- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина MICHELIN Primacy HP Primacy HP 225/50 R16 92V
Отзывы (30)
- Анонимно — 16 Февраля 2016
Машина Passat B6 универсал. Езжу быстро, по трассам часто под 200, но без шлифовок на старте и торможении. Люблю проходить повороты на предельных скоростях (доставляет удовольствие, когда "джип" на хвосте снижает скорость из за крена).
Поставил эту резину при покупке в 2008 году. Пробег на сегодняшний день (если считать зима-лето 50/50) порядка 75 000 км. !!! Визуальный износ протектора 60-70 %.
Как писал выше - поведение резины понятное и стабильное. Но, возможно, торможение по прямой несколько хуже, чем у Energy (когда то стояла на B5).
Но после 7 лет эксплуатации ! все же придется поменять, в силу нескольких ремонтов проколов и естественного износа корда - в прошедший сезон, через месяц теряла баланс.
Почитал, подумал и наверно, опять буду брать Primacy HP.
Всем удачи, друзья ! И уважительного отношения друг к другу, в том числе на дорогах.Достоинства:
Прекрасная курсовая устойчивость, отлично держит в повороте на большой скорости. Очень правильные и предсказуемые реакции. Износоустойчивость 5+++.Недостатки:
Шум умеренный, но не настолько, как рекламирует производитель. Позиционировалась как "Премиум".Период использования: более года
- alkotilevskij — 1 Августа 2011
Все познается в сравнении. Есть 2-х сезонный опыт владения Контиэкоконтакт - все устраивало, НО мелкие ямки, стыки отрабатывали громче, чем хотелось. Теперь радуюсь приобретенными Примаси: тише прежних, те самые мелкие ямки прохожу значительно тише (по громкости), в дождь работают отлично, на сухой дороге проблем нет, калейность нисколько не напрягает. Выбором доволен на все 99,9))) всегда хочется подешевле)))
Достоинства:
Тихие,мягкие, стойкие к аквапланированию.Недостатки:
Чуть дороже относительно конкурентов.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 5 Ноября 2012
Досталась в стандарте с Ford Focus 2 в размере 205/55 R16. Эксплуатировал- город/трасса. Уверенно чувствуешь автомобиль во всех режимах движения и торможения. В Воронежской области в районе г. Лиски в сторону М-4 двухполоска с деревьями, попал в ливень с сильным боковым ветром, деревья падали, я от них уворачивался, как в рекламе- резина работала. На сухом асфальте пробовал сорвать в занос, Форд кренится, чуть ли не на 2 колеса встает, резина не пикнула. Одним словом лучшая летняя резина на которой ездил, сравнить есть с чем, до этого были Pirelli P600 (азартная, не любит колеи), Continental ContiEcoContact 3 (мягкая, классно держит в т.ч.мокрую дорогу, но быстро изнашивается, за 4 месяца наполовину протектора), Nokian Hakka H (хорошая, и по сухому и по мокрому асфальту, похожа на Michelin), Bridgestone Potenza Re 050 (худшая резина из всех перечисленных, самая шумная, дубовая, на сухом асфальте на Волгоградке свистела при срабатывании АБС). Рекомендую Michelin, резина классная.
Достоинства:
отличные тормозные свойства, надежная управляемость на мокрой асфальте, высокое сопротивление боковым нагрузкам, высокая износостойкостьНедостатки:
немного шумновата на бюджетных машинахПериод использования: более года
- kay777 — 15 Сентября 2012
Слышал что Michelin открывает завод в Калужской области... Думаю, шины лучше брать сейчас, пока они еще импортные:)
Достоинства:
Отличные шины. Поставил на Passat B6 после Pirelli P7. Показались мягче, чем Pirelli. Дорогу держат хорошо и по мокрому, и по сухому асфальту. На шум не жалуюсь. Рекомендую.Недостатки:
Нет.Период использования: менее месяца
- Antonxbulat — 22 Июня 2010
Пригодны для дорог с любым покрытием. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду и скромный расход топлива.
Достоинства:
Заданное направление держат без замечаний при любой скорости. Без промедлений и запаздываний реагируют даже на небольшие движения рулем. Экстремальные маневры посуху возможны даже на довольно высокой скорости (третий результат в упражнении), которую ограничивает плавный занос, не требующий компенсации. Управляется машина при этом понятно и надежно, четко прорисовывая заданную траекторию. Дождя не боятся (на мокром асфальте скорость снижается незначительно) – быстрее едут только шины первой тройки теста. При этом занос и восстановление становятся чуть резче, чем на сухой дороге, но поведение автомобиля остается понятным и хорошо прогнозируемым. Аквапланированию противостоят неохотно, особенно в поворотах. На сухом покрытии тормозят очень хорошо. На мокром тоже неплохо – тормозные свойства выше средних. Катятся без лишнего шума, слегка шелестят на шершавом асфальте. Немного потряхивают автомобиль на мелких неровностях. Самые экономичные, причем при любой скорости. Грунтовка допустима ограниченно.Недостатки:
Слабое сопротивление аквапланированию.Период использования: менее месяца
- Эм Алексей — 1 Мая 2013
Покупаю уже второй комплект, на первом проехал три летних сезона, или порядка 50000 км (до этого не одна резина у меня больше двух сезонов не ходила). Не появилось ни одной грыжи, хотя ямки не особо объезжаю. Проколы конечно были, раза четыре, но резина тут не причём.
В общем очень предсказуемые и надёжные покрышки.Достоинства:
Езжу на размере 235/55R17
Хорошо держит дорогу, износостойкая, комфортная, не склонна к аквапланированию.Недостатки:
не обошлось и без них.
Не любит колейность, немного шумновата на шершавом асфальте.Период использования: более года
- gromilana — 11 Мая 2011
выбиралась как резина с пониженным уровнем шума, для мазды актуально )
результатом доволен, но эффект становится достаточно заметным при температуре воздуха не ниже 20-25 градусов, думаю рабочая температура резины около 30
в грязь лучше не соваться, рисунок ненаправленный, шашечки невыражены, плата за низкий шум )Достоинства:
- низкая шумность, мягкая комфортная
- отличные сцепные свойства на сухом асфальтеНедостатки:
- любой офроад противопоказан, даже в небольшой грязи колёса беспомощно прокручиваютсяПериод использования: менее месяца
- tweakerm — 14 Апреля 2011
После двух сезонов на нокии хаке H надоело в наших колеях машину ловить, взял мишку, по тормозам от нокии не отличается, по лужам как по рельсам, плюс шума гораздо меньше и дорогу держит получше.
Достоинства:
Очень комфортна, но при этом дорогу держит отменно, и тормоза в порядкеНедостатки:
чуть запаздывает реакция на руль, но это особенность высокого профиляПериод использования: несколько месяцев
- yakkou — 7 Мая 2012
Резина 205/55 r16 MO (MO - защита диска), производство 2012 года, Германия (такой сейчас все торгуют). Индекс скорости H. При тестах и отзывах в выборе резины, очень важно обращать внимания на размер шины и её индекс скорости, и даже на дату производства, ибо её параметры будут сильно отличатся. Например в данном случае, опция MO (усиленный корд в месте соприкосновения с диском), в этой размерности и индексе H на плавность хода не влияет, хотя часть боковины при этом становится жестче. А вот в более скоростном индексе, и с меньшим профилем, жесткость резины сильно возрастёт. Отсюда и плохие отзывы по мягкости берутся.
Шумной резину в принципе назвать нельзя, но и тихой тоже, гул появляется не сразу, примерно после 60-70км/ч, и даже на мелкой фракции, по тишине резина скорее - хороший среднячёк... но не более, а вот за прохождение неровностей и стыков, можно смело ставить 5 балов. Проходит их мягко и гулко, сглаживая даже довольно сильные удары. При этом машину не болтает, как на зимней резине, всё довольно упруго и контроль в управлении не теряется.
p.s.
Если хотите мягкую резину но тихую, выбирайте более жесткий "пластиковый" протектор, с более простым рисунком, где меньше разрезов/порезов на рисунке (такой например у серии Nokian Hakka). Но обязательно с мягкой боковиной (т.е. индекс скорости поменьше). Такая конфигурация хуже будет обрабатывать рябь асфальта и мелкие неровности, за счёт жесткого и простого протектора, зато на средних неровностях и кочках боковина выручит. А "пластиковый" протектор при этом не будет шуметь на дороге с мелкой фракцией.
обновление 07 мая:
Дождливая погода, лужи и мокрый асфальт без нареканий - всё хорошо. Субьективно показалось, что воду отводит лучше, чем на летних Nokian H/V.
Попадал на скорости 60-70 в несколькоощутимых ям, на высокий полицейский из асфальта, выпирающие рельсы трамвая, и еще сильно тиранулся шиной об бордюр. Грыж и повреждений нет, ощущение, что шины довольно устойчивые к боковым повреждениям.Достоинства:
Мягкая и упругая одновременно (много каучука в боковине), отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дороги - это мне очень понравилось, протектор просто вгрызается в дорогу (хорошее сцепление). Шум умеренный, но тихой её назвать нельзя.
Эта резина - отличный вариант для спокойного вождения, кто готов пожертвовать акустическим комфортом ради сцепления и мягкости. Это касается индекса H.Недостатки:
Хотелось бы потише, тогда резина была бы просто идеальной для меня. Например, если тихая резина шумит в основном на асфальте с крупной фракцией, то эта имеет характерный шум и на мелкой фракции тоже. Виной тому, скорее всего, мягкость протектора и его форма со множеством "порезов", протектор сминается пальцем.
Цепкость резины на полотно очень высокая это плюс, но одновременно руль чутко реагирует на изменение уклона асфальта, на плохом асфальте руль начинает слегка уводить, лично меня это не напрягает. Колейность в такой размерности почти не ощущается.
В этом индексе скорости гонять совсем не хочется, резина без спортивного характера. Кстати, в более спортивном индексе V и протектор чуть жестче, и боковина плотнее.. но, думаю плюсов кроме более чёткой рулёжки в свойствах не прибавится. А вот мягкость хода будет хуже.Период использования: менее месяца
- Автомагазины ООО — 4 Августа 2015
Откатал на ней 7 сезонов. Итого 60 000 км.. Износ уже почти 85%. Отличная управляемость в любую погоду. Качественный жесткий корд. В меру жесткая и в меру мягкая, то что надо для летней резины. Основной пробег это дальние расстояния в летний период. Часто приходилось идти и не один час в ливень по трассе и с колеёй и с ямами заполненными водой, управляемостью полностью удовлетворён. За семь лет эксплуатации появились и порезы и выковыривали на шиномонтаже гвоздики, сквозных проколов не было, считаю, что это благодаря жесткости (умеренной ) резины. На замену возьму её же. Эксплуатируемый размер: 215/60/R16 При том что автомобиль тяжелый Ford S-Max.
Достоинства:
Хорошая устойчивость на высоких скоростях, даже в дождь и в колее.Недостатки:
Немного шумноватая при невысоких температурах (ниже +10)Период использования: более года
- Анонимно — 24 Января 2014
Стояли на KIA Ceed PRO 2.0L, размер 225/45 R17. Когда брал машину (с рук) резина уже стояла, протектор был не новый. Сам отъездил на этой резине примерно около 30000-35000, и только сейчас меняю. Кроме того, что они просто стерлись от времени других дефектов с резиной нет, хотя попадал в очень приличные ямы и обратите внимание, что высота профиля всего 45, резине хоть бы хны . Шумновата, но терпимо. Езжу как и по городу, люблю покататься под 200км/ч когда свободно, и на даче на рыбалку к озерцу подобраться по ближе, все хорошо, на этой резине получается. Песок и грязь не очень любит, начитает копать, но едет, может конечно еще ширина помогает 225 !!! В дождь проблем со сцеплением с дорогой не возникало. Сейчас надо менять. Думал взять туже, но пришел к выводу, что можно взять TOYO она дешевле, а по качеству говорят не хуже...посмотрим.
Michelin Primacy HP остался очень доволен!!!Достоинства:
Износостойкость, сцепление с дорогой.Недостатки:
Ценна, на мой взгляд, завышена, да и шумность высоковата.Период использования: более года
- Анонимно — 20 Апреля 2012
Доброго времени суток ! Резина Испанская. Эксплуатируется авто на данном мишлене с 2009г. проехал на этой резине около 60тыс.км. Сейчас 2 передних колеса - слики (на правом середина в ноль края на подходе левое более равномерно изношено ) задние еще сезон походят. Хочу такую же.
Достоинства:
Вполне достойная резина, как на мокрой поверхности так и на сухой, хорошо держит повороты и скорость, очень тихая в колее начинает всплывать выше 120 все зависит от уровня воды в колее. Попал колесом в яму появилось маленькое яйцо на боковине (другие меняли колеса) при пробеге 7т.км думал заменить, но дальше яйцо не увеличилось катаюсь по сей день. По нашим дорогам берите с усиленной боковиной. В целом доволен буду брать такую же но усиленную.Если сравнить мишлен с хаккой z, то последняя менее комфортная (шумы) и более слабая по ямам по опыту (сезон максимум 2)Недостатки:
Быстро изнашивается (может из-за того, что езжу быстро), почему-то не равномерно (сход развал в порядке)боится грязи - быстро забивается протектор в следствии чего буксует на ровном месте (танком не стоит притворяться):)Период использования: более года
- Unknown Nemo — 24 Октября 2013
215/55 R16 93H и 205/60 R16 92V
Борт не жеский, но крепкий.
По шумности средняя
Сцепление и управляемость отличная.
Воду держит хорошо, если не сплошное озеро.
По раскишей грязи посредственно.
При умеренной езде первая прошла 5 сезонов (108Мм) остаток протектора 2-3мм.
Под конец начинают ухудшаться качества, может просто старение - 5лет все-таки, и вылезла одна грыжа.Период использования: более года
- yurok-ilin — 1 Июня 2011
По совету нескольких знакомых приобрёл с расщётом на комфорт .
Как говорится - не прогадал .
До этого был Бридж-Туранза ER300(205/55 R16 91H) также позиционируемый производителем как класс Комфорт .
Michelin Primacy HP (205/55 R16 91H искал грузоподъёмность и индекс скорости именно 91H)- заметно мягче и тише чем Бридж.
Вообще не понятна тэнденция к увеличению скоростного индекса , зачем ??? мода чтоли такая . Мне индекса Н (210км/ч) хватит за глаза , быстрее я не ношусь .
У многих производителей, подобного грузоскоростного индекса в данной размерности (205/55 R16) уже нет , а ведь любое увеличение этих параметров - это потеря в КОМФОРТЕ . А дороги у нас лучше не становятся .
Что касается "крепости" следующего грузового индекса (94) к "грыжам" , скажу так - За 4 "лета" с Бриджем я поймал грыжу лишь один раз (не насквозь , заклеили удачно) а наездил за четыре сезона очень-очень много . Поэтому "дубовые" покрышки в расщёте на защиту от "грыж" - не по мне !!!
Продуктом очень доволен !!!Достоинства:
Ненаправленная - переставляй колёса местами каждый сезон как хочешь. Прослужит долго.
Место изготовления - (германия).
На сколько мне известно , у Нас Мишлен производит пока только бюджетную Энерджи-Сейвер.Недостатки:
Я не вижу.Период использования: несколько месяцев
- i-volko1 — 11 Октября 2011
езжу на Мондео дизель 2л 235/45/17.Использую с апреля.По сравнению со штатными Бриджстоун небо и земля.Всем советую
Достоинства:
тихие и цепкие в поворотах.
устойчивые к ударам.Сколько не попадал-грыж нет,тк брал с усиленным боковым кордом.Недостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- alexbell77 — 27 Июня 2013
Все отзывы по этой резине перемешаны яндесом, поэтому у каждого разное впечатление, от индекса скорости и нагрузки (как для меня выяснилось) сильно зависит бросание по колеи и громкость стыков асфальта, у меня имеется 2 комплекта: 225/50 R17 98W и 225/50 R17 94Y, у обоих остаток 4мм(покупал БУ с таким остатком), рисунок у обоих почти идентичен (одна полоска в центре только чуть по другому сделана), покупая 98w после 94y сильно боялся, что из-за увеличения нагрузки станет жоще боковина и упадет комфорт, но переобувшись на 98w мало того что стыки стали более тихими, так еще и перестало кидать по колее, на вопрос "почему?", я так и не смог дать себе ответа. Такчто при выборе этой или другой резины учитывайте, что: 1. большинство покупает резину смотря только на букву R (после чего иногда можно голову еще в арку засунуть). 2. покупают в магазине "что есть то и возьму", главное фирма.
3. почти никто не занимается просчетом оптимальности в выборе ширины+высоты, не говоря уже что не смотрят сколько дюймов ширина диска, после чего и неправильный износ, и вид как на разварах:) трапецией.
4. ну и самое важное что всем наплевать какой там индекс скорости и нагрузки.
конечно возможны и другие причины, почему такая разница в поведении резины (условия хранения например), или это просто мне "показалось".
поэтому уважаемые автовладельцы, указываете все параметры резины при написании отзываДостоинства:
в комментарииНедостатки:
в комментарииПериод использования: более года
- Анонимно — 19 Августа 2012
Отъездил неделю на этих шинах и уже могу сказать, что это просто праздник какой-то! Эти шины позиционируются производителем как комфортные для автомобилей представительского и бизнесс классов. И я могу Вас уверить, что они это оправдывают на все 200%! После жёстких и шумных шин Federal SS595 машину просто не узнать - тишина как в самолете, плавность хода такая же. И всё это не в ущерб управляемости. Отличная курсовая устойчивость, машина не рыскает даже на срезанном фрезой асфальте. В дождь по лужам пока не гонял, да и нужно ли вообще это делать (на любых шинах)? Плюс ко всему производитель обещает ходимость на 20% больше чем у конкурентов. В общем я покупкой доволен и потраченых денег не жалко. Чего и Вам желаю.
Дополнение от 19.08.12: Езжу уже третий сезон. Резоной всё так же доволен! За это время понял, что резина несколько подвержена проколам - в первый сезон несколько торчащих саморезов, во второй прокол на большой скорости - пока заметил, пока остановился, балон на выброс :( Всё это следствие мягкости. Увы - совершенства не бывает. Если есть плюс, то скорее всего в чем-то он же и минус. То же Federal SS595 например был настолько дубовый, что мог наверно поспорить в твердости со всяким саморезом.
И еще, я смотрю что многие тут пишут о плохой курсовой устойчивости, мол на колеях выбрасывает. Ребята, покупайте автомобили с нормальной подвеской (многорычажкой), а не там где два колеса на отрезок трубы надето. Тогда и из колеи выбрасывать не будет.Достоинства:
Тихая
Мягкая
Отлично держит дорогуНедостатки:
Несколько подвержена проколам (следствие мягкости видимо)Период использования: более года
- gogiyar — 8 Апреля 2011
Лучше покупать в начале зимы, чтобы наибольшая скидка была. Цена если для вас подходит, советую купить!
Достоинства:
проехал 4 сезона (50т км- но с вычетом зимние сезоны)стер только 2шины. Дорогу держит хорошо, Не шумит.Недостатки:
Цена высокая.Период использования: более года
- brightseasons — 9 Мая 2011
Достоинства:
Низкий шум, мягкость хода автоНедостатки:
Не любит колейность, даже не большую.Период использования: более года
- Пинчук Валентин — 27 Июня 2013
Идеальная шина для автодорог с твердым и улучшенным покрытием, в том числе в дождь.
А по раскисшим проселкам без покрытия летом в нашей стране надо ездить на внедорожниках и зубастой А/Т М/Т резине )))Достоинства:
Резина 225/50 R17 досталась в качестве штатной. Машина идет как по рельсам и по сухому, и по мокрому асфальту, не обращая внимания ни на колейность, ни на лужи.
Практически та же картина на улучшенной грунтовке (грейдерные дороги с подсыпкой щебенки), но чуть повышается шум.
Не нашел условий срыва в занос при вождении без экстрима.
Даже при невысоком протекторе с аппетитом "кушает" неровности, помогая подвеске, но опять же - из-за небольшой высоты благоразумнее снизить скорость, сохраняя и диски, и боковину.Недостатки:
Если попадается участок проселка с раскисшим покрытием, протектор забивается и нужен не только опыт, но и везение, чтобы прописывать нужную траекторию.Период использования: более года
- sychevr — 15 Мая 2012
Хонда Аккорд ТайпЭс 8 комплектуется штатно с завода Michelin Primacy HP 235/45 R18 98W.
Пробег общий за 3 года - 53000 км, из них летом около 30000 км на данной резине.
За данный пробег появилась одна небольшая грыжа на колесе. Других проблем не замечено.
По сравнению с Бриджстоуном Потенза и Йокогама Адванс - резина намного тише.Достоинства:
комфортная
хорошие сцепные свойства
равномерный износНедостатки:
высокая ценаПериод использования: более года
- Усов Александр — 4 Апреля 2014
Отличные колеса для асфальта, долго служат. Но нужно учитывать, что они не для пикников.
Достоинства:
1. Износостойкость ( 5 лет, 40 тыс.км. летнего пробега, еще на сезон хватит);
2. Хороший контакт с дорогой. (Максимальная отдача при разгоне, эффективное торможение и четкая управляемость).Недостатки:
1. Рыскает при входе в лужу;
2. Шлифует на мокрой траве и грязи (глине);
3. Слабые боковины (прорвал на грунтовке колесо на скорости 30 км/ч).Период использования: более года
- Анонимно — 29 Мая 2012
Хорошая резина, но мне кажется Пирелли по соотношению цена/качество будет интереснее, они сейчас демпингуют и отдают хорошую резину за очень недорого. Резина чувствительна к неравномерной накачке. Если одна сторона перекачана даже на 0.1-0.2атм будет клонить в противоположную. Очень чуствительна к неровностям и колее, начинает уводить в сторону.
Достоинства:
225/55/16 99Y стоковая. Мягкая, достаточно тихая, но есть тише. Стыки и трещинки не считает. Четко и предсказуемо управляется и тормозится. Кажется ни разу за 10тыс км не сработало АБС и ESP.Недостатки:
Стоит дорого, т.к. позиционируется для премиума. На второй сезон не смогла отбалансироваться, после 130 появились вибрации. Хотя может проблема кривых рук на шиномонтаже. В следующем году будет видно.Период использования: менее месяца
- runner5 — 20 Июня 2011
Шины шли с завода - прошли 80000 км. Износ ровный на всех колесах, за три года сборки колесо+диск не разу не перебалансировались и не разбирались. Меняю колеса по износу - беру такие же. Впечатления только положительные /просто идеальная резина на мой взгляд 8-)/.
Достоинства:
Управляемость, Комфорт, ИзносостойкостьНедостатки:
пока не обнаружилПериод использования: более года
- vitalano — 5 Ноября 2012
отлич. шины но не комфортные,для тех кто любит поганять,то что надо.
к сажеленью второй компл. покупать не буду,хочется более тише и комфортние.Достоинства:
Хорошие колеса,достались в месте с авто ФФ2 в 2008г.
износостойкие 4 с половиной сезона отслужили,устойчивее на мокром асфальте,хорошо держут дорогу.Недостатки:
шум на сухом гладком и не очень асфальте,может с индексом нагрузки 91 будет тише,у меня были с 94,цена.....Период использования: более года
- w211 — 10 Апреля 2012
Стоит на MB S500, на 200 держим руль одним пальцем и полная тишина в машине, про лужи в колеях я уже отметил.Надо купить для хорошего авто, которое ездит по хорошим дорогам.Изнашивается равномерно, но на тяжелой машине и приличных скоростях достаточно быстро.
Достоинства:
Резина для авто премиум класса со всеми электронными стабилизаторами и примочками, тихая и солидная.Недостатки:
Аквапланирование, на КАДе во время дождя даже на новой резине больше 120 лучше не ездить.Хотя скорей всего это проблема свинской дороги.Период использования: менее месяца
- Виноградов Георгий — 27 Октября 2013
Стоит на Skoda Octavia 205/55/R16 доволен как слон,следующая будет такая же!
Достоинства:
Держит дорогу как вкопанная,проехал 25 тыс. проблем нет,ещё год точно проеду. Зимнею резину не ставлю,катаюсь целый год на ней. ( СОЧИ )
Манера вождения активная.Недостатки:
Нет.Период использования: более года
- Анонимно — 2 Апреля 2015
Michelin Primacy HP 225/50 R17 98V
Совершенно не чувствительна к колее!Достоинства:
Мягкая и комфортная резинаНедостатки:
нет варианта RunFlatПериод использования: несколько месяцев
- Рагимов Артур — 8 Ноября 2015
Езжу на фокусе 2009 года (испанская сборка), сейчас конец 2015. Michelin Primacy HP 205 55 r16 стоит как заводская резина, только сейчас буду покупать новую...
Достоинства:
Сумасшедшее сцепление с мокрой дорогойНедостатки:
ШумнаяПериод использования: более года
- sarat2000 — 7 Апреля 2012
В действительности как и заявляет производитель она реально экономит топливо. Одним словом резина премиум класса. Берите не пожалеете.
Достоинства:
Практически бесшумная, мягкая, очень устойчивая в поворотах, скрадывает большое количество изъянов дорожного покрытия.Недостатки:
Цена.Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 220 р. до 220 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 225 |
Высота профиля | 50 |
Диаметр | 16 |
Сезонность | Лето |
Автомобильные шины Michelin
Категория 176 р. - 264 р.
Автомобильные шины
Категория 176 р. - 264 р.