Отзывы на книгу: Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется; Бомбора, 2022
Отзывы (6)
- Доброскокина Ирина — 6 Декабря 2020
Книга очень актуальна в нынешнее время-когда общаешься с большим потоком людей, все люди разные, но прочитав данную книгу, Вы сможете находить подход ко всем, применяя полученные знания. Читается очень легко и быстро. Рекомендую к прочтению всем!
- Екатерина — 26 Января 2023
Книга рассказывает как понимать и научиться продуктивно взаимодействовать с окружающими как в жизни так и на работе.Прочитала не отрываясь!почерпнула для себя много интересного, воды в книге нет,вся информация изложена понятно и по факту. Хотя иногда кажется, что она многочисленно повторяется,пролистывать не советую.Мне помогло относится ко многим ситуациям проще и смотреть на них под другим углом.
- да я — 12 Апреля 2023
книга спорная. по факту цвета, на которые автор разделил людей, в голове сразу же сопоставляются с типами темперамента, т.е красный-холерик, желтый-сангвиник, зеленый-флегматик, синий-меланхолик. очень много текста повторяется, одно и то же описывается разными словами на протяжении всего повествования. для того, кто в этой теме не очень разбирается будет полезно. общие сведения и образы в любом случае останутся в голове, будет легче различать основные типы людей и с ними контактировать. в советах по общению с каждым типом автор много раз повторяряет одно и то же, но в конце сам приходит к выводу, что для того, чтобы ладить с каждым из «цветов», нужно просто делать все как они хотят или как они делают. т.е хочешь ладить с людьми, потакай им во всем и оправдывай их ожидания?? а как тогда самому удерживать свой темперамент и характер? к книге много вопросов, но в целом она может быть полезной и интересной. прочитала за день, не трудно.
- Артур — 19 Ноября 2024
Руководство по межличностным отношениям, в котором автор предлагает систему понимания различных типов личности с условным разделением на цвета, где каждый цвет символизирует определенный стиль поведения и способ мышления. Красные — это решительные и целеустремленные люди, желтые — оптимистичные и общительные, зеленые — спокойные и доброжелательные, а синие — аналитики, которые любят детали и логическую точность во всем. Автор подробно рассматривает сильные и слабые стороны каждого типа, а также объясняет, как избежать недопонимания и улучшить коммуникацию. Понимание типов личности позволяет более эффективно общаться с коллегами, друзьями и родственниками, находя общий язык и избегая конфликтов.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Скандинавский бестселлер по психологии общения. Выдержал 4 переиздания в Швеции. Являясь универсальной отмычкой к личности любого человека, эта книга лежит на столе каждого шведского руководителя, учителя и журналиста. Ее автор, знаменитый скандинавский психолог Томас Эриксон, делит всех людей на четыре цветовых типа. Он описывает логику поведения, темперамент, систему ценностей представителей каждого из цветов. Объясняет, как с ними находить общий язык, вести проекты, разрешать конфликты и заводить партнерские отношения.
Система Томаса Эриксона очень убедительно и остроумно объясняет:
- Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
- Почему очень неглупые успешные люди кажутся нам идиотами и психопатами?
- Как добиваться нужных реакций и поступков от тех, чья душа темный лес?
- Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Томас Эриксон |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | UnicornBook. Мега-бестселлеры в мини-формате |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | детская психология и здоровье |
Издательство | Бомбора |
Вес | 0.31кг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Эриксон Томас |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Вес, в граммах | 300 |
Формат | 122x176мм |
Количество страниц | 416 |
ISBN | 978-5-04-114126-4 |
Размеры | 75x100/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Книги: Популярная психология Бомбора
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Популярная психология
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс