Отзывы на книгу: Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше; Издательский дом "Питер", 2020
от 46 р. до 56 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1376-7
EAN: 9785446113767
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID:6213994
Отзывы (6)
- Денис Ильющенков — 14 Октября 2020
Прочитав фрагмент, глубоко погрузился в содержание и убедился, что в игровой индустрии, особенно в условиях пандемии, находятся самые доступные возможности для раскрытия творческого потенциала.
P.s.: Как геймер со стажем, приятно удивлён упоминанием и разбором игр с которыми имел удовольствие ознакомиться в момент выхода, получив приличную дозу ностальгии в настоящем.
Ставлю 4 т.к. прочитал лишь фрагмент и судить книгу целиком не имею морального права, после покупки и прочтения дополню отзыв - rumpelstinsky — 19 Апреля 2021
Давайте скажем честно: книга бесполезна. Игроделы это все и так в общем то знают, остальные игроделами не станут прочитав эту книгу. Больше практикуйтесь, налегайте на бесплатный материал в сети. Учитесь продавать, потому что мало сделать игру, нужно ее продать. Прошли те времена когда игры расходились как горячие пирожки. Человек может сходить в ресторан на 2000 рублей, но не купит вашу игру за 99, потому что дорого.
- Иван Смирнов — 2 Августа 2020
Очень хорошая книга. Понравилась. Автор рассказывает о своём опыте работы в гейм-дизайне, рассматривает конкретные игры, приводит примеры, привлекает психологию и даже теорию игр. Полезное и в то же время лёгкое чтение.
- Sauron Marion — 4 Июля 2020
Абсолютный восторг от книги!
Тайнан научит вас, как стать мастером-геймдизайна. Эта книга настолько богата информацией, что это будут лучшие деньги, которые вы когда-либо потратили. Я еще не читал книгу в этом жанре, в которой было бы так много информации, так хорошо изложенной..Она дает вам представление об играх, что делает их хорошими или не очень хорошими. Это может быть полезно для тех, кто хочет разрабатывать и создавать игры, но это также может быть увлекательно для любого.. Очень легко читается и не требует предварительных знаний по рассматриваемым предметам. Автор является создателем игры «Rimworld», и вы можете увидеть идеи, воплощенные на практике в этой превосходной игре, которая подкрепляет урок, представленный в книге, больше, чем просто теория. - Степанова Вера — 10 Марта 2022
В целом интересно увидеть игровую индустрию с закулисья.
Да, геймеры потребляют уже конечный продукт, который состоит из кропотливой работы целой группы творческих людей.
Геймдизайн - искусство синтетическое, как театр, но в рамках другого искусства. Искусства создания новых миров.
Постараюсь не спойлерить содержание книги. Тут вы найдете ответы на вопросы, почему та или иная игровая механика Вам, как игроку нравится, а какая то не особо заходит. На примере шедевров индустрии узнаете какими они были на стадии разработки.
книга будет интересна геймерам и людям которые хотят попробовать себя в геймдеве.
Добавить отзыв
Сравнить цены (4)
Цена от 46 р. до 56 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.
Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!
• Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.
• Узнайте, как объединить сюжет и интерактивность.
• Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову".
• Вовлекайте в действие с помощью наград.
• Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее.
• Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.
Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тайнян С. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Библиотека программиста |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Формат | 163x232мм |
Количество страниц | 448 |
Вес | 0.68кг |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-4461-1376-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Автор | без автора |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные ПИТЕР
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные: другие издатели
- Alpaca
- Dorling Kindersley
- Gestalten
- Illusion Studios
- Metamorphoses
- Taschen
- Titan Publishing
- Titan Publishing Group, Ltd
- XL Media
- АСТ
- АСТ, Астрель СПб
- Белое Яблоко
- Бомбора
- Другое издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Истари Комикс
- Кабинетный ученый
- Комильфо
- Манн, Иванов и Фербер
- Махаон
- Махаон Издательство
- МИР ХОББИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- ТриМаг
- Фабрика комиксов
- Фантастика Книжный Клуб
- Филипок и К
- Эксмо
- Эксмо, Комильфо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Эксмодетство