- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина KUMHO KH17 KH17 225/55 R17 97V
Отзывы (30)
- Анонимно — 25 Августа 2012
Использовал на авто с автоматом, в размере 195/60R14 около года за минусом 3 месяцев зимы, проехал на них около 20 тысяч км. По поводы грыж или шишек мне наверное повезло, или колеса были качественными - первый день после зимки влетел правой стороной в яму на трассе, на переднем колесе погнул литой диск, думал спустится колесо, внешняя часть диска вогнулась на 5 см. Доехал со скоростью 50 км/ч до монтажки, руль било просто жесть как. Думал, где вечером купить диск и скат. Наверное опять повезло, диск выгнули, прокатали, почти как новый, покрышка целая, ни грыж, ни шишек, так и оставил на передем колесе. Задний диск и скат без повреждений. Шумности не было, на горячем асфальте ощущалось, что резина становилась мягче, но на управляемость не влияло. Цена-качество хорошее, что купил не пожалел. Сейчас на новой машине итальянский мишлен, скажу, что кумхо на шершавом асфальте мягче и тише, хотя мишлен почти в два раза дороже. Мой вывод твердая 4!
Достоинства:
Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте, приличный внешний вид, малошумная, крепкая.Недостатки:
Существенных недостатков не выявил, может быть быстрый износ - на автомате через 10000 км заметен был износ на перед них колесах.Период использования: несколько месяцев
- chichikinaa — 30 Июля 2012
Долго не мог решиться на покупку, все хотел сэкономить, но увидев цену в магазине на кордиант (совсем производитель из ума выжил!) решился на покупку импортной резины. На Амтел и прочее даже смотреть не стал.
Выбирал так, в инете накопал все тесты летней резины 185/60(65) R14,причём не только российские тесты, а также и германские, и английские и т.д. Просмотрены были тесты за период с 2006 по 2011 г.г., наиболее стабильные характеристики показали следующие шины (рассматривал только средний ценовой сегмент):Toyo Proxes CF-1 185/60 R14, Kumho Solus KH15 185/60 R14 до 2009 г., Kumho Solus KH17 185/60 R14 с 2009 г., Hankook Optimo K415 185/60 R14, Barum Brillantis (Brillantis 2) 185/60 R14. Все шины очень достойные. Пошел в обход магазинов узнать ценовую политику. В итоге, в понравившемся мне ценами заведении в наличии требуемой размерности были Kumho Solus KH17 185/65 R14 и Barum Brillantis 2 185/60 R14. Остановил свой выбор на Kumho (она чуть выше и индекс нагрузки побольше). Выбором очень доволен. Кстати, и отзывы именно об этой резине сплошь положительные. Это моё мнение, а окончательный выбор делать Вам! Удачи.Достоинства:
Цепкая, тихая, комфортная, прекрасная курсовая устойчивость, отлично ведут себя на разбитых дорожных покрытиях в городе прекрасно тормозят как на сухом, так и мокром асфальте (на грунтовку пока не съезжал, рассказать нечего).Недостатки:
После отвратительных "нордмастеров" - не обнаружено.Период использования: менее месяца
- Березуцкий Александр — 2 Апреля 2014
Шла вместе с машиной. Откатал на ней вот уже три сезона (около 35000 км).
На мой скромный взгляд - нормальный такой среднячок. Из того, что могу отметить:
1. На мокром асфальте при достаточно резком старте может начать "шлифовать" и вызывать работу антибукса.
2. В моем случае (низкий профиль, ширина) колбасит в колее.
3. При низких температурах ранней весны (или поздней осени) дубеет и шумит. Если на улице тепло, то становится значительно комфортнее и тише.
4. Один раз умудрился застрять на ней в грязи на проселочной дороге по весне :-)
5. За все время эксплуатации не было ни грыж, ни проколов.
6. В целом немного шумнее, чем мои зимние колеса (Nokian Hakkapeliitta R).
За 35000 км достаточно износилась, но еще сезон можно вполне себе отъездить.
Резюмируя: рекомендую в случае ограниченного бюджета, своих денег стоит. Если денег есть немного больше, то можно присмотреться к резине получше
Я на смену взял Nokian Hakka Black.
Регион - Петербург. Стиль езды - аккуратно, но быстро.
Размерность 215/45/R17, машинка KIA Cerato Koup, передний привод 150 л.с., ABS/ESP/прочее есть.Достоинства:
1. Крепкая
2. Жесткая
3. Гуманный ценник
4. В целом достаточно сбалансированные характеристикиНедостатки:
1. На моей машине "держака" в дождь иногда не хватало
2. При температурах ниже 8-10 градусов "дубеет" и становится менее комфортнойПериод использования: более года
- Alexander — 10 Января 2013
Ставил 14 185/60. Налетал уже 2 сезона, запас протектора - более половины, резина в порядке и проблем с ней нет.
Судя по разговорам о шумности, могу предположить, что какие-то левые шаражки либо нарушают рецептуру, подмешивая в резину каменную крошку, либо вообще не имеют отношения к кумхо. Потому как непонятно чем еще объяснить, что колеса, известные тишиной и комфортом, вдруг начали греметь как дешевый пластик.
После покупки смотрел на одном немецком портале тест шин за 2010г (для успокоения совести). Так вот они попали в лидеры теста и оказались самыми тихими. Личные ощущения говорят об этом же. Менять их не собираюсь.Достоинства:
- Тихая,
- мягкая,
- хорошее сцепление с дорогой,
- устойчивость на воде.Недостатки:
Шины не любят низкого давления.Период использования: более года
- Молвичева Лена — 22 Апреля 2013
А опыт мой будет советом для тех, кто выбирает между Китаем и Кореей и вообще решал, брать или не брать эту резину. Так уж вышло, что резину эту мне посоветовали купить (ну рука по привычке тянулась к известным брендам, а в это время мозг аргументированно уговорили). Первый комплект был корейским, с каждым днем радовал мое водительское сердце. Под конец сезона "Фулюганье" порезало одно колесо прямо во дворе (три боковых пореза. Расстроившись и послав им кармическое проклятье я двинулся в магазин и вместо уже так полюбившихся корейчиков пришлось взять китайцев. Про душевные терзания по поводу выбора, куда устанавливать новые колеса я писать не буду, но в итоге китайцы встали на ведущие колеса, а корейцы на зад.
А теперь результаты моей жизни с колесами Кумхо:
- 2 сезона убойной езды (70000км пробежали на ура, да и пошли на третий круг, менять не вижу смысла, резина в отличном состоянии)
- влюбившись в эту марку шин, зима была тоже приобретена Кумхо (отличная резина. Две Питерские зимы, а все шипы на месте, но о зимке не в этом отзыве)
- вторая машина была без замедления переобута в Кумхо, только захотелось испробовать ассиметричные шины (пока могу сказать одно - верю я этой резине)
- резина выдержала обалденные травелы по дорогам Карелии (будь они не ладны) и не выбила ни одной грыжи.
Так вот. И я не ощутил разницы между кореей и китаем. Они ОДИНАКОВЫЕ!!! И шуметь перестают после обкатки. Перед каждой переобувкой проверяю балансировку, слежу за давлением в колесах и делаю диагностику подвески и развал. У меня одна просьба, не берите колеса в сомнительных местах с неправильным хранением. У колес тоже есть срок годности и предпочтительней вертикальное хранение, а не горизонтальное да еще и под нагрузкой. Потом их тяжелее балансировать и ездить не приятно. Мне с резиной повезло, чего и вам желаю!Достоинства:
Мягкая, устойчивая, универсальная (не боюсь съезжать на ней с асфальта), износостойкая. Ну и цена приемлемая!Недостатки:
Имеет мягкий борт и заставляет побаиваться боковых порезовПериод использования: более года
- Анонимно — 10 Сентября 2012
Шины Китай, в прошлом комментарии писал что это напрягает, напряг ушел после первых тыс.км, и растворился полностью после попадания обеими колесами в весеннюю выбоину в асфальте глубиной около 20см на скорости 60км/ч, после которого диски должны были расколоться, но на них даже балансировка не нарушилась!!!
Вывод: лучше фирменный Китай,чем паленый некитай.Достоинства:
Отъездил на ней все лето, пробег 15000. Тихая,мягкая,мелкие лужи проходит на "УРА",в глубоких машина заметно замедляется,но дорогу держит лучше Барума.Пару раз экстренно тормозил-визжит,свистит но тормозит достойно, думал суппорты поотрывает,abs нет.При балансировке пошли грузы от 10g до 25g. На скорости 140 по сухому шоссе рулю одной рукой, ГУРа нет.Недостатки:
Великоват износ,но скорее всего это из-за энергичной езды. Визг при экстренном торможении.Период использования: более года
- Фролова Ольга — 14 Апреля 2014
Была до них Японская Brigestone ER300. Бриджи значительно шумнее и жестче проходят стыки и ямы.
Не знаю у кого они шумят и лезут грыжи. Видимо или брак Вы купили или Китайского производства. Либо скачете по бардюрам на всей скорости.Достоинства:
Не дорогие. Крепкие. Не ныряют в колее. Не склонны к аквапланированию. Низкий уровень шума. Комфортные по плохой дороге.Недостатки:
При температурах близких к нулю становятся дубовые. Хотя, наверное, так и должно быть. Зато в плюс 35 по раскаленному асфальту не стираются, как ластики и тормозят, как надо.Период использования: более года
- peretno — 25 Апреля 2012
Отличная резина, рекомендую. Ищите made in korea. Китай не берите. Резина тише мишлена, данлопа, по лужам отменно идет, тормозит без срыва. Супер резина - продавцов не слушайте, они пытаются втюхать всякую лажу. Ни гвоздя - ни жезла!
Достоинства:
Цена -качество, тихаяНедостатки:
не выявилПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 22 Июля 2012
Езжу с начала лета. Производство - Корея, размер 205/55 R16. Когда взял в руки перед шиномонтажом заметил какая у нее мягкая боковина. Резина абсолютно не шумная и очень мягко проходит мелкие неровности в асфальте. Влетел на 90 км/ч в огромную лужу и... Слава богу, ничего.
Достоинства:
Соотношение цена-качество, мягкая, не шумнаяНедостатки:
Не заметил покаПериод использования: несколько месяцев
- Станулевич Стас — 25 Апреля 2014
Стоит на рено логан, езжу по Москве. Брал чисто корейского производства, не китай( бывает китай и корея). Не подвели ни разу.
Достоинства:
Цепкая прекрасная резина. Никакого намёка на аквапланирование. Лёгкая и не шумнаяНедостатки:
Их нет. Качество даже выбивается из столь невысокого ценового сегментаПериод использования: более года
- Анонимно — 22 Апреля 2012
Отличная резина. Действительно сделана в Китае. Покупал в прошлом году. 30000 км абсолютной тишины и комфорта. Да было дело, что Kumho отзывала шины. Но они, корейцы, за своё имя глодку порвут. Шины те уже давно все проданы я думаю. Вот текст статьи об этом: Kumho отзывает шины, выпущенные в период с 2008 по 2011 год на заводе компании в Тяньцзине (Китай). Сообщается, что шины, произведенные в этот период, были установлены более чем на 75,000 автомобилей компаний Hyundai, Dongfeng Yueda Kia и Great Wall. Будут отзываться шины со следующими серийными номерами: C02208 и C04008 (год выпуска - 2008); C00509 и C00909 (2009); C02410 и C02910 (2010); и C00111 (2011).
Как заявил представитель AQSIQ Ли Юанпинь (Li Yuanping), причиной стало чрезмерное использование переработанной резины в шинном производстве, что снижает качество шин и не соответствует стандартам безопасности.
Kumho также пообещала, что все желающие смогут бесплатно проверить шины, если они были выпущены после марта 2008 года и предоставить замену всем, кто купил шины из указанных партий.
В середине марта китайский государственный телеканал CCTV сообщил, что Kumho использует слишком большое количество вторичного сырья в своем производстве, что противоречит внутренним стандартам самой компании. 21 марта Ли Хан-соп (Lee Han-seop), председатель китайского отделения Kumho, публично извинился перед покупателями, хотя до этого компания отвергала все обвинения.Достоинства:
Отличная тихая резина. Стоит на Honda Accord. Брал по совету знакомого. Действительно очень тихая. На мокрой дороге предсказуема. Хороший, наверное, среднячок. Были на прошлой машине, Civic, Turanza er300 - шумные и жеские. Заменил на Conti Premium Contact 2 - потише, но наловил в три колеса гвоздей (не везло с ними). Conti понравились очень. Но Kumho понравились еще больше. А самое странное - цена. Лучше я за три лета сменю два Kumho за эти деньги, чем буду вынашивать Conti до ограничителя :)Недостатки:
Не заметилПериод использования: несколько месяцев
- trustman Alexandr — 7 Июля 2014
Дело в том что основная масса магазинов продает резину KH17 195/60 R15 91Т однако в ценнике присутсвует индекс 91V. Разница между этими индексами доходит до 500 р. Грубо резина 91 T стоит 1900, а продают за 2350. Заказал KH17 195/60 R15 91V приехал в один из магазинов оплатил продали резину с индексом Т отказался ибо это нехорошо обманывать покупателя.
Достоинства:
Отличная резина по соотношению цена качество.Недостатки:
Шумновата, переобувался и начал ездить после зимнего Кордианта так шум чуть чуть уменьшился за счет отсутсвия шипов...Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 23 Августа 2011
Первый раз купил на Ваз 2112 185\60R14. Проездил год, остался очень доволен. Новый хозяин ездит тоже уже почти год. Никаких нареканий, ещё ездить и ездить. На новую машину accent, не стал выдумывать и купил эту же только 175\65R14. Аналогично очень доволен.
Достоинства:
Мягкая, но в меру. Грыжам не подвержена.
Отлично держит дорогу на любой скорости.
Аквапланирование на уровне дорогих шин.Недостатки:
нет недостатковПериод использования: более года
- Анонимно — 28 Марта 2012
Отъездил около 40000 км (3 сезона), на жигулях. Стерлись почти до ограничителя. Было несколько экстренных торможений - респект!!! Все радиусы на развязках прохожу безбоязненно на скоростях до 80 - держит как вкопанная!!! Снова возьму именно эту!
Несколько раз резал и колол слабые боковины. Был прокол протектора "иглой" из бутылочного стекла.
Раньше ездил на Кумхо 727 Пауэр рэйсер.Достоинства:
-Очень тихая
-Хорошие тормозные свойства
-Четкие реакции на руль
-Отлично держит в поперечном направленииНедостатки:
-Мягкие боковины, как следствие призываю качать не менее 2.0 атм.Период использования: более года
- ura2600 — 1 Августа 2012
Не поставил оценку отлично только потому, что всегда есть лучше, просто плохо искал.
Достоинства:
До покупки читал отзывы на яндекс-маркете. Из заявленных недостатков было слишком мягкая резина, на скорости выше 120 машина начинает гулять. Это правда, но не совсем. Просто как мне кажется для обкатки этим шинам нужно чуть больше времени, а именно 2000-3000 км. Сначала резина действительно была мягкая и на скорости было что то неуверенное. Но со временем все пришло в норму. Сейчас шины стали жестче и на скорости 120-160 все просто отлично. Про быстрый износ не правда. После 10000 пробега ни какого износа не заметно. Про хорошие характеристики на мокром асфальте и лужах правда. В общем доволен. При покупке были сомнения.Недостатки:
Наверное они есть, просто не обращал внимания.Период использования: несколько месяцев
- Imigrant33 — 1 Апреля 2013
Планируют обуть еще 2 машины в Kumho, тех характеристики на высоте,есть с чем сравнивать, Pirelli, Bridgstone. Kumho гораздо надежней и превосходит по характеристикам. Не зря признана ЛУЧШЕЙ резиной 2011 года в своем сегменте
Достоинства:
Брал резину по отзывам с Маркета. Резиной доволен,не знаю какой стиль вождения у других,но акавопланирование-Достоинство!!! На мокром асфальте сцепление 10 баллов,шумность минимальная. Ценой вообще доволен.Недостатки:
Мягкие бортаПериод использования: менее месяца
- atyurkov — 18 Марта 2011
За такие деньги отличная резина. Машина hyundai accent. О выборе резины ни капли не жалею. Всем удачной дороги. Берегите друг друга.
Достоинства:
К выбору резины подошел ответственно. Жена забеременела. Стояла до этого "Кама евро"-ужасная резина. При въезде в лужу руль аж поворачивало в сторону лужи. Почитал отзывы, посмотрел и почитал тесты. Решил взять Kumho Solus KH17 175/70 R13. После камы, разница, как небо и земля! Машина стала мягче. Резина не шумит. Стыки асфальта проходит мягко и легко. Аквапланирование исчезло. как будто лужи перестали существовать. По ощущениям машина стала быстрее останавливаться. Пока только +сыНедостатки:
один сезон откатал- пока недостатков не нашел.Период использования: более года
- up-7 — 24 Марта 2011
В целом отличные комфортные покрышки. Гораздо тише чем Мишлен или Нокиан. Для комфортной езды более чем подходят. Сравнить с мишленом или нокиан тормозные качества возможности, увы, не имею, да и желания тоже. Для кого важен комфорт в машине - берите эту модель и не пожалеете.
Достоинства:
Очень тихие - это главная особенность модели КН17. Машина очень остро чувствует все движения руля.Недостатки:
Из-за того, что руль становится чувствительным, не совсем удобно на прямой на скорости за 120.Период использования: более года
- sevGIT — 16 Января 2011
За свои деньги - прекрасные шины. Впрочем я их особо не выбирал - не самый популярный размер 175/65
Достоинства:
Отъездил сезон - ни одного нарекания.
Ни скрипов, ни пробуксовок при вменяемом газе.
Предсказуемо ведет себя и на воде и на асфальте. Энергоэффективность на высоте, скорость на нейтрали почти не снижается - катись и катись))Недостатки:
разве что цена, но она вменяема по сравнению с соседями.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 19 Сентября 2012
Альмера 1.8 185/65/15. Аквапланирование на 5.За 6 месяцев износ еле заметен на передних колесах.Шум минимален.Из минусов: при агрессивной езде свистит, не большой снос при входе в повороты(так же как и свист только при агрессивной езде) из-за мягких боковин приходится накачивать 2-2,5 атмосферы.Отличная резина за свои деньги для обычной езды.
Достоинства:
Цена,Протектор,Износ,МалошумнаяНедостатки:
Свист,УправляемостьПериод использования: несколько месяцев
- александрович Василий — 20 Мая 2013
Мне попались корейские. 215\60\16 машина БМВ 5ка. Проехал уже 3000, очень доволен. На гражданских скоростях (до 130) все отлично.Очень устойчива к аквапланированию. Возможно, на корейских или японских машинах будет несколько шумновата. Мне показалось, что после 130 на переставках ведет себя несколько неуверенно, но это очень субъективно, да и нечего так гонять ))) За эти деньги (3500р) просто отличная, до этого ездил на континентале, эта ну ничем не хуже.
Достоинства:
Мягкая, тихая, очень цепкая, умеренно шумная. Очень хороша по дождю, даже сильному.Недостатки:
За эту цену их просто нет.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 11 Марта 2016
На мокром суглинке быстро забивается, шансы выехать 50/50, главное не останавливаться.
За свои деньги - более чем достойный вариант для ТВЕРДЫХ покрытий.
На 1 машине (15-195-55) накатал 45 тыс. (3 цикла весна-лето-осень), с ними и продал.
На второй (16-205-55) прошел примерно 60 тыс (идет третий цикл весна-лето-осень), катаюсь дальше на них же. Износ умеренный. Рулится чуть с опозданием. Не сказать, что мягкие, но не дубовые - регулируется давлением -). Боковуха довольно крепкая, за 50 тыс только 1 грыжа ( сам реально виноват) и 1 грибок.
Не особо любит температуры ниже 5 градусов - начинает дубеть.
Купил бы повторно? ДА.
Стоит уточнить страну-производителя, судя по негативным откликам. У меня оба комплекта не китайщина.
P.S. Предпочитал ранее Контики ПК, на корейцев в свое время перешел из-за временных трудностей ). Это ответ на "На хорошей резине не ездил,
видать".
P.P.S. 11.03.2016. Прошел 135 тыс. Комплект стоит еще родной, второй который. Добавилась вторая грыжа по моей вине. Теоретически, еще сезон можно откатать, но аккуратно. Ни на одной резине по 70 тыс.км (!!!) ни разу не ездил. У меня корейские, не китайские! Не пенсионер. В шашки не играю, скорость превышаю. С визгом не стартую. В пол торможу редко, тьфу три раза.Достоинства:
Рулится на любом твердом (!) покрытии. Взлетает на воде поздно. Износ средний. По шуму - наверняка есть более тихие варианты.Недостатки:
Явных нет.Период использования: более года
- Анонимно — 19 Апреля 2014
Шли с завода на Hyundai Sonata YF. Машину брал осенью 2011 года и сразу переобул на зимнюю резину, так что можно считать отъездил полноценных два сезона, сейчас третий.
Протектор в норме, просто как новенький. Два сезона она точно еще послужит. За все время ловил штук 5 саморезов, никаких других проблем не было. Резину не рвало, никаких грыж и прочей ерунды не было, хотя в ямы влетал до удара стоек раз 15 (уже менял передние + подшипник ступицы). Никакого аквапланирования не выявлено. Когда отдал родные диски в ремонт, на монтаже были в шоке - по две-три ямы каждым диском я ловил серьезных. Резина - идеальна. Даже волнистый протектор в центре не до конца стерся.
После изучения рынка шин моего размера 225/45/18 пришел к выводу, что резина стоит своих денег. Ценник - минимальный по сравнению с аналогами.
Зимняя резина стоит премиум-класса: ContiIce Contact с шипами. Сравнивать их не имеет смысла, но если Continental на зиму я брал за неимением шипованных аналогов моего размера (кроме Nokian и Mishlen), то для лета именно эта модель Kumho очень привлекательный выбор.
Стиль езды: умеренно-спокойный, трасса/город 30/70
Пробег по одометру: 54 000Достоинства:
Износостойкие
Умеренно шумные
ЦенаНедостатки:
Не выявленоПериод использования: более года
- Stepanov Artem — 9 Июня 2013
брал после совета друга и отзывов на маркете, оказалось у меня точно такие же стояли. В лужу заезжая одним колесом руль не ведет, шумят тоже не сильно. Пожалуй лучшее соотношение цены и качества. При дожде нельзя ездить быстрее 90 км/ч по нашим дорогам, а при этой скорости очень уверенно держат сильно мокрую дорогу.
Достоинства:
не высокая ценаНедостатки:
ну только как придирки к шумности и к гидропланированию при чуть больше 100 км/чПериод использования: менее месяца
- okeylock — 14 Апреля 2013
Брал по отзывам и цене-хорошие я бы даже сказал отличные отзывы по этой резине.Ещё меня подкупило то, что в тесте журнала "За Рулём" она заняла первое место.(прочитал в обсуждениях, спасибо пользователю genybr оставившему ссылку).
Достоинства:
Цена,тихая,мягкая,отлично отбалансировалась (2 колеса вообще без грузов,на третьем 15 гр.на четвёртом 25гр.)Попалась Корейского производства.Недостатки:
Пока нет,отпишусь если таковые появятся.Период использования: менее месяца
- andrushkis — 10 Ноября 2011
Давно думал поставить на Калину пошире резину,решился приобрести резину 195/60 R14, тем более моя родная Cordiant Standart 175/65 R14 уже стерлась, да еще и грыжу поймал не хилую.
Прочитав про вылет и ширину диска, решил поставить на родные диски K&K Калина 5.5x14/4x98 D58.6 ET35. Резина села на них нормально, не цепляет ни где.
Результат.
Первое, что я почувствовал, это руль стал чуть тяжелее вращаться, стоит ЭУР. Далее, О СЧАСТЬЕ, в машине стало тихо, шума от покрышек стало намного меньше. Машина стала устойчивее на дороге и стала лучше откликаться на вращение рулем, на скорости лучше держится и в поворотах . Стало комфортней ездить по плохому асфальту, стыки и небольшие выбоины, стали менее чувствоваться. На мокрой дороге резина чувствует себя уверенно.
Во общем я доволен!Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу по сухому и мокрому асфальту.Недостатки:
После Cordiant Standart, не заметил.Период использования: несколько месяцев
- bin-sh — 17 Августа 2012
185/70 R14, куплена в конце апреля 2012. Резина чуть шумнее по сравнению с барумом, который был до этого, но барум был у́же.
Приношу извинения за свой предыдущий отзыв об этих шинах, где я говорил об их повышенной шумности. Шумели не шины, а ступичный подшипник.
Производство - Китай (TIANJIN). Дата производства - февраль 2012. Не думаю, что надо слишком волноваться по поводу завода, новости о нём больше напоминают истерику (и все - 2011 года). Хотя, конечно, было бы приятнее получить шины корейского производства.Достоинства:
- нормально отбалансировалась
- хорошо реагирует на руль
- шум в пределах нормы
- грыжи не вылезают, хотя в ямы попадал (проездил около 15000 км на них)Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 16 Февраля 2013
215 60 16
Проехал на этих шинах уже 50 тысяч. Никаких шишек или грыж. Протектора осталось ещё около 5мм.
В сильный ливень проблемы с аквапланированием. В остальном всё ок.
У меня неагрессивная манера вождения, потому не могу сказать как шины ведут себя в предельных режимах, но для среднестатистического водителя эти шины - отличный выбор. Не переплачивая получаете хороший продукт. Рекомендую.Достоинства:
износостойкость
малошумностьНедостатки:
аквапланированиеПериод использования: более года
- Ставратий Сергей — 4 Октября 2014
Обычная, бюджетная резина. Брал по 1980.00 за скат r14 175/65. Если учесть, что Кама-Евро стоила 1900.00 в том же магазине, то покупка Кумхо, действительно выгодная. Рекомендую...
После года использования могу добавить следующее. В дождь поймал несколько хороших ям на асфальте с острыми краями. Думал хана, пойдут шишки. Нет, ни одной шишки и по сей день. Резина боится, даже не холода, а похолодания. Сейчас около +7+10, на неровностях и гравийке ведёт себя как перекачанная. То есть дубовата. Летом в жару отлично. И не чуть она не шумная, как пишут некоторые. Все в меру. В общем хорошая цена, хорошая резина. Кстати, пробежал около 40 т.км, износ на передних средний, заднии как новые, перекинул местами. Планирую ещё столько же проехать. В общей сложности должно выйти около 80 тыс. По поводу аквапланирования, так себе, но лучше чем Иокахама А Драйв.Достоинства:
Одназначно цена, мягкая, не шумная. До этого ездил на Нокиа i3, машина рыскала в колее и очень тяжело рулилась . Поставив Кумхо, был приятно удивлен, как легко стал крутиться руль. По колее идет ровненько, не дергает, по воде еще не ездил, сказать нечего. Довольно цепкая... в общем я доволен.Недостатки:
Пока не обнаружил, но не понравилось большое кол-во грузиков, на одном из колес. Что это? Косяк резины или конченный диск, не стал разбираться, да и в магазине, этот комплект был одним.Период использования: более года
- yvadimka — 17 Июня 2012
Купил 215\60\16 замечательная резина за свою цену,выбирал корейского производства т.к. слышал негативные отзывы о китайских производителях этой резины,пишут про то что они шумные,поверьте это бред конкурентов ,очень устоичивы к аквапланированию ,очень рекомендую данную модель шин,сейчас почти все производители корейских авто ставят с завода именно Kumho ,а они поверьте очень дорожат своей репутацией и плохую резину на свою продукцию вряд ли будут ставить
Достоинства:
Почти не шумят,отлично держут дорогу,хорошая устойчивость на мокром асфальтеНедостатки:
не выявилПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 188 р. до 188 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 55 |
Диаметр | 17 |
Индекс максимальной скорости | V |
Индекс нагрузки | 97 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 225 |
Автомобильные шины Kumho
Категория 151 р. - 226 р.
Автомобильные шины
Категория 151 р. - 226 р.