- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина DUNLOP SP Sport 270 SP Sport 270 215/60 R17 96H
Отзывы (12)
- vip.1772 — 10 Апреля 2013
Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
Достоинства:
До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".Недостатки:
Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.Период использования: менее месяца
- Leonni Leon — 28 Марта 2016
Не покупайте! И сразу избавляйтесь!
Достоинства:
НЕТНедостатки:
Чуть не разложит двухнедельную Теану и сам чуть не убился на МКАДе, когда попал в колею с водой после дождя. Машина всплыла и поехала в отбойник.
На следующий день купил новую резину того же производителя, но другую модель, эту же сжег и даже не стал продавать, что бы на совести не было чьих то мук...Период использования: менее месяца
- Анонимно — 9 Июня 2014
Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.
Достоинства:
Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.Недостатки:
Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.Период использования: более года
- aleksandr.a.ag — 4 Октября 2015
Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую!
Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам).
Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование.
Резюмируя вышеизложенное:
Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.Достоинства:
Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)Недостатки:
1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость):
первая резина, на которой столь некомфортно ездить.
2. Отсутствие ощущения безопасности:
это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).Период использования: несколько месяцев
- demon константин — 22 Апреля 2014
Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
Достоинства:
Износостойкость, твердостьНедостатки:
Шум, АквапланированиеПериод использования: более года
- HABAZA — 23 Сентября 2012
Чисто для спортивного режима езды. Акустический комфорт нулевой
Достоинства:
Это спортивная резина для лета. Жесткая, очень цепкая, аквапланирование на хорошем уровне, машина управляется как влитая.Недостатки:
Очень высокий уровень шума от езды по всем типам покрытия асфальта.Период использования: менее месяца
- Першин Александр — 4 Мая 2016
Брать не стоит . Машина Шевроле - Каптива . Может кто посоветует .
Достоинства:
Практически нет .Недостатки:
Шумная . На колейной дороге машина гуляет . Боится дождя . За три года стерлась вся . Это еще зимой стоит зимняя шипованная резина . Пробег 70000 км . Таких денег не стоит .Период использования: более года
- stepan-popov — 12 Апреля 2013
Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать "пенсионерский стиль" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.
Достоинства:
круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)Недостатки:
если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНОПериод использования: более года
- Снегирев Павел — 15 Августа 2014
Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..
Достоинства:
Особых не нашел, разве что крепкие боковиныНедостатки:
Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)Период использования: более года
- nlite — 13 Марта 2014
Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.
Достоинства:
Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.Недостатки:
Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.Период использования: более года
- Анонимно — 26 Марта 2015
Я бы не советовал ее брать.
Достоинства:
Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.Недостатки:
В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.Период использования: более года
- Евтеев Михаил — 22 Октября 2014
В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК.
Как вывод: хоть и данлоп, но ну егоДостоинства:
Шла с завода на каптиве.Недостатки:
Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колеюПериод использования: более года
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 243 р. до 270 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Обзор шины Dunlop SP Sport 270. shiny-almaty.kz
Видеообзор шины Dunlop SP Sport LM704 - [Autoshini.com]
Шины DUNLOP SP Sport 01 - [Rezina.CC] (Лето)
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр | 17 |
Сезонность | Летняя шина |
Ширина профиля | 215 |
Высота профиля | 60 |
Тип автомобиля | легковой |
Способ герметизации | бескамерные |
Конструкция | радиальные |
Индекс нагрузки | 96 |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Автомобильные шины Dunlop
Категория 194 р. - 292 р.
Автомобильные шины
Категория 194 р. - 292 р.