- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2020
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961469257
EAN: 9785961469257
- Книги: Деловая литература
- ID:6804443
Отзывы (10)
- Анонимно — 1 Мая 2019
Житейские бизнес-истории, которые помогают приподняться над будничной суетой и поверить в себя, свой бизнес и достижение мечты.
- Анонимно — 28 Ноября 2016
Отзыв на книгу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. Корпоративная культура Starbucks»
- Анонимно — 7 Июня 2016
Достойная книга! Легко читает, много новых интересных мыслей после прочтения этой маленькой, но емкой книги появляется!Рекомендую!
- книгоман — 24 Июля 2022
Книгу купила , так как было интересно узнать про Starbucks , ожидала узнать про то , как же компания добилась таких высот , однако реальность оказалось не такой , какой хотелось бы . В книге присутствуют только принципы , такие как : уважение друг к другу; на стенах клеить бумаги с целями и так далее . Не скажу , что в восторге от книги . Были большие ожидания , которые не реализовались .
- Анна — 16 Октября 2022
Эту книгу мне порекомендовала преподавательница по внутрикорпоративным коммуникациям, сказав, что в ней довольно доступно и лаконично изложены базовые принципы, на которых строилась империя Старбакс.
В целом "Дело не в кофе" мне понравилась. Не могу сказать, что открыла для себя много нового, однако меня очень зацепило то, с какой вовлеченностью, отдачей и любовью автор рассказывает о постепенном расширении компании и укреплении ее положения. На мой взгляд, эту книгу можно смело рекомендовать тем, кто только-только думает над началом карьеры в какой-либо корпорации или планирует открыть свою.
Уважение ко всем и каждому в компании и искренняя заинтересованность в ее будущем - вот самый главный принципы, про которые пишет Говард Бехар. - Марк — 20 Октября 2022
Книг о корпоративной культуре - тонны, но все, что в них написано и чего в них нет, с легкостью помещается в эту: «Кофе Дело не в кофе» тонкую книжку.Десять замечательно простых правил построения команды, частью которой хорошо быть и престижно стать, актуальны не только для работы. :Быстро читается и запоминается надолго.
Книга издана качественно, белая бумага, читать удобно, есть суперобложка.Достоинства:
Содержание, оформление, суперобложкаНедостатки:
Не нашел - Анонимно — 1 Декабря 2022
люблю Старбакс, поэтому было интересно узнать какие-то секреты или вообще инересную информацию об этой сети кофеен. Но книга ничего нового мне не открыла и я не могу сказать, что это было что-то увлекательное. Набор всем известных принципов и много воды. Книга небольшая и читается быстро. Для меня эта книга, как кружка или термос из Старбакс, как дополнение к коллекции.
- Анонимно — 24 Декабря 2022
Интересно было прочитать про культуру такой глобальной компании. По содержанию, на мой взгляд, не лучшая книга о старбакс, но не смотря на это, думаю она стоит того, чтобы ее читать!
- Валя — 27 Февраля 2023
Я не большой любитель читать книги, о бизнесе, но моя любовь к кофе Starbucks подкупила меня и я решила познакомится с историей бизнеса этого бренда. Не могу сказать, что книга очень увлекает, но в ней проскакивает пару занятных мыслей, цитат и тем для обсуждения. В основном эта книга пытается донести, что успех всего бизнеса это креативная идея, рвение и смелость её воплотить, по сути ничего сверхнового я не узнала.
- em — 5 Марта 2023
Для меня книга была неинтересной и бесполезной. Сама идея в том, что успешный лидер относится к своим сотрудникам как к людям, а не к объектам, конечно, хороша, но данные автором принципы такие общеизвестные, что эту информацию проще найти в интернете, нет смысла ради этого читать книгу. Много воды, лишней информации. Автор рассказывает о себе, о своём опыте работы, и ладно бы это была история его успеха, то, как он нашёл своё дело, через какие трудности прошёл. В целом, всю информацию можно определить как «любите своё дело, иначе не добьётесь успеха» и «обращайтесь к людям хорошо, чтобы быть успешным».
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 20 р. до 27 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бехар Говард |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 188 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 192 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 290 г. |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Бугаев Леонид |
ISBN | 978-5-9614-6925-7 |
Тип издания | Суперобложка |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 130x206x14 |
Книги Альпина Паблишер
Категория 16 р. - 24 р.