- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов; Эксмо
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 5-699-12710-0, 0-471-46761-8
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5939736
Отзывы (1)
- Борис Шлаин — 18 Марта 2012
Для CRM и маркетинга: полезно, но необязательно и немного устарелоКупил книжку, т.к. CRM и автоматизация работы с клиентами – это моя специализация.
Скажу сразу: книга СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
Т.е. она недорога и в ней есть несколько интересных идей и моделей.
Например: системный подход к актуализации информации о клиентах, несколько футуристических кейсов прицельного маркетинга.
Полезен также общий обзор технологических компонентов, которые нужны для прицельного маркетинга.
Однако есть и минусы:
– Книга написана в 2004 году, судя по всему. За последние 8 лет Интернет-технологии и мобильные технологии ушли далеко вперед. Многие идеи, описанные в книге, уже реализованы или столкнулись с явными ограничениями.
– Как и следовало предположить, нет практического ничего о российском опыте.
– Есть ощущение, что автор попытался охватить очень много волнующих его тем – из-за этого содержание иногда не системно, а «мозаично».
В ЦЕЛОМ: nice to have, может быть полезно, но не обязательно.
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Греш Бребах |
Издатель | Эксмо |
Книги Эксмо
Категория 13 р. - 20 р.