- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Жесткие презентации (Дэн С. Кеннеди / Дэн Кеннеди / Ден Кеннеди); Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961423808
EAN: 9785961423808
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5949415
Отзывы (6)
- Андрей Климин — 3 Августа 2019
Полезные и прикладные знания. Достаточно просто копировать изложенные идеи и можно шагнуть дальше других. Что будет, когда родятся свои идеи!?
- sergey.fpp — 17 Сентября 2019
Дэн, как всегда, на высоте. И его приглашенные специалисты тоже полезны. Мне понравился скрипт интервью после вебинара. Позволяет хорошо конвертировать в клиентов.
- Екатерина Агаева — 7 Октября 2019
мне не понятно, книга закончилась очень быстро. Автор нахваливал свои достижения и ничего о том, как именно создавать презентации. Элементарные вещи, о которых можно было и не писать.
- se.chervinsky — 20 Марта 2019
Процентов двадцать книги – это самореклама, как и в любой книге Дэна Кеннеди. В оставшихся восьмидесяти процентах – не стоит ожидать ответов на все вопросы. Но есть ряд алгоритмов и «важных мелочей», которые вознаградят терпеливого читателя. При этом не могу рекомендовать как самодостаточное пособие по продающей презентации.
- Автор — 20 Марта 2019
Книга – реклама сайтов и сервисов партнера автора.
Мяса мало или почти нет, одна вода и самопиар. Не могу рекомендовать - dvoroninv — 14 Марта 2019
прочитал несколько страниц и сделал для себя вывод в бесполезности подобного подхода в реальном секторе экономики. Презентация – это сжатое изложение проекта (без детального плана, техкодробностей и тп). Ни один нормальный человек на основе презентации свои выводы не сделает. А уж, как говорится «продать, что угодно» звучит как бред психбольного.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн С. Кеннеди / Дэн Кеннеди / Ден Кеннеди |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 144 |
Книги Альпина Паблишер
Категория 11 р. - 16 р.