Отзывы на книгу: Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом; Издательский дом "Питер", 2022

31 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1768-0
  • EAN: 9785446117680

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6642756
Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    Я перед тем как купить даже электронную версию всегда минимум пролистываю бумажный экземпляр.
    Это хорошая книга, прочитаете и будете довольны. Автор пишет интересно, живо, складывается впечатление «живого общения».

  • 1/5

    Замаскированные и прямые манипуляции – не лучший способ создания текстов. Читая такие «советы и приемы» от уважаемого копирайтера, я была разочарована и огорчена. Ведь реально потом будут это все применять на практике последователи.
    Наверное, лет 10 назад я бы гордилась собой, написав подобный текст. И, наверное, это было бы лучше, чем у многих копирайтеров.
    Но мир упорно шагает в сторону максимальной эмпатии, уважения к себе как автору, так и читателю.
    Одним словом, есть куда стремиться.

  • 5/5

    К отзывам выше отмечу, что книга читается легко, хорошо структурирована. Нравится прямота и юмор автора. Работаю с текстами несколько лет, книги Дмитрия Кота очень мне в свое время помогли. Эта книга дает возможность оставаться на волне.

  • 5/5

    "изжоги мозга" книга не сделала))) супер! все книги автора нравятся. написано просто доступно, радуют примеры, без них мало понятно бы было! спасибо!

  • 5/5

    Мне всегда нравится, как пишет Дмитрий Кот. Легко, с юмором, грамотно, просто. Самое главное действенно. С удовольствием куплю его новую книгу «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой- продавай с умом».
    Такую книгу иметь у себя просто необходимо.

  • 5/5

    Мне понравилась Книга! БлагоДарю!
    Написана простым и понятным языком, много примеров и фишек. Некоторые приемы для меня оказались незнакомыми – взяла их на заметку.

  • 5/5

    Книга может служить руководством к пошаговому построению интересных, вовлекающих, вызывающих эмоции убедительных постов и публикаций в соц. сетях. Автор собрал большое количество советов и приёмов удержания потенциального клиента. На сегодняшний день подход к построению продающих текстов сильно изменился, как, в принципе, и сама система маркетинга. Жду выхода печатной версии книги, сегодня такое руководство полезно иметь в своей библиотеке.

  • 5/5

    Я новичок в копирайтинге, для меня слишком мало примеров текстов по методикам, описываемым автором. Я не читала других книг по этой тематике, трудно судить о полноте раскрытия темы. Но для новичка вроде меня как первое знакомство с профессией подойдет.

  • 5/5

    Я как не очень опытный блогер, ведущая страничку в Инстаграм,  покупала книгу с целью найти конкретные советы на своём уровне, но выписала только 2-3 примера. Да, много примеров в книге и сравнений: вот можно так написать, а можно так, видно отличие. И много общих фраз, расплывчатости типа "было плохо - покупай - станет хорошо".
    Не хотела бы обижать автора, возможно, книга для более продвинутых или имеющих большую аудиторию и команду или тематика не та.
    А издание отличное, приятная бумага. Раскрытая будет хорошо лежать.

  • 3/5

    «Я не кукловод, я не вершу людские судьбы. Мне этого не дано. Я лишь расставляю декорации, а за нитки дёргаешь ты сам!» (из к/ф Адвокат дьявола)
    Книг по smm-текстам написано множество. Одни книги созданы маркетологами для маркетологов, другие – для тех, кто с smm знакомиться впервые. Прочитав бесплатный фрагмент книги «Инста-грамотные тексты» у меня не возникло желания купить полную версию книги.
    И вот почему.
    1 1000 и 1 манипуляция
    Если вам говорят, что вами не будут манипулировать – вами уже манипулируют. Причём автор книги делает это с первых страниц книги. Замечу, манипуляция – это не забота о своём читателе, а тотальное не знание его потребностей.
    2 Повторение общеизвестных истин
    Первые две главы – это сборник советов и правил по ведению аккаунта в Инстаграм, ранее высказанных другими авторами. Все они доступны в интернете совершенно бесплатно. Новизна данных идей – 0.
    3 Эффект дежавю
    Эта книга мне до безобразия напоминает другую (не менее известную) книгу – «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» от Д.Каплунова. Впрочем, идеи Дениса Каплунова тоже не являются новинкой.
    4 Формулы продающего текста не существует!
    Существует тестирование гипотез. Зачастую продающим оказывается именно тот текст, который вообще не содержит призыва купить.
    А что хорошего в книги есть?)
    Следует выделить мысль автора о необходимости сегментирования ЦА. В остальном, эта книга пригодится для чайников и тех, кто пока не знаком с теорией маркетинга.

  • 5/5

    Спасибо автору. Полезная книга, легко читается и приведены примеры продаж.
    Также автор использует четкие алгоритмы, как заботиться о клиентах без вранья и накруток разного характера. Минус-малое количество страниц

  • 3/5

    Стиль написание мне не понравился. Но кое что с нее, я для себя взял. Спасибо. Честно говоря еле дочитал))) Может потому что эта книга первая, по этой теме.

  • 4/5

    Очередная хорошая книга Кота. Все написано в обычном для автора стиле: легко, с долей юмора, без лишней «воды», все разбирается по примерам, что очень здорово (возможно без них не было бы все так легко и понятно). Автор делится советами и приёмчиками как создавать увлекательные и интересные посты в соц.сетях, такие на которых захочется задержаться , а не просто быстренько пролистать и закрыть.
    Хорошо оформлена, твёрдый переплёт.
    Рекомендую к прочтению)

  • 5/5

    Читается на одном дыхании, легко. Читаю и тут же пишу. Здесь столько генераторов идей, импульсов, что я уже пишу 6-ой текст. А прочитана только половина книги. У Дмитрия самая приятная, самая доступная для понимания подача материала. Думаю, что, прочитав, побегу за следующей книгой

  • 1/5

    ни о чем, не нашел ничего, что можно было бы применить

  • 5/5

    однозначно нужная книга на полке копирайтера, на тексты начинаешь смотреть абсолютно по-другому. рекомендую к покупке всю серию!

  • 4/5

    Ждала выхода этой книги. Купила почти сразу. Активно пользуюсь. Материалы подходят не только для Инстаграм. Полученные знания пригодятся для написания текстов в любой социальной сети, да и просто для жизни. Много взято из психологии.

  • 5/5

    Советы из книги подойдут для текстов любых соцсетей. Будет полезна всем, кто работает с текстами в соцсетях: копирайтерам, smm-менеджерам, блогерам, контент-менеджерам. Автор дает чёткие, понятные советы и лайфхаки как писать интересные и вовлекающие тексты. Видно, что автор практик и делится своими практическими наработками, а не пустой теорией.

    Я давно читаю книги и блог Дмитрия Кота, всегда всё по делу, четко и по делу. Приятно учиться у профессионала своего дела.



Сравнить цены (1)

Цена от 31 р. до 31 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
27 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.02.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

10.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Важно ли их знать? Конечно! За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но давайте начистоту. Вы же пишете не для того, чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты в Фейсбуке, если ваши посты скучные? Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции, вы рассчитываете на продажи, верно? Алгоритмы сетей меняются — люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как вызывать нужную вам реакцию? Читайте книгу и узнаете.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательствоПитер
Количество страниц224
Вес0.35кг
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
Формат145x212мм
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-4461-1768-0
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделКопирайтинг
Бумагаофсет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Блоги и социальные сети ПИТЕР

Категория 25 р. - 37 р.

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 25 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms