- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина MICHELIN Crossclimate Crossclimate 225/50 R17 98V
Отзывы (12)
- Анонимно — 25 Февраля 2016
Взял в шинамире как летнюю, оказалась всесезонкой. Отзывы поленился поискать и не обратил внимание на название - вот и словил. На ощуп довольно мягкая, напоминает кохинуровский ластик. Буду надеяться, что не сотрётся за пол сезона и не поведёт боковину, как на Кумхе, ибо машинка тяжёлая - Audi в 45 кузове, 1,4 тонны. Наступит лето - отпишусь поподробнее, как держит дорогу, как шумит и прочее.
Достоинства:
Сделано в Германии, по виду сварена очень хорошо и качественно, нет никаких дефектов, неровностей, царапин и т.д., размерность 195/65/15. Отбалансировалась легко, груза не больше 20 грамм, и то только на одном колесе, на остальных 5...10 грамм. Для сравнения 2х летнюю Кумху было нереально отбалансировать - 40 грамм - это минимум на каждую сторону. Неплохой протектор.Недостатки:
На мою размерность - почти что самые дорогие колёса - по 3660 за балон.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 12 Июля 2016
Купил на смену Pirelli p7 которая отслужила 60тыс.км. Решил рискнуть и купить Michelin CrossClimate 205/55 r16 . Питерские перепады температуры в межсезонье просто достали! На Pirelli ниже 8 градусов ездить было невозможно, дубели страшно! После месяца эксплуатации некоторые выводы уже есть. Все сравнения с Pirelli. 1- что бросилось в ухо это тишина! 2 -колейность. Там где машина просто сваливалась и выпрыгивала теперь прёт прямо и ей пофиг!!! 3 -Мягкая и в этом единственный недостаток после Pirelli . Хотя кому как ! Кому комфорт то ДА ! Но мне на VW Jetta 6 пришлось накачать до 2.4 иначе очень валкая стала машина!
Достоинства:
Универсальность! Тихая! Колейности как будто нет! Мягкая! Сделано в Германии.Недостатки:
Мягкая! Сдаётся что износ !?!?Период использования: несколько месяцев
- Ivanov Aleksandr — 4 Марта 2016
В нашем климате и непредсказуемости погоды, решил взять эту резину, как летне-универсальную. В прошлом году в ноябре поставил новые шипы, уверенно помесил снег и лёд ровно одну неделю, потом +10-12. Опять поставил лето, погарцевал по асфальту дней 10, опять шипы...
В общем, по моему, это отличный выбор, чтобы переобуваться не по погоде (и периодически ехать на летней по льду, а на шипах в +15) а по календарю. Диагноз - на ней можно ехать с марта по ноябрь.
Регион - Тверская обл.Достоинства:
Тихая (ну после шиповки), снежно-ледяную дорогу держит так же как и липучка. Вроде как летняя, но М+S, и зимний значок на боковине, хорошо проходит лужи на скорости (нет аквапланирования). Сделано в Испании (размер 215х65х16). Хонда ЦРВ2 .Недостатки:
Пока не обнаружил, но есть подозрение, что летом, по жаре на асфальте будет снашиваться быстро, так так даже на морозе (-4) мягкая и "липучая".Период использования: менее месяца
- elena elena — 7 Июля 2016
По сравнению с зимними конечно жёсткие, но летние всегда жёстче. В целом наверное так же, как прошлые Primacy HP (на других летних не ездил). Увеличения расхода бензина не заметил.
Ездил по разным дорогам, и по идеальной платной, и по "дороге" в Бежецком районе Тверской области, где ям глубиной 10-20 см было больше, чем уцелевшего покрытия. "Грыжи" после такой поездки не выскочили.
К покупке рекомендую, так как цена если и выше современной Primacy 3 от того же производителя, то незначительно.Достоинства:
Универсальность.Недостатки:
Даже если шины зимой будут идеально держать дорогу, использование их на снегу или льду будет нарушением ПДД как только протектор сотрётся до 4 мм (требование к зимним шинам). Протектор новой шины глубиной около 7 мм.
Попал в аквапланирование примерно на 100 км/ч (в начале дождя в низине уже успела собраться неглубокая, но большая лужа, плюс на дороге была небольшая колея).Период использования: несколько месяцев
- Сизова Дарья — 11 Сентября 2016
Авто: Seat Leon II 2012.
Шины: 205/55/R16.
Производство: made in Germany.
Сравниваю с: Nokian Hakkapelliita 8 (увы, и зимой, и летом я отъездила на зимних шинах не снимая, два года подряд).
В целом шины довольно мягкие (что понятно, ведь это Michelin), НО! нет такого ощущения, словно они растекаются по асфальту (как пишут иногда в отзывах про шины этой марки).
Давление в шинах при установке накачали до 2,5 bar. При таком давлении в сравнении с предыдущими Nokian, где давление было 2,4, возникло ощущение, что я еду на большом упругом мячике: машина, казалось, аж отскакивает от дороги, шины на неровностях слишком пружинили. А сама дорога при этом субъективно не очень хорошо ощущалась, не хватало чувства контакта с дорогой. Кроме того, машина казалась более валкой в поворотах, словно я взяла более высокопрофильную резину, чем была до этого.
Но после того, как давление в шинах снизила до 2 bar, машина стала хорошо цепляться за дорогу, ощущение контакта с дорогой вернулось, теперь информации о кочках хватает :) Но не так, как при жесткой резине, а за счет того, что шины словно бы ощупывают дорогу)
И в поворотах машина теперь ведет себя очень достойно и надежно.
Поначалу мне все же не хватало некоторой жесткости (выбирала изначально между двумя крайностями — мягкие Michelin или жесткие неубиваемые Bridgestone), но сейчас уже, наоборот, радуюсь, что шины мягкие, т.к. комфортнее стало переезжать рельсы и т.п. Кроме того, мягкие шины больше щадят подвеску.
Очень хотелось бы попробовать эту же резину, но более низкопрофильную на 17 дисках. В целом довольна с каждым днем все больше :)Достоинства:
- Держат дорогу на мокром и сухом асфальте на отлично.
- В резкие повороты въезжаю на скорости 90-100 км/ч без каких-либо напрягов. Одно удовольствие (правда, не для пассажиров))
- Нет аквапланирования на скорости 100-110 (при больших скоростях не проверяла).
- Мягкие (но нет "растекания" по асфальту).
- Комфорт без потери управляемости.
- Пассажиров перестало укачивать (в том числе 4-летнего ребенка, который без таблеток против тошноты не мог ездить в машине).Недостатки:
Не перекачивайте! При давлении 2,5 bar машина подпрыгивает как мячик, и сцепление с дорогой хуже. Оптимальное давление для моей машины 2-2,3 bar.
Однажды забуксовала в грязи, но, думаю, в той грязи любые шины бы застряли. ))
Чуть большая валкость в поворотах и чуть меньшая острота руля по сравнению с Nokian Hakkapelliita 8, но вообще не критично.
UPD: Через некоторое время обнаружила, что на старте машина плохо сцепляется с дорогой, "пропрыгивает".Период использования: менее месяца
- Анонимно — 24 Марта 2016
взял вторым комплектом к Michelin Primacy 3 из-за внесезонной маркировки, как допускающей поездки зимой в германии где шипы запрещены и для езды в СПб в межсезонье
Недостатки:
-шумная
-жесткая
-сильно реагирует на колею
-плохо тормозит на мокрой дорогеПериод использования: менее месяца
- Иванов Александр — 13 Августа 2016
Размерность 205/60/16 взял взамен Bridgestone Potenza 205/55/16. Ожидаемой потери управляемости не произошло. Рулится хорошо, по дороге в колеях не ерзает, постоянно подруливать не надо, в отличии от Potenza. Комфорт раза два-три повысился, спокойно еду там, где раньше тормозить приходилось. Может шумнее процентов на 20, но не критично.
Щупал боковину перед установкой - в два раза тоньше чем на предыдущей резине, надо быть осторожным на поребриках.Достоинства:
Хорошее управление и в то же время плавность хода. Колею не чувствует.Недостатки:
Тонкая боковина.Период использования: менее месяца
- Янков Виктор — 28 Сентября 2016
Мишелин это конечно отдельная категория...
Достоинства:
Комфортные и почти всесезонные (так позиционируются)Недостатки:
Возможно слишком мягкие и потому будут подвержены быстрому износу? Время покажет. Новые, они имеют профиль в районе 7-8 мм, а в качестве зимних нельзя использовать шины с профилем менее 4 мм. Надеюсь, что на пару лет их хватит.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 19 Декабря 2016
По-моему субъективному мнению по снегу не хуже липучки.
Достоинства:
УниверсальностьНедостатки:
не заметилПериод использования: менее месяца
- Дмитрий — 1 Августа 2020
Отличные шины. Доставлены быстро.
- Андрей — 24 Июня 2021
Использую эти Шины с 15 года.пробег обуваюсь в них уже к концу февраля а снимаю в декабре т.к зимний мишка на шипах. Что могу сказать за пять!!!!! сезонов эксплуатации на (мазда6) 14 г,в размер 225/55/17 пробег на этой резине общий 170 000 км. Весной буду покупать такой же не раздумывая!!!
Достоинства:
Мягкая, тихая. Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте отличная.Недостатки:
Пожалуй, цена. Но с учетом износостойкости пожалуй это даже не минус! - Виталий — 5 Августа 2022
Первый раз пробую всесезонку. Боковина очень мягка, протектор интересный. Продают очень свежие поставки. Производство Италия. Пожалуй, самая дешёвая всесезонная резина премиум бренда которая есть в продаже на момент осени 21 года)
Достоинства:
Знаменитый бренд, хорошие показатели по тестам.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 278 р. до 847 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Лучшие всесезонные шины / Pirelli и Michelin / Плюсы и Минусы
Обзор Шины 225 50 17 98V Michelin Primacy 4
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип автомобиля | легковой |
Диаметр | 17" |
Ширина профиля | 225 |
Высота профиля | 50 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 98 (до 750 кг на 1 шину) |
Модель | CrossClimate+ |
Сезонность | Летние |
Шипы | нет |
Ширина | 225 |
Профиль | 50 |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Производитель | Michelin |
Модель автошины | CrossClimate + |
Посадочный диаметр | R17 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленность | направленные |
Страна бренда | Франция |
Усиленная боковина | XL |
All-season | Нет |
Год производства | 2023-2024 |
Сезон | всесезонная шина |
Серия | CrossClimate+ (Michelin) |
Комплектация | пакет в подарок |
Дата выхода на рынок | 2017 г. |
Сопротивление качению (экономия топлива) | C |
Сцепление с мокрой дорогой | B |
Класс шумности | ) |
Уровень шума | 69 дБ |
Конструкция | радиальные |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 750 кг |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Название технологии RunFlat | ZP |
Автомобильные шины Michelin
Категория 222 р. - 333 р.
Автомобильные шины
Категория 222 р. - 333 р.