- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина BRIDGESTONE D 687 D687 215/70 R16 99S
Отзывы (17)
- Шишкин Николай — 28 Мая 2014
Стоит на RAV4, в размере 225/65/R17
Отходила 60 т.км.
Думаю что взять на замену, помягче но при этом хотелось бы что бы была такая же прочная. Пока не нашел.Достоинства:
- Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте
- Прочная, не боится гравия и ям, несколько раз груженый ночью попадал в ямы, но резине ничего.
- По умеренной грязи как ни странно идет не плохо.
- Экономичная. Расход по трассе 90-100 км/ч. - 8.2-8.5 л/100 км., по городу 10,5-11,0 л./100 км.Недостатки:
Жестковата.Период использования: более года
- Анонимно — 12 Мая 2014
использовалась на тойота РАВ4, 8 лет!! пробег 116 т.км . пора до сих пор оригинальная резина из салона. стиль вождения спокойный, с учётом использования зимней резины проехала ~ 70-80 т.км. попадал в достаточно большие ямы на скорости 90-110 на полностью гружёной машине. Грыж нет. эксплуатировалась в пригороде. Дугой резины на рафике не пользовался сравнивать не могу. но альтернатива скорей всего мешилин, чтобы машина потише была. она на 2 т.р. дороже (за колесо) и не известно насколько надёжна.
Достоинства:
неубиваемая, износостойкаяНедостатки:
шумнаяПериод использования: более года
- gizmich — 30 Августа 2008
Сейчас уже надо менять. Износилась процентов на 70, и трещины небольшие за 7 лет. Возьму такую же если найду.
Достоинства:
Отличная резина! Стоит на Рафике второго поколения и ездит с 2001 года, проехала 50 тыс. Очень прочная и живучая, что и нужно для внедорожника или паркетника, который не только по асфальту ездит. Хорошо выдерживает различные НЕ асфальтовые покрытия дорог. Отлично ведет себя зимой, если не сильно изношена. В Москве на зиму другую резину даже не ставил. Ведет себя почти как зимняя нешипованная. Сейчас эксплуатирую в Краснодарском крае. Неплохо по грязи, по каменистым грунтовкам идет и не жалуется. По асфальту идет очень хорошо для такой резины. Все проколы что были - не спускали колесо до конца, в течении месяца обычно. Потом на шиномонтаже вытаскивали гвоздь или шуруп.Недостатки:
Шумновата на асфальте. Наверное, не самая мягкая и комфортная резина, но я этого не замечаю. Это цена живучести и надежности.Период использования: более года
- lev202007 — 26 Ноября 2009
отвратительная резина, если бы не стояла на машине штатно никогда бы не купил себе её! по снегу и льду, как корова, "и лето не лето и зима не зима"!
Достоинства:
низкая цена, курсовая устойчивостьНедостатки:
шум, расход топлива, проходимость, очень жёсткая.Период использования: более года
- Latypov Robert — 28 Апреля 2013
Хоть и сносилась быстро, но в остальном хорошая резина. Сейчас хочу купить её же. Было с чем сравнить.
Достоинства:
Suzuki Grand Vitara
отличная боковая устойчивость (мишлен болтает не по детски). Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте. Реакции вполне предсказуемы. Действительно не убиваемая. Мало шумит.Недостатки:
На третий год уже была лысовата, на четвёртый выбросил (25 т.км./год). Резина исключительно городская (сухая грунтовка то же можно). По грязи, гравию - ни какая. Зимой - упаси боже!!! Кто пишет, что ездил зимой - засланный казачёк или совершенно безответственный человек!Период использования: более года
- Памухин Павел — 29 Октября 2013
Купил вместе с машиной Suzuki Grand Vitara - пошел 7 у этой резины сезон лето и зима (зимней просто не было). Взял машину в феврале и всю зиму на ней ездил. По асфальту еще пойдет. По снегу не тормозит в принципе, по льду ее стаскивает, кидает, едет как на катках. Летом жижу месит плохо, выбраться из колеи просто 0 шансов (полз 400 метров боком по колее - так и не выбралась) - замыливается в раз. Благо Витара не подводит и вывозит за счет постоянного ПП. Летом попал на ней в жижу, нужно было ехать в горку градусов 30 - по которой льется вода (после ливня) - кидала, но заехала.
Резина не для трассы - принципиально не едет ровно, ловит колею. По городу каждый стык асфальта на попе отдается сильно. До этого ездил на ваз 2109 - и резине с 50 профилем (РЕАЛЬНО БЫЛО МЯГЧЕ!!!!)
Из плюсов только дает остроту вождения, и ходит по 120 тысяч не лысея почти. Проколы тоже не замечаны за ней.
Зимой из сугроба выезжает спокойно (но тут наверное опять же заслуга машины)
В общем и целом - не купил бы ее 2 раз не в жизнь. Знакомый с такой же витарой сказал - поставь любую мягкую резину - ты просто не узнаешь машину.Достоинства:
НеубиваемаяНедостатки:
Жестко как в танке.Период использования: более года
- Баринов Евгений — 26 Июля 2013
досталась мне данное Чудо (по-другому не могу ЭТО назвать) вместе с новой Сузуки Гранд Витара в типоразмере 225-65-17 (наверное ее слишком много на складах в Японии завалялось, коли они эту, сильно устаревшую модель, ставят). Ездил на ней пару месяцев и плевался, не мог понять, что ж такие ходовые характеристики-то у машины хреновые, и тормозит-то она как-то дергано, и разгоняется рывками, а про повороты просто молчу, машину туда приходилось просто запихивать - списывал на мою непривычность к внедорожникам, т.к. до этого ездил только на легковых. Мучился так тыщи 3,5 км пока не помог его величество Случай, когда практически на ровном месте, на хорошем покрытии (МКАД), машина при резком оттормаживании с всего-то км 90 в час просто начала визжать покрышками и перестала тормозить, благо дистанция была метров 100 и удалось-таки машину остановить. Потом случай повторился на Волгоградке. Сказать, что вожу резко - не могу, не тот уже возраст, да и цели другие в жизни, добраться бы до работы утром, а вечером - домой. Задумался и решил заменить резину на другую (какую - не напишу, рекламой не занимаюсь), после замены машину не узнал - почему-то все стало адекватным, комфортным, надежным и плавным, без приложения каких-то дополнительных усилий.
Не очень понимаю тех, кто хвалит данную резину. Либо Вы слишком мало ездите, либо ездите крайне медленно, потому как нормально, держа машину в общем потоке, на этой резине ехать очень сложно. Не хочу никого обижать, может есть резина и похуже, но... На сегодняшний день есть резина лучше за меньшие деньги, даже у самого Бриджстоуна ИМХО.Достоинства:
Наверное только неубиваемость и стойкость к износу.Недостатки:
начнем по-порядку:
1. Торможение на троечку с минусом - при резком оттормаживании на ровном месте срывается в юз, при нерезком - заставить машину оттормозиться плавно достаточно сложно.
2. Дорогу держит очень неважно. Разгоняться на трассе больше 120 не возникает никакого желания, потому как машину просто начинает болтать.
3. повороты держит просто отвратительно, приходится скидывать скорость очень сильно, чтобы хоть как-то запихать машину в поворот.
4. по бездорожью данная резина тоже не предназначена ездить, рисунок профиля не тот, даже пробовать не хочется.
5. шумная очень, хотя для всесезонки должна быть мягкой и малошумящей.
6. комфортность плохая, все стыки, выбоины и прочую мелочь передает в машину.
7. и не вздумайте на этой резине ездить зимой в москве и области (если вам не жалко свою жизнь, поберегите тех, кто рядом с вами едет). если она и предназначена для "зимы", то скорее всего для теплой Европы, но никак не для нашего региона.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 15 Августа 2012
для тех, кто в танке
Достоинства:
toyota rav4 225/65/17
стояла штатная, проехала около 60 тыс, неубиваемая, проколов практически не было, сейчас появился намек на лысыватость и резина сразу поплыла на лужах (при скорости более 80 км/ч), задумался о смене, хочу попробовать контиНедостатки:
шумность
жесткость
(как следствие долгий срок службы)Период использования: более года
- Анонимно — 7 Января 2012
Действительно очень живучая резина.
Стояла штатно на rav4 Откатал 50000 км.,запас был ещё на 10000км., если бы не зима то докатал бы .Достоинства:
Ездил на ней круглый сезон по городу и загородом .Недостатки:
Недостатков не заметил.Период использования: более года
- Анонимно — 22 Июня 2011
Достоинства:
Зимой с прицепом неплохо держит на трассе, примерно до 120 км/чНедостатки:
*шум
*в грязь, как на лыжах: дорогу не держит, из калеи не вылазитПериод использования: более года
- Набережный Алексей — 24 Апреля 2014
Стояла по умолчанию на Suzuki Grand Vitara New. Изотрется - куплю такую же ;)
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях за 190 км/ч. Идеально ведет себя при колейности на шоссе – никуда не прыгает.Недостатки:
Удовлетворительно ведет себя зимой, но лучше не экспериментировать – в гололед или в снегопад точно не поездишь.Период использования: более года
- Вольский Валерий — 22 Июля 2015
на многих образцах резины по колее и в сухую погоду невозможно езить. резина зачетная, хочешь спорт, добавил 0.2-0.3 давления от нормы и получаешь уменьшенный расход топлива. за 10 лет использования прошла 76 000 до маркера износа остаток 2мм, размер 235/60 r16. комфорт и надежность. дорогу держит за все время один прокол. и пару металлических предметов не пробивших резину а запресовавшихся в блоки протектора. есть валкость в поворотах но небольшая.
Достоинства:
износостойкость. реально широкий диапазон температурного применения. отличное торможение. идеальный вариант для тех кто не хочет замарачиваться со сменой резины на зиму и зимой ездит с головой. никаких грыж, гравий по аркам не швыряет.Недостатки:
склонна к аквапланированию в условиях колейности(при износе от 50%), но не срывается до скорости 80-90км\ч. шумная на скорости выше 150-160км\ч, вернее шум растет от 60 до 160км\ч чем выше скорость тем больше шума.Период использования: более года
- Perovsky Konstantin — 18 Мая 2015
Досталась мне вместе с Сузуки Гранд Витара 2.4 л. в размере 225/65 r17.
В-общем, резина достаточно сбалансированная. Относительно недорогая и с огромным ресурсом.
На сухом асфальте а/м ведет себя очень прилично. Для города и гравийных/песчаных дорог- самое то.
В грязь не лазил, но и не для грязи эта резина.
Пробег у авто под 90 тыс, половина на этой резине. Остаток протектора такой, что пробежит еще не один десяток тысяч, но резина 2008 года и уже пошли трещинки, пора менять.
На такую же менять не стал бы, хочется что-то помягче - Континенталь или Мишелены.Достоинства:
Жесткая, а поэтому
- износостойкая,
- нормально держит дорогу и рулится.
Хорошее торможение на сухом асфальте.
Не визжит в поворотах и при торможении.Недостатки:
Недостатки резины являются следствием ее достоинств
- шумная.
- на плохих дорогах все-таки ее жесткость хорошо ощущается пятой точкой.Период использования: более года
- Воробьев Павел — 17 Апреля 2015
За 2 года использования нет даже намёка на износ! Проехал около 40000 км на ней, рисунок протектора такой же как у новой. Хватит лет на 10. В дождь едет именно "нормально", т.е. чего-то сверхвозможного ожидать не стоит, но и не подведёт если соблюдать меры предосторожности. По сухому асфальту вопросов нет, едит хорошо. Единственное - не любит колею (на шоссе). А из грунтовой колеи вообще на ней не вылезти, так как боковины имеют скруглённую форму. Зимой на ней даже не пытайтесь ездить - как корова на льду. Второй раз я бы не купил и вам не советую.
Подойдёт только дальнобоям либо тем кто хочет "вечную" резину.Достоинства:
цена, износоустойчивость, нормально едит в дождь и по сухому асфальтуНедостатки:
не вылазит из колеи, так как по бокам имеет скруглённую форму , шумная - у меня шипованная зимняя тише.Период использования: более года
- lcai — 21 Февраля 2015
Штатно идет на Сузуки Гранд Витара, удивила тем, что в декабре по раскисшему полю машина по грязи на данной резине едет. Всесезонка, но не стоит путать с зимней резиной, если ездите по трассе лучше переобувать, однако при внезапно выпавшем снеге на ней можно комфортно передвигаться.
Достоинства:
Всесезонная, надежная, отчасти внедорожнаяНедостатки:
Модель часто продается с индексом Sport (другой рисунок протектора), если перепутаете получите ни на что не пригодную асфальтовую летнюю скоростную резину, которая нецелесообразна для полноприводного SUVа, а при первом снеге машину сносит в занос.Период использования: более года
- Анонимно — 1 Сентября 2015
Указанная шина эксплуатировалась в тяжелых условиях бездоророжья и городских условиях, круглогодично. пробег 60000 км, остаточная глубина протектора 6 мм. при проколах держит давление 1,5 атм.
Достоинства:
держит удары неровностей дорожного полотна (не было "грыж").Недостатки:
шумнаяПериод использования: более года
- Иванов Александр — 11 Июля 2016
Брал на Санта фе... заправлял гелием, два сезона откатал вообще без нареканий в том числе на сухуми и сочи - отлично рулится.
После половинчатого износа становится непредсказуема и не держит дорогу на мокром асфальтеДостоинства:
До 50% износа идеальный вариант... и по городу и по грунтовкеНедостатки:
после 50% износа - 30000км уже не любит мокрую дорогу... тормозной путь существенно увеличивается... не предсказема в поворотах после 50 % износаПериод использования: более года
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 234 р. до 234 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Видео Обзоры (2)
BRIDGESTONE 697
Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города
Автомобильные шины Bridgestone
Категория 187 р. - 281 р.
Автомобильные шины
Категория 187 р. - 281 р.