- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина NOKIAN Rotiiva AT Rotiiva AT 235/65 R17 108T
Отзывы (16)
- Анонимно — 23 Апреля 2013
Поставил на Rexton на лето вместо штатных корейских всесезонок, так как машина изначально жетская мягкость резины сразу стала заметна, плавность хода улучшилась, ощущение скорости уменьшилось, теперь на 130-140 машина стала держаться уверенней.
Достоинства:
Достаточно мягкая, комфортная, не шумная резина, дорогу держит хорошо.Недостатки:
1. Цена.
2. Удалители камней - рекламная фишка, после дачи стреляет камнями, хотя судя по рекламе они не должны там изначально застревать.Период использования: менее месяца
- Дмитрий Корнеев — 10 Февраля 2016
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%.
Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
P.S.
3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой...
Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.Достоинства:
1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия
2. Наличие индикатора износа на резине
3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)
4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.Недостатки:
1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.Период использования: более года
- Радькович Владимир — 13 Февраля 2014
Использую эту резину 2 года 30000 км. Вердикт такой - если есть средства лучше купить 2 комплекта, зима, лето. Если денег ограничено то это идеальный вариант. Летом дорогу держит хорошо, но как и все Nokian, со временем возрастает тормозной путь на мокром асфальте. Зимой на снегу просто зверь, мои 2,5 тонны прет из любого сугроба, на льду - как на летней. Совет - если решили ставить на тяжелый внедорожник берите с индексом XL (усиленная боковина), тогда не будет ни грыж, ни шишек, правда немного пожестче.
Достоинства:
Для АТ довольно тихая и мягкая.Недостатки:
Раз в месяц приходится подкачивать все 4 колеса, теряют по 0,5 атм., в шиномонтаже уверенПериод использования: более года
- kdn888 — 26 Июня 2012
Два месяца назад переобулся (Паджерик). поначалу всё устраивало. Недавно - огорчение мыл машину на даче и обнаружил грыжу на заднем колесе при пробеге 3500 км. Стиль езды спокойный. Не ожидал такого подвоха. Что делать? Теперь пару зад - перед местами не поменять, придется ездить до талого с грыжой сзади. Обидно, конечно.
Достоинства:
Комфортная, не шумная. Камешки действительно в протекторе долго не задерживаются.Недостатки:
Слабая боковина - 3500 км и уже появилась грыжа.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 13 Апреля 2012
Пользуюсь неделю - пока доволен. До этого ездил круглый год на всесезонках - разница "небо и земля". В суровые грязи не загонял, но на легком бездорожье резина управляемая
Достоинства:
Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу (включая и мокрую), при заезде в лужу на скорости не плывет.Недостатки:
Пока не выявил.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 22 Апреля 2015
Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье - идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга - это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.
Достоинства:
Хороо едёт при температурах от -5 о +10, есть индикатор износа, держит удары.Недостатки:
Слабая проходимость, по глине и в грязиПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 9 Мая 2012
На воде вроде тормозят, но похуже Yokohama Geolandar АТ. Посмотрим как в грязи, но ожидания хорошие, поскольку рисунок зимний кусачий.
Достоинства:
ОООчень мягкая и тихая. Машина - как корабль. Дороги стали как-то ровнее, трещины и стыки только видно. Самые страшные колдобины - только шлёп-шлёп... Шина легкая, амортизаторы почти не напрягаютсяНедостатки:
Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.Период использования: несколько месяцев
- Ushakoff Mike — 5 Мая 2015
настоящая ат-всесезонка с широкими возможностями. доволен.
только в сильный дождь лучше взять правее и ехать не быстрее 80 км/ч.
отзыв о 265/60-R18 114 на дискавери 3.Достоинства:
настоящая всесезонка. и в глине, и в снежной каше едет. быстро избавляется от замыливания. снег, лёд, асфальт - без проблем. малошумная. хорошо отбалансировалась (максимальный грузик - 15 гр.). вышеописанное в рамках АТ-возможностей.Недостатки:
в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.Период использования: несколько месяцев
- Новосёлов Анатолий — 24 Мая 2013
А грыжи вылазят,когда на большой скорости влетаешь на асфальте в яму.
Достоинства:
Проехал больше тысячи,никаких проблем,ездил везде,бездорожье,асфальт,дождь,грязь,резина супер.Недостатки:
Нет.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 3 Мая 2012
Достоинства:
очень мягкая - трещины в асфальте даже не слышно, проходимость ~ ATНедостатки:
очень мягкая - слабая управляемость на скорости , как в лодкеПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 10 Февраля 2015
Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow?... Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.
Достоинства:
Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.Недостатки:
По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легкихПериод использования: менее месяца
- Абарникоков Влад — 17 Сентября 2013
Использую второй сезон, проехал около 15 000 км., в основном по асфальту. После износа 30%, резина с протектора начала отслаиваться слоями, как на передних так и на задних колесах, впечетление что сверху резина была а теперь осталось сажа. Вся резина стала в трещенах, хотя когда покупал была свежая, 2 месяца как с завода. Для комфортного использования резину хватает на один сезон. Никому не советую данную модель, наблюдал такуюже историю на другой летней резине Nokian. Умеют они только зимнюю делать.
Достоинства:
Не шумная, мягкая.Недостатки:
Качество резины оставляет желать лучшегоПериод использования: более года
- Евдокимова Алена — 12 Ноября 2016
Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.
Достоинства:
Резина хорошая!Недостатки:
Не выявил.Период использования: несколько месяцев
- Козырев Александр — 14 Января 2017
очень внимательно на мокрой дороге. Избегать мокрую колею и лужи.
Достоинства:
цена, индикатор износа. В легком бездорожье неплохаНедостатки:
с аквапланированием просто беда. После купера ат3 - едва не улетел в лужкПериод использования: более года
- Дмитрий — 24 Июня 2021
Недавно приобрел.не знаю ещё как по проходимости и износу себя зарекомендует. Но по мягкости и аккустическому комфорту очень даже хорошо. До этого стояли гудричь АТ.
Достоинства:
Акустический комфорт. Не шумная даже при 120+ км/ч. Если не накачивать более 2 атмосфер то довольно неплохо глотает ямы и выбоины на дороге.Недостатки:
Пока не выявил, время покажет. - Иван Сергеевич — 2 Июня 2020
Неплохие универсальные шины
Достоинства:
Их многоНедостатки:
Шумная, но для резины этого класса это норма
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 255 р. до 308 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (4)
Nokian Rotiiva At Plus . #Прошины
Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Летняя шина Nokian Rotiiva AT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
nokian rotiiva at 15000км
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 65 |
Диаметр | 17" |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 108 |
Сезонность | летняя |
Ширина профиля | 235 мм |
Тип автомобиля | внедорожник |
Назначение | для внедорожников |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Класс шины | Premium |
Шипы | без шипов |
Индекс скорости | T (190км/ч) |
Конструкция | радиальные |
Страна производитель | Россия |
Сезон | летняя шина |
Серия | Rotiiva AT (Nokian) |
Комплектация | пакет в подарок |
Сопротивление качению (экономия топлива) | C |
Сцепление с мокрой дорогой | E |
Класс шумности | )) |
Уровень шума | 72 дБ |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 1000 кг |
Автомобильные шины Nokian
Категория 204 р. - 306 р.
Автомобильные шины
Категория 204 р. - 306 р.