября 2011
Увидев первый раз отнёсся к ней скептически: итальяшки не видели русской зимы! Попробовав, понял, что это не так! Мой опыт вождения с 1998г. За это время на чём только не ездил. И вот, мне попала в руки Pirelli Winter Carving Edge. Размер 175/65 14. Езжу на ней с 2007г. За 4,5 сезона второй комплект резины. Передний привод. За всё время ни разу не сорвало заднюю ось. Нигде не "сидел". При этом скорость на заснеженной/"залуженной" трассе - не ниже 100км/ч (Карелия). Отлично держит "шугу" и обычные лужи в дождь. За это прощаю ей достаточно высокий уровень шума (возрастает после 50км/ч). Колею практически не замечает (но не при плюсовых температурах). В торможении ведёт себя адекватно. По поводу грыж - паркуйтесь правильно и не задевайте бордюры. Ни одной претензии за весь срок эксплуатации. Рекомендую!
Достоинства:
Отличная управляемость, предсказуемость поведения на льду, "каше", плотном снегу, сухом и мокром асфальте.Недостатки:
Зарывается в рыхлом глубоком снегу. Довольно шумная.Период использования: более года
- Кук Константин — 15 Декабря 2013
Такие же шины стоят на рабочей машине(приора).У меня гранта.Всё одинаково.Полная предсказуемость в управлении машиной на этих шинах.На предыдущих авто использовал хакапелиту 4,5,7.В этот раз решил сэкономить.Езжу второй сезон.Доволен.
Достоинства:
Цепкие на льду и укатанном снегу.
Не слишком жесткие.
Выносливые.После ударов грыж нет.
Качественная ошиповка.Недостатки:
Сильно шумит после 60 км/ч.
Кто-то здесь писал,что тихая,предполагаю,что у него просто шумоизоляция авто хорошая.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 7 Ноября 2011
Шины покупал 5 лет назад, один сезон стояли на полноприводной импрезе и два на фокусе. За это время проехал примерно 90000 км. На одном колесе под конец эксплуатации вылезла грыжа, при этом протектор износился проплешинами. Шипов вылетело чуть меньше половины, на свойствах это никак не отразилось. За все время застревал 2 раза в глубоком снегу на форде, на субе ездил как на джипе.До этого на субару стояла старенькая хакапелита 2, по моему мнению ничуть не лучше пирелли. В прошлом году на фокус поставил мишлен X-Ice, денег стоит больше, а отрабатывает не лучше. Вобщем пирелли вариант достойный.
Достоинства:
Недорогая, долговечная, хоршо держит дорогу, торможение и разгон на уровне дорогих моделей (nokian, michelin).Кашу преодолевает легко. На сухом асфальте предсказуема.Недостатки:
Шум,слабые боковины.Период использования: более года
- Seryak Ivan — 5 Октября 2015
Отличная шина из бюджетных наверное лучший выбор за эти деньги. Стояла на переднеприводной тойоте, я остался очень доволен данной шиной.
Достоинства:
Тормозит, разгоняется, держится на зимней дороге уверено, низкая ценаНедостатки:
шумноватаПериод использования: более года
- Ягунов Александр — 14 Ноября 2013
Купил резину в прошлом году, откатал зиму. Снега было много, я, как ни странно, ни разу не застрял (машина выбиралась всегда сама). За сезон не потерял ни одного шипа. АБС сработала всего пару раз при резком торможении. Те, кто жалуется на шум, а что вы хотели, это зимняя резина, здесь приходится чем-то жертвовать. Попробуйте музыку погромче сделать) До этого ездил на хакапелите, шума было не меньше. Так что советую эту резину, т.к. цена более чем адекватная.
Достоинства:
Хорошо держит дорогуНедостатки:
Пока не обнаружилПериод использования: более года
- анатолий бойков — 20 Октября 2013
Эксплуатация 2-ой сезон. Брал за 2890 руб по акции. На ведущих колесах выпало на правом три, на левом один шип. Важно провести правильно обкатку новой резины (1000 км)- по асфальту до начала минусовых температур и льда, скорость до 80 км/ч.
После обкатки шум значительно снизился (усадка шипов).Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте. Очень уверенно при перестроении по снегу, шуге и льду, за счет усиленных боковин. Мягкая. Соотношение цена-качество.Недостатки:
Явных не заметил. Шум в диапазоне 60-90 км/ч, но это нормально. Не для глубокого снега.Период использования: более года
- Анонимно — 5 Ноября 2011
Хоть шиномонтажники Пирелли и недолюбливают,у меня остаются только положительные отзывы!
Очень хороший вариант!!
Из 10 баллов ставлю 9,
-этот балл за то,что не вечная!))Достоинства:
Резина направленная-поэтому очень хорошо вылезает из снега! Машина почти лежит на днище-но колёса буксуют и потихоньку всё-равно выползает,очень хорошая проходимость! За всю зиму реально застрял один раз-что пришлось толкать!
Очень мягкая,хорошо глотает ямы,хорошо держит дорогу на снегу!!
К износостойкости тоже неприхотлива!
Достаточно тихая!Недостатки:
За два года вылетело около 25% шипов на приводных колёсах,хотя судя по дороге(постоянно сухой асфальт(Питер)) это абсолютно нормально!Период использования: более года
- Анонимно — 29 Марта 2016
Уже 2 сезона отъездил на этих шинах, примерно 23-25 тыс. км., производитель россия, шипы. Шины очень хорошие,прикатывал 700 км, не шумные, на трассе ведут себя замечательно,боковина довольно таки толстая и стойкая к грыжам, глубокий протектор, за 2 сезона износа не заметно вообще. Шипы ошипованы помоему в 16 рядов, и форма у шипа 6 угольная - как головка у болта, выпало шипов штук 10-15, это при том что езжу и с пробуксовками и с резкими замедлениями. АБС срабатывает редко что говорит о том что шины хорошо держатся за покрытие. Очень устойчивы на высоких скоростях - почти как на летних. По глубокому снегу идут неохотно, этой зимой проехал в гараж в метель в режиме газ в пол, снег летел выше крыши, при том что машина гребла снег передним бампером, вроде как неплохо. Стоят они на штампованных дисках, не спускают, в конце зимы только немного поднял в них давление. Балансирутся нормально.
Достоинства:
Хорошее поведение на асфальте, укатанному снегу. Хорошо тормозит.Недостатки:
Вроде нет.Период использования: более года
- Анонимно — 12 Апреля 2013
Эксплуатировал на автомобиле Suzuki SX4 2WD, R16.
На моем авто наиболее шумный диапазон скоростей от 50 до 80 км/ч, на низких скоростях шелестит как любая шиповка, на высоких скоростях заглушается шумом воздушного потока.
На мой взгляд, подходит преимущественно для городского цикла эксплуатации со скоростью до 100км/ч.Достоинства:
Недорогая и довольно качественная.
Хорошо держит дорогу.
Ни разу не ушел в занос (тьфу-тьфу), ни разу не застревал. Не испытывал проблем с парковкой на плохо расчищенных дворах - всегда догребала до упора.
Довольно цепко держит дорогу по снежному накату, хорошо выруливает из ледяной колеи.Недостатки:
За сезон вылетело пару шипов на каждом колесе. Немного увеличивает расход топлива (по компьютеру ~0,5 л/100км).Период использования: несколько месяцев
- ak7508 — 14 Января 2013
Прекрасная резина за свои деньги (покупал со скидкой по 4 000 баллон). Если шум не принципиален - советую.
Достоинства:
Купил эту резину год назад 215/55 R16, Германия, наездил за 2 сезона немного, около 9 000 км, шипы на месте практически все, очень хорошо идет по снегу, как на тракторе, главное не газовать резко, а то начинает закапываться. По льду супер, по каше немного неуверенно идет, но не критично. По сухому асфальту тоже как влитая, колейность после Конти Премиум 2 вообще не ощущаю.Недостатки:
Гул, как будто оба ступичных подшипника развалились, но после 2 недель езды привыкаешь понемногу.Период использования: более года
- Смирнов Данила — 29 Июня 2014
нормальная зимняя резина, отъездил 4 года на одном комплекте, купив только одно колесо после того как испортил покрышку об бордюр
да за 4 сезона ушло 60-70% шипов.. но далеко не все! проектор так вообще еще наполовину живой, на двух самых старых покрышках что на морде стояли даже ламели до сих пор есть
ездил на этой резине на старом Аккорде, катался по КАДу быстро и по городу оч агрессивно, в финку ездили пару раз зимой.. вообщем нигде не подводила
на следующую машину подумываю брать комплект такой же резины другой размерности потому что цена не заоблачная, средняя, а резина очень прилинаяДостоинства:
износостойкость, хорошая управляемостьПериод использования: более года
- Магнитолы Штатные — 22 Марта 2013
Купил эту резину уже второй раз на новую машину. Мое впечатление о ней:
1. Резина имеет адекватную стоимость
2. Довольно износостойка
3. Мягкая
4. За 3 года на 2-х машинах ни одного прокола, ни шипом не другими предметами
5. довольно шумная. но только на скорости больше 80км.час.Достоинства:
Отлично цепляется,очень быстрый старт,шипы не вылетают.Недостатки:
Шипуют в России,не очень аккуратно,шипов может не хватать,они могут быть разные,и криво посажены. Смотрите внимательно.Период использования: более года
- Анонимно — 13 Ноября 2011
Не ожидал от резины такого уверенного разгона и проходимости.. Очень рад по соотношению цены и качества. Еще раз убеждаюсь, дорогая не значит хорошая. это касается НОКИАН , КИСЛОВЕД и пр. Просто проплачивают журналы и все от этого сумашедшая цена . Хотя были бы бабосы все равно купил бы НОКИАН, до этого на ней гонял был доволен во всем , кроме шумности.
Всем приятных дорог! Не проколов, не протоколов):::Достоинства:
Довольно тихая, уверенная проходимость по глубокому снегу.Недостатки:
Не заметил, если только шипы вылетили за год почти половина.Период использования: менее месяца
- argon.dmitry — 22 Марта 2013
Моя резина производства ИТАЛИЯ, 195_65_r15_T91
Другой производитель и другие характеристики и - резина ведет себя по другому. Новая резина(качаственная) - вокруг шипа круговые ламелии для усиления посадки шипа. если их нет резина старого образца, шипы потеряете на раз.
Мой расход шипов по 10% на передней оси за сезон (7-10 тыш.км)на задней оси за 2 года потеря 3 и 4 шипа с колес.
Эксплуатация: монопривод, октавия тур, резкие ускорения и экстремальные торможения, постоянные перестроения и проходы поворотов со сносами. Эксплуатируется самым жестким способом.Достоинства:
Отлично ведет себя на льду, плотном укатанном снегу, на асфальте слегка пробуксовывает.
По каше не плывет, хорошо отбрасывает воду.
Держит курсовое направление, выдерживает высокие боковые нагрузки, при резких перестроениях или поворотах.
Устойчивы к износу.
за 5-6 километров в суровые морозы от -25 начинает нормально работать.Недостатки:
Да! не любит рыхлый глубокий снег, но только если перестараться с газом или вывесить колеса.
Заметил что обламывается стольной наконечник шипа, видимо из-за стиля вождения.
Резина производства России, турции и великобритании - качество ужасное.
Италия -отлично, и германия, но ее встречал пару раз.Период использования: более года
- Анонимно — 10 Декабря 2012
Отличная шина для города и выезда за его пределы, особенно при наличии полного привода. Практически никакой разницы с более дорогими шинами (хакка 5 и 7) в условиях нормальной эксплуатации нет. шины производства Великобритания (что странно, больше нигде не видел, что их там делают, хотя заказывал в проверенном магазине), ни одного шипа не вылетело (что, судя по отзывам, тоже не нормально).
Не идеальная шина, их нет, но скорее всего за 2, максимум 3 года Пирелли доведут ее до состояния Перфекто, но и стоить она будет уже не меньше Мишлена, а то и Хакки.
Если не страдаете стереотипами, что лучше Финской резины нет, и ноги с руками растут в правильном направлении, то она вам прослужит не один год, и сэкономит несколько рублей.Достоинства:
Достаточно тихая по сравнению с другими шипованными шинами, предсказуема, хорошо себя проявила на любых типах покрытий, тормозит везде и достаточно хорошо, АБС не сработала ни разу, соотношение цена-качество практически идеальное.Недостатки:
Слабый внедорожный потенциал, не слабо повышает расход топлива, провоцирует на агрессивное вождение, скорее всего не долгожитель.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 301 р. до 301 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Видео Обзоры (2)
Зимние шины Pirelli Winter Carving Edge - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Автомобильные шины Pirelli
Категория 241 р. - 362 р.
Автомобильные шины
Категория 241 р. - 362 р.