- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина Michelin Latitude Tour HP Latitude Tour HP 235/60 R18 103V
- Производитель: Michelin
- Модель: Latitude Tour HP 235/60 R18 103V
- Тип товара: Шины
- ID:606756
Отзывы (30)
- Анонимно — 28 Марта 2014
В отзывах написано много глупостей по поводу этой резины и я решил исправить это описав все ее хорошие и плохие стороны (которых и нет, собственно).
Во-первых это не всесезонная шина, а летняя. Использовать ее круглый год можно только наверное жителям южных краев и то с большой осторожностью, и не использовать вовсе в погоду меньше 5 градусов. Это летние шины, еще раз повторюсь.
Машина Volkswagen Tiguan, 215/65/R16 102H
1. Расход уменьшился с 10-10.5 до 9-9.5 литров. До этого стояли родные шины Bridgestone Dueler HP/Sport в этом же размере. Это подтверждено не только моим отзывом, но европейскими рейтингам (класс экономичности - C, самый низкий в классе наравне с Continental). Здесь кто-то пишет про увеличение, но это откровенная неправда. Минус правда в том, что я начал гонять по ямам и из-за более агрессивного вождения расход стал прежним :-)
2. Совершенно не шумит, очень тихая. Лучшая в этом размере по шумности - 69db, против моих старых Bridgestone 71db. Раньше я думал, что у меня шумоизоляция плохая, а сейчас в салоне вообще никакого шума нет. Основной шум оказывается исходил именно от покрышек. На старых шинах ездил будто в танке, было очень-очень шумно.
3. Совершенно не ощущает никаких мелких стыков, крупных и вообще огромных ям. Из-за этого я стал ездить гораздо быстрее и по ямам просто летаю. Хорошего обращения в ближайшие годы эти шины от меня точно не получат. Глотает неровности дороги, особенно хорошо весенние латки, которые вырезают дорожники для ремонта. Лежачий полицейский можно переехать на 40-50 и вообще не переживать за это.
4. Один из лучших показателей аквапланирования в данном размере. Лучше только Continental с индексом A, а у этих шин индекс C.
5. Это комментарий к отзыву про давление. Каким образом можно определить "любит шина давление или нет?" - это вообще глупость какая-то. У меня в машине производителем рекомендовано 2.0-2.5 в зависимости от того, сколько человек в машине и груза. Сейчас 2.2 и это идеально!Достоинства:
- тихая, очень тихая
- комфортная, можно «летать» по ямам
- четкое управление
- хорошее томожение
- снизился расход в среднем на 0.5 литраНедостатки:
- начал ездить быстрее из-за того, что проглатывает ямы. но это пожалуй не про шину.Период использования: несколько месяцев
- Жарких Илья — 6 Января 2014
Проехал 10 тыс. км. износ не заметен, наезжал на торчащий на примерно 7 см. люк в городе 40 км/ч, на трассе 100 км/ч бугры вспученного асфальта до пробоя подвески, даже останавливался, смотрел-все ли цело. Ни грыж ни проколов. Кроме веса всем доволен.
Достоинства:
Тихая на хорошем асфальте, комфортная, стабильно рулится, хорошо тормозит, цепко, хорошо катится...Недостатки:
Размер 205/70 R15 вес 4-х шин 56кг. по накладной транспортной компании, т. е. одна шина 14 кг. Это пожалуй единственный недостаток, как писал здесь человек на субару, разгон стал заметно слабее, про диванчик +1, шины конкуретов весят 10-11кг. Расход не вырос. Видимо за счет низкого сопротивления качению, тяжесть колес компенсируется.Период использования: несколько месяцев
- Chumakov Denis — 22 Июля 2013
Никогда бы не подумал, что летняя резина способна так изменить поведение авто. Понятно, хорошая зимняя, но летняя! Казалось бы, какая разница.
После покупки радуюсь каждый день. Если кто также как и я ходит вокруг нее и читает форумы-обзоры, берите эту, не задумываясь. Потом жалеть будете, если не возьмете.
Цена?
Ну, проведете эту пятницу трезвым. Вот и вся переплата.Достоинства:
Точность, тишинаНедостатки:
Гул после 70 км/чПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 18 Мая 2013
Езжу на Pajero Sport 3.0 АТ. Резину поставил 245/70 R16 взамен износившейся Бриджстоун. Первое впечатление, "ну просто супер", затем попал на небольшую колею и, если бы не прочитал предварительно отзыва, то решил бы что не в порядке подвеска. Привык быстро, тем более, что достоинства с лихвой перекрывают недостаток.
О расходе топлива... Так получилось, что два раза подряд заправился на одной и той же заправке с фиксацией пробега, посчитал расход на сотню, получилось 11,54 литра 95-го, естественно не поверил, так как ездил в обычном режиме, 20% по городу, остальное трасса (раньше достигнутый минимум 12,5 литров при очень спокойной езде). Теперь уже стало интересно, повторил замер и получил 11,57 на том же маршруте.
Это первые впечатления... дальше посмотрим.Достоинства:
Мягкая, тихая, тормозит хорошо, рулится тоже.Недостатки:
очень сильно ловит колею, что поначалу неожиданно.Период использования: несколько месяцев
- Иванов Алексей — 24 Сентября 2014
Поставил 235/65/17 на РАВ4 2009 года, вместо 225/65/17, как положено, на сантиметр пошире. ну и получилось чуть выше. После Бриджстоуна родного был в недоумении - всю дорогу проверял давление, настолько мягко проглатывает ямки, казалось, что на шиномонтаже недокачали. Резкость руления уменьшилась, но стало комфортнее на прямой, на лужах не всплывал, на грунтовке по двери молотят камешки и песок. Нигде, ничего не цепляет ни при каких условиях - проехал ~5000 км из отпуска.
Ставить можно, но есть минусы:
-Колпак запаски не подходит, не влазит на чуть увеличенный диаметр - к этому не был готов, натянул на протектор - по дороге колпак не отлетел:)))
-на родной резине понимал, что по неровной дороге еду. На Мишлен чувствуются только крупные ямы, поэтому заранее надо сбрасывать ход.
Пуровск-Коротчаево летел 120-130 через просевшие плиты (для тех, кто в теме), уворачивался только от серьезных дыр в пол-плиты ;)Достоинства:
Мягкая и комфортнаяНедостатки:
ЦенаПериод использования: более года
- Троицкий Алексей — 1 Апреля 2014
Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) - она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном - никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке - никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали - да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу меняет, типо она жёсткая, шумная и так далее, но лично меня она полностью устроила, зачем с жиру-то беситься. Езжу на ней с удовольствием, думаю, что буду брать её и в будущем. Надеюсь мой отзыв поможет сделать вам правильный выбор. Да, радиус у меня 18-й. Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Качество, прочность, износостойкость.Недостатки:
На мой взгляд, малость шумновата. Не для зимы конечно, но от неё и не требовалось.Период использования: более года
- Анонимно — 7 Ноября 2011
Отъездил на этих колесах сезон 2011. Ездил в основном Москва-Подмосковье. Но и в близлежащие регионы тоже выбирался.
На скорости 120 км/ч при въезде в большую лужу на трассе повела себя достойно - никуда не повело.
Несколько раз наезжал на крупные ямы - повреждений не заметил.
Однозначно рекомендую как хорошую рабочую резину для весны-лета-осени в режиме городской езды (в откровенное бездорожье не лазил).
Аутлендер, постоянный полный привод.Достоинства:
Хорошо держит мокрую и сухую дорогу
Почти не шумитНедостатки:
Не заметилПериод использования: несколько месяцев
- Доронин Виктор — 2 Декабря 2013
Отъездил на данных шинах (Хонда CR-V III, МКПП) более 60 тыс.км. (от Мурманска- до Черного моря и до Урала). Износил почти до "нуля". Проколов не было ни разу (!!!). В дальних поездках, загруженном авто (и хорошем бензине) расход 7,0-8,0 (в зависимости от манеры езды и скоростного режима). Хотел после износа данной резины перейти на ContiPremiumContact-5 (-2), т.к. был опыт эксплуатации этой резины на др.авто. Но нет у Continental размерности 225|65 R17, поэтому буду приобретать такие же от Мишлен. Альтернативы (для асфальта и моему предпочтению для данного автомобиля) не вижу.
Достоинства:
Очень хорошая управляемость на сухом асфальте. Достаточная сопротивляемость аквапланированию. Малошумная.
Балансируется хорошо. При потере давления в шине, можно даже и не заметить такой момент - т.е. боковина усиленная.Недостатки:
Чувствуется "колейность" при попадании в таковую.. На скорости более 100-110 км/ч (и особенно в дождь) может и выбросить из нее. Рекомендации - держать в руках руль жестко, выходить из колеи под малыми углами.
Резина не для грязи и распутицы.
Застревание мелких камешков в протекторе не считаю недостатком, а реалиями данного рисунка протектора (мелкие ламели).Период использования: более года
- Афризонов Альберт — 4 Октября 2014
Категорически рекомендую!
Достоинства:
Тихая, на воде - отлично, грязь - хорошо, Ресурс - 4 сезона/115 000 пора менять. Управляемость отлично, торможение - отлично. Toyota Sienna AWD,Недостатки:
нетПериод использования: более года
- Анонимно — 17 Сентября 2013
Пишу этот отзыв только потому, что данную резину тут некоторые понапрасну хаят...
Эксплуатирую данную резину на Hyundai Tucson более 3-х лет. Доволен как удав! )) Брал новую, как поставил на авто - просто как в сказку попал. В общем, за все время эксплуатации у меня не было к ней нареканий НИ РАЗУ. Для города и поездок на дачу - то что надо! Дорогу отлично держит, катится (и разгоняется) просто на отлично, не уводит, лежачие полицейские проскакиваю всегда мягко, причем даже "горбатые" не оставляют никаких грыж (до сих пор ни одной не вылезло!). Лишь сейчас когда остаток протектора уже небольшой отвод воды стал недостаточен (и то лишь на скорости более 100 км/ч). В остальном РЕЗИНА ПРЕВОСХОДНАЯ.
В общем, уважаемые водители... хоть эта резина и не самая дешевая сейчас, но рекомендую ее всем. Деньги не будут выброшены Вами напрасно. Сейчас буду ставить себе новые точно такие же (с заделом на след. лето), т.к. другие аналоги похожие по рисунку (даже дешевле на 1000 руб за колесо) сильно уступают этой резине. В прошлый раз свои колема брал по цене около 4 т.р. за штуку, сейчас они около 4,8т.р. Но мне не жалко отдать эти деньги, т.к. знаю, что это того стоит. Всем удачи! ;)Достоинства:
Тихая, в меру мягкая, отлично отводит воду, не сносит на поворотах, отлично катится (не смотря на противоречивые отзывы от других пользователей), просто на отлично балансируется, быстро и просто ремонтируется (жгутом), прочная боковина!Недостатки:
Возможно, данная резина и держит колею, но разве это свойства только одних колес? ))Период использования: более года
- Букалов Константин — 17 Июня 2013
Поставил на а/м Skoda Yeti, размерность 225/55/17.
Могу сравнивать только с предыдущими шинами Dunlop SP Sport 01 225/50/17. В машине стало тише, неровности на асфальте проходят гораздо мягче, чем предыдущая модель, особенно чувствуется когда отъезжаешь от МКАД на 200 км. Резина для спокойной езды. Старт с перекрестка на них не агрессивный, торможение более плавное. Разгонялся на них до 150, идут как по рельсам, колея на них не чувствуется. Аквапланирования нет. В общем, хотел получить результат - не ощущать пятой точкой все неровности дороги и уменьшить шум от шершавого асфальта, я его получил. Пробег более 1000 км. Производство Франция.Достоинства:
Маягкая, тихаяНедостатки:
Любит ловить мелки камни, торможениеПериод использования: несколько месяцев
- r-posohov — 14 Апреля 2013
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.
ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.Достоинства:
-мягкая
-бесшумная
-идеальное сопротивление качению
-экономия топливаНедостатки:
-не любит колею (очень)
-не для спортивной ездыПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 26 Июня 2013
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.
Одним словом, это - MICHELIN!
При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:Достоинства:
Низкое сопротивление качения
Малая шумность при езде
Экономия топлива
Адекватная управляемость
ФранцияПериод использования: менее месяца
- zero.eight — 1 Июня 2013
Искатал наконец-то Good Year Eagle LS 2 - 225/55/18 штатный, автомобиль Outlander XL, 54 тыс. км проехал - жестко, шумно, но управляемость на сухом асфальте и острота руля на высоте были.
Пришли с Питера мои Michelin Latitude Tour HP 225/60/18 100H, шины для 4х4 разработаны, имеют увеличенный на 30 % пробег. Тысячу км проехал - стало значительно мягче, тише, ямы глатает на порядок лучше. Управляемрость чуть снизилась, из-за 60 % профиля (+22 мм) не так остро руля слушается, чуть более валкий стал XL, но на трассе даже хорошо-на жестких 55 каждый мм поворота руля ощущался-не расслабишся.
Нет отбойника на шине, т.е. кромка диска чуть выпирает от покрышки, на штатных был отбойник, покрышки выходили за кромку диска-вид был более пежонистый, колесо казалось шире. На Michelin вид более джиперский стал, более практичный, но не так эстетично смотрится.
Устал искать код даты производства, оказывается этот овал с выбитыми 4мя цифрами 2912 (29 неделя 12 года) после DOT стоит у меня с внутренней стороны (косяк шиномонтажников, овал с датой должен быть с внешней стороны колеса).Достоинства:
Тихая, мягкая, в дождь хорошо держит дорогу, можно ездить по легкому снегуНедостатки:
Нет отбойника, кромка диска выпирает за покрышку, если прижаться к советскому бордюру - оцарапаешь диск. Из-за этого покрышка визуально уже, за это снимаю звезду.Период использования: менее месяца
- Поймаков Сергей — 22 Марта 2016
Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля нет возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам.
На острые подруливания шина отвечает достойно и быстро, это происходит благодаря соединённым в один массив боковым секциям. На прямой едет спокойно и ровно для столь мягкой резины, также благодаря продольным основным блокам в центре, но не так легко как чисто летние, более гладкие шины.
В малозаметные недостатки запишем легкие резонансные, быстро затухающие колебания в подвеске после разовых острых швов. Также шумность, она немного выше чем ожидалось.
Разгон на шинах кажется тяжелым, более медленным, но удивительно, что расход по точному маршрутному компьютеру небольшой.
Автомобиль Хёнде Траджет, тяжелый переднеприводный минивэн. Читая отзывы, следует учитывать что низкопрофильные и широкие будут показывать немного другие характеристики. Но вместе с тем вероятно иные модели будут ярче раскрывать плюсы управляемости чем Латитьюд. Эта шина для спокойной езды, для тяжелых вальяжных машин.Достоинства:
Энергоемкая, небольшой расход топлива, комфорт на плохой дороге, неплохо держит, отлично реагирует на энергичное руление.Недостатки:
Курсовая устойчивость не высокая, вязкий руль. В колеях не рыскает но нагружает руль паразитной тяжестью.Период использования: менее месяца
- Осипенко Михаил — 17 Августа 2015
Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до "0" это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!
Достоинства:
Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 балловНедостатки:
Не заметилПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 21 Августа 2015
До этого стоял данлоп, был помягче, но не держал дорогу на высоких скоростях, мишлен оправдывает себя полностью.
Рекомендую.Достоинства:
Отлично цепляется в дорогу
Держит колею
Даже на скорости свыше 150 машина словно влитая в дорогу
ИзносостойкаяНедостатки:
Любит цеплять камушки в протектор и цокать
Немного шумноватаПериод использования: несколько месяцев
- webkot-82 — 5 Августа 2016
Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость - на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5.
В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой - 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!).Недостатки:
При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям.Период использования: более года
- Веер Александр — 22 Марта 2015
У меня шины производства Франции. 225/55/К17.
Даже после зимней резины ОЧЕНЬ мягкие. Много отзывов про то что плохо держат колею, совсем не заметил. Специально проверил на КАД во втором ряду слева. Держит колею просто великолепно.
Отличная резина для комфортной езды!!!Достоинства:
Мягкая!!! Тихая!!!Недостатки:
НЕТ.Период использования: менее месяца
- kozelscky2012 — 21 Декабря 2012
Машина -Honda-CRV, заменил на 105000 км. (часть конечно на зимке, но в Краснодарском крае это не долго). Очень доволен. К лету надо брать новую, вариантов много, но видимо стоит опять купить Мишлен. Хотя не самый бренд, но оно того стоит.
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу.Недостатки:
Не заметилПериод использования: менее месяца
- popkorn74 — 17 Марта 2015
Почитав другие коментарии стало понятно, что отзывы по данной модели очень разнятся. Причем положительные отзывы от тех у кого резина произведена во Франции. У меня стоит клемо made in Poland и этим все сказано. После полугода на двух колесах вылезли грыжи, по размеру небольшие, но на одном колесе аж две сразу и это при умеренной езде по асфальту. После года эксплуатации на ведущих колесах стал кусками отслаиваться протектор, поэтому менять резину с переда на зад приходиться два раза за сезон. Про шумность, плавность хода и мягкость тоже ничего положительного сказать немогу.
Совет: внимательно смотрите на производителя!Достоинства:
Красивая пока новаяНедостатки:
Польский и Французкий Мишлен это не одно и тожеПериод использования: более года
- tierraspain — 1 Сентября 2012
Мишлен стоит на Гранд Витаре в размере 215/70/16. до этого стоял бриджстоун АТ694 - полный отстой!!
Достоинства:
мягкая, тихая, широкое пятно контакта, износостойкая, крепкая к ударам и бордюрамНедостатки:
не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- Белов Максим — 21 Декабря 2015
Отъездил четыре сезона, 40 тыс.км. примерно - износ не больше 30%.
Не кидает в колее, аквапланирование отсутствует.
По укатанной грунтовке как по асфальту.
Но! Индекс M+S (грязь и снег) это правда: прекрасно ведёт себя при заморозках, зато в жару, на раскалённом асфальте сцепные свойства резко теряет.
Всё лето в Астрахани езжу как в гололёд - тормозит плохо, трогаюсь с пробуксовками. Один раз даже приехал в задний бампер ваз 2110, обошлось полировкой.
Малошумной не назвал бы, шумной тоже - середнячок.
Боковина крепкая, хотя резина не жёсткая.Достоинства:
Износостойкая, надёжная.Недостатки:
Не для южных регионовПериод использования: более года
- otvet812 — 6 Декабря 2012
4,5 года резину не менял, СЕРВАНТИК ползал и по снежку и по жижке, что резина отходила такой срок доволен, буду присматривать аналог или по новей 225/65/17-2008-2012:((
Достоинства:
95OOO км. Шла в комплектации, эксплуатация - лето и зима, подошла к индикаторам износа. диски целы, без царапин, не знаю может и не заслуга резины, но к бордюрам притирался частенько.Недостатки:
Может быть с колейностью и правда, но на резину не грешу, дефект дороги. Лужицы добавили неприятные ощущения, но аквапланирования не заметил.Период использования: более года
- Jo0MazZ — 6 Августа 2012
В процессе выбора выклевал себе мозг..
В итоге удовлетворение, особенно,если скорость поднимается выше 80 км/ч.Достоинства:
Управляемость, сцепление.Недостатки:
для себя не обнаружилПериод использования: менее месяца
- r.shipman — 13 Апреля 2013
Отъездил пять лет зимой и летом. ездил не только по москве. зимой уверенно держит 80км/ч в метель на трассе. доволен на все пять.к моему авто опель монтерей подошла на все сто.
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу и в дождевую погоду.по мне хорошо ведет себя зимой.Недостатки:
За время эксплуатации недостатков не было замеченоПериод использования: менее месяца
- nikolia-ne — 26 Июня 2011
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5!
Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.Достоинства:
ТихаяПериод использования: несколько месяцев
- Плен Гуйм — 22 Октября 2014
20.10.2014г Самара с 17-30 неожиданно пошел сильный мокрый снег, который создал на дороге слой снежной каши, которая на трассе укатывалась автомобилями. Возвращался домой на Touareg'e (резина шоссейная Goodyear Eagle F1) - на трассе 40-50км/ч, въехал в город - понял что тормозов почти нет, ABS лихорадочно стучит в педаль, машина едет как будто я не жму на тормоз. Слава богу еле доехал до дома.
Так вышло, что поставив машину на стоянку, мне надо было взять машину жены (Outlander XL) и ехать в гараж за зимней резиной (на 21.10.2014 она была записана в шиномантаж). На Ауте стояли новые Michelin Latitude (купил в августе, т.к. родным бриджам было уже 5 лет), каково было мое удивление, что Аут на них не только не буксует в горку при выезде со стоянки, но и тормозит, ABS конечно тоже стучало в ногу, но машина отлично сбрасывала скорость, у меня оказалось явное преймущество перед остальными участниками движения. Сегодня ехал опять на Ауте (отвозил колеса) зимняя липучка Bridgestone хороша (не шумная, мягкая, по сравнению с летом - валкая). Но летний Michelin тем не менее впечатлил своей цепкостью. Завтра еду Touareg в зимние липучие бриджи обувать. Так что друзья, летний Michelin Latitude я Вам рекомендую, в неожиданной ситуации, как у меня в мокрый снег, меня впечатлили.
P.s.: Обратите внимание что Michelin, Bridgestone выпускаются во Франции и Японии соответственно, а якобы финская резина Nokian только в России, и за пределами России мало известна.Достоинства:
Тихая, мягкая, цепкаяНедостатки:
относительно высокая ценаПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 28 Сентября 2011
Следующий раз беру её опять...
Достоинства:
Резина тихая, хорошо держит дорогу. В дождь - как по сухому асфальту. Торможение отличное. Купил попробовать, взял максимально большой допустимый размер, чтобы была возможность либо подкачать, либо подспустить, в зависимости от ситуации. Доволен!Недостатки:
Не заметил.Период использования: несколько месяцев
- nuctoh2008 — 21 Сентября 2012
Доволен тем, что нашел отличную резину для своего X-Trail
Достоинства:
Отлично держит на трассе практически в любых условиях. На удивление неплохо ведет себя зимой - переобув в январе машину с нее на шипованный Cooper обнаружил, что тормозной путь на льду увеличился раза в полтора, появились боковые заносы. Переобул обратно и вполне безопасно отъездил всю оставшуюся зиму.
Тихая и комфортная.Недостатки:
Слегка повизгивает в резких поворотахПериод использования: более года
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 327 р. до 1003 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (4)
Michelin Latitude Tour HP
Michelin Latitude Tour HP
MICHELIN Latitude Tour HP 235/60/18 Crossover Tire
235/60 R18 Michelin Latitude Tour HP (6mm)
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр | 18" |
Сезонность | Летние |
Ширина профиля | 235 |
Высота профиля | 60 |
Тип автомобиля | внедорожник |
Способ герметизации | бескамерные |
Конструкция | радиальные |
Индекс нагрузки | 103 (до 875 кг на 1 шину) |
Серия | Latitude Tour HP (Michelin) |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Ширина | 235 |
Профиль | 60 |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Производитель | Michelin |
Модель автошины | LATITUDE TOUR HP |
Посадочный диаметр | R18 |
Омологация | N0 |
Назначение | для внедорожника |
Класс шин | HP |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленность | ненаправленные |
Страна бренда | Франция |
All-season | Нет |
Год производства | 2023-2024 |
Сезон | летняя шина |
Комплектация | пакет в подарок |
Сопротивление качению (экономия топлива) | B |
Сцепление с мокрой дорогой | C |
Класс шумности | )) |
Уровень шума | 69 дБ |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 875 кг |
Технология RunFlat | нет |
Автомобильные шины Michelin
Категория 262 р. - 392 р.
Автомобильные шины
Категория 262 р. - 392 р.