Отзывы: Шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: P Zero Rosso Asimmetrico
  • Код производителя: 1486600
  • Тип товара: Шина
  • ID:686016
Где купить

Отзывы (21)


  • 3/5

    Неплохо ведут себя в мокрую погоду, а также самый дешевый ценник по диаметру 18. Зацеп средний.

    Недостатки:
    Мягкая резина, через 1 месяц после попадания в ямку появилась небольшая шишка на заднем колесе.

  • 5/5

    Отличная модель резины, держит супер, торможение уверенное, аквапланирования не замечено. Единственный минус - немного шумновата, но терпимо.

    Достоинства:
    Держат на любом покрытии Износоустойчивость

    Недостатки:
    Немного шумная

  • 5/5

    Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
    Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!

  • 5/5

    В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.

  • 4/5

    за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!

  • 1/5

    при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18
    поменяю при первой возможности!

  • 4/5

    Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.
    + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!!
    - Шум есть, но приятный
    - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.

    В общем доволен

    Менять буду на хакку блю наверное

  • 4/5

    Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".

  • 1/5

    Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.

  • 4/5

    Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....

  • 3/5

    В целом континенталь понравился больше

  • 1/5

    Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

  • 2/5

    Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)

  • 1/5

    не советую

  • 5/5

    Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.

  • 5/5

    В прошлом году взял эту резину на лето (225/40 R18), за сезон прошел около 9 тыс км. Маршруты в основном по городу, на дачу по приличной трассе.
    Износ за сезон минимальный, протекторы как новые. Грыж или проколов не было, хотя в серьезные ямы не влетал.
    По управляемости - отлично. Сухой и мокрый асфальт в этом плане мало чем отличаются: старт четкий, торможение предсказуемое, вхождение в повороты точное.
    На скорости выше 130 начинает чуть шуметь, но для меня это не сильно критично.

  • 5/5

    Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи.
    По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.

  • 1/5

    Хорошая изностойкость, проехал на комплекте 50 000 км.

    Недостатки:
    Вылезла грыжа: первый раз , за 25 лет водительского стажа, столкнулся с грыжей на шинах, срочно поменял на другого производителя.

  • 4/5

    Неплохие, сбалансированные покрышки с хорошой рулежкой. Достаточно неубиваемые, дороги в Нижнем Новгороде и области ужасные, но резина достойно держится, несмотря на 45 профиль. Из недостатков только приличный уровень шума, особенно при температурах ниже +15

  • 3/5

    В эксплуатации 255/35 r19 Ауди 5. За два летних сезона почти слик. По трекам я не езжу. Колею при такой ширине чувствует сильно. Но к резине это скорее не относится - больше к дорогам )))

  • 1/5

    Нет

    Недостатки:
    С этой резиной машина не управляемая приходиться руль постоянно держать двумя руками видимо из за мягкости



Сравнить цены

Последняя известная цена от 413 р. до 510 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя шина Pirelli P Zero Rosso на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины летние Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 235/40 ZR18


Характеристики


ПараметрЗначение
Максимальная нагрузка на одну шину750
Высота профиля45
Рисунок протектораасимметричный
ШипыБез шипов
Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
Диаметр19 "
Индекс нагрузки98 (до 750 кг)
Ширина профиля245
СезонностьЛето
ПроизводительPirelli
МодельP Zero Rosso Asimmetrico
Ширина245
Профиль45 %
Индекс скоростиY
Расширенная гарантияPirelli
Тип конструкцииРАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизацииБЕСКАМЕРНЫЕ
Тип профилянизкопрофильные
Наличие отбойникаНет
Тип шиныЛегковая


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Pirelli

Автомобильные шины

Категория 331 р. - 496 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms