Отзывы: Шина Pirelli P Zero

1012 р.

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: P Zero
  • Код производителя: 1737700
  • Тип товара: Шина
  • ID:678695
Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    - Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее.

    Недостатки:
    - Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно.
    - Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине - 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно.

    Резюме:
    - Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать.
    - В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека...) Для города очень хорошо. Для трассы неоптимальна на воде.

  • 5/5

    Отличные шины, проверены временем. У меня один комплект отслужил два сезона, пробег был под 50 тысяч к концу прошлой осени. Кто-то скажет: "мало!" Отчасти соглашусь. Если бы хотел экономить, купил бы более жесткие и долгоиграющие покрышки. Но в этих шинах ключевой момент - отнюдь не экономия. Это шины для быстрой, комфортной и безопасной езды. Кто ценит эти качества, думаю, оценит эти шины! Мне они по душе, поэтому и беру уже второй раз.
    Про аквапланирование тут в предыдущем отзыве прочел - крайне удивлен. Именно отвод воды у шин очень и очень хорош! Другое дело, что даже при хорошем водоотводе ехать в дождь нельзя так же, как ты ехал бы по сухому асфальту. Совершенно другие ощущения, другие скорости - все другое. Если знаешь свое авто и умеешь водить - можно и притопить, но в разумных пределах. Ни шины, ни всевозможная умная электроника никогда не заменить умения самостоятельно ездить. Но шины реально дают дополнительные бонусы к умению ездить.

  • 5/5

    Хорошее соотношение цена?качество

  • 5/5

    Нравится "спортивная" резина и динамичный стиль езды. Из всех гражданских "спортивных" шин Пи Зеро на мой взгляд - лучшая! Хорошо сбалансирована по жесткости - не ватная, держит удары на плохом покрытии, но при этом дает достаточно комфорта на хорошей дороге. Скоростные характеристики - самая сильная сторона шин. Очень четкое, предсказуемое и стабильное поведение на скорости. Хорошо адаптированы для езды в дождь, воду отводят прекрасно

  • 4/5

    тесты говорят, что резина одна из лучших uhp. ставится с завода на новые рс5, м5 и порше - что-то значит.
    мне важна лишь спортивная составляющая, но без жестких ограничений при езде в городе. более злые покрышки уже больше подходят для трека и соревнований, при этом имею особенности эксплуатации при низких температурах или в дождь, у данной модели таких ограничений нет.
    шум, комфорт и тд не интересуют вообще, ничего не могу сказать.

  • 5/5

    Поставил на mb s-класса в размере r20. Ориентировался на отзывы в том числе не только в интернете, но и от лично знакомых людей. Пока проехал не более тысячи км. Резиной доволен. По ощущениям на ходу мягкие, но по факту шина достаточно прочная. Весенние ямки на асфальте проходит отлично. Дорогу держит очень хорошо. Попадал уже в дождь на трассе, поведение на мокрой дороге на скорости очень впечатлило. По комфорту возможно кому и не понравится, все-таки резина с ярко выраженными спортивными характеристиками, норовистая, нужно привыкнуть. Но как по мне четкое управление и полный контроль дороги это именно то что нужно.

  • 5/5

    Единственный недостаток этой резины - не ждите, что будете ездить на ней 5 лет. Не, конечно, можно, если пробеги минимальные и ездить в спокойном режиме. Но резина явно не для спокойной езды, больше ориентирована на динамичный стиль, не зря считается "спортивной". У меня предыдущие такие шины стояли в стоке, проездил на них два сезона. По пробегу точно не скажу, немногим больше 35 тысяч вышло. Этой весной вопроса выбора шин на лето даже не стояло, однозначно решил брать такие же. Очень нравятся по поведению, управляемости, торможению и всем прочим параметрам.

  • 5/5

    Отличные шины с прекрасным качением, низким уровнем шума и расхода топлива.

  • 5/5

    Меняю в этом году на свежий комплект. Несмотря на довольно быстрый износ (у меня 2 сезона и менее 30 тысяч км) резиной полностью доволен. Она хорошо совспадает с динамичным стилем езды, позволяет полностью прочувствовать и использовать потенциал машины. Рулежка четкая и уверенная. При езде и торможении никаких неприятных моментов, полная адекватность, стабильность и предсказуемость. Склонности к колейности как ниже написано, не отмечаю, но это может зависеть и от размерности. Огромный плюс - нет эффекта аквапланирования в лужах, по крайней мере мне не пришлось сталкиваться, хотя даже в мокрую погоду езжу достаточно динамично. Управляемость на мокрой дороге отличная.

  • 5/5

    Удивлен некоторыми отзывами ниже. Колейность P Zero. Ребята, если у вас разноширокие шины и низкий профиль - колея разбитых московских дорог будет на любом бренде! И пенять на итальянскую компанию не сильно корректно. Попробуйте уйти на профиль кроссоверный. Шум. Он есть, но зато эти покрышки крепче переносят невзгоды наших дорог, так сказать. За 2 года у меня ни одной грыжи, в то время как мягкие Michelin и Continental не всегда надежнее Pirelli в этом плане. Так что спокойствие и только спокойствие - это P Zero.

  • 5/5

    Крепкая резина. С большими пробегами, иногда агрессивной ездой и ещё по Уральским дорогам, я просто благодарна этим шинам)) За два сезона ни одной грыжи и пореза. До этого была Мишлен, она конечно мягче и уязвимее. Бридж улетали в хлам.. Так что в сравнении я пока очень довольна, поэтому соглашусь с предыдущими отзывами и даю свои рекомендации) Единственный минус для меня- это шум, прям гул слышен в салоне... но думаю зависит ещё от марки авто, у меня Аккорд.

  • 2/5

    Стояла на мерседес GL350 с завода. Размер 295/40/21. Стерлась в ноль за 60 тыс. После износа на половину в колее болтало ужасно. Изнашивается очень сильно. На счет держака не скажу что слишком хорошая. После нее поставили китайцскую landsail ничем не хуже. Зато не стирается.
    Также стояла на ягуар ф тайп. 295/30/20 Задний привод. На чипе 600 лс. Стерлась в ноль за 27 тыс. Бока не жесткие. Поймал яму задним колесом на скорости 60. Сбоку треснула.

    Недостатки:
    Очень быстро изнашивается.

  • 5/5

    Француз Michelin или немец Continental? А может - Pirelli? После недолгих споров и сомнений настал момент истины: «Лексонъ» приобулся в продукцию итальянского бренда Pirelli. Потому что попсовые Michelin и Continental порядком утомили. Да и цена за четыре куска резины порой какая-то неадекватная.

    Британские Pirelli P Zero отлично зашли на IS III. Да, именно британские – завод там у Pirelli тоже имеется. Автомобиль у меня заднеприводный. Потому и шины должны быть разноширокие. Передняя ось получила 245/35 R19, а задняя – 275/30. За диски в ответе японская компания Weds. Разной ширины ковка: 8.5 и 9.5 соответственно. Шины выступают за края дисков, тем самым немного спасая их от царапин.

    За пару месяцев я специально поскакал на этих шинах P Zero по разным типам покрытиям. Проживаю я, слава богу, не в Самаре и Волгограде, где дорог нет вообще. Там, как на Марсе – ямы размером с кратер. Хорошо хоть в Москве с дорогами получше. Стыки и другие мелкие косяки столичного асфальта не страшны, несмотря на высоту шин в 35 процентов спереди и 30 сзади. Шлю благодарность нанокомпозитным профилям P Zero.

    Уверен, что проблем с «грыжами» вообще не будет. Придется постараться, чтобы угробить боковину. Например, влететь в колодец. Тьфу-тьфу!

    Спустя два месяца за разноширокие Pirelli P Zero не стыдно мне сказать: для daily drive шины из серии must have! В меру упругие, не дубовые, на них приятно мчать по трассе, медленно семенить по селу. Кайф! И спасибо товарищу Пирелли за создание качественного бренда!

  • 5/5

    Вот честно собирался написать отзыв про эти шины сразу после прошлого сезона. Но так за зиму и не собрался, пока сейчас ближе к переобувке не вспомнил.
    Итак, по итогам прошлого лета (проехал около 15 тысяч за период с конца марта по середину ноября) что можно сказать:
    - первое и самое важное это конечно поведение шин, точнее машины в этих шинах, на дороге. По этому критерию можно поставить отлично, местами даже с плюсом. Четкое поведение как при езде строго в полосе, так и при маневрах. Никаких лишных перемещений авто в колеях, никаких заносов в поворотах, на старте легко словить баланс между резким ускорением и чтобы антибукс не срабатывал. В общем, все стабильно, предсказуемо и крайне надежно. В том числе на мокрой дороге.
    - второе - это комфорт. Слегка подшумливают если асфальт не айс, но это если прислушиваться. в целом при нормальной шумке никаких посторонних акустических эффектов нет, что там происходит снаружи особо не задавался вопросом. По комфорту по ощущениям можно ставить отлично, но тут уже с минусом в некоторых ситуациях. Опять же, вопрос касается неидеальности дорог. Отдельные неровности могут отдаваться довольно чувствительно, но не смертельно.
    - третье это прочность и износ. К прочности вопросов нет - грыж, шишек, каких-то заметных потертостей и т.д. не выявлено. По износу вопрос, что считатьбольшим износом. Думаю, что на два сезона, т.е. тысяч на 30 хватит, и возможно даже с запасом. Далее не стал бы рисковать. Тем более резина не для пенсионерской езды раз в неделю по магазинам. Для тех режимов, в каких я езжу, хочу всегда быть уверенным в безопасности, поэтому на резине не экономлю и до состояния сликов не катаю.
    Если подводить итог и говорить в общем, то шинами я очень доволен остался. После зимнего хранения отбалансировались нормально, никаких изменений в поведении сейчас не отмечаю, но это еще вопрос к правильности хранения.

  • 1/5

    Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово… держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру – с машиной что-то не то… Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli… реально келейность не держит. Сказал – я не первый… у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся… за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN… стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги… откатался лето… человек ко всему привыкает… и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian – проблем нет… другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще… вопросов нет. Прошла зима, поменял резину на Pirelli… все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще… Езда на мкаде – стандартная колейность, из 5 ряда в 1… (в спокойном режиме) я думал меня выкинет… машина сама себя спасать начала… машину становится не управляемой вообще… Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер… Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте… если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать – почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.

  • 4/5

    Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.

  • 5/5

    Для лета и скорости - то, что надо.

  • 5/5

    Достойные шины.

  • 5/5

    Отличные шины для скоростного автомобиля.



Сравнить цены (1)

Цена от 1012 р. до 1012 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протектораасимметричный
СезонностьЛето
Диаметр19
Высота профиля35
Ширина профиля235
Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки87
Максимальная нагрузка на одну шину545
ШипыНет
Тип шиныЛегковая
МодельP Zero
Индекс скоростиY
Вес, в килограммах10.3


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Pirelli

Категория 809 р. - 1214 р.

Автомобильные шины

Категория 809 р. - 1214 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms