Отзывы на книгу: Геймдизайн (Джесси Шелл); Альпина Диджитал, 2015

20 р.

  • Издатель: Альпина Диджитал
  • ISBN: 978-5-9614-2512-3
  • EAN: 9785961425123

  • Книги: Книги: Дизайн культура. искусство
  • ID:5947853
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Pavel Rumyancev, Спасибо, а то чуть не купил, полагая, что это другая книга

  • 1/5

    Внимание! Эта книга – русский перевод книги «The Art of Game Design, A Book of Lenses». Меня запутало то что она выходит под абсолютно другим названием.

  • 5/5

    Отличная мотивирующая книга, написанная понятным для всех и каждого языком. Учитывая специфику геймдизайна, может показаться, что в ней слишком много воды, отбросив которую, она сократилась бы в разы, но это не так, ведь если взглянуть вглубь неё внимательнее, то вы непременно найдёте для себя уйму полезных советов, но самое главное – мотивацию к творчеству!

  • 5/5

    Отличная книга в которой заслуженный человек делится своим опытом в искусстве создания игр. Опыт этот поистине всеобъемлющий, автор не фиксируется только лишь на компьютерных играх, а повествует об играх в целом. Взгляд на игры как на средства передачи опыта игроку очень понравился. Система вопросов-призм позволяет взглянуть под новыми углами на собственные наработки. Готовых рецептов книга не дает, но информации к размышлению в достатке.

  • 5/5

    Отличная книга! Все аспекты игры раскрыты настолько глубоко, что теперь кажется, что я вижу все игры, в которые играю, насквозь. Пошел устраиваться геймдизайнером в какую-нибудь студию.

  • 5/5

    Все шикарно – первая треть про анализ, вторая про дизайн, третья про бизнес. Много конкретных советов по пунктам 1,2,3… и лайфхаков. Самый кайф – призмы – 113 карточки разбросанные по книге создающие такой большой чеклист, пройдя который у вас будет вид на игру в 360 градусов

  • 4/5

    Александр Эдель, практические знания только на практике. Если просто почитать и положить на полку пылится, то да, согласна, эта книга не дает практических знаний

  • 5/5

    Отличная книга. Для тех кто начинает на поприще геймдизайна, в первую очередь прочесть её! Да, она не даст практических знаний (хотя как знать), но она точно нарисует картину всего того что Вам будет необходимо для достижения цели как геймдизайнер у.

  • 5/5

    Все очень подробно об играх, игроках, командной работе и, собственно, профессии геймдизайнера (его взаимоотношениях с издателями и другими людьми). Книга описывает самые основные вещи, которые должен понимать в принципе каждый, кто берет на себя такую ответственность, как разработку поистине достойной и ценной игры.

  • 5/5

    Обязательна к прочтению, для тех кто хочет создавать игры! P.S. Столько важных замечаний, я ещё ни к одной книге не выписывал

  • 5/5

    Прекрасная книга, если вы хотите познать психологию игрока и окунуться в механику игр. Описываются не только компьютерные игры, а целая составляющая жизни, которая сопровождает человека со времён его появления. Много интересных фактов, пометок, полезных советов и подсказок. Система «призм» хорошо помогает ориентироваться не только в книге, но и в собственном проекте. В минусы запишу ошибки перевода. К примеру, написали не «Minecraft», а «Maincraft», вместо «Half-Life 2: Episode 2» написали «…Episody 2», плюс, пара опечаток вроде «…два разных человек».

  • 5/5

    Огромным плюсом считаю то, что книга посвящена играм вообще, а не только видеоиграм. То есть, советами могут воспользоваться также разработчики настольных или живых игр.
    Автор даёт теоретические сведения и советы практически по всему процессу создания игры, а также предлагает рассматривать различные аспекты создаваемой вами игры через т.н. «линзы», которые представляют собой список контрольных вопросов, над которыми стоит задуматься.
    Основное замечание к книге – это как раз те самые вопросы. Многие хороши и полезны, заставляют думать в правильном направлении, но на некоторые непонятно как отвечать. Есть и такие, после ответа на которые неясно, что делать дальше.
    Некоторые темы изложены поверхностно. Этого достаточно для целей автора (заставить подумать об игре с этой стороны), но сильно глубоко вы не погрузитесь. Да и объём книги был бы в разы больше тогда. В конце каждой главы есть ссылки на литературу, часто весьма достойную.
    Но даже с учетом замечаний, это всё равно лучшее, что издано сегодня в России по гейм-дизайну (я читал практически всё). 5 из 5! Большое спасибо за издание на русском языке! Если бы еще Шрайбера издали, было бы совсем прекрасно.

  • 5/5

    Книгу пока просмотрел бегло, но уже сейчас можно сказать, что обязательно стоить прочесть всем тем, кто интересуется темой. Что интересно, в книге много информации, которая будет полезна не только людям, работающим в сфере gamedev, но и будет применима для более широких областей деятельности. Очень много интересных идей и техник!



Сравнить цены (1)

Цена от 20 р. до 20 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги – сделать из вас лучшего геймдизайнера.

Геймдизайн (Джесси Шелл) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2015
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-2512-3


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Альпина Диджитал

Категория 16 р. - 24 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms