Отзывы на книгу: Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации; Альпина Паблишер, 2020

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9073-9401-8
  • EAN: 9785907394018

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:6690596
Где купить

Отзывы (1)


  • 4/5

    Еще одна книга о том, что бизнес делают не процессы и проекты, а живые люди.
    Можно заниматься цифровой трансформацией, внедрять новые технологии управления и при этом забыть про людей и их отношение к делу.
    Результат будет ожидаем – все инвестиции окажутся убытками.
    Хорошо, что на эту тему вышла еще одна книга.
    Возможно, что она позволит не забывать, что сотрудники – это не механизмы.
    Их отношение к тому, что они делают в конечном итоге определяет результаты компании



Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Вы внедрили кучу новейших технологий, научились отлично собирать и обрабатывать большие данные, быстро реагируете на изменения на рынке и даже используете искусственный интеллект в работе вашей компании. Казалось бы, можно вздохнуть с облегчением: ваш бизнес еще долго останется на плаву. А вы ничего не забыли? Каким бы ни был этот мир, нельзя впадать в «цифровую» эйфорию и сбрасывать со счетов самое главное – людей и их эмоции.

Ришад Тобакковала, стоявший у истоков цифрового маркетинга, предостерегает: «холодные» цифры не должны порождать «холодную» культуру. Тотально «табличный» способ ведения бизнеса со слабым человеческим взаимодействием снижает способность компании внедрять прорывные инновации, потому что эмоционально подавленные сотрудники не могут мыслить свободно и креативно.

Автор предлагает набор методов и практик, которые позволяют объединить технологии и человечность и создать тем самым дополнительную ценность для бизнеса. Его инструменты подходят для компаний из самых разных отраслей – от Walmart и IBM до Starbucks, Domino’s, Netflix и Google. В книге много ярких примеров, наглядно иллюстрирующих выдающиеся результаты применения его методики.

Эта книга напоминает: наш мир насыщен цифровыми технологиями и устройствами, но живут в нем все те же живые существа – мы, люди.

Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц232
ISBN978-5-907394-01-8


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms