Отзывы: Автошина TOYO OBGS 5 OBGS 5 285/60 R18 120Q

  • Производитель: Toyo
  • Модель: OBGS 5 285/60 R18 120Q
  • Тип товара: Шины
  • ID:572339
Где купить

Отзывы (29)


  • 5/5

    В моём размере выбор был достаточно маленьким. Взял данную модель на свой страх и риск год назад. Обзоров и тестов данной модели на тот момент не было. Приятно был удивлён качеством данной резины. Был скептически настроен на Японскую резину, т.к. приучили нас печатные издания со своими "купленными" тестами к европейским липучкам. До этого были липучки Мишлен, Нокиан и Континенталь. Так вот, Тойо не уступает этим производителям.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.

    Недостатки:
    Как и у всех липучек - ухудшение управляемости при температуре выше "0", т.к. резина становиться очень мягкой. Для "Московских" зим, где на новый год "+" - это минус... Вот такая туфтология...

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил и поставил на CRV в начале ноября 2013. Поменял в середине апреля 2014. Зимой раньше ездил на Nokian и Goodyear. На этой машине 2 зимы отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 - тоже очень достойная резина. Скептически относился к марке Toyo.
    Остановил свой выбор на GSi-5 после чтения обзоров в сети.
    Современная технология разработки и тестирования. Отличная резиновая смесь. Удачный рисунок протектора. Достаточно тихая. Мягкая.
    Разрабатывалась в Канаде для рынка северной америки. На чистом льду не пробовал, но смешанные условия, снежная каша, снег, дождь, в поворотах - на 100%.
    По плюсовой погоде все ОК до +5. Как только солнце начинает нагревать асфальт - "плывет" при резком торможении. Но это нормально для "зимы". Просто внимательнее! Меняйте на лето во время. Всем удачи! Рекомендую.

    Достоинства:
    Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Резину брал на размер меньше 195/65/R15, автомобиль 1,5 тонны с передним приводом, Москва. Днем установил резину - шумновата, как и любая зимняя липучка. Магкая и учтойчивая на сухой дороге. При поворотах ощущение, что заносит задние колеса. Ну, вообщем-то на сухом покрытии при +6С ведет себя предсказуемо. Списал слабую курсовую устойчивость при поворотах на скорости на то, что резина еще не уселась, да и плюсовая на улице. Но вечером условия изменились: +3 - +4С и моросящий дождь. тормозной путь резко увеличился, появилась пробуксовка при рывке с места, усилился боковой занос, при этом сохранилась курсовая управляемость. Даже не понятно, что будет зимой... Что-то уж очень напрягает такая разница на сухом и мокром покрытии при около 0 температуре. Пожалел, что не купил Toyo Observe G3-ice, на авто у жены стоит такая, она говорит что у нее таких проблем заносом и торможенинм нет и ABS ни разу не сработала.
    Через три дня выпал снег, как не странно заносов на снежной каше нет, да и тормозной путь нормальный. Вывод - в дождливую погоду нужно водить аккуратно и резко не тормозить, а на снежной каше как на сухой дороге

    Достоинства:
    Низкая стоимость, хорошо садиться на диск, мягкая и не шумная, на снежной каше хорошая управляемость.

    Недостатки:
    Длинный путь торможения, пробуксовка с места и боковой занос задних колес на мокром асфальте при плюсовой температуре.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    выявился ещё один недостаток - выехал из тёплого гаража, гололёд конкретный и мороз -8, метров 100 светофор и я просто не смог на нём нормально остановиться - просто выскользнул уже за зебру. ещё через метров 150 следующий светофор и всё нормально. думаю надо что то типа прогрева резине устраивать, либо она дубом из тепла на мороз встала а потом отошла. короче аккуратнее надо быть. кстати ездил в горы - 16 км по рыхлому снегу - гребёт отлично. по укатаному снегом асфальту держит отлично. так что в целом резиной доволен

    Достоинства:
    уверено ведёт себя на льду и в снежной каше.до 100 км/ч практически нешумная,плавный ход авто,адекватная цена

    Недостатки:
    один недостаток на мой взгляд-мне показалось что при хорошей управляемости на гололёде на данной резине слишком большой тормозной путь!!!поэтому 4.даже 4.5

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Пока получаю удовольствие от вождения. При соблюдении скоростного режима ни разу не возникало ощущения потери управляемости. По снегу и снежной каше гребёт отлично. Рыхлый снег - не проблема. По льду - тоже цепляется. До этого катался на шипах. В условиях города эта резина, для меня лично, лучше.
    Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:)))
    В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо.
    Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ!
    Спасибо.

    Достоинства:
    Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Итого за зиму 2013-2014 пробег у резины 5000 км в Московском регионе, в большей степени, на 70%, резина эксплуатировалась при плюсовой температуре, так вот делаю вывод что резина экономичная, ее хватит тысяч на 30 км.

    Достоинства:
    Отличное сцепление с дорогой в мороз и оттепель, тихая, экономичная, мягкая (думал в оттепель при +10 будет сильно стачиваться, но нет).

    Недостатки:
    1)Следите за давлением в шинах! Выставил одинаковое давление 2,0, в результате передние шины выглядели слегка-слегка приспущенными, после пробега около 2000 км при таком давлении наружный кант у передних немного больше сточен чем у задних.
    2)Более 100 км/ч слегка кидает на резких поворотах, в колее, на мокром асфальте при плюсовой температуре.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    При покупке авто (Freelander 2) в виде бонуса досталась резина - Continental ContiVikingContact 5. Одна зима мучений на Continental (из плюсов были только тормоза и управляемость на сухом асфальте) вынудила искать альтернативу. До этого имел опыт эксплуатации на переднеприводных авто 3 моделей липучек Bridgstone - во всех случаях впечатления были крайне положительны. Но, увидев ценник на Bridgestone в моем размере, понял, что надо искать более бюджетную альтернативу. Toyo досталась за 6200 руб/шт против почти 9000 руб/шт у Bridgestone. Сезон эксплуатации показал, что по своим характеристикам Toyo близка к Bridgestone как по проходимости в глубоком слежавшемся снегу (хорошо едут "в натяг"), так и по поведению на льду. На загородных трассах машина устойчива и не напрягается даже при движении на высокой скорости по нечищенным дорогам. В городских условиям скользкие подъемы и колее не вызывают так же ни каких вопросов. На шиномонтаже на диски встала отлично, отбалансировалась в среднем по 11-17 грамм на колесо.
    Вывод: для полноприводного кроссовера, эксплуатируемого зимой в режиме 50% - город, 30% - межгород и 20% - бездорожье (местами целина в полях и лес) - это отличный выбор за свои деньги.
    p.s. резина одна из самых мягких, которые можно найти в продаже
    p.p.s. грецкая скорлупа в составе - возможно маркетинговый ход, но звучит прикольно ;-)

    Достоинства:
    - Проходимость
    - Сцепные свойства на снегу и льду
    - Цена
    - Производство в Японии

    Недостатки:
    - Тормозные свойства на мокром асфальте
    - Есть вопросы по устойчивости боковин к попаданиям в ямы

    Период использования: более года

  • 4/5

    Отъездил всю прошлую зиму как в городе Москва, так и по Подмосковным трассам на MAZDA-CХ-5, 4 WD , шины R19 и наслаждался тишиной в салоне и отличнейшиму поведению на зимних дорогах как в сильный мороз так и при +4 гр. C. Очень хорошо держат зимнюю, припорошенную асфальтированную дорогу при крутых поворотах на скорости с одновременно срабатывающими устройствами АБС и курсовой устойчивостью автомобиля при торможении - думал сейчас улечу в сугроб. Вписывался в повороты, как летом по асфальту. Вобщем эмоций хватило, но больше стараюсь не лихачить. При нормальном вождении, без лихачества, езда на этих шинах очень предсказуемая. Жена тоже довольна.
    Всем удачи на дорогах.
    Валерий

    Достоинства:
    Хорошо держат дорогу в зимних условиях, бесшумные, передовые (Японские) технологии производства (скорлупа грецкого ореха, углеродистый бамбуковый пошок для впитывания воды и пр.)

    Недостатки:
    Пока не наблюдаю

    Период использования: более года

  • 5/5

    Переобулся в ноябре и на ней накатал уже 6 тысяч! Резина отличная,ездили в -35 и + 10! в нулевой зоне температуры мягкая,порой кажется излишне! В морозы ведет себя хорошо,предсказуемая! Самое главное тихая! Что на 60,что 170 км дорогу держит! Машина октавия а7.

    Достоинства:
    Тишина!

    Недостатки:
    Как таковых не обнаружил!

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Размер 205/55 R 16. Опель Астра 1.7 CDTI. За свою автомобильную жизнь перепробовал много разной резины,все перечислять,места не хватит. Шиповку отбрасываю сразу т.к.машина эксплуатируется на 70% в городе.Объяснять бесполезность,а порой даже опасность шипов не буду,это тема долгих споров,я для себя выбор давно сделал.Опишу первые впечатления.Поскольку погода в Питере непредсказуема,важным критерием является поведение резины в дождь и теплую погоду,что собственно и удалось проверить в полной мере.Оценка 4+.Отлично ведет себя на сухом асфальте. На мокром прогнозируемый снос на скоростях близких к критическим. Причем нет резкого срыва,машина в какой-то момент начинает как-бы сползать наружу поворота всеми четырьмя колесами,что легко корректируется рулем и педалью газа.При торможении тот-же эффект,достаточно слегка отпустить педаль и сцепление возвращается.Пытался заставить сработать ABS иESP - не получилось. Колейность не ощущается. Не любит белую краску пешеходных переходов.Всплывает в глубоких лужах и на большой скорости,но тоже очень прогнозируемо,как-бы предупреждая,сбрось скорость!В общем пока доволен.Жду снега.Буду проверять в разных условиях,в том числе за городом и на льду.

    Достоинства:
    отсутствие шума,хорошее поведение на сухом и мокром покрытии.

    Недостатки:
    нет технологии ran-flat по крайней мере в моем размере

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Если нужна хорошая зимняя резина - не сомневайтесь, берите

    Достоинства:
    Уверенно держит дорогу. Машина с хорошей шумоизоляцией, поэтому поэтому про шумку могу сказать что вообще шума нет. Гула тоже. По трассе уверен держит дорогу, даже на колее, правда машина под 2 тонны. Попадал в сильный снегопад, когда на трассе образовывалась см в 15-20 насыпь снега между полосами движения, так при обгоне даже она не ощущалась. За 3 сезона использования износ не значительный.
    +Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
    +Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
    +Низкий уровень шума;
    +Мягкие, достаточно комфортно;
    +Особого крена в поворотах не замечено;
    +ОЧЕНЬ прочные;
    +ЦЕНА;

    Недостатки:
    как у любой нешипованной резины - тормозной путь на льду

    Период использования: более года

  • 5/5

    И так, авто - SsangYong KYRON 2,3; размер шины 235/75R16; это моя первая зимняя резина без шипов, так называемая "липучка", до этого были только легковушки и только на шипах, купив эту резину был очень поражён её способностями, причём самые большие опасения были на счёт передвижения на льду, но был приятно удивлён - лёд ей не помеха, в разумных приделах естественно, а на полном приводе вообще красота!!! По городу и на трассе без шипов - просто великолепно!!! Так же хочу отменить, что внедорожный потенциал увеличивается, по сравнению с заводской шосейкой, много где проезжать стал на заднем приводе по грязи, так что к лету куплю АТ резину, а этой резиной для зимы доволен на все 100% даже на 120 =)

    Достоинства:
    Тихая, мягкая; в снегу, в "каше" и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное - балансировка на ура!

    Недостатки:
    На мой взгляд их просто нет - под мои цели, на моём авто, лично для меня - всё отлично!

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    И на снегу и на льду до 60 шикарно тормозит, дальше не пробовал,страшновато. В занос идет плохо, правда пробовал только на купе. Пробуксовывает в мокрую погоду,вообще как я понял не для теплой зимы она. В целом,мне резина понравилась,брал за 3400 16 радиус. Предсказуемая на скользком покрытии. Твердую четверочку она заслужила!

    Достоинства:
    Тихая,мягкая,цена большое достоинство!!технология runflat

    Недостатки:
    Когда лежит мокрый снег,ахтунг!!!не любит колею,затягивает

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Поменял с наступлением первых заморозков. При небольшом плюсе и чистом асфальте слегка напрягала некоторая "ватность" в управлении (Субару Форестер 2014). Списывал на плюсовые температуры, ждал снега и минуса. Теперь на улице легкий минус и много мокрого снега, и я стал бояться поворачивать. При входе в поворот под газ заносит заднюю ось, без газа выносит наружу обе оси. Поскольку не хочу проходить повороты веером, а хочу без приключений доставить детей в школу, пришлось скорректировать стиль вождения. Возможно, при сильном минусе и сухом снеге, как тут пишут в отзывах, резина и преобразуется, но сейчас очень недоволен. Уже начали посещать крамольные мысли.
    Update:
    Ночью выпал мокрый снег, затем эта снежная каша замерзла. Утром пришлось поездить по этому шершавому льду, еще необработанному реагентами. Резина показала себя на удивление отлично. Отличный разгон, прогнозируемое торможение, АБС сработала только когда резко затормозил перед лежачим полицейским с целью проверить предел.
    Но сносы-заносы на мокрой каше все равно простить не могу.

    Достоинства:
    Недорогая. Отлично балансируется. Тихая

    Недостатки:
    Валкая. Отвратительное боковое сцепление.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    195/50 R15 - при покупке выбор был из 4х вариантов - Yokohama, solar, Kumho и TOYO.
    Kumho и Yokohama отпали сразу, т.к. первая стирается за 1 сезон до корда, а вторая не держит на снегу и льду вообще. При сравнении по мягкости TOYO оказалась самой мягкой. без проблем прожимается пальцем. на втором месте Kumho и Yokohama. Solar была отлита из пластика, да такого, что гвозди забивать можно! В итоге решил разориться на нормальную резину. Когда переобуся - обалдел от плавности и тишины. Резина держит просто супер! Машина разгоняется и тормозит вполне адекватно и предсказуемо. Лед на разумной скорости не замечает вообще - заехал на парковку, вышел из машины и чуть не сделал сальто, ибо вся парковка представляла из себя отполированный каток, а в машине этого даже не чувствовалось! За свои деньги (брал за 3500) считаю, что лучший вариант из липучки!

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу! Без проблем едет и тормозит на льду, сухом и мокром асфальте. Мягкая и очень комфортная. На скорости машина идет идеально!

    Недостатки:
    нет!

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    В своей ценовой категории самый лучший вариант. По ходовым качествам показала себя на отлично в условиях камчатской зимы.

    Достоинства:
    Хорошо держит боковой снос, предсказуема на льду, отлично по снегу и слякоти.

    Недостатки:
    На скорости 100-120 - "поёт".

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил сегодня. Стоял выбор между Нордманом и Тойо ... Выбрал Тойо по трём причинам: 1- Всегда доверял японцам; 2- Люблю пробовать что-то новое. 3- Нордман Питерского производства брать стрёмаюсь. До этого стояла липучка Goodyear Extreme. В общем... был очень приятно удивлен бесшумностью .... 100 км в час - шума - 0. Особо протестировать не получилось пока, так как на улице было +14 ... сами понимаете. Попытка на мокром асфальте с 90 км в час резко затормозить, обернулось кратковременным включением АБС, но так как было 15 тепла - это и предсказуемо ...
    Очень мягкая ... неровности дороги проглатываются с легкостью (авто: Toyota Auris). Буду ждать первого похолодания и снега - отпишусь.

    Достоинства:
    Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство - Япония. Приятная цена.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Toyo OBSERVE GSI5 - 225/55 R18 поставил на Ниссан X-Trail этой осенью.
    Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы - до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop- небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина - отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз - асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос - предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 - что-то мне так комфортно по ощущениям показалось.
    - хорошая резина за вполне адекватные деньги.

    Достоинства:
    Очень тихая, комфортная резина.

    Недостатки:
    Не наблюдал пока

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    В дополнение к предыдущему отзыву скажу: - опыт использования данной резины прошлой зимой полностью оправдал мои надежды. Удалось испытать колеса практически во всех дорожных условиях, кроме пожалуй очень сильного мороза. Отмечу, что все вышесказанное относится к нешипованым колесам категории(липучка),на голом льду шипы выигрывают только на светофоре, на этом преимущества шипованой резины заканчиваются.Колеса отлично показали себя как в городе, так и за городом. В Новый Год приехал на дачу в минус, а уезжал в плюс и дождь тойо осталась на высоте.Для неопытных водителей добавлю, что резину нужно менять вовремя. Не пытайтесь получить от этих колес хорошего поведения при высокой температуре воздуха, когда идет теплый дождик, снег и лед их стихия. Ну и не теряйте голову, потому что на льду вас не спасут ни шипы, ни полный привод,ни всевозможные электронные примочки. В салоне дилеров стоит новенький кайен GTS на этих колесах. Удачи на дорогах!

    Достоинства:
    Великолепное сцепление с дорожным покрытием, отсутствие шума, очень прочная,

    Недостатки:
    В моем размере нет технологии ран-флэт

    Период использования: более года

  • 5/5

    Брал в октябре 2012, отъездил сезон до апреля, ежу много так как работаю за городом, в мокрую снежную погоду на этих шинах как на асфальте летом, честно. Очень мягкие не шумные. И самый большой плюс большой выбор r20 другие производители только шипы((( увы!!!

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу, зимой на ней как летом.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    2 сезона откатал по городу и Подмосковью на этой резине. очень доволен. при покупке особого выбора не было. брал из того, что есть, но не пожалел.

    Достоинства:
    Тихая, относительно мягкая, износоустойчивая. отлично ведет себя в городе в снег и слякоть

    Недостатки:
    не обнаружил

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Мне в ней все понравилось по снегу гребёт идеально до этого ездил на близзак разница огромная .на близзаке проехал 60т а на тоyo уже 80 т км езжу на ларгусе !!!

    Недостатки:
    Немного шумновата но не значительно по сравнению с шипами супер!!))

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Рекомендую!

    Достоинства:
    Резина мягкая. Управляемость понравилось. Не кидает в колее. Была легкая гололедица, не шипы конечно, но и на старте показали неплохие результаты. На торможении как и на любой шине зимой нужно быть более предусмотрительным. Брал в известном интернет-магазине.

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Откатал 2 зимы. Ни разу не было ситуации, когда я бы сетовал на выбор шин, хотя город эксплуатации - Владивосток, очень проблемный в плане дорог зимой - ландшафт, хроническая убитость, лень дорожных служб.

    Достоинства:
    Цена
    отлично себя показали в глубоком снегу
    уверенно на скользких спусках и в целом на скользкой трассе
    уверенно по снежному накату
    хорошо отводят воду

    Недостатки:
    Шумноваты относительно yokohama geolander и bridgestone blizzak mz03

    Период использования: более года

  • 5/5

    Оличные шины

    Достоинства:
    Евгений (Toyota Camry, 215/55 r17): 14.01.16 приобрел данные шины в размере215/55р17 для Тойота Камри выбором очень доволен тихие, мягкие дорогу держать отлично. Парковался сегодня в каше возле дикси без проблем развернулся и выехал. Трасса м 4 скорость 120 полет нормальный держит супер. До нее стояла Мишлен пилот ну это просто г...но! Вообщем рекомендую всем. Удачи на дорогах.

    Недостатки:
    Помоему их нет.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Размер 175/70/14 стоят на Тойота Фанкарго.
    Скажу просто:
    Если на улице +5 и выше- ощущения на ней не очень. Машина стартует тяжко, поворачивает немного валко. Если резко затормозить на сухом теплом покрытии то немного идет юзом.
    Но как только на улице 0 или ниже- резина просто меняется в лучшую сторону!
    Ни каких плаваний, она не дубеет , а становится готовой к раьоте и только при температуре ниже 5 тепла она просыпается).
    Езжу в Краснодаре и по краю. С нашей зимой ( то минус, то жесткий плюс- чаще) отказался от шипов вовсе и купил эту липку.
    Она на отдельных дисках. Поэтому если по прогнозу теплая погода более недели я обратно ставлю летнюю, чтобы зимку поберечь. Жалко стирать об асфальт.
    В том году ей же пользовался зимой.
    На голом льду она едет и тормозит если с головой. Снег обожает и вгрызается с аппетитом. Крепкая. Очень бесшумная.

    Достоинства:
    Цена адекватная.
    Технологичная.
    Японская.

    Недостатки:
    При теплой погоде на скорости плывет, но не сильно.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.

    Достоинства:
    Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс

    Недостатки:
    На мой взгляд плохо тормозит

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.

    Достоинства:
    Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.

    Недостатки:
    Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    попал 7 января в снежную пургу,в краснодарском крае и ставрополье.нареканий нет.но надо понимать и соблюдать скоростной режим.немного занесло когда попал в ледяную колею.но без всяких напрягов машина устояла.отличная резина.

    Достоинства:
    отлично держит дорогу

    Недостатки:
    для асфальта слишком мягкая

    Период использования: несколько месяцев



Цены

Последняя известная цена от 322 р. до 322 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Видеообзор зимней шины Toyo GSi5

Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля60
Диаметр18
Индекс максимальной скоростиQ
Индекс нагрузки120
СезонностьЗима
Ширина профиля285


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

16 ms