Отзывы: Зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 235/50 R19 103T

  • Производитель: Michelin
  • Модель: X-Ice North 4 235/50 R19 103T
  • Код производителя: 699555
  • Тип товара: Автомобильные шины
  • ID:6089160
Где купить

Отзывы (17)


  • 5/5

    Я бы и не покупал эти шины, если бы не скидка от очень популярного шинного магазина. Думал что шины буду достаточно старые, залежавшиеся на складе, но нет - все шины были выпущены в феврале 2019 (3 месяца назад). Я купил эти шины в связи с переходом с 19-х дисков на 20-е и я думал что станет немного жестче на наших дорогах, но нет - мои 19-е колеса гудьер оказались намного более твердыми и не комфортными. Теперь все дорожные стыки и неровности проезжаю тише и не с таким сильным ударом и отдачей на кузов и руль. Так же пропал увод автомобиля в сторону, который был на старых шинах не смотря на идеально выставленный развал. На этих шинах очень хорошая нулевая зона и не так сильно чувствуется колейность. На момент написания отзыва я проехал всего 200 км, и не было возможность протестировать их в сильный дождь, но через пару месяцев я обязательно дополню отзыв. В целом мне шины очень нравятся и теперь я понимаю за что просят такие большие деньги. Мне же они обошлись по цене в 12500 за штуку.

    Достоинства:
    Низкая шумность, мягкость, отличная информативность и хорошо выраженная нулевая зона

    Недостатки:
    Дорогая резина, возможно высокая склонность к износу

  • 5/5

    Взял для VW Tiguan, сейчас прохожу обкатку. На удивление, даже на мокром асфальте ведёт себя отлично.

    Достоинства:
    Очень тихая. Шипов много, сейчас прохожу обкатку, никаких проблем нет. Отличные шины за вменяемую цену.

    Недостатки:
    не обнаружил

  • 5/5

    До этого 6-ть лет зимой использовал хаку 7, устраивала вполне, но в прошлом году пара колёс потеряла геометрию и стала подбивать на скорости. X-ice4 попробовал прошлой зимой, купил такую жене на машину в 16м радиусе, понравилась. Решил не эксперементировать и не экономить на безопасности, взял такую же себе. По асфальту на удивление нравится, зима пока не пришла.

    Достоинства:
    Уравляемость даже при плюсовой температуре лучше чем на летней недорогой корейской резине. Для шиповки шум умеренный. Внешний вид-субъективно и для меня маловажно.

    Недостатки:
    Размер 245/60/18, мало распространённый и дорогой, можно было взять например 235/60/18 на 10тр дешевле за комплект. У других производителей разница на этот размер не такая значительная. Не бесшумная, после 100км/ч появляется звух похожий на звук от вертолёта, летящего достаточно далеко. При этом на обкатке, первые десятки км было ещё шумнее.

  • 5/5

    Надежные, умеренно шумные, хорошо держат дорогу в различных климатических условиях, отличный дизайн, большое количество шипов по сравнению с конкурентами, шипы не вылетают В подарок получаешь 3000 на платную парковку в Москве.

    Недостатки:
    Не обнаружил

  • 5/5

    Мое ИМХО - в эру глобализации все товары в одной ценовой группе обладают примерно схожим уровнем потребительских свойств. Отличие в качестве маркетинга. Поэтому отзывы типа "Лучшая зимняя резина на которой я когда-либо ездил" и "Самая ужасная резина" отметаю на старте. 235/60/R18. Резина четкая, стоит своих денег, но это по состоянию на ноябрь-декабрь 2019 в Москве. Придет настоящая зима - напишу отдельно. 10.01.2020: Ну вот и пришла Зима. На новогодних выпал первый хороший снег. Ездил на дачу по ничейной дороге после снегопада (укатанный отпалированный снег). Управляемость и торможение на Ура! Как и ожидалось снег и лед - стихия этой шины. Четкое управление, направление держит, торможение отличное.

    Достоинства:
    Сразу оговорюсь - сейчас, в преддверие НГ 2020, ждать полноценного отзыва от покупателей 2019 года, живущих на Среднерусской возвышенности бесполезно! В городах снега нет, температура борется с 0 градусов Цельсия! Данные шипованные шины в городе по чистому асфальту обладают следующими достоинствами: - умеренная шумность. Не верьте комментариям, что они не шумные. люди либо впечатлительны, либо музыка на полную, либо маркетинг. Но они чуть менее шумные чем Nokian SUV 5 и заметно тише Toyo OpenCountry. Но даже при хорошей шумке есть этот гул ближе 100км и его ритмичное завывание. НО нет шиповок без этого симптома. - 2 месяца по асфальту на Honda C-RV K24 и все шипы на месте. Думаю это хороший показатель. - хорошее сопротивление качению. Не смотря на усыпанный шипами протектор и мягкую резину, данная модель стартует со светофора без сильной "задумчивости". На этом пока все. Отпишу позже когда наступит настоящая русская зима.

    Недостатки:
    Скажу честно, поддавшись маркетингу, ожидал более низкого уровня шума. Хотя всю жизнь зимой езжу только на шипованной резине, думал ну вот. Шум есть, но ниже, чем у эксплуатируемых ранее Nokian SUV 5 и Toyo OpenCountry. Других недостатков не замечено. Придет настоящая зима - посмотрим.

  • 5/5

    Это что-то. Мишлен, ребята, Вы превзошли сами себя. Я являюсь шинником, давно наблюдал за линейкой X-Ice у Michelin, 1 была более менее успешной, 2, 2+, 3 успеха на рынке не снискали. Но чувствуеться, что была проведена громадная работа над ошибками и компании Michelin удалось создать реально лучшую зимнюю шину на рынке. Да да! они точно утерли нос зеленым N. Начнем с того, что x-ice north 4 это шина нордического типа, а это то, что нужно в средней полосе России. За все время использованния ( 3.5 месяца) вылетел лишь 1 шип, и это при том, что снега так такового и не было, все шоркали по сухому асфальту. Считаю что шина крайне недооценена, в силу предыдущих поражений на рынке. Меняю шины каждую зиму, ездил на NH9, но у мишек реально зацеп лучше.

    Достоинства:
    Отличная управляемость, большое боковое сопротивление, выше чем у конкурентов. Очень тихая, за счет более мелких шипов, но в совокупности их площадь больше, чем у какой либо другой зимней резины. Качество шипов просто отменное, черт! Как Вы это сделали? Отлично балансируеться, мягкая структура протектора и просто огромное количество ламелей. Замечательно отводит воду и грязь.

    Недостатки:
    Их почти нет, Единственное что смущает, так это очень мягкая боковина.

  • 2/5

    Очень не понравились эти шины. Не мастер писать отзывы. За счет мелких шипов эти шины очень плохи на льду. Управление и торможение отвратительное. Поставил это R18 на кроссовер КИА Соренто.

    Достоинства:
    Если сравнивать, что раньше было, то их нет. Хотя по катанному снегу ведет автомобиль в сие шинах удовлетворительно.

    Недостатки:
    Торможение и управление на на льду очень плохое. А если будет снежная каша, а под ней лед, то это кошмар. Будьте очень внимательны при вождении в данных условиях.

  • 5/5

    только купил на улице лето будет зима посмотрим что это за чудо

    Достоинства:
    супер

    Недостатки:
    нет нет

  • 5/5

    Использую на Toyota Land Cruiser PRADO-150 V6 4.0л в штатном размере 265/60-R18. Покупал в 2020г, производство - Польша. Сейчас пошёл 3-ий сезон. За зиму по Питеру и окрестностям проезжаю немного: в среднем 6000км. После 2-го сезона все шипы на месте (их много, и они мелкие) - проверял с пристрастием.

    Достоинства:
    Низкий уровень шума. Отличная балансировка. На льду тормозят уверенно, а по Питеру - где зимой то плюс, то минус - льда на асфальте хватает. Управляемость на асфальте - норм. Мягкость после летних Dunlop AT22 (всезезонка) ощущается сразу. Износ пока (проехал на них 14тк) минимален: даже рисунок в виде "снежинок" вокруг шипов ещё не стёрся.

    Недостатки:
    Ламели быстро забиваются снегом, хотя и по снежной каше неплохо гребёт. Но здесь роль играет и ППП на TLC. Сейчас их практически не купить в этом размере, так что ежели что...Тьфу*3.

  • 5/5

    Приобрёл на замену Нокиан Хаккапеллитте 5, поэтому буду сравнивать с ней. Мишлен XIN4 однозначно тише, по рыхлому снегу гребёт лучше, ну и конёк Мишлена - это лёд. Тут он однозначно лучше. По сырому асфальту и по каше примерно одинаково.

  • 1/5

    ужасный сервис!!!! на дворе 2023г - шины пришли 2019г. как так????

    Достоинства:
    нет

  • 5/5

    Доброго времени суток! Купил эти шины в размере 225/60/17 на Киа Спортэж 4, в конце 2021 года до поднятия цен по 11200 за штуку. Зима в том году в Башкирию пришла рано и с обильными снегопадами. С машиной досталась Ханкук RW11 в подарок, на которой я чуть не попал в аварию из-за того что она вообще не держит лед и кашу (это ужас), хотя Ханкук i pike RS2 на предыдущей машине вели себя более чем достойно. В тот же день решил поменять это «чудо корейское» на более безопасную. Почитав отзывы и пообщавшись с шиномонтажниками решил не экономить на безопасности и приобрести Мишлен икс айс Норт 4. Переобул и выехав с шинки сразу ощутил огромную разницу, шины тише, мягче проходят стыки и вгрызаются в дорогу намертво. Прошел обкатку как рекомендовано 1000 км не более 90-100 км/ч почти без резких торможений и разгонов и в путь… Сегодня март 2024 года, езжу на них третий сезон, все шипы на месте только чуток наклонились назад, это учитывая что стиль вождения у меня не спокойный вообще, по трассе 130-160, по городу на кольцо смело 60 км/ч, со светофора ухожу первым если надо. Ездил в Сургут в январе, там морозы до -40, резина вела себя на 5 с плюсом. В мороз не дубеет, на льду тормозит как вкопанная, даже на всякий случай смотрел в зеркало заднего вида чтоб никто не догнал, колею на трассе вообще не ощущает (а от Башкирии до Сургута попались и каша, и гололед, и колея замерзшая после каши), едешь 140 по колее, если надо выезжаешь из нее, если надо возвращаешься обратно без какого-либо намека на занос причем и на маленьких скоростях и на больших (сам не понимаю как может не кидать машину в колее, но это так). А вот на каше или сильно заснеженной не чищенной дороге больше 110ти ехать срашновато, кажется всплывет резина и потеряешь сцепление с дорогой, может и справится она и с такой дорогой, но не проверял. По моему мнению стихия этой резины- морозы и гололед, для северных регионов это супер резина. Но как показал опыт эксплуатации она и по асфальту зимой ведет себя отлично. Третий сезон активной езды и все шипы на месте, никто таким результатом похвалиться не может из ранее эксплуатируемых мною покрышек, а их было много за 22 года стажа. Шум есть небольшой, но какая шипованная резина не шумит?!

    Достоинства:
    В описании

    Недостатки:
    Из-за санкций цена стала космической!!!

  • 5/5

    Брал шины ещё в 21м году. На размер 235/65 18, цена,конечно кусалась,но... По сравнению с гисловедом (который был прогнозирумый против 2 и 3 серии МИШ) данная версия везёт. Протектор маловат, да, нодля повседневной езды это лучший выбор если цена не мешает. За 3 года активного использования и на скоростях более 140 км/час ни одного шиппа не потерял. Пробег по зиме только (без учёта осень/весна) +/- 50т.км.

    Достоинства:
    Вождение

    Недостатки:
    Теперь - цена

  • 5/5

    Отличные шины! На асфальте шума почти не слышно.

  • 5/5

    Сегодня 17.01.2025 г. поменял свой четырехлетний Мишлен x-ice north 4 suv на ikon (nokian tyres) nordman 8 suv. На данный момент цена ikon 16540 р за шт, мишлен 33400 р.

    Достоинства:
    В первые 2-3 года это великолепная резина, по льду и рыхлому снегу лучшая, возможно в снежной каше когда теплая погода немного не хватает этой резине четкости, есть неуверенность. Тихая, экономичная. Никаких претензий. За 4 года рав4 удалось всего 1 раз застрять, и то это сел на пузо. Не нужно вообще искать в интернете лучшую резину. Эта резина много раз удивляла, что вроде протектор не такой агрессивный, а по сугробу прёт. Но есть интересный минус. Это далее.

    Недостатки:
    Когда начал эксплуатировать на 5 год, примерно в конце декабря, почувствовал что ранней зимой в слякоть не любит снеговую кашу эта резина. Хотя по жесткому снегу и льду цепляется хорошо. Затем резко стало тянуть машину вправо. На шиномонтажке поменяли колеса местами, тянуть перестало. Но машину сильно трясло, все шины повело, как будто круговая грыжа. Хотя проколов и крыж никогда не было. Когда пишут в комментариях, что все шипы на месте через несколько лет, не верю, не бывает такое с Мишленом. Сегодня поставил новую резину ikon, даже она хуже тормозит на асфальте с тонким покрытием каши, чем 4-5 летний мишлен. Купил Ikon вместо Мишлена т.к. проконсультировали в магазине не правильно, что типо такие же хорошие, немного может уступают, ну и сейчас типо свежий Мишлен не купить. Думаю вернуть Ikon и купить Мишлен.

  • 4/5

    Резина охрененная , не придраться в плане управления , я с питера и тут много гололеда, справлялась просто отлично, но есть моменты по которым она меня не устроила на 2 зиму , на шиномонтаже все колеса стали исполнять ламбаду, колеса стали делать восьмерку. Резина из произведена в 21 году.

    Достоинства:
    Отличная рнзина , реально тихие покрышки ,

    Недостатки:
    Стали танцевать ламбаду после 2 сезонов

  • 1/5

    Переобулся на третий сезон и все резина с деформациями. За такие деньги это просто полный бред. Они не стоят своих денег.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 578 р. до 1640 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
СезонностьЗима
Ширина профиля235
Высота профиля50
Диаметр19 "
Шипыда
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки103 (875 кг на одно колесо)
Ширина235
Профиль50% ( ≈ 118 мм)
Индекс скоростиT (до 190 км/ч)
ПроизводительMichelin
МодельX-Ice North 4
Расширенная гарантияMichelin
Тип конструкцииРАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизацииБЕСКАМЕРНЫЕ
Тип профилянизкопрофильные
Рисунок протекторанаправленный
Наличие отбойникаДа
Начало продажсентябрь 2018 г.
Сезонзимние шипованные
Типоразмер235/50 R19
Тип автолегковые
Стиль управленияуниверсальный
Тип дорогасфальт
Назначениегород (пригород)
Усиленные боковинынет
Технология ранфлетнет
Тип протекторанаправленный
Moottori1 место
Autofil1 место
Test World1 место
За Рулем1 место
Vi Bilägare2 место
Все тестыпосмотреть (6)
Диаметр шины (дюймы)R19
Ширина (мм)235
Допустимая ширина дискаот 6.5 до 9 дюймов
Объем (для транспортировки)0.12 м3
Внешний диаметр718 мм
Вес шины≈ 14.8 кг
БрендCompagnie Generale des Etablissements Michelin
Сегментпремиум
HAVALF7 I restyle
CHERYTiggo 8 Pro Plug-in Hybrid, Tiggo 8 Pro Max I Restyle, Tiggo 8 Pro Max, Tiggo 8 Pro
GEELYEX5 I, Okavango I Restyle, Atlas II, Tugella I Restyle
NISSANPathfinder V , Qashqai (J12)
VOLVOC40 I, V90 Cross Country
Наименование моделиX-ice NORTH 4 SUV
Страна брендаФранция
SKYWELLHT-i, ET5 1
ZEEKRX
JAECOOJ7
VOLKSWAGENTiguan III, Tayron I, Tiguan II Restyle, Tiguan II
XCITEX-Cross 7
MERCEDES-BENZGLB (247) Restyle, EQE V295, GLA (247), GLB (247)
EVOLUTEi-SPACE
Сезонность шинзимняя, для мягкой зимы, шипованная
Размер235/50/R19
Тип рисунка протекторасимметричный
KNEWSTAR001


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Michelin

Категория 463 р. - 694 р.

Автомобильные шины

Категория 463 р. - 694 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms