Отзывы: Автошина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ Latitude X-Ice North LXIN2+ 225/65 R17 102T

  • Производитель: Michelin
  • Модель: Latitude X-Ice North LXIN2+ 225/65 R17 102T
  • Тип товара: Шины
  • ID:609635
Где купить

Отзывы (18)


  • 5/5

    Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.

  • 2/5

    Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 255\55 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.

  • 4/5

    мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант

  • 5/5

    Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…

  • 4/5

    тишина, мягкая, мало шипов - хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5

    Недостатки:
    Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому

  • 5/5

    Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

  • 1/5

    Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации.
    Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.

  • 4/5

    Проколол новое колесо
    Это редкость

  • 4/5

    Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

    Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

    Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

    Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

    Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
    Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

    Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

    Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

    PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

  • 5/5

    Отлично себя ведёт, в эксплуатации третий сезон, все шипы на своих местах потерь нет. Авто Geely Atlas эксплуатируется в г.Сургут ХМАО-ЮГРА морозы до -56.

  • 5/5

    Резина супер.

  • 3/5

    Размер шин 225-65-17.
    При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда - Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть "всю голову не сломал", прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
    Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
    Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.
    Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

  • 2/5

    Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.

  • 1/5

    Пробег в год 15-20 тыс.км. Ни за что не куплю Мишлен зимние.

  • 5/5

    Давно пользуюсь данной маркой. Рекомендую, хорошие сцепные качества.

  • 1/5

    При езде постоянно думаешь о гуле , который тебя сопровождает, а это бесит. Несколько раз заезжал на СТО для проверки агрегатов и подшипников,все в норме. Неделю назад переобулся в лето и гул пропал.Крайне разочарован покупкой, резина в плане шума полное ...Передвигаешься не Туареге, как на а/м без шумоизоляции . При выборе повёлся на бренд . НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • 2/5

    На примиум сегмент как её позиционируют не тянет. Прошла 2 сезона. Нет шипов совсем. Стиль езды спокойный, в основном на машине ездит жена. Первая шина за мой опыт которая через сезон потеряла половину шипов, на второй перед остался совсем без шипов, ну а за 3 сезон о что до этого стояло сзади- поставил вперёд и к февралю шипы кончились. До этого ездил всегда на хаке. Через 5 лет продавал машину с зимними колёсами с шипами процентов на 70. А это хоть и сделано в Франции - г...но. На второй машине тайландский данлоп через 2 сезона сохранил почти все шипы

  • 3/5

    267/70 R16 L200 шесть зим. Пробег ориентировочно 60-70 т.км. Только полный привод. Да, шипы поломались, дошиповал уже третий раз. По снегу едет хорошо, по сугробам пробуксовывает, что тоже нормально при таком протекторе. Но на льду и тормоза, и разгон, и управляемость на высоте. Боковой снос присутствует в резких поворотах при резком газе, или большой скорости. При вменяемой езде рулится хорошо. На предыдущей машине стоял Continental 4x4 Ice Conti. Гребла по глубокому снегу лучше, но через два сезона перестала держать боковые сносы. Переобулся в Mishelin. Пробовал кататься по льду на озере по кругу- до 60 кмч в поворотах стоит ровно, не срывается в занос. Тормозит прогнозируемо, если не давить в пол. При нескольких кратковременных нажатиях на педаль скорость падает, курс не меняется. Автомобили разные, трансмиссии разные-одинаково вести себя не будет ни одна модель резины.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 250 р. до 278 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2-4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki


Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль225
Высота профиля65
Диаметр17
СезонностьЗима
ШиповкаДа
Тип шиныВнедорожник
МодельLatitude X-Ice North LXIN2+ 225/65 R17 102T
Индекс скоростиT
Индекс нагрузки102
Наличие шиповда
Прочие особенности и свойстваВнутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси второго поколения. Данная смесь повышает уровень надежности крепления шипов, она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры.,Внешний слой протектора выполнен из запатентованной резиновой смеси Flex-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики. Специально для шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ она была адаптирована под более высокие нагрузки больших тяжелых автомобилей и особенности протектора.,Технология формирования базового внутреннего резинового слоя ThermoActive Tread Compound 2.0 получила название «Катамаран» из-за схожести профиля, где выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10% по сравнению с шиной предыдущего поколения.
RunFlatда


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Michelin

Категория 200 р. - 300 р.

Автомобильные шины

Категория 200 р. - 300 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms