Отзывы на книгу: Интернет-маркетинг на 100% (Коллектив авторов); Питер, 2009

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-172-5
  • Книги: Интернет
  • ID:5941015
Где купить

Отзывы (5)


  • 4/5

    Очень толковая книга. Из всего списка авторов был знаком только с Манном, да и то только по наслышке, но материал понравился. Изложен не сухо, а довольно живо, с забавными историями из жизни:) Практические советы, примеры и тому подобное разложены по полочкам и доходчиво. В общем, есть фишки, которые я обязательно применю в своих компаниях в интернете и очень надеюсь получить результат :) Для развития видения на продвижение в сети материал полезен!
    Вот теперь думаю ещё почитать «Маркетинг на 100%» вышеназванного Манна, отзывы на книжку хорошие.

  • 5/5

    Предельно практичная книга. Скорее ближе к подробному (но не избыточно, книга-то не объёмистая) руководству, нежели к полному теорий талмуду. И это весьма хорошо.
    В книге рассмотрены практически все важные вопросы в области маркетинга в Сети – от контекстной рекламы до SMO. Отдельная глава посвящена продвижению себя любимого (ну или не себя) на просторах Всемирной паутины (глава написана Игорем Манном), за что ему отдельное спасибо.
    Резюме: книга хорошая, не жалею, что купил. Надо будет сравнить потом её с «Интернет-маркетингом» Вирина, когда прочитаю труд последнего.

  • 5/5

    Не смотря на многие отзывы том, что книга мало информативно, я решила её прочитать и не пожалела. В предисловие сказано, что книга подойдёт начинающим. Кем я собственно и являюсь. Понятно, что со времени написания книги данные устарели. Тем не менее, понять суть процессов интернет-продвижения и связку и с продвижением в офлайн можно. Я очень довольна чтивом.

  • 1/5

    Книга не понравилась. Это не книга,а сборник статей на тему около названия. Чем занимался редактор я не знаю,но информация повторяется многократно - авторов море и каждый видимо писал не читая коллег, полно банальностей, очень много воды. Крайне мало ярких и конкретных примеров. Для себя нашел очень мало полезной информации, хотя не являюсь специалистом в данной области. И только пара новых идей родившихся благодаря прочтению оправдывает потраченное время. оценка - 3 с огромным минусом.

  • 5/5

    книжка для новичков и студентовправильно написал Provod, который первым оставил отзыв.
    Несмотря на то, что в книге достаточно большое количество примеров, вся информация там действительно дана очень поверхностно.
    Возможно это связано с тем, что много информации решили разместить на 200страницах. Книга действительно компактная, но никакого углубления в тему она не дает.
    Т.е. ее стоит читать, если вы вообще ничего не смыслите в этой теме, и вам хочется понять, куда копать. Но есть одно НО. Книжка слегка устарела, она писалась в 2009 году, с тех пор многое изменилось.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 3 р. до 25 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; – повысить рейтинг сайта в поисковых системах; – использовать Интернет для персонального маркетинга; – сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2009
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-498-07172-5
Размеры60x90/16
Кол-во страниц240


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Интернет информационные технологии ПИТЕР

Категория 2 р. - 3 р.

Книги: Интернет информационные технологии

Категория 2 р. - 3 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms