Отзывы на книгу: Армагед-дом (Марина и Сергей Дяченко); Автор, 1999
Отзывы (11)
- solank — 26 Февраля 2021
Книга заставила остро прочувствовать чувства и драму человека, что в подобной степени бывает редко. Что-то меняется внутри после такого. Ставлю максимально возможный балл.
- Татьяна Тарасова — 31 Мая 2022
Перечитала у Дяченко практически все, и эта книга одна из лучших. Авторы необычные, их сюжеты всегда цепляют. Это не просто фантастика, а исследование человеческой души в нестандартных обстоятельствах. В данном случае получилось описание жизни главной героини от юности и до последних дней. Книга о том, как пронести настоящую любовь через всю жизнь и не сломаться в самых тяжёлых ситуациях. Этот роман один из тех, к которым хочется возвращаться снова и снова. Вообще, творчество этих фантастов для тех, кто любит глубину, а не сиюминутность.
- Павел Синюкаев — 5 Октября 2009
Для меня эта книга также открыла творчество авторов Дьяченко,
ее сюжет помню, как не все события собственной жизни... - Евгения Насибуллина — 22 Апреля 2019
В целом книга понравилась. История жизни обычного человека в необычных (для читателя) условиях. Про любовь и верность. Про нравственный выбор, который каждый человек вынужден делать сам, иногда переступая через все свои нравственные же ценности. Про то, как потом с этим живется. Про взаимоотношения общества и власти. Читается легко, героям сопереживаешь. Язык – не идеальный, но хороший. В отношении сюжета… Не слишком изобретательно, но на хорошую «четверку». Спасибо!
- Любовь Клокова — 17 Апреля 2021
Одна из лучших книг о концепции Апокалипсиса – в отсутствие Бога. Меняются люди, режимы и циклы. Бог – только в сердце, а не за Воротами (и не вместо них). Книга для читателей с продвинутой этикой. Настоящая сага о жизни, смерти и любви на фоне непроходящей смертельной угрозы и апокалиптического безумия.
- Александр Подобедов — 16 Октября 2008
С сильным чуством глубокого недоумения.Книга берет за душу, читается на одном дыхании, пропитана мрачной атмосферой безисходности, оставляет после прочтения чувство утраты.
-ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР-
далее приведена субъективная критика сюжета и содержания книги.
В то же время в книге полно ляпов и несуразностей, вся история построена вокруг циклично повторяющегося армагеддона, в качестве последнего выступают библейские землетрясения и огонь с небес, плюс к ним понятные монстры из моря. Притом все человечество убегает от бедствий в специальные ворота появляющиеся незадолго до "Мрыги" (Армагеддона). В книге нет ни одного упоминания о том что кто нибудь пытался построить укрытия вне врат, хотя бы бункер, нет все тупо ломятся во врата. Я конечно понимаю что смысл как раз во вратах и без них нельзя, но ведь можно было придумать какие нибудь другие бедствия кроме газа и огня с небес, например неизученное излучение пронизывающее всю планету и поражающее только ДНК человека, при чем даже под библейский небесный огонь можно подвести добавив ионизацию верхних слоев атмосферы по типу северного сияния, неописуемой красоты и смертельно опастного.
Далее, монстры из моря регулярно, 1 раз в 19-22 года, выходят из моря и жрут все что движется. За 1000 лет армагеддона люди ни придумали ничего более умного чем отстреливаться от них с вертолётов, почему никто не вспомнил про береговые укрепления? Да монстры создают напряжённость и панику, они сеют ужас а при наличии береговых укреплений они просто потеряют всяческую опасность для населения. Но ведь можно было снабдить их крыльями, или вконце концов отказаться от монстров зверей, ведь самый страшный монстр человек, почему вместо выходящих из моря "Глеф" (монстры) нене вызвать у определенного % человечества реакцию на излучения в виде мутаций (см. "Я Легенда" или чтото вроде)? Вот где паника, вот ужас тут никакие укрепления не помогут и вертолёты с танками бессильны. Под эту лавочку можно и исследования главной героини подвести а не заставлять ее выискивать закономерность в погибших от давки, кстати это самая глупая вещь в книге. Главная героиня считает что происходит естественный отбор, врата производят селекцию, какая простите меня селекция вратами когда люди гибнут в давке? Где влияние врат?
И наконец "Условное время" - время необходимое для того чтобы верхушка общества спокойно прошла во врата, ничего более глупого придумать вообще нельзя было? Почему бы верхушке общества не выходить в отдельные ворота стройными рядами, под вооружённой охраной, зачем перекрывать ВСЕ врата? Да и информация о открывшихся вратах неминуемо должно просачиваться к обычным людям, ведь врата возникают в случайном месте, ведь по любому должны быть свидетели. - Lydia Ryabtseva — 3 Июня 2009
Очень понравилась книга. Прочитала ее уже довольно давно, но так часто вспоминаются эпизоды из нее, что даже решила оставить рецензию. Необычный сюжет, непредсказуемый, немного печальный конец (в духе христианского самопожертвования). Книга оставила след в душе, и, по-моему, это самое главное. Авторы пишут таким живым, ярким языком, что кажется, что смотришь кино... Моя первая книга Дяченко. После Армагед-Дома купила еще несколько их книг.
- idtuz — 16 Сентября 2012
Биографическая фантастикаЧитал далеко не все у М. и С. Дьяченко, но данная вещь а) произвела однозначно хорошее впечатление; б) показалась и стилистически и эмоционально довольно характерной.
Кому точно НЕ понравится: тем, кто ищет героического эпоса, в котором главный герой обязательно должен подвергнуть осуждению и физиологической обструкции Вселенное Зло.
Жанр книги скорее можно определить как «Биографическая фантастика». Отсюда следует, что сюжета как такового нет: есть жизненная история одной девочки-девушки-женщины в странных условиях мира, который с неумолимой периодичностью переживает апокалипсис. Мира логичного и слегка безумного в этой логике.
В книге присутствуют и социальные темы:
– выживание в условиях строго периодичной тотальной катастрофы,
– безответственность и аморальность власти,
– научная загадка, не имеющая ответа в книге (и здесь это смотрится органично и хорошо, ибо любое объяснение бы разочаровало).
По стилю повествование обладает определенной меланхоличностью местами переходящей в хорошую фантастическую лирику, местами в мелодраматичность, которая здесь заменяет эпичность - Янина Ермакова — 27 Апреля 2020
Читала эту книгу лет 8-9 назад. сейчас перечитала и прочувствовала все заново. Очень рекомендую, особенно в современных реалиях. Правда, после прочтения остался непонятный привкус чего-то тревожного, но она точно стоит вашего внимания.
- Юлия Булатова — 29 Апреля 2012
Книга понравилась! Как будто живешь в этой книге. Авторы – талантище.
Создали жутковатый мир с регулярным Апокалипсисом, а идея действительно, цепляет . Мы сможем изменить мир, если изменим себя. - autoreg938376862 — 25 Июля 2020
В некоторые моменты хотелось остановиться и не читать дальше. Но в итоге дочитала до конца и не жалею. Много реального и мало фантастического.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 2 р. до 15 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Мир на пороховой бочке, и несколько раз за век эта бочка взрывается Апокалипсисом. Из моря выходят чудовища, звезда Полынь опрокидывается в реки, превращая воду в кровь, ангел трубит в трубу над пепелищами. Лишь загадочные Врата сумеют спасти живых, чтобы люди могли после катастрофы отсроить жизнь заново – если, конечно, успеют войти в эти Врата. Мир привык, потому что привыкают ко всему. Лгут депутаты, мудрствуют спецслужбы, защищаются диссертации, рождаются дети. И конечно же, выдаются спецпропуска во Врата. Все как всегда, все как везде; регулярный, обыденный, ужасный Армагеддон, ставший для его обитателей Армагед-домом.
Жизнь главной героини – тому порука.
И тем не менее…
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марина и Сергей Дяченко |
Издатель | Автор |
Год издания | 1999 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-699-14200-2 |
Книги: Фантастика Автор
Категория 1 р. - 2 р.
Книги: Фантастика
Категория 1 р. - 2 р.