- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина KUMHO KW17 XW KW17 XW 185/60 R15 84T
Отзывы (14)
- Анонимно — 19 Ноября 2013
Сухая погода: Резина относительно тихая, мягкая, с плавными, но однозначными реакциями. Особых замечаний нет. Как для Mercedes, лучше не придумаешь.
Дождь: практически не влияет на тормозные качества и разгон. На высокой скорости, конечно, всплывает. Но это характерно для всех шин. А так все уверенно и стабильно.
Снег: скажу кратко — уверенность. Проблем нет никаких! Ни на рыхлом снегу, ни на укатанном. Проходимость по глубокому снегу была ограничена мной ввиду не сильно большого дорожного просвета, а так все отлично.
Лед: тут несколько хуже. Не любит пробуксовки. Если ее не допускать, то авто идет очень уверенно. Однажды поднимался на довольно крутой, обледенелый склон — вытянула. Под недовольный писк электроники, но вытянула.
Зима уже почти прошла, особого износа не замечено.
Итог: + качество, мягкость, незначительный шум, уверенность за рулем, хорошо держит в повороте, цена ($100/колесо).
— ходовые качества на льду (на 4-).
Рекомендую.Достоинства:
тихая, сцепные качества на асфальте, снегуНедостатки:
неважно тормозит на льдуПериод использования: более года
- Анонимно — 15 Октября 2012
Откатал три зимы и опять сегодня купил её. По соотоношению цена-качество - отл! Резина не для новичков и чайников. Комфортная, не шумная, предсказуемая.
На мокром асфальте, на реагентах, на каше ведет себя отлично. На льду и на укатанном снегу "включайте шипы в голове". Резина не для трассы. Только для безопасного передвижения в уловиях Московской зимы, когда на дороге либо мокрый асфальт, либо реагент, либо каша. Шипы на воде и реагенте это самоубийство. Купил Мишу X-Ice и через неделю продал т.к. и громко шипами и юзом по воде и реагенту и не комфортно.
Не хочу сюрпризов и купил опять такую.
Для понимания: 205-55-16 Honda Civic 4d VIII Generation.Достоинства:
Держак на 5++ на воде, сухом и мокром асфальте, тишина, экономичность, комфорт, управляемость.Недостатки:
На троечку по укатанному снегу и по льду. Тут уже спасает ABS и VSA.Период использования: более года
- lihuan — 8 Ноября 2011
Лучше заранее потренироваться чтобы понять на сколько где грань по сносу.
Достоинства:
По мокрой дороге на 5+, Также хорошо на сухом асфальте. По снегу нужно быть более осторожным сцепление есть но лучше держать дистанцию побольше.Недостатки:
на льду слабое сцепление нужно быть аккуратным также держать дистанцию.Период использования: менее месяца
- dronshept — 29 Августа 2012
Считаю лучшим бюджетным решением для современных московских зим под более-менее шустрый авто и езду. Довольно износостойкие - ходят по 2-3 сезона.
Достоинства:
-тишина
-держак по асфальту с реагентом
-жёсткие как надо
-внешний вид
-износостойкость
-прочныеНедостатки:
-в снегопад и гололёд подвигов от неё не ждитеПериод использования: менее месяца
- ax3092ab — 5 Декабря 2008
Неплохой выбор за небольшие деньги
Достоинства:
Нешумная (до этого ездил на Ultra Grip и Hakkapelita). По снежной каше едет ровно, даже в колее на МКАДе. Торможение по льду менее приятная процедура, однако при нынешней зиме в полной мере не прочувствовал.Недостатки:
Пока не обнаружено. Единственное, чего опасаюсь от азиатов - традиционно быстрой смены модельного ряда, через год докупиться такими же шинами может быть проблемой.Период использования: менее месяца
- Сергей Васильев — 10 Октября 2011
на асфальте и при температуре не ниже - 2 выше всяких похвал, но стоит чуть подморозить или снег, и все, машину не остановишь, я уже за рулем катаю четвертую зиму, и не было ни каких проишествий, но на этих баллонах умудрился 2 раза за зиму "догнать".
Достоинства:
по каше и асфальту отлично рулиться, в дождь тоже класс!!!Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на снегу и льду.Период использования: менее месяца
- ml-studio1 — 16 Января 2012
За эти деньги супер. И шипы эти несчастные не гремят !
Достоинства:
Цена, мягкая. Тоже пробовал пустить в занос на очень скользком снегу, км. на 40-45 - не вышло. В скользкие горки тоже заезжал !Недостатки:
Пока нет.Период использования: несколько месяцев
- Grant190562 — 22 Января 2011
Вполне приличная резина для езды в зимнее время по дорогам России. Цена - качество можно охарактеризовать так: цена сравнительно небольшая, качество и характеристики довольно хорошего уровня, смело можно ее использовать в зимнее время.
Достоинства:
Стабильно держит дорогу. На снегу чувствует себя прекрасно. Даже резкое торможение на ней без заносов. На ледяном покрытии также держит себя уверенно.Недостатки:
Небольшая пробуксовка при резком трогании с места на ледяном покрытии.Период использования: менее месяца
- doc.bor — 30 Октября 2012
Отличная городская резина для передвижения с повышенными скоростями (читай: для больших городов).
Предвосхищая споры о том, что надо брать, шипы или "липучку", могу рассказать, что была возможность поездить на том же авто (Ситроён С5) сразу после i'zen на Bridgestone Blizzak c шипами. Разница заметна сразу же, шипованная резина намного тяжелее и жёстче. Что касается езды по льду, то в городе Москве я особой разницы не заметил. Шипы чудес не делают и на льду ESP срабатывает будь здоров. Преимущество бриджа было только на разгоне в снегу, за счёт более развитого протектора роет она будь здоров (но шипы я думаю, здесь не при чём). В городах же, где снег не чистят вообще, либо он тает и превращается в каток, наверное лучше на липучки (KW17 в частности) не смотреть, равно как и на легковые авто вообще. Нет дорог - ездим на тракторе и передаём приветы коммунальщикам.Достоинства:
Главное - тишина и мягкость. Также могу сказать, что на асфальте она хорошо держит вплоть до 150 км/ч, не плывёт. А чтобы носиться по снегу быстрее 100 км/ч нужна уже не столько резина, сколько навыки раллийного вождения.
Я прокатился в январе 2011 по кругу через Орёл, Могилёв, Псков и Питер по дорогам разного качества и температурах от -25 до +5: кумхо показал себя на высоте. Езда очень комфортная и предсказуемая вне зависимоти от того, что внизу: мокрый асфальт или заметённая ледяная корка.Недостатки:
Отъездив 2 зимы обнаружил, что протектора уже меньше сантиметра осталось. Посмотрим, как этой зимой будет ездить. Возможно, придётся заменить досрочно.
На снегу не всегда хватает, протектор забивается быстро и "торчит" слишком мало. Опять же: в Москве и Питере (где зимой 2010-11 во дворах был полный аллес) хватает вполне. Но если планируется штурмовать нечищенные пригородные дороги (на дачу), да ещё и на паркетнике, нужно брать шипы и резину более "пальцастую".Период использования: более года
- wau-kid — 31 Октября 2012
не рекомендовал бы новичкам, требуют внимания и концентрации на дороге. не прощают ошибок на льду и снегу
Достоинства:
ЦЕНА. тихие.
на асфальте как сухом так и мокром хорошиНедостатки:
на льду НЕ тормозят вообще.
в снег зарываются моментально.
только для города и только для асфальтаПериод использования: более года
- Владимирович Алексей — 8 Ноября 2014
долго выбирал резину. решил попробовать кумхо. выбрал из за хороших отзывов и приемлемой цены. машина фокус 3,робот. лето гудиер. переобулся когда был дождь и +3. сразу же заметил, что по сравнению с летней резиной, резина просто бесшумная, а какой зацеп это сказка. при резком старте на лете, антибукс сразу начинал жестко душить, тут же машина просто с места уходит. ооочень доволен покупкой. думается мне, что в мороз хуже она не будет...
Достоинства:
тишина. зацеп.Недостатки:
пока нетПериод использования: менее месяца
- dod-oz — 30 Ноября 2009
Пользовался этими шинами год.Не дорогие шины с прочным боковым кордом.Даже если совсем потеряет давление,можно смело 80км/ч ехать.На снегу дорогу совсем не держит,если нет систем dtc то постоянно срывает в занос.На заснеженной дороге,в поворотах,даже при скорости 80км/ч авто сносит.На асфальте после 140км/ч немного шатает,быстрее просто опасно..Мое мнение,эта шина для теплой зимы,когда мало снегаи авто с различными системами стабилизации.не очень шумная..
Достоинства:
низкая ценаНедостатки:
плохая управляемостьПериод использования: более года
- Анонимно — 21 Декабря 2009
Очень понравилась резина. Снега много и гололёд на улице, а мне не почем - у меня Lancer в Kumho I'Zen XW KW17 обут.
P.S. мне обошлись 4 новых баллона дешевле чем любая русская резина.Достоинства:
Стабильно держит дорогу, сколько не пытался пустить Mitsu в занос - никак не выходит; прикольный протектор.Недостатки:
нетПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 17 Января 2011
Не жалейте денег!!!
Достоинства:
Шины где то на тройку на асфальте,а на льду можно сказать вообще на кол!до этого была екогогама IG-20 гораздо лучше там где на еке спокойно заходил в поворот на кумхо сносит!!!Недостатки:
На льду вообще как на лете даже тронутся тяжело!!!Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 109 р. до 109 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Видео Обзоры (2)
Купить шины KUMHO I Zen XW KW17 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)
Шины Kumho I'Zen XW KW17
Автомобильные шины Kumho
Категория 87 р. - 131 р.
Автомобильные шины
Категория 87 р. - 131 р.