- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Розничный магазин: как удвоить продажи; Питер, 2012
Отзывы (7)
- Анвар Садриев — 7 Декабря 2014
Книга класная, много полезных фишек,которые реально применить в бизнесе.
- Светлана Журавлева — 8 Января 2014
Книга - отличная! Если вам необходимо быстро получить информацию, почему ваш бизнес не развивается, то ответ на этот вопрос можно найти именно в этой книге. Она отлично подходит для предпринимателей, которые заняты в своем бизнесе 24 часа в сутки. Нет «воды». Чувствуется, что авторы не по наслышке знают, что значит вести бизнес.
- Любовь Соколова — 5 Ноября 2017
Надеялась получить какую-то новую,свежую и неизбитую информацию по привлечению клиентов в свой магазин,но,к моему удивлению,ничего нового не подчерпнула. Конечно приятно осознавать,что все,что я уже сделала для своего магазина,описано в книге-значит я на правильном пути)
- Liliya Taratuto — 25 Января 2021
Мне книга понравилась. Читается быстро. Изложен материал кратко и компактно. Нет сложных терминов, все кажется довольно простым и понятным. Поэтому начинающему владельцу магазина полезно иметь как настольную книгу, в которой легко находить информацию и двигаться в направлении увеличения продаж в магазине без хаоса в голове, шаг за шагом отрабатывая новые техники на практике. Благодарю авторов.
- Дмитрий Головинов — 14 Февраля 2015
Это полезно!Для начинающего предпринимателя в розничном бизнесе не главное придумывать «фишки», главное – копировать лучшее. Данная книга дает подборку лучших тактик и позволяет их быстро копировать в любой розничный бизнес.
- a1.8 — 25 Сентября 2012
Практична компиляцияНебольшая обзорная книга, дающая представление о методах увеличения объема продаж магазина. Читается легко.
Главы короткие, лаконичные. Воды нет, все практично и конкретно. Маловато примеров и отсутствуют авторских идей по увеличению прибыли магазинов.
Гуру российского маркетинга Игорь Манн по поводу этой книги в своем блоге написал: «Что-то я начинаю терять понимание, кто у кого что „заимствует“. Тут и куски из Левитаса, Сафина, Парабеллума и Мрочковского… Компиляция rules »
Вывод: если вы владелец магазина и не читали вышеприведенных авторов (не проходили их тренингов) – прочитайте эту книгу, не пожалеете. Если читали, а тем более проходили тренинги – можно пропустить.
Моя субъективная оценка книге 6 из 10. - Mnogo Book — 5 Ноября 2016
Книга рассчитана на магазины высокого ценового сегмента и точно не для сетевых магазинов, а начинающих бизнесменов, которые завтра хотят открыть магазин или сделали это вчера. В книги описаны азы, а конкретные трудности бизнеса, решение которых позволит увеличить продажи вдвое, как обещается, НЕТ. Для меня очередная реклама собственных услуг. Это обычный набор статей из интернета в одном источнике. Для подавляющего большинства книга, на мой взгляд, будет бесполезна.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 39 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитрий Колодник, Денис Подольский |
Издатель | Питер |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-459-01236-1 |
Серия | Розничная торговля |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Книги: Техники продаж ПИТЕР
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Техники продаж
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс