Отзывы на книгу: Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов; Эксмо

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 5-699-12710-0, 0-471-46761-8
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939736
Где купить

Отзывы (1)


  • 5/5

    Для CRM и маркетинга: полезно, но необязательно и немного устарелоКупил книжку, т.к. CRM и автоматизация работы с клиентами – это моя специализация.
    Скажу сразу: книга СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
    Т.е. она недорога и в ней есть несколько интересных идей и моделей.
    Например: системный подход к актуализации информации о клиентах, несколько футуристических кейсов прицельного маркетинга.
    Полезен также общий обзор технологических компонентов, которые нужны для прицельного маркетинга.
    Однако есть и минусы:
    – Книга написана в 2004 году, судя по всему. За последние 8 лет Интернет-технологии и мобильные технологии ушли далеко вперед. Многие идеи, описанные в книге, уже реализованы или столкнулись с явными ограничениями.
    – Как и следовало предположить, нет практического ничего о российском опыте.
    – Есть ощущение, что автор попытался охватить очень много волнующих его тем – из-за этого содержание иногда не системно, а «мозаично».
    В ЦЕЛОМ: nice to have, может быть полезно, но не обязательно.



Цены

Последняя известная цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Эксмо

Категория 13 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms