Отзывы: Автошина BRIDGESTONE ER300 ER300 205/55 R16 91V

  • Производитель: Bridgestone
  • Модель: ER300 205/55 R16 91V
  • Тип товара: Шины
  • ID:646428
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Размер 205/55R16 (91v). Стояли штатно на Honda Civic 4D, передний привод, 140ЛС. Проехал 30000 км.

    Крайне советую резину тем, кто ездит по плохим дорогам, попадает в ямы, в комфорте, конечно, вы потеряете, но зато получите не убиваемую покрышку с хорошей управляемостью везде, кроме мокрой кривой дороги.

    На этот сезон взял Continental ContiPremiumContact 5. Конти НАМНОГО мягче и комфортнее, лучше тормозит на кривой мокрой дороге, заметно тише, однако боковина у них намного мягче, прямо прогибается пальцем. Теперь езжу намного аккуратнее, так как чуствую, что тех ударов, что держал бридж, конти не выдержит!

    Достоинства:
    1. Крепкая, очень крепкая резина! Держит балансировку, выдерживает ужасающие по силе удары об ямы и препятствия. Попадал в такие ямы, думал колеса оторвет вместе с подвеской, но ни одной грыжи за 30000 км. Когда менял ее на зимнюю, то на шиномонтаже из каждого колеса вытаскивали саморезы, ездил с ними, даже не знал, что они там есть, никак не влияло на давление и управляемость. Боковины очень жесткие.

    2. По сухому ровному асфальту едет отлично, никаких нареканий. По мокрому - очень хорошо, если дорога ровная.

    3. По колее едут хорошо, в том числе с водой.

    Недостатки:
    1. Шумят на всех поверхностях, кроме свежего и гладкого асфальта.

    2. Плюс в виде неубиваемости, за счет жестких боковин, приводят к минусу - жесткости на неровностях, брусчатке, кривой дороге. Комфорта от них не ждите!

    3. Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, но только если она кривая! Если под колесами бугры, проседания асфальта, швы, заплатки, то торможение не очень эффективное. Видимо из-за своей жесткости резина не хочет как-бы прогибаться и облеплять неровности, не прижимается всей своей площадью. Возможно срабатывание ABS.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резина шла с завода на новом авто. В целом я ей очень доволен. Стиль вождения спокойный, но с резкими ускорениями на свободных участках городских и загородных дорог. Чудес от нее не ждите. Всеядная,неубиваемая и непробиваемая. Сильной шумности не заметил. На мокрой дороге терпит некоторые издевательства, но нужно быть на чеку. Мокрый грунт или мокрую траву переносит плохо. Резина подойдет для любителей спокойной и увереной езды, без оглядки на ямы и прочие дорожные прелести. Следующую резину куплю только бридж. Рекомендую как крепкую шину с очень хорошим и сбалансированным набором качеств. Золотая середина надежности,управляемости, шумности и прочности.

    Достоинства:
    Очень прочная, не склонная к грыжам, гвоздям и порезам. При спокойной езде хватает на 5-6 сезонов. Достаточно тихая. Гораздо тише моей зимней HKPL R. Хорошо держит прямую. Больше 180 не пробовал.

    Недостатки:
    Шум и твердость недостатками не считаю. Есть ощущение, подруливания в колее(первые несколько дней после перехода с 'мягкой' зимней резины, потом не замечаеш). Скользковата на мокром асвальте. Если асвальт покрыт тонким слоем песка, пыли или камушками, может сносить переднюю ось.
    Цена

    Период использования: более года

  • 5/5

    Недавно купил новую машину, на ней стояли новые Pirelli Cinturato C7, сначала обрадывался этой "тихой и мягкой" резине, потом понял какое же они гумно. За два месяца эксплуатации при аккуратной езде по Москве на 2-х колесах выскочили грыжи!
    Теперь снова покупаю Бриджи ЕР300, пускай они жесткие, но надежные.

    Достоинства:
    Очень надежные, крепкая боковина, хорошее сцепление с дорогой.

    Недостатки:
    Немного жестковата, чувствуются прохождения неровностей на дороге.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Установлена на "Октавию" с завода. Стараюсь ездить аккуратно, к сожалению не всегда получается по нашим дорогам, особенно ночью. Выдерживала серьезные удары, особенно при поездках на Тюменский север и в Казахстан(дороги ужасные). Езжу уже пятый сезон, пробег на этой резине порядка 65т.км., до индикатора износа еще миллиметра 1,5. Ниразу не доставал запаску, по сей день лежит новая, хотя знаю-это не правильно. При замене буду брать аналогичную.

    Достоинства:
    Хорошая управляемость как по сухому, так и по мокрому асфальту. крепкая.

    Недостатки:
    Шумная по нашему "пупырчатому" асфальту, по гладкому асфальту вполне умеренная шумность.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Что сказать... Типичный Бриджстоун: очень крепкая шина с мощной боковиной, практически неубиваемая. Но за это приходится платить повышенной шумностью. Тем, кому важен прежде всего комфорт - не подойдёт. Но если ваш приоритет - безопасность и точность реакции, это ваш выбор.
    Исходя из всего вышеизложенного, рекомендую покупать эту шину тем, у кого хорошая шумоизоляция. Тогда все минусы для вас работать не будут )

    Достоинства:
    Четкая в управлении, хорошие реакции на руль, прекрасно держит любую летнюю дорогу.

    Недостатки:
    Шумная на плохом асфальте (а такого у нас большинство). На новом асфальте - красота!

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Проехал на авто 125000 из них на бридже около 70-80 тысяч, в целом остался доволен, но шум порой убивал. Выкидывал почти в ноль, ездил 5 лет, катал их по разному и агрессивно и плавно, по настроению. Особо не убиваются, по крайней мере у меня. Проколов было не много, если и были, то всегда доедешь на проколе до монтажа. Так что в принципе резиной остался доволен. Теперь вот думаю, что брать бридж или попробовать что-то другое

    Достоинства:
    отлично держат дорогу
    в дождь ведут себя хорошо
    на гравии и сельской дороге, также неплохо

    Недостатки:
    Шумные

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Не вижу причин сильно расписывать. Отъездил примерно 40-45 тыс. км. на хетчбэке гольф класса, еще половина протектора есть. Специально не берег.
    Хочу своим субъективным мнением поделиться: шину с таким составом лучше ставить на автомобиль с подвеской средней и высокой жесткости. На прямой и в поворотах машина стоит относительно уверенно, а вот при торможениях не всегда ясно чего ждать, если подвеска мягкая.

    Достоинства:
    Износостойкость.
    Стойко выносит ухабы.
    Прогнозируемость ее поведения.
    Одинаково хороша и по сухому и в дождь.

    Недостатки:
    Довольно шумная.
    Не самая комфортная, видимо из-за жесткости состава.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Бридж - отличный компромис между управляемостью, комфортом и шумом. Собственно для этого они и создавались. О цене такого не скажешь. Стоят они как и все из группы премиум, но о достоинствах среди премиум конкурентов я написал.
    Стоит 215 55 16 97Y
    Машина Ауди А4 Авант 3.0ТДИ КВАтро

    Достоинства:
    Помимо управляемости как пишут все, они надежны и не боятся ухабов и выбоин в асфальте, как мишлены и конти.
    Ресурс у них тоже не маленький, согласно индексу 320.

    Недостатки:
    Все пишут главный недостаток "ШУМ", как говорят мои шиномонтажники "Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище". Избытком шума является то, что рисунок ассимитричный, но не как у остальных, открытые боковые ламели находятся снаружи, а закрытые внутри и поэтому звук из под протектора выходит наружу, а не под автомобиль во время движения. Так же и отвод воды будет больше в сторону от машины, а не под нее, соответственно Грязь будет больше оседать и на самой машине. Из-за сложного протектора и прорезей ламелей разных глубин, при износе где-то 30%, часть рисунка начнет исчезать, и отсюда снижаться устойчивость... Хотя все покрышки с износом хуже держат дорогу, просто у ER300 по центру уж больно неглубокие щели, которые быстро исчезнут, через тысяч так 6-10.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Я категорически не понимаю тех, кто пишет про шумность. Это ведь категория шумоизоляции машины, так и пишите там, а не здесь!
    Меня данная резина спасла (!) когда я возвращался из командировки из В.Новгорода и влетел на скорости в яму. Итог: выгнутая кромка литого диска и грыжа на покрышке. НО, резина не разбортировалась, и я даже умудрился еще 350 км до Москвы на такой резине и с гнутым диском доехать. Но не думайте что любая ямка повредит шину, до этого влетал в ямы часто, но не на такой скорости, и думаю что меня сгубило, так это то что в момент удара я жал на тормоз и, как сами понимаете подвеска была сжата (!), и соответственно не было запаса для демпфирования удара.
    По управляемости на разных покрытиях, торможению учитывайте погодные условия, законы физики, конструкцию подвески и износ своей машины, а не пеняйте на то, что "зеркало кривое".

    Достоинства:
    Надежная. Катаю уже второй комплект такой же резины.

    Недостатки:
    Хватило на 3 сезона, не помню точно сколько проехал за это время.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Дорогу как сухую так и мокрую держит превосходно.На скорости 160 чувствуешь себя как на 100. Тормозной путь меньше чем на любой корейской резине. Все соответствует заявленным характеристикам - резина премиум класса.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    В принципе резина хорошая, но только если у Вас на авто отличная шумоизоляция.

    Достоинства:
    Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.

    Недостатки:
    Не знаю как у кого, но у меня(размерность 205/55r16) уж очень шумная.

    Период использования: более года

  • 4/5

    рекомендую

    Достоинства:
    Хороша во всем , а именно по Вологодской области и городу . Не дороги а направления. По городу ВОЛОГДА любая резина НЕ ВЫДЕРЖИТ АН НЕТ ТУРАНЗА ТЕРПИТ. Мишлен Хлам ,как яма яйцо. Шум есть , но каждую яму не объедеш, а уверенность должна быть.

    Недостатки:
    жесткая

    Период использования: более года

  • 4/5

    отходила 60тыс на Toyota Corolla. Плюсы - неубиваемая, совсем. Сцепление с асфальтовым покрытием на 5. В дождь на 140км/ч на трассе как влитая. В целом отличная резина для дальних поездок, для города может жестковата.
    Из минусов - шумная, но по мне - некритично. На дачу проехать 200м по грунтовке после летнего дождичка - головняк, буксует даже на мокрой траве.

    Достоинства:
    износостойкая, прочная, хорошее сцепление

    Недостатки:
    шумная, тяжелая, только асфальт и сухой твердый грунт.

    Период использования: более года

  • 4/5

    откатался 2 сезона без проблем. дорогу держит отлично. корд качественный никаких деформаций.

    Достоинства:
    соотношение цена-качество

    Недостатки:
    мне показалась шумноватой

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина.

    Достоинства:
    У меня была установлена на новой машине, отъездил на ней 4 сезона. Ездил на ней везде и в разную погоду (город, дача, трасса и т.д.). Никаких нареканий нет. Дорогу держит превосходно в любую непогоду. Отличная резина.

    Недостатки:
    На мой взгял немного жестковата. Вот собственно и все.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Сегодня продал эту резину, и решил написать краткий отзыв о ней. Резина стояла в стоке на Honda Civic 4D 2008г..(205/55 R16) Эксплуатировалась резина с лета 2009г. На данный момент авто прошло 87500 т.км. (Зима-лето). На момент продажи резины износ был 65-70%. Летом периодически отжигал на трассе. Резина очень жесткая и очень шумная. Чувствуются все неровности и стыки на дороге. Особенно после мягкой зимней резины. Но из-за жесткости отличная износостойкость, так же непробиваемая на ямах. Грыжу поймать нереально. Диск быстрее расколится, чем резина получит повреждение. Управление летом в сухую погоду на 4+. В дождь пару раз ловит аквапланирование. Цена на новую немного завышена. Сейчас хочу купить Hankook Ventus Evo K110. По отзывам хорошая резина. Хочется комфорта после Бриджа с нашими дорогами.

    Достоинства:
    Износостойкая.

    Недостатки:
    Жесткая, очень шумная, не очень в сырую погоду.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Укатал под ноль, ни одного пробоя. Купил себе новый комплект.

    Достоинства:
    Прекрасно держит дорогу. Крепкий корд(гонял на 9 мая в Питер с полной загрузкой ).Хорошее торможение.

    Недостатки:
    Достаточно быстрый износ.Видимо плата за прекрасное сцепление с дорогой.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Резина хорошая, явно стоит своих денег.
    Резина 195/55 R15 стояла на кованых дисках (в доках написано мад ин жапан). Гонял как машина могла =) резина зарекомендовала себя отлично в дождь ни одного намека на снос при 180 км/ч резина прилипает к асфальту и ровно выбрасывает воду, в сухую погоду ведет себя хуже иной раз чувствуешь что сцепление теряется (резина перегрета) при резком торможении (на сухом) может проскользить, при старте на гране пробуксовки. Подвержена достаточно быстрому износу (при активной езде)

    Резина отлично подойдет для активной или поседневной езды в городах и на трассах со скоростью 0-160

    Достоинства:
    Превосходно работает в дождь ( даже лучше чем в сухую )
    Отлично держит себя в поворотах
    Скоростной по факту достаточно высок около 220

    Недостатки:
    При торможении по сухому асфальту может начать скользить
    Не любит колейность
    Лично у меня был сильный боковой износ

    Период использования: более года

  • 5/5

    стоят на Фабии взамен штатного Клебера уже 5 сезон, стерлись миллиметров до 2-х, сейчас собираюсь менять, под конец стали шумные, но дорогу держат по прежнему просто изумительно. Так же надо сказать насчет прочности, летом ездил по Карелии, думал по приезду придется выбросить их в помойку, а оказалось только диски кривые, потеряны два колпака, а на шинах даже грыжи нигде не было.

    Достоинства:
    отлично держат и сухой и мокрый асфальт, очень крепкие борта, не шумные

    Недостатки:
    минусов практически нет, разве что стыки асфальта проходит жестко, сейчас стали заметно дороже конкурентов.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Быстро стирается на ведущих колёсах при тяжёлых условиях эксплуатации (грунт, щебень гранитная, трущие повороты, быстрые старты, в которых кстати сначала едит, а только потом буксует, на ходу и то недолго.

    Достоинства:
    Очень хорошая в дождь. Хорошо держит скоростные повороты. Песок не помеха.

    Недостатки:
    На особо крутых поворотах "не зевай". Т.к. резина ориентирован на малошумность и дождь.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Неубиваемая на наших колдобинах резина, скорее ушатаешь подвеску, чем дождешься грыжи или сквозного прорыва боковины. Как следствие великоват вес шины и низковата экономичность. При этом довольно быстро изнашивается протектор (около 30000 пробега- 75% по трассе и уже возникает необходимость замены). Эксплуатировалась на Авенсисе. Следующую буду искать более износоустойчивую,но с такой же замечательной боковиной.

    Достоинства:
    Жесткая боковина, приемлемое сопротивление аквапланированию (до средней степени изношенности.

    Недостатки:
    Довольно быстро изнашивается протектор, тяжеловата, пригодна только для асфальта.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Резина ставилась штатной на лансер 9, откатал на ней 6 лет, еще можно сезон откатать, но и эта не вечна пришла пора менять. Резина заслуживает высшей оценки, самая живучая которую я вообще видел. Взял бы ее снова но просто захотелось что то другого для разнообразия. Попробуем Toyo PXT1R, по отзывам не такая износостойкая но тоже вроде не плохо. Если думайте брать не брать бриджи то однозначно брать, ну если её еще где найдете. Новые модели туранзы думаю тоже на уровне все.

    Достоинства:
    Неубиваемая, хорошо держит дорогу что в сухую погоду что в дождь, даже по глине по полям у меня ехала, хотя не для этого

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Переобуваться в зиму нужно не дожидаясь заморозков - ниже 5 градусов колеса "квадратные" и неприятно гудят, прогреваются довольно долго.

    Достоинства:
    Идеально держит дорогу, что в дождь, что посуху, безумно крепкая - диск треснул на колдобине, шина не спустила даже. Живет очень долго, прошла 50 ткм и еще сезон поживет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Пользуюсь данной резиной второй сезон, стоит на ВАЗ 2114 на хороших легкосплавных дисках, доволен. На второй машине, opel astra 3d стоит та же резина, но r17, очень нравится. В данном ценовом сегменте достойный выбор.

    Достоинства:
    Низкий уровень шума, при качественном, износостойким составе резины. На всех типах дорожного покрытия отлично держит курс, во время дождя - при скоростном режиме до 90 км/ч. Позволяет на приличной скорости входить в повороты. Эффект аквапланирования ощущается при движении по колее, заполненной водой на скорости более 90км/ч.

    Недостатки:
    не обнаружено (субъективно)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Хорошее сочетание: цена-качество.
    Отлично подойдет для активного использования, живучая =)))

    Достоинства:
    На сухом асфальте все отлично,(повороты, торможение, ямы).
    На мокром асфальте аналогично, как по сухому (в пределах разумного). Высокое качество.
    Износоустойчива.

    Недостатки:
    Шумная, на нашем крупнозернистом асфальте.(по новому покрытию шум отсутствует)

    Период использования: более года

  • 4/5

    все пишут что резина очень шумная )))) мне кажеться это пишут те кто даже неслышал про китайскую резину.Эта по шуму гораздо тише перелли которая у меня стояла до этого.мои колесики 205/60 р16. у мамы такие шли на шкоде с завода 195/55 р 15 проехала 2 сезона износ 25-30% я так думаю еще года на 3 точно хватит)))))

    Достоинства:
    асфальт сухой мокрый держит на 4.
    хорошо тормозит ,можно падать в любые ямы))))

    Недостатки:
    жестковата

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Укатал Тюранзу, купил Бридж ЕР 002 Адреналин. Пока не ставил - зима, снег и прочая ерунда. Позже отпишусь и по ней.

    Достоинства:
    Хороший середнячок (205/55 R16 V). Многие говорят мало ходят, у друзей были на Шкоде Суперб и Мазде 3, максимум 30 000 км. Я не поверил, у меня Сеат Альтеа, резина стояла тоже в стоке, итого 75 000 км. Хотите верьте, хотите нет! Дорогу держит очень хорошо. Крепкая, диски катай, а резина будет целая. По просёлку тоже пойдёт. Рекомендую.

    Недостатки:
    Шумнаватая. После 50 000 км перестала любить дождь.
    Цена даже сейчас более 1000 украинских так сказать денег.

    Период использования: более года

  • 4/5

    В принципе резина нормальная, рисунок красивый, но пользуюсь только из-за того что шла штатно - можно конечно эту продать и поменять, но лень заморачиваться.

    Резина 225/45 R17

    Достоинства:
    - Нормальное сцепление с дорогой в любую погоду.
    - "Бесплатно" :) Шли штатно на audi a3

    Недостатки:
    На мой взгляд очень шумная! На новом, абсолютно ровном асфальте едет тихо, но стоит выехать на покрытие не столь хорошего качества - беда.

    Период использования: несколько месяцев



Цены

Последняя известная цена от 201 р. до 201 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Видео Обзоры (2)

Обзор летней шины Bridgestone Turanza ER300 ● Автосеть ●

Bridgestone Ecopia EP300 /// обзор


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Bridgestone

Категория 161 р. - 241 р.

Автомобильные шины

Категория 161 р. - 241 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms