- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина NOKIAN Hakka Blue SUV Hakka Blue SUV 225/65 R17 106H
Отзывы (14)
- Кузнецов Михаил — 26 Ноября 2015
Поставил данную резину на Chevrolet Captiva вместо штатной, размерность 235/65 r17. Стало намного мягче. Шумность сильно зависит от асфальта, по которому едешь. Где-то вообще полная тишина, где-то гул, как от самолёта. Поставил данную резину в конце апреля. На майские праздники поехал в гости в дальние края. При пробеге данной резины около 800 км, на индикаторе уже начала стираться цифра восемь! И это при всём пробеге ночью по трассе без резких торможений (ехал с годовалым ребенком). Эта резина не выдержит даже одного сезона! Крайне не советую эту модель. На следующий год куплю конти или мишлен.
Добавление после 4-х месяцев эксплуатации и около семи тысяч пробега, из которых примерно шесть с половиной по М-7 и примерно 500 км по Москве. Износ остановился, если можно так выразиться. Сейчас на протекторе семерка ещё видна. Поведение на мокром асфальте на твёрдую пятерку. По мокрой траве в горку забираюсь без проблем. Слегка раскисшая грунтовка после дождя проходится достаточно уверенно, в сильную грязь не лазил, не та машина и резина для этого. Неоднократно ловил ямы на скорости, все колёса целы. Резина крепкая. Но вот шум реально достал. Выше 100 км/ч ехать очень не комфортно именно из-за шума, хочется сделать радио погромче.Достоинства:
Мягкая, крепкая, стойкая к аквапланированию.Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная!Период использования: несколько месяцев
- Уткин Роман — 10 Апреля 2016
Эксплуатация с мая 2015 года. Многие пишут про шум от этих покрышек и повышенный износ... У меня стоят 225/70/16 на полноприводном кросовере. Повышенная шумность не замечена. Повышенный износ не замечен. За 9000 км за сезон 8-ка ещё видна. Но скорее это из за моего стиля вождения. В дождь ехать одно удовольствие - аквапланирования нет вообще. Единственный недостаток для меня - очень жёсткая, чувствуется каждый камешек на дороге. Рекомендую к покупке водителям с неагрессивным стилем вождения.
Достоинства:
Доступная по цене.
Хорошая управляемость на сухом асфальте.
Отличное сопротивление к авкапланироваю.
Расширенная гарантия от производителя.Недостатки:
Немного жестковатаПериод использования: менее месяца
- Melentyev Vladimir — 14 Сентября 2015
Размер 225х55хR18. 11 или 13 неделя 2015 года, свежие.
Учитывая настолько большое количество грузов, через месяц придется попробовать отбалансировать повторно
P.S. После того, как отъездил 10000, могу сказать, что шины, на скорости от 60 до 110 км/ч очень шумные, знал бы что так будет - не взял бы точно. Резюме - по сцепным свойством - нормально, по звуковым - полная лажа. Так что тут кому что важнее...Достоинства:
На мой взгляд - среднешумные, хорошо проходят трамвайные рельсы и стыки мостов. Сухую дорогу держат хорошо, в дождь не проверял еще.Недостатки:
Очень плохо балансируются (55, 65, 100 грамм, четвертое не помню)Период использования: несколько месяцев
- Ноженко Андрей — 13 Июля 2015
Поставил на пассажирский Vito w639 размерность 215/65/16 давление 2.5 атм. На М4 под Ростовом попал в очень сильный ливень 110 км/ч ни намека на акваплинирование. Про износ за 5к км перед стерся на 1-1.5 мм зад 0.5 мм (авто заднеприводное). Попадал в среднюю яму все норм. Если б не износ отличная резина.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Справляется с аквапланированием
В меру шумнаяНедостатки:
Сверх быстрый износПериод использования: несколько месяцев
- Борщёв Виталий — 5 Мая 2015
Если вы готовы купить летнюю резину, которая вам прослужит меньше 10000 км. то Nokian Hakka Blue SUV - неплохой выбор, но лично я продукцию фирмы Nokian больше никогда не куплю.
Достоинства:
1. Очень хорошо держит дорогу. До 120 км/ч разницы в управляемости на сухом и влажном асфальте я не почувствовал.
2. Хорошо справляется с аквапланированием.
3. Предсказуемое поведение в колее.
4. Фирменная Нокиановская гарантия от повреждений резины (по ней они 1 раз либо бесплатно ремонтируют, либо меняют покрышку на новую).
5. В меру шумная (немного тише штатной GoodYear Eagle LS2 225/55/R18).Недостатки:
Недостаток всего лишь один, но для меня весьма существенный. На покрышке присутствует индикатор износа в виде цифр от 3 до 8, которые показывают остаток протектора в миллиметрах и стираются по мере износа. Между цифрами 4 и 5 изображена капля, которая показывает сопротивляемость аквапланированию. На данный момент на резине я проехал 1400 км. и восьмерка у меня уже стерлась на всех четырех колесах (езжу в режиме 4WD Auto, достаточно спокойно, без резких торможений). Износ идет равномерный, развал/схождение сделал сразу же после установки новой резины. Если этот темп износа сохранится, то к критической отметке в 3 мм резина подойдет через 8400 км, а через 5600 км она перестанет сопротивляться аквапланированию. Все упоминания в интернете и СМИ о повышенной износостойкости этой резины в моем случае оказались не более чем недобросовестной рекламой.Период использования: несколько месяцев
- Зиновьев Александр — 10 Ноября 2015
Был приверженцем Нокиана уже на 3 машине (хака 5, хака 7). Купил сию новинку 2015 года на тигу 2 TSI и пожалел.
Это просто шина, в которой неплохой протектор, но ужасная износостойкость. За летний сезон на передних колесах еле видна 6 индикатора, на задних чуть лучше ситуация. Особой разницы в управляемости с 4 годовалым стоковым бриджом не заметил. Позиционируется как покрышки с ранней весны до поздней осени, по факту легкое обледенение в начале октября, машина просто не тормозит, как на самой "дубовой" покрышке. При консервации резины на зиму заметил, что угловые части протектора просто выкрошились, похоже сажи не пожалели. Официальное представительство Нокиан "отмораживается", считая, что их продукция идеальна и все недочеты компенсируются натуральным каучуком, и льняным маслом входящим в их состав. Докатаю их следующим летом и куплю мишлен или на худой конец корейцев. Всем категорически рекомендую не покупать данную продукцию!!!Достоинства:
1. подходит на мой типоразмер диска
2. машина на них едетНедостатки:
1. Износостойкость никакая
2. Цепляет саморезы
3. Для своего качества очень дорогая
4. Душевная травма и разочарование в продукции Nokian и общением с их представителемПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 18 Июня 2016
интересная резина
ощущение, что отзывы про то, что эта резина шумная и истирается уже на следующий день, пишут завистливые представители других брендов). так, кстати, сейчас делают многие производители- то за плату просят отличный отзыв написать, то заставляют своих менеджеров писать плохие отзывы про конкурентов)
машина Lexus Rx350 резина 235/55/18. езжу быстро. ранее пользовался на этой машине Continental ContiSportContact5. пробег конти 70 т км. фактически от них ничего не осталось)
по сравнению с конти:
-нокиан очень тихие, мягкие и комфортные
-красивые внешне. конти выглядела "булкой" и казалась лысой.
-очень чётко держат курс, едут ровно, не виляют. реакция на рулежку отменная
на конти всегда надо было подруливать, особенно если попадаешь на камешки и в колею.
-в повороты заходит "криво", вернее совсем не хочет держать машину при прохождении поворотов на большой скорости. конти держала дорогу гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов на 20-30 км/ч была больше
-экономичные. расход упал на 1...1,5 литра сразу. накат серьезно больше, чем у конти- машина катится гораздо дальше. был удивлён расходом, особенно когда посчитал общую экономию: 1 литр/100*40р*20 000км = 8 тр.
-ничего не истерлось за 3000 км, 8ка сияет как на новых. про истирание видимо пишут те, кто не знаком с процедурой развал-сход. по крайней мере знаю таких товарищей, которые потом гундят про плохую резину, демонстрируя неровнамерные износы и рассказывая про повальный брак на заводах)
-тормозят хуже, чем спортконтакт5. заметно хуже
итого:
для неспешной комфортной езды
приятная экономия топлива
красивые внешнеДостоинства:
красивый рисунок протектора, эстетичная боковина
тихие и мягкие
износоустойчивые
экономичныеНедостатки:
не спортивные, ранний занос при прохождении поворотовПериод использования: менее месяца
- Донских Юлия — 13 Августа 2016
235\60\18, пробег на них примерно 26 тыщ, откатываю 2ой сезон.
Достоинства:
в целом замечаний нет, кромеНедостатки:
трещины в канавках и между шашками протектораПериод использования: менее месяца
- Калугин Максим — 13 Сентября 2016
Стоит в размере 225/60/17. Ездил на ней практически (80%) только по Европе. За два сезона при общем пробеге 35000км. почти полный износ. До маячков осталось 1-1.5мм. Хотя это при полной загрузке машины и движении на больших скоростях. Думаю, что при обычных условиях хватило бы еще на один сезон.
Достоинства:
Достаточно тихая резина, мягкая, хороший отвод воды. Не плохо ведет себя в грязи.Недостатки:
Быстрый износ!Период использования: менее месяца
- Fedorov Vitaly — 14 Октября 2016
Достоинства:
Из летних от нокиан эта версия наиболее удачная, предыдущие имели недостатки, а в этой все устранили.. Отлично держит дорогу в дождь до 140, далее не пробовал.. Колейность вообще не замечает, отлично справляется.. рекомендую к покупке.. шумность низкая, я бы сказал тихая шина.. использую на Honda crv...Недостатки:
а их и нет, шина получилась удачная...Период использования: несколько месяцев
- Маршалов Константин — 1 Октября 2016
Взял на замену штатным Амтел Круиз 4×4.
То-ли Амтел стал лучше, то-ли Нокиан хуже, но разница, кроме лучшего отвода воды и более качественного держака в поворотах, особо не заметна.
Просто чуть лучше ( кроме проходимости и ИЗНОСА) во всем.
Что явно не соответствуют разнице в ЦЕНЕ!!!
Отстой. Больше не возьму.Достоинства:
Хороший отвод воды, но только на свежей резине.
Крепкие боковины.
В меру шумная (сильно зависит от качества асфальта)
Неплохая колейность.Недостатки:
ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС.
Спорная экономичность.
Никакая курсовая устойчивость.Период использования: менее месяца
- Глаголев Сергей — 3 Октября 2016
посмотрю на след год - если по воде "потащит", буду менять. и вероятнее всего, на что-то другое... "Чапай думать будет")
Достоинства:
мягкая, малошумная, достойная управляемость, отсутствие аквапланирования в течении первых 2-х сезонов, любую дорогу держит хорошо, в поворотах подруливать не приходится.Недостатки:
очень мягкая - за 2 сезона при пробеге не более 30 000 км индикатор износа уже между в районе 4. Хотя и варианты движения по покрытиям разные - и по трассе, и по городу, и по деревенским дорогам, и по щебню... да, и стиль вождения тоже - от спокойного доПериод использования: более года
- Анонимно — 29 Марта 2017
Проехал 2 сезона и около 35000 км. Покрышки на выброс. Она не тихая и не шумная. По конмфорту средныяя проста модель. К пробегу 35 000 км, управление стало никакое, из-за неравномерного износа. середина и внутренняя стороны всех 4х покрышек стираются сильнее чем внешняя.
Внешняя сторона 4 мм
Середина 1.5 мм
Внутренняя 1.6 мм
Зимняя резина нокиан отличная! А вот с летней промах. Не ожидал от этого бренда такого качества.Достоинства:
Первые 10000 км аквапланирование работает. После этого пробега, это прсото шоссейная резина.Недостатки:
35000 км. 2 сезона. Износ до поперечных индикаторов. Цифровые индикаторы стерлись полностью. Износ неравномерный, стирается середина и одна сторона по всем 4 шинам.Период использования: более года
- Батькович Михаил — 1 Апреля 2017
Авто Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3
Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают.
Решил вновь вернуться к Нокиан(ранее использовал другие модели на седанах). Как говорится от добра добра не ищут. Шины Нокиан проверены мною уже не одним/двумя годами использования и не одним авто.
Эта модель очень понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все нынешние глубокие ямы(это весной полный ПИ... на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте. Хотя для справедливости отмечу, что у меня зашумлены арки снаружи. Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию с запасом) но в штатных режимах тормозных свойств более чем достаточно(тут ещё и от колодок многое зависит) и АБС не трещит. Данные шины чисто шоссейные и как они справляются с грязью на просёлках сказать не могу(езжу только по асфальту)
Об износе пока судить рано. В конце сезона посмотрю сколько останется на индикаторах. Но по опыту моего использования ни одна шина не выхаживает и одного сезона(пробег 30т.км за лето) Даже если на индикаторах остаётся 4мм(что крайне редко), то шины всё-равно меняю ежегодно.
Кстати для равномерного износа всегда переставляю колёса местами каждые 5т.км пробега(эта процедура прописана в инструкции к любому авто, так что настоятельно советую её делать). И износ на всех шинах равномерный и потери шипов на зимних шинах минимальный.
В целом шина очень понравилась и я определённо рекомендую её к покупкеДостоинства:
Тихая, мягкая, отличные управляемость на мокром и сухом асфальте и тормозаНедостатки:
Не выявленоПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 193 р. до 223 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Nokian HAKKA BLUE 2 /// Обзор
Вся правда о Nokian Hakka Blue 2 и (SUV) [Летние шины 2019] (УкрШина). Безопасность и комфорт!
Летняя шина Nokian Hakka Blue SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 65 |
Диаметр | 17" |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 106 |
Сезонность | летняя |
Ширина профиля | 225 мм |
Назначение | для внедорожников |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Класс шины | Premium |
Шипы | без шипов |
Индекс скорости | H (210км/ч) |
Конструкция | радиальные |
Страна производитель | Россия |
Сезон | летняя шина |
Тип автомобиля | внедорожник |
Дата выхода на рынок | 2014 г. |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 950 кг |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Nokian
Категория 155 р. - 232 р.
Автомобильные шины
Категория 155 р. - 232 р.