- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Компания для людей. Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации; Альпина Паблишер, 2020
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9073-9401-8
EAN: 9785907394018
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6690596
Отзывы (1)
- autoreg846122485 — 22 Октября 2020
Еще одна книга о том, что бизнес делают не процессы и проекты, а живые люди.
Можно заниматься цифровой трансформацией, внедрять новые технологии управления и при этом забыть про людей и их отношение к делу.
Результат будет ожидаем – все инвестиции окажутся убытками.
Хорошо, что на эту тему вышла еще одна книга.
Возможно, что она позволит не забывать, что сотрудники – это не механизмы.
Их отношение к тому, что они делают в конечном итоге определяет результаты компании
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вы внедрили кучу новейших технологий, научились отлично собирать и обрабатывать большие данные, быстро реагируете на изменения на рынке и даже используете искусственный интеллект в работе вашей компании. Казалось бы, можно вздохнуть с облегчением: ваш бизнес еще долго останется на плаву. А вы ничего не забыли? Каким бы ни был этот мир, нельзя впадать в «цифровую» эйфорию и сбрасывать со счетов самое главное – людей и их эмоции.
Ришад Тобакковала, стоявший у истоков цифрового маркетинга, предостерегает: «холодные» цифры не должны порождать «холодную» культуру. Тотально «табличный» способ ведения бизнеса со слабым человеческим взаимодействием снижает способность компании внедрять прорывные инновации, потому что эмоционально подавленные сотрудники не могут мыслить свободно и креативно.
Автор предлагает набор методов и практик, которые позволяют объединить технологии и человечность и создать тем самым дополнительную ценность для бизнеса. Его инструменты подходят для компаний из самых разных отраслей – от Walmart и IBM до Starbucks, Domino’s, Netflix и Google. В книге много ярких примеров, наглядно иллюстрирующих выдающиеся результаты применения его методики.
Эта книга напоминает: наш мир насыщен цифровыми технологиями и устройствами, но живут в нем все те же живые существа – мы, люди.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ришад Тобакковала |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 232 |
ISBN | 978-5-907394-01-8 |
Книги Альпина Паблишер
Категория 11 р. - 16 р.