- Русский язык
- Математика
- Литература
- Экономика. Право
- Иностранные языки
- Окружающий мир. Природоведение
- Музыка
- История
- Технология
- Мировая художественная культура (МХК)
- Учебно-воспитательная работа в школе
- Административное управление образованием
- Биология. Экология
- Информатика
- Религиоведение
- Естествознание
- Химия
- Физика. Астрономия
- Риторика
- Сборники готовых домашних заданий
- Психолог в школе
- География
- Портфолио
- ОБЖ
- Справочники для школьников
Отзывы на книгу: Разговор об иллюстрации в пижаме и с чашкой кофе; Издательские решения
- Издатель: Издательские решения
- ISBN: 978-5-0051-0683-4
- Книги: Изобразительное искусство, фотография
- ID:6245769
Отзывы (10)
- leotaurum — 19 Июля 2020
замечательное пособие для начинающих иллюстраторов, а также для интересующихся иллюстрацией и просто для тех, кто хочет расширить свой кругозор, так как помимо темы иллюстрации книга содержит много интересной информации из различных областей науки, истории и культуры в оригинальной интерпретации автора. книга написана доступным языком, упорядочено и точно отвечает на все актуальные вопросы, а также помогает сконцентрировать внимание на главных задачах, для желающих иметь отношение к этой области. и конечно же прекрасные иллюстрации автора как всегда радуют глаз. очень рекомендую.
- Yuri Pevnev — 20 Июля 2020
Замечательная книга с мыслями и работами отличного художника иллюстатора.Подойдет как новичкам так и профессионалам художникам. Понравится и людям любящим рассматривать интересные юмористические иллюстрации.
- Инна Мифтахова — 26 Января 2021
Мне понравилась книга – я считаю что автор изложил самую суть профессии иллюстратора. Такого я не встречала ни в одной книге, которых я прочитала немало про эту профессию. Взгляд «изнутри», человека который в профессии. Мне кажется каждый мог бы рассказать про свою профессию и этот взгляд «изнутри» не совпал бы с официальными рассказами для студентов которые мечтают попасть в профессию. Браво автор!!!
- motola4 — 20 Февраля 2021
Мне нравится творчество Дениса и, в целом, мне понравилась книга и она оставила хорошие и приятные впечатления. Да, есть некоторые огрехи, как в том же наличие нескольких опечаток, в каких-то моментах однобокость мнения, как единственно верного. Мало иллюстраций, очень мало. Хотелось гораздо больше их увидеть, например, просто отдельным блоком с несколькими листами иллюстраций.
Денис – иллюстратор, он любит своё дело и естественно он будет говорить, что это самая лучшая профессия и в ней можно себя выразить от идеи до готового продукта. И через всю книгу он пытается донести до читателей, что самое важное не то, как хорошо вы рисуете, а что в ваших иллюстрация должна быть идея, а не просто красивая картинка.
Исторические справки хоть и занимают приличное место, но мне было интересно их читать, потому что это не сухие выжимки из Википедии, а с авторской переработкой.
А идеальной книги по иллюстрации, я пока не встречала. - Deborah Kotovsky — 17 Августа 2020
Отличная книга, можно было бы ее назвать сборником эссе на тему иллюстрации. Читается на одном дыхании.
Написана с юмором, хорошим языком, человеком с широкой эрудицией и большим опытом работы в этой профессии.
Иллюстрации самого автора- чудесное дополнение к тексту.
Усиленно рекомендую. Эта книга может быть интересна для иллюстраторов, художников и людей интересующихся искусством.
Большое спасибо автору! - Klementina — 24 Июля 2020
Мыслей здравых и интересных много, но продираешься сквозь книгу, как через густой кисель. Манера повествования мне вообще не близкая, то вдруг лирическое отступление про Джафара или Демокрита на пару страниц, после которого вообще с трудом вспоминаешь, о чем глава была, то цветастые оборотистые обороты на два абзаца, за которыми может быть наконец-то начнется мысль. Все время вспоминалась книга Ильяхова «Пиши, сокращай», вот ее принципы тут очень зашли бы.
Иллюстрации прекрасные, подписи к ним абсолютно нечитаемые, глава про использование референсов отличная, самая классная для меня. Но вот этот графоманский стиль – кааак же тяжело читать(
"Завершая тему развития техники, так сказать, оборачивая её в хрустящую цветную бумагу и завязывая золотистым бантиком, позволю себе ещё раз повторить одну
мысль, которая проходит красной нитью через всю мою
книгу и которую, я надеюсь, вы не могли не заметить."
И это целый абзац текста. - Anastasia — 3 Августа 2020
Прекрасная познавательная и увлекательная книга. Читается на одном дыхании, как хороший разговор с интересным собеседником. Если вы хотели поговорить с профессиональным мировым иллюстратором, и услышать его мнение, но не знали как, теперь эта возможность есть. Отличным плюсом книги является то, что ее написал человек, который сам успешно занимается иллюстрацией и горит своим делом. Нет ничего печальнее чем, нейтральное отношение к своему делу.
Книга называется «разговор об иллюстрации в пижаме и с чашкой кофе » и это именно разговор. Денис Зильбер в этой книге не учит по пунктам деталям иллюстрации, потому что это не учебник по технике рисунка, по цвету, по композиции и т.д. И это видимо разочаровывает людей, ожидающих пошаговый рецепт или шаблон создания качественной иллюстрации, за которую будут бороться лучшие издательские дома мира. Тут такого нет и не стоит на это расчитывать. Спойлер: ни у кого нет такого рецепта, даже если вам это обещают в аннотации к какому-нибудь учебнику. Тут есть база для размышления о том, зачем и что должна нести в себе хорошая работающая иллюстрация.
Книга безусловно будет полезна тем, кто собирается заниматься профессиональной иллюстрацией. - Юлия — 25 Июля 2020
Очень и очень неоднозначное впечатление о книге. Не смотря на то, что многое об иллюстрации здесь правильно и достойно, саму книгу нельзя назвать «об иллюстрации». Потому что конкретно об иллюстрации здесь написано очень и очень мало.
После каждого тезиса о рисовании и профессии, следуют не конкретные примеры, иллюстрации и объяснения, а разные очень обильные справки из истории, не имеющие отношения к этой теме. Например, автор упоминает чек-лист из 70 пунктов, которому он следует для создания качественной иллюстрации. Но нет ни списка ни конкретных образцов (что было бы логично), зато в книге есть множество экскурсов в историю, от создания первого автомобиля и жизни Браммела до 6 страниц о луддитах. И так на протяжении всего повествования, очень мало конкретики и сложно сфокусироваться.
Ну и отдельно, хочется сказать, что всё это обилие знаний и фактов очень достойно, при создании самой иллюстрации но, опять таки, есть то что сильно портит впечатление от начитанности. В этой книге создана оценочная система и некая иерархия иллюстраторов, где достойными считаются лишь те, кто идут тем же путем, что и автор. Многие направления и ниши объявляются малоценными, хотя само по себе это странно, ведь мир иллюстрации прекрасен именно многогранностью. - Alena Попова — 23 Июля 2020
красивые иллюстрации автора, первая половина книги.
Недостатки:
Если честно, эта книга – разочарование года.
Если первая половина книги, о стиле и сторителлинге еще очень хороша, то дальше начинается вода и беда. Одна страница про иллюстрацию – еще пять историческая справка про луддитов, Марию-Антуанетту и что угодно на отвлеченную тему. С каждой страницей слог становится все тяжелее, фразы витееватее, и продираться сквозь лихо закрученные словесные кружева в поисках полезной информации становится все тяжелее и тяжелее.
Кроме того, важно отметить, что автор рассказывает только о своей нише – конкретно книжкой и журнальной иллюстрации, практически при этом сводя оснвовную суть и смысл иллсютрации к сторителлингу, причем в присущей ему довольно категоричной манере, так что я бы не рекомендовала книгу начинающим иллюстраторам, чтобы случайно не создать ложной картины иллюстраторского мира, под влиянием авторитета.
Отдельно очень обидно за котиков. Яна Франк, Владимир Румянцев, Рина Зенюк и другие «кошачьи» иллюстраторы я думаю не согласились бы с автором книги. - Dara_a — 24 Июля 2020
Не рекомендую читать впечатлительным личностям, новичкам в профессии, а также людям с критическим мышлением.
Зайдет фанатам автора (кто в принципе прощает недоделки и огрехи в тексте, отсутствие вменяемой редактуры и корректуры просто ради его личности).
А теперь развернуто.
Начало замечательное, первая часть книги может легко печататься отдельно, без части исторических справок и размышлизмов, т е если вовремя остановиться, то вышел бы отменный продукт.
Но. Исторические справки хороши когда они являются справками, а не отклонением от темы. Это не стенография беседы или лекции и позиционируется как книга,
а в книгах все-таки должно что-то превалировать – или иллюстрация или исторические размышления в сторону (которые занимают больше половины книги и по большей части вообще не относятся к предмету ).
Очень часто настолько выписана эта «справка», что когда дальше начинается снова текст об иллюстрации – въехать в процесс заново и переключиться очень тяжело.
И в этом самая большая претензия к автору. Или книга об иллюстрации – или о поговорить об исторических фактах. Здесь неясно что главнее, от чего и страдает сильно качество.
Второй момент – попытка заехать в области, в которых работал или мало или не особо в теме, но очень хочется поговорить. Соответственно, читать про некоторые смежные области весьма странновато, особенно с позиции человека, который в них варится.
Почему не рекомендую впечатлительным личностям – если своего мнения об иллюстрации нет, то после этой книги отпадет всякая охота с ней иметь дело, т е в противовес к этой книге точно нужно читать хоть что-то нормальное и с нейтральным посылом к выбору профессии.
Почему не рекомендую новичкам – однобокий взгляд на профессию, представленный только из своей ниши, но при этом с претензией на единственно правильный взгляд (что автоматически и, как любит повторять автор, логически неправильно).
Почему не рекомендую людям с критическим мышлением – много несостыковок даже в самом тексте, когда в одной главе доказывается одно, а через пару глав оно же опровергается с той же неумолимостью. Снова – где логика?
О. И да – очень ценная штука в оформлении книги шрифтовые надписи на иллюстрации – но вот если они должны смысл нести (а они вроде как несут), то надписи должны быть читаемы (это азбука вообще-то). А если уже декоративны – то зачем так подчеркивать сам текст? В начале озадачило, потом бесило, под конец уже не старалась разобрать (и да, я проводила тест на окружающих, подсоввывая им страницы с этими вставками- чтобы это прочесть нужно очень постараться местами, так что это уже соц.выборка, а не только одно субъективное мнение).
И таких огрехов море. И отменных иллюстрациях, чего не отнять.
В целом создалось ощущение невыдержанной и недоделанной книги. Материал хороший, зерна отличного книжного бестселлера есть, но шлифовать и оттачивать до адеквата это нужно долго и мучительно. Впечатление двойственное – обидно, что продукт недоработан и недоделан. Под теми зернами что есть местами готова подписаться и повторять слово в слово.
Книга могла бы стать отличной. Но не стала. Жаль. Ждали.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что такое иллюстрация? Чем отличается хорошая иллюстрация от плохой? Насколько важен для иллюстратора сторителлинг и как развить собственный стиль? За что Харун ар-Рашид отрубил голову Джафару и почему Джеймс Бонд не носит розовый камзол? Должны ли мы быть благодарны Адаму и смеялся ли царь Соломон? Какова связь между палитрой старых мастеров и термоядерным синтезом? Почему профессия иллюстратора – лучшая профессия на свете? На все эти и на многие другие вопросы и ответит вам эта книга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Денис Зильбер |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-0051-0683-4 |
Книги: Изобразительное искусство Издательские решения
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Изобразительное искусство
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Изобразительное искусство: другие издатели
- Bookwire
- Harpercollins
- John Wiley & Sons Limited
- Автор
- Азбука-Аттикус
- Академкнига/Учебник
- Арка
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Белый город
- Белый город, Воскресный день
- Бомбора
- Вентана-Граф
- Владос
- ДРОФА
- Издательство В.Шевчук
- КоЛибри
- Комсомольская правда
- КОНТЭНТ
- Медный всадник
- Московский музей современного искусства
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Просвещение
- Просвещение Издательство
- Просвещение/Вентана-Граф
- Просвещение/Дрофа
- Русское слово
- Учитель
- Феникс
- Харвест
- Художественно-педагогическое издательство
- Эксмо