Отзывы: Автошина NOKIAN Hakka Green Hakka Green 185/75 R14 89T

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Hakka Green 185/75 R14 89T
  • Тип товара: Шины
  • ID:609433
Где купить

Отзывы (29)


  • 4/5

    Купил резину 01.06.2014 г. размерность 205/55/16. Сегодня, на 19 дней езды, где-то на дороге цапанул обо что-то, в результате разрыв боковины левого переднего колеса. Когда резину в Нижневартовске покупал, дали купон потребителя к талону расширенной гарантии Hakka Guarantee. Завтра в Нижневартовске проверю чего будет в результате. Три варианта ожидаю: 1. Бесплатный ремонт шины. 2. Если разрыв шириной более 6мм - замена колеса. 3. Пошлют лесом. :) Отпишусь по итогам. Теперь начал сомневаться в надёжности резины. Если куда ехать далеко, то пожалуй к докатке надо запасную шину брать или вместо. Как проеду печально известный участок федеральной трассы Салым-Уват - вопрос. Резина для хороших дорог.
    Сегодня 20.06.2014 шину поменяли на новую, даже удивлён...

    Достоинства:
    Малошумные, хорошо едут по мокрой дороге.

    Недостатки:
    Слабая боковина. Похоже нежная резина.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    За дорогу резина цепляется очень уверенно, в повороты входишь без опаски, что сорвется в занос какая-либо ось (естесственно при умеренной скорости). На мокром покрытии поведение машины так же понравилось. Все очень прогнозируемо.

    UPD 2013:
    Меняю свою оценку с 5-ки на 3-ку. Поясняю:
    Я искатал один комплект этой резины - полностью стер за 35-40 т. км и выбросил её. Резина и вправду хороша в плане управления, акваплнирования, экономичности и всех прочих ездовых моментов, НО! очень слабенькая для наших дорог - у меня была одна боковая грыжа и одна вертикальная грыжа, т.е. грыжа пошла из протектора (колесо стало не круглым, а что-то вроде овала), причем хитрая грыжа - визуально не заметная, но машину аж всю колбасило при движении. А я езжу в основном в Москве и МО, т.е. дороги не самые плохие. Пришлось брать новую покрышку. Изнашивается протектор тоже очень быстро, на 2 сезона при умеренной и аккуратной езде может и не хватить. Вообщем, думайте сами что для вас важнее - долговечность или управляемость с безопасностью на короткий период.

    Достоинства:
    1) Покрышки действительно хорошо держат дорогу;
    2) Лужи и мокрый асфальт преодолеваются на ура, аквапланирования не заметно совсем.
    3) Приемлимая цена.

    Недостатки:
    1) Шум от покрышек в салоне зависит от типа асфальта, по которому едешь.
    2) Очень слабенькая резина для российских дорог.
    3) Достаточно быстро изнашивается.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Оптимальное сочетание потребительских свойств для Северо-Западного региона с ежегодными поездками на юг и по грунтовкам. Сейчас их сменили Hakka Green. Интересно было бы попробовать.

    Достоинства:
    Главный плюс этой резины - в межсезонье нет проблем. Финны знают что такое ночные заморозки, а днем +10. И так октябрь-ноябрь. И весной то же самое.
    По сравнению с Turanza ER300 не так пищат при поворотах.
    Прекрасно противостоят аквапланированию, держат дорогу, никаких проблем с перестановкой задка, как кто-то написал, нет. Меняйте амортизаторы вовремя )
    С прочностью боковин проблем нет. А вот у конти 2 - грыжа (
    В 2010 году в Питере выпал снег и не растаял, так пришлось на Нокии даже в небольшие сугробы залезать и вылезать, для летней резины суперски справилась! Туранза в этом отношении просто кошмар - становится пластиковой и не тормозит вообще.
    За год использования передние колоеса стерлись до индикатора 6, а задние так на 8 и остались... Так и не понял в чем фокус )

    Недостатки:
    Не для гоночных болидов ) Для гоночных там такой пацанский рисунок протектора должен быть. С таким как у Нокии в команду Феррари не примут.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Купил Хакку Грин российского производства (185/75/14). И через месяц поехал в отпуск. Пробег за 2 недели составил порядка 5000 км, дороги не выбирал: Ярославль, Лен. область, Карелия, через Медвежку и Кенозерский заповедник (лес/грунтовка/щебенка/бетонка) в Няндому (минное поле), Архангельск и обратно. Скорости на трассе 100-140. В-принципе не любитель "тошнить", сколько авто может, столько и ездит. Ловил 3 приличные дырки в асфальте (это когда пятая точка жим-жим).
    Итого за 3 месяца активного использования (по трассе 5000 + в городском режиме ~150 км в день): остаток до отказа на передних колесах 6 из 8, на задних 8 из 8, капли остались. Грыж не обнаружено. Ни разу не подкачивал. За весь период неожиданностей и сюрпризов в управляемости и устойчивости замечено не было, всё предельно адекватно и предсказуемо.
    В личке готов ответить на любой вопрос.

    Достоинства:
    Тихая, хорошо проглатывает стыки асфальта и швы. Уверенно держит дорогу и сухую и мокрую. Удобная индикация износа и остатка водоотводящих канавок. При пробуксовке и заносе (это достаточно сложно сделать, резина стремится погасить проскальзывание) визг отсутствует кроме гладкого асфальта.

    Недостатки:
    Цена: могла быть и подешевле (3000 руб.)
    Эксплуатация: В поворотах с перестроением на скорости больше 60 км/ч и "лосином" тесте становится "валкой". После 100 км/ч на трассе можно не рассчитывать на быстрое перестроение, кивок рулем дает только осевое покачивание машины. При прохождении крутого поворота вместо сноса/заноса ощущается легкое подрагивание машины, есть подозрение что контролировать такие процессы будет затруднительно. Однозначно не для агрессивной манеры езды. На песчаной/глиняной/травянистой дороге при неверном выборе траектории поворота может неожиданно "крутануть".
    Качество: Не уверен что недостаток, но на боковине на второй день после установки заметил едва заметные периодические "перетяжки" (как на колбасе "Русской").
    Сервис: брал не у официалов, доп. сервис недоступен.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    И представьте себе, как приятно был удивлен надписи не резине "Made in Finland" при цене 2800 за колесо, брал у знакомого на оптовом складе шин.
    на мой взгляд нокия лидер по качеству и цене, и помните, какая бы резина и машина у вас не была, если в голове болванка от снаряда, то лучше ходить пешком.

    Достоинства:
    Шины были куплены после износа бриджа б250, на бридж ни при каких условиях и ни за что не переобуюсь,понимаю что бюджетная модель но отвратительная резина, деревянная (до бриджа ездил на нокиа хакка i3). Товарищ посоветовал взять нокию хакка грин, и я ни капли не пожалел. Теперь я фанат нокии, в восторге от мягкости, низком уровне шума и предсказуемой управляемости. Все меня отговаривали - мол нокия очень мягкая, на ямах корд порвет,износится быстро, все это чепуха. Все зависит от стиля езды. Езжу по городу и трассе, в месяц в летний сезон проезжаю 10-15 т.км, и за месяц после покупки данной резины не заметил сколько нить существенного износа, да есть 1-2 мм, но не до лысой покрышки как некоторые пишут и по прогнозу планирую отъездить на ней 40-50 т.км. без труда.
    Попадал в яму не один раз, резина целая, прокатал диск и поехал дальше, езжу на штамповке.
    Езжу на размере 195/65/15 XL (2800р. за колесо отдал) - ходовье живет дольше и комфорт, а по трассе пулять на ней 130-140 одно удовольствие. За низкий профиль не охота переплачивать в полтора-два раза больше,не спортсмен.
    По мокрой дороге очень достойно себя ведет.

    Недостатки:
    Скорее недостаток высокого профиля - в затяжных поворотах при выборе неверной скорости возникает ощущение что профиль заламывать начинает, сбавив скорость все встает на свои места.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    по нормальным дорогам очень даже норм

    Достоинства:
    износостойкая.в лужах не кидает.тихая!

    Недостатки:
    мягкая боковина.на 3 сезоне 1 колесо выкинул на 2. трешина.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    205/60R16 96H XL производство Россия. Классная резина! Возможно куплю ещё раз.

    Достоинства:
    Сейчас сношена почти до TWI.
    Режимы - треть по городу и дальние перегоны по трассе с большим разнобоем по качеству покрытия - от сталинграда до автобана.
    Ключевое в этой резине - соотношение цена/качество/живучесть.
    В остальном.
    Почти идеально мяко и тихо в трассовых режимах, безотносительно качества покрытия, по шумам вообще очень сбалансировано, пока не изношена до остатка 3мм, после этого начинает звучать, но не сильно назойливо.
    Мало греется.
    Мой размер 205/60R16. Проходит повороты лучше, чем прежняя штатная в размере 215/55 - уводы меньше на той же скорости, скольжения плавные, хорошо контролируемые.
    Надёжное поведение на мокрой дороге вплоть до износа до половины. Потом нужно аккуратнее, но вполне сносно, если не плавать по колеям.
    Очень высокая стойкость к ударам - пробить напрямую почти не возможно, насквозь прорвать боковину тоже. Нужно очень стараться. Действительно крепкая.

    Недостатки:
    Несколько свободная посадка на диск - приходилось балансировать пару раз за сезон, т.к сдвигается на ведущих относительно балансировочных грузов (думаю, зависит от тяги, не уверен, что это актуально не для дизеля).
    Относительно бысто изнашивается - три сезона в притык, с перестановкой.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил в марте. Размер 185/60/R14. По 2000р за покрышку.Производство России. За такую цену найти что-то другое было сложно. Шины не разачаровали, а порадовали мягким прохождением неровностей, рельс и т.д. До этого стояли контиЭкоКонтакт2. Резина для спокойной езды - резких поворотов не любит.
    Проявляет свои лучшие качества при при температуре 20-25 градусов - выше уже начинает плыть...

    Достоинства:
    1. Соотношение цена/качество
    2. Мягко проходит неровности и стыки
    3. Устойчивость к аквапланированию
    4. Хорошо балансируется

    Недостатки:
    Для жаркого лета слишком мягкая (на юге выше 35) - плывет и быстрее стирается. Мелкие неровности отдаются гулом, зато по ровному асфальту - абсолютная тишина.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Хорошая резина по разумной цене. И по сухому асфальту бежит и в дождь. Даже по мокрому снегу не подвела и в небольшой морозец, сами знаете, какая в этом году весна. Переобулся 23 марта, надоел шум от шиповки. А главное, по лужам летит так, что скорость почти не сбрасыват, не то что прежняя Yokoхлама C.Drive.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    До этого ездил на Бридже Потенза, - износил в ноль.
    Нокиан, конечно не тот адреналин, - для спокойной городской езды (и даже чуть больше).
    Но тем не менее в первый год использования я был рад, ... а может и второй...
    В условиях городской езды (пробки и т.д.), когда Бридж не мог прогреться и был скользковатым, Нокиан отлично отрабатывал и разгоны, и торможения, и повороты.
    Но на третий сезон использования, видимо, состав резины исчерпал свое. При том, что протектора еще достаточно (индикатор износа остановился на "5"). Hakka превратилась в обычную резину с посредственными характеристиками. Чаще стала срабатывать ABS, в резких поворотах стало сносить заднюю ось, хорошо еще, что момент сноса был плавным и прогнозируемым.
    Собственно так бы, без претензий, я и ездил на ней "до нуля", но в конце третьего сезона одно из колес стало спускать. Причина нашлась на шиномонтаже, при разборке обнаружилось, что изнутри начала выкрашиваться!!! резина в месте соединения боковины с протектором, т.е. шине пришел конец. При внимательном рассмотрении остальных шин обнаружил на всех трещину по кругу, в месте стыковки боковины с пртектором, т.е. все четыре шины в одинаковом состоянии (плюс/минус).
    За давлением исправно следил, глубоких ям не ловил.
    Сильно недоволен... Собирался ездить на ней еще два сезона. Индикатор износа на "5". Размерность 185/60 R14 82H. Сделано в России...

    З.Ы. Потенза ездила "до нуля", 5 лет! И в своем возрасте - огонь!
    А от Hakka двоякое впечатление... То ли Нокиан виновата, то ли Россия...

    Достоинства:
    Первый сезон использования - отлично держит дорогу, в т.ч. в поворотах; стойкость к аквапланированию

    Недостатки:
    В конце третьего сезона загрубела и начала рассыпаться

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил 2 сезона - впечатления только положительные...
    Не смотрите на то что пишут про "слабый боковой корд" это как правило люди просто ездить не умеют, а грешат все на резину.
    При грамотной езде, заезжании на бардюры почти под прямым углом (перпендикулярно) никаких грыж и срезов у меня не было за 2 года..
    Буду брать такуюже уже на новой машине, т.к. соотношение цена/качество максимальное.

    Достоинства:
    Очень тихие шины - не слышно даже с открытыми окнами, хорошо держат любую дорогу особенно мокрую

    Недостатки:
    Высокий износ, что я вляется оправданным ожиданием от очень хорошей мягкой резины. Износ примерно 2мм спереди, 1.5мм сзади.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Проехал на резине в отпуск и обратно. Хорошая резина, машина держится четко на поворотах. 140км\ч на повороте (КОНЕЧНО ПОВОРОТ НЕ 90 И НЕ 70 ГРАДУСОВ), не сносит машина держится на дороге уверенно. Ехал по очень горячему асфальту, не становится мягкой как писали в других комментах. По песку идет хорошо, надирается скорость, конечно если сильно ускоряться то слегка буксует.

    Достоинства:
    По цене приемлемая брал около 5 000 за штуку. Ехал по мокрому асфальту, Саратовским дорогам, по песку нет претензий. ФФ2 с ESP.

    Недостатки:
    Нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Cегодня заменил летнюю резину на своем ФФ1, родной Континенталь за 40000км стерся в некоторых местах до 2 мм и одно из колес стало бить. выбирал долго, прочитал все тесты за последние 3 года, перечитал кучу отзывов и в итоге выбрал Nokian Hakka Green 185/70R14, как оптимальную по соотношению цена - качество (8820р за 4 колеса). выбирал между Нокиан, Континенталем, Пирелли и Гудиром (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933) к плюсам Нокиан можно отнести: расширенную гарантию и экономию бензина. Процесс монтажа резины на диски контролировал от начала и до конца Резина оделась без проблем, от балансировалась нормально: грузики от 10 до 50 гр. Первые ощущения: На ощупь Хакка Грин на много мягче, чем первый Континенталь, особенно боковина, но на дороге это оказалось не так сильно заметно, зато чуть увеличился накат и главное пропал назойливый цикличный вой, остался только шелест, хотя и довольно громкий. В повороте отметил чуть больший увод, чем у старого Континенталя, но в целом остался доволен.

    Достоинства:
    Nokian Hakka Green 185/70R14, оптимальная по соотношению цена - качество (8820р за 4 колеса). выбирал между Нокиан, Континенталем, Пирелли и Гудиром (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933) к плюсам Нокиан можно отнести: расширенную гарантию и экономию бензина (накат больше и машина катится на небольших уклонах, там где раньше стояла).
    Резина мягкая, шума не много.

    Недостатки:
    В повороте отметил чуть больший увод, чем у старого Континенталя, особенно это заметно на больших скоростях.
    сильно передается зуд от дороги, хотя более крупные неровности не ощущаются

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Прежде чем брать ту или иную резину, необходимо четко понимать как она будет эксплуатироваться. Пробег на этой резине 17000км, авто opel astra h GTC, размер 205х55х16, условия эксплуатации: весна, лето, осень, асфальт с очень редким выездом на гравий и землю, скорость по трассе до 160км/ч. Износ, мягкость и неспособность ехать по земляным дорогам я отношу к свойствам резины, а не к минусам, т.к. это чисто асфальтовый вариант!!! Шум: очень тихая резина, конечно по крупнозернистому асальту шумит, в пределах разумного, но ведь абсолютно вся резина шумит (т.к. соприкасается с дорожным покрытием), эта издает минимальный шум, рулится отлично, при скорости 190км/ч авто едет стабильно, ровно (ходовая авто в поряде, асфальт хороший, колейность минимальная), по колее тоже вполне комфортно ехать. Да профиль мягкий, по тестам на пробой разрыв боковины при 55км/ч, это надо учитывать, если хотите резину с жеским профилем, берите лидера тестов на пробой от редакции "за рулем": каму евро (73км/ч). За весь период эксплуатации нокиана не схватил ни одной шишки (давление 2.5-2.7кгс). Хорошо экономит топливо, кстати резина на которой я ездил изготовлена в России. Сменил авто, на сезон 2014 буду брать хакку грин, меня она полностью устраивает.

    Достоинства:
    цена/качество, минимум шума, экономит топливо, хорошие свойства на сухом/мокром асфальте, колейность без проблем, индикатор износа.

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Покупал их по совету продавцов.. они сказали - лучше уж раскошелиться, но потом - ездить и радоваться.. И оказались правы! Думаю, за такую цену - это отличный вариант резины! Машина стала ехать гораздо легче, бензин тратится меньше.. несколько раз была ситуация, когда приходилось резко тормозить - ни разу не пошли на юз! Всегда четкое сцепление с асфальтом, и как результат - минимальный тормозной путь! В общем, я более чем доволен!

    Достоинства:
    Тихие, очень хорошее сцепление с дорогой, позволяют экономить расход топлива.

    Недостатки:
    Камушки иногда попадают в протектор.. после чего, машина едет и цокает))

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличны шины. Если не гонять уж слишком сильно - то вы получите просто восторг от них. Серьезно.

    Достоинства:
    Я вообще редко пишу отзывы. Но тут не могу не удержаться. Подтверждаю. Шины ооочень тихие. Машина как буд-то парит над землей.

    Недостатки:
    Внимание! На скорости от 130 и выше если Амтел приковывал машину к асфальту, то эти шины становятся наоборот - ну уж очень мягкими. Будьте осторожны!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил резину в начале апреля. Тестировалась на Volvo S40 при температурах от +2 до +12. Немного шумит на средних скоростях. При наборе 100 и более, слышен шум воздуха в арках, но не от резины. Очень сильно шумность резины зависит от покрытия. На некотором едешь как по булыжникам, но чаще шума почти нет. Данную резину отличает отличная "катимость", то есть: набрав скорость и отпустив газ машина субъективно катится легче (сравниваю с Michelin Primacy). Так же по сравнению с прошлой резиной наезд одной половиной на лужу почти не замедляет машину и не долбит волной по подкрылкам, как раньше. Аквапланирования замечено не было.
    На большой скорости (участок от малой бетонки до МКАД по М2) ни шума ни воя от резины нет.
    На текущий момент в пол ни разу не тормозил, но, надеюсь, в случае чего, резина не подведёт :)

    Общие впечатления: отличная резина.

    Достоинства:
    Мало шумит на скорости до 60 и свыше 100 (тестировалось до 140кмч)
    Хорошо катит
    Нет ощущается аквапланирования и гидроудара.
    Цена отличная

    Недостатки:
    Немного шумновата на скорости 60-90

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Переставил после КАМА-евро 224, поэтому сравниваю только с ней. Расход на сотню упал на 1 л по городу и на 0,5 л по трассе. Правда давление качаю 2,2 (на КАМЕ было 2,0). Но и при этом она значительно мягче камы. Трамвайные рельсы уже не так в печень отдают)). Стыки и мелкие неровности - на подвеску не передаются вообще (слышно как шлепает только при открытых окнах). Управляемость стала четче, и на трассе и в городе - удовольствие, тормоза - 5 баллов, в дождь ведет себя отлично (на КАМЕ больше 80 км/ч в дождь не тормозила ВООБЩЕ).

    Достоинства:
    Цена, мягкость, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, ОЧЕНЬ низкое сопротивление качению, отбалансировались отлично. Развал-схождение делать не пришлось - машина как по рельсам.

    Недостатки:
    Шумноватые, но в меру. Не любят грунтовые дороги и щебенку. По грунтовке в небольшой дождь как корова на льду (в сравнении с КАМА-евро 224), резина совсем не для грунтовки. Щебенка забивается в протектор, при разгоне начинает вылетать и тарабанить по аркам. На КАМЕ опять же не было такого.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Недавно приобретенная машина досталась с лысой летней резиной. К вопросу приобретения шин подошел серьезно, долго выбирал, читал отзывы, обзоры. Ценовой потолок был 3000 рублей за шину. Уже подумал, что за такие деньги купить что-то стОящее не возможно, но нашел Hakka Green. Вроде бы отзывов много, в большинстве своем положительные. Думаю, рискну, приобрел...

    При монтаже попросил посмотреть мастера, нормальные ли шины я купил. Мол, брак или нет, новые или б/у, как балансируются и т.д.. Сказали, что все отлично, грузики до 20 грамм повесили, т.е. совсем мало. Выезжая с шиномонтажа я уже заметил разницу. А прокатившись, был очень приятно удивлен.

    Появилась долгожданная адекватная управляемость. Поведение машины, реакция на изменение дорожного покрытия стали предсказуемыми! Можно сказать, машина поехала. =) И тишина... Конечно, с нашим асфальтом тишина абсолютной быть не может, но стало гораздо тише. Посмотрим, что будет дальше. Но...

    Очень многое зависит не только от резины, но и от правильности их эксплуатации. Если колеса на нормальных (не квадратных) дисках, качественно отбалансированы, сделан развал, в колесах правильное давление (регулярно проверяйте и подкачивайте), тогда резина будет служить нормально. Будет равномерный износ, резину не будет есть, пробивать на малейших неровностях. Тогда и отзывы будут более правдоподобными. ;)

    Достоинства:
    Для меня главный плюс - цена.
    Порадовала управляемость.
    Ну и долгожданная тишина в салоне автомобиля.
    Об остальном - в комментарии.

    Недостатки:
    Пока не нашел.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    ГОСПОДА!!! Покупайте эту резину не на барахолке,а в нормальных,официальных магазинах.В них дают гарантию на год на грыжи,проколы и т.п .Пусть это дороже на 150-300 руб.,но поверте,гарантия этого стоит!Даже многие шиномонтажки(а у крупных магазинов они свои)делают все работы БЕСПЛАТНО!

    Достоинства:
    Прекрасная управляемость как на сухом,так и на мокром асфальте.Не шумная,мягкая.Умеренная цена.Гарантия ГОД!

    Недостатки:
    Да,износ конечно поболее чем у других, но со свистом хватает на 2 сезона(35-45 тыс км.)И то,ели ездить как мой тесть хватит лет на 5-6

    Период использования: более года

  • 4/5

    Сколько Людей столько и мнений! вот Моё! Резина хорошая! Поставилась нормально, отбалансировалась тоже хорошо! Машина едет ровно никуда не тянет биения тоже нет! Мягкая, хорошо глотает небольшие неровности на дороге. На мокром асфальте ведёт себя тоже хорошо даже если попадаешь в лужу на хорошей скорости одной стороной машину не тянет в ту сторону где лужа. Что касается шумности тоже доволен! Ловил хорошие ямы-шишек пока нет, при том что езжу на легкосплавных дисках. Единственный недостаток НА МОЙ взгляд очень быстрый износ, езжу быстро но аккуратно со светофора не шлифую, торможу тоже адекватно резина не визжит, ABS тоже не срабатывала но за 5000 км стёрлись уже цифры 8 и 7 на индикаторе износа. Если и дальше так пойдёт не хочу и считать на сколько км её хватит. Поездим посмотрим! Это был мой опыт и моё мнение! Но каждый остаётся при своём мнении!

    Достоинства:
    Мягкость, Устойчивость как на сухом так и на мокром асфальте

    Недостатки:
    Очень быстрый износ

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Заменой доволен. Что хотел, то и получил. Всем советую, кто хочет комфорта

    Достоинства:
    Мягкая, даже на ощупь. Значительно тише Пиреели Р7, цепкая, комфортная. На Пассате стал ездить как на Камри

    Недостатки:
    появилась валкость небольшая и раскачка там, где раньше была жесткость на дороге.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Машина ФФ2. не гонщик.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая (лучше Мишлена энержи).Хорошо держит дорогу. Отличная балансировка - 0,5 10,10 грамм на колесо

    Недостатки:
    Поворы и перестроения хуже чем Мишлен. Быстро стираются - уже осталась цифра 6 и это только после 6000 км. Наверно хватит только на 30000 км. Мишлен отходил 60000.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Пишут, что слабая боковина... езжу по таким нереально раздолбанным дорогам, ни одной грыжи и шишки не вылезло, проехала уже два полных сезона. Резиной доволен.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, в дождь ведет себя уверенно, грыж пока не было, что странно для тех дорог по которым перемещается эта резина. Размер резины 185/60R14.

    Недостатки:
    Достаточно быстро изнашивается. Хотя я думаю, что всё зависит от стиля езды.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Искал мягкие шины, чтобы не так бухали на выбоинах и стыках. По сравнению с континенталь-очень мягкая, мелкие неровности глотает прекрасно. В дождь едешь как посуху, никакого аквапланирования.На мой взгляд тихая. Не жалею, что купил. Своих денег стоит

    Достоинства:
    Мягкая,отлично держит дорогу на любом покрытии, не шумная

    Недостатки:
    нежная боковина, нужно быть осторожным с бордюрами

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    реально снизился расход бензина! до этого стояли 4 сезона Nokian Hakkapeliitta R, на которые не жаловался, но эти шины очень приятно удивили.

    Достоинства:
    низкий уровень шума, низкое сопротивление качению, хорошая управляемость на мокром асфальте, гарантия от Nokian 1 год

    Недостатки:
    как бы подминаются и визжат на очень крутом вираже, но это экстренная, не характерная ситуация

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    нормальная резина ездил и на рыбалку и в лес и в отпуск и на даче летом жил (по грунтовке очень убитой каждый день ездил с мая по сентябрь) все цело. Про низкий расход не знаю, нет второго комплекта летней резины, что бы замеры производить. Для сравнения тишины точно тише чем гидьерульрагрип. Если есть деньги - берите, нет денег кама евро - дешево, а эффект на мой взгляд тот же.

    Достоинства:
    обычная резиновая резина, тихая, по лужам можно гонять как хочешь, не знаю у кого как у меня и грыж за 15 т.км. и с боковиной мягкой ничего не случилось

    Недостатки:
    износ таки есть и заметный за 15 т.км. передние сносились до 5 (по индикатору, задние до 6.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Машина полноразмерный седан 230 лс., задний привод, автомат. Место использования - город (80%), загородние трассы - 20%. Специально выделил время на трехчасовой тест в городе и за городом. Ощущения - солидно, уверенно, хорошо. Сильный боковой ветер перестал беспокоить, на кочках держится спокойно, такое впечатление складывается, что машина приклеивается к асфальту. Раньше скорость 170-180 была внапряг, теперь - милое дело. При этом всем, почему-то нет ощущения легкости, драйва. Машина ведет себя как носорог, а не как ловкая пантера. Видимо, в самом деле, как и написано на сайте Нокиана " для спокойной размеренной езды", хоть и индекс Н позволяет разогнаться. В общем, вкусно и полезно, однако совсем чуть чуть перчика бы...

    Достоинства:
    1. Отлично держит дорогу. 2. Бесшумная. 3. Хорошо отрабатывает неровности 4. Недорогая 5. Мягкая, комфортная 6. Отличный тормозной путь

    Недостатки:
    Пока не нашел, кроме некоторой "небодрости" при динамичной езде с резкими ускорениями - хотя, это ж не спортрезина, что от нее хотеть слишком многого.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Езжу на этой резине уже 3-й год. За это время было 2 грыжи (1 покрышку пришлось выкинуть 1 отремонтировать ) боковой порез об бордюр покрышку тоже на свалку. Иногда кажется что колеса спущенные хотя давление нормальное одним словом мягкая.

    Достоинства:
    Не плохо держит дорогу, не шумит

    Недостатки:
    Слишком мягкая, крайне не устойчива к боковым порезам.

    Период использования: более года



Цены

Последняя известная цена от 104 р. до 104 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Видео Обзоры (5)

Летние шины Nokian Hakka Green - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Летние шины Nokian Hakka Green на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Nokian Hakka Green - Естественная безпасность - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Обзор летней шины Nokian Hakka Green - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

3D-обзор шины Nokian Hakka Green на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Nokian

Категория 83 р. - 124 р.

Автомобильные шины

Категория 83 р. - 124 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms