Отзывы: Автошина YOKOHAMA G012 G012 205/70 R15 96S

  • Производитель: Yokohama
  • Модель: G012 205/70 R15 96S
  • Тип товара: Шины
  • ID:572257
Где купить

Отзывы (31)


  • 5/5

    Купил для эксплуатации с ранней весны до поздней осени. Переобуваюсь на зимнюю только в декабре и в марте ставлю обратно Yokohama Geolandar . Получается что и зимняя не убивается, и в шиномонтаж по осени не ломишься в очереди. А если зима теплая, то и вобще можно не переобувать. Машина Сузуки Гранд витара ведет себя отлично. Резина мягкая, после предыдущей, ездить на много комфортнее, ямки и трещины перестали чувствоваться.

    Достоинства:
    Отличная резина

    Недостатки:
    Претензий нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго выбирал в штатном размере себе на Pathfinder. Езжу 80 асфальт/20 грунтовка. При такой формуле -- вообще без нареканий. Все отлично. Мягко, комфортно, не гудит. Отлично идет по всем покрытиям кроме размокшей глины. На такой дороге автомобиль просто "плывет" и управляется очень слабо. Ни полный привод, ни понижайка не помогают -- протектор моментально гладким становится. Но для таких дорог надо МТшку брать. По дороге, где слой глины/грязи не глубок и колесо до твердой поверхности достает -- едем более-менее нормально. Машину таскает, но идет вполне уверенно. Если уж необходимо преодолеть участок с мокрой глиной -- то можно попробовать на больших оборотах сходу, тогда есть шанс что протектор будет достаточно самоочищяться. Пару раз таким образом проскакивал. Но если сели -- то лопата в руки :) Ну или трактор :)

    Достоинства:
    Тихая, комфортная, расход не большой для своего класса

    Недостатки:
    в глине - моментально замыливается и становится сликом. Но это как и все АТ-колеса. Глина - не ее назначение.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    за все 3 года ни разу не пожалел, что поставил на свой Паджерик. катался и по грязи, и по шоссе. С М/Т в грязи конечно же не сравниться, но при включении полного привода влезал после дождя на достаточно крутую горку. с буксами, но все-таки влезал.
    Моя оценка - 5!!! Идеальное соотношение цены и качества!!!

    Достоинства:
    Износостойкая (эксплуатировал 3 года, как всесезонную), хорошо держит трассу, по зиме не дубеет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    В восторге от модели! Авто Subaru Forester SG9 XT, Размерность 215/60/17. Брал как самую универсальную. Нужно в деревню съездить (8км грязи, после дождя), но до неё еще доехать надо (200км хорошего асфальта). На дороге конечно шумновата, но музыка решает этот вопрос ;) Разок хорошо попал в яму, резина сдюжила. Если съезжаете с асфальта, но не рубитесь на бездорожье, то выбор вполне неплох.

    Достоинства:
    Крепкая, отлично держит дорогу, нормально показывает себя в грязи.

    Недостатки:
    Шумновата. Для зимы не вариант - очень скользко на льду.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    В общем надежная, предсказуемая резина, с возможностью использования до глубоких холодов, но не зимняя. На трассе тихая как шоссейка. По пересеченной местности идет уверенно без сюрпризов. Отличный вариант для кроссоверов с автоматическим подключаемым приводом, для любителей не очень быстрой езды, более 140км/час на трассе начинает рыскать. Отличный вариант для путешествий и езды 70/30(трасса/грязь), для говн не подходящая как впрочем и сами кроссоверы. В общем достаточно универсальная резина.

    Достоинства:
    Тихая на трассе. надежная, предсказуемая, без проблем в накатанных колеях, песок, трава, грунт, лужи без проблем, не склонная к аквапланированию, хорошее сочетание цена/качество.

    Недостатки:
    Не подходящая для верующих в чудеса (не всесезонка). Не для гонщиков!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Перед покупкой читал тут некоторые отзывы про дубовость, дикую шумность и никакие внедорожные качества. Это либо про какую то другую резину пишут, либо специально наводят смуту в отзывах. У меня 215/65/R16 98H

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, комфортная на асфальте. Хорошо гребет на раскисшем проселке и прочих тропах ведущих к местам отдыха. Просто едет и все. Никакой валкости, потери динамики, управляемости или ощутимого увеличения расхода топлива. Вполне достойная, летняя АТишка, с которой больше не надо переживать о том, что застанет дождь на рыбалке и дорога раскиснет. А так же о том, что до этой раскисшей дороги надо проехать двести километров по шоссе под гул шин.

    Недостатки:
    Возможно они есть, но пока не нашел.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит на ленд крузер 100, для повседневной эксплуатации отличная резина, по трассе 130-140 без шума и какого-либо дискомфорта. Гораздо тише чем АТшка от Бриджстоун, не замыливается в грязи как Гудрич (у меня стояли обе). Из колеи на тяжёлой машине вылезти тяжело, боковые зацепы слабые, но это плата за тишину, и она же не МТ. При стравливании до 1,5-1,6 даёт очень приличную усадку и в таком режиме уже гребёт гораздо уверенние. Мягкая, позволяет комфортно ехать по ухабам на большой скорости.
    Единственное разочаровало и даже испугало - это когда летом при торможении со скорости примерно 60-70 км/ч вдруг сработала АБС, хотя ни на каких других колёсах такого не было, сказалась мягкость и всесезонность, но тогда стояла реальная жара и асфальт был раскалённым, поэтому об этом просто надо помнить.
    В общем хорошие шины для полноприводного авто, иногда съезжающего с асфальта.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, не дорогая

    Недостатки:
    "Плывёт" летом на разогретом асфальте

    Период использования: более года

  • 4/5

    Выбрал эту резину по отзывам и обзорам в интернете (у меня есть любая резина в наличии), интересовался у владельцев внедорожников катающихся на этой модели - одни хвалили, другие наоборот жаловались на 'мокрые' свойства и шум (вероятно у них не шины шумели вовсе). Для города, трассы, гор и песчанного бездорожья - один из лучших вариантов. По расходу топлива (6G72): непонятно как бы - по-моему, топливо больше влияет - по трассе и перевалам 10-11.5 л / 100 км, в городе 17 k /100 км.
    Считаю, что резина хорошая - купил бы снова. ;-)

    Достоинства:
    265/70 R16 (выпуск X5113, япония, буквы не белые): Отличная тормозная динамика на сухом и мокром асфальте, ни разу не срывало в снос на асфальте, в поворотах не пищит (давление 2,2) - напомнила GoodYear Eagle F1, при росте скорости катиться только приятнее. Не шумит. Отлично катится по грунтовке и гравийке разного качества - опять же, чем быстрее, тем стабильнее. По грунтовке запросто выдерживает недолкий дрифт или управляемый занос. По песку просто отлично - может зарыться при желании, но если надо выехать выедет, гребёт беспощадно. По городу идёт очень мягко и комфортно - после Bridgestone Dueler APT III, действительно как будто одел маягкие мокасины после тесных туфель. :-)

    Недостатки:
    Курсовая устойчивость - новую сильно тянуло вправо, после 3k км поехала ровнее. (геометрией не исправляется) При балансировке видно, что резина немного 'гуляет'.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Стоит на Шниве 225\70\15. На расход и ходовые качества не повлияла. Часто езжу по лесу - проблем никаких. Конечно не для чачи, зато оптимальный вариант для штатной машины. Подходит для дальних поездок.

    Достоинства:
    Хорошая цена, мягкая, тихая, нет аквапланирования, прочная, уверенно идёт по раскисшим дорогам и по лесу. Хорошо балансируется.

    Недостатки:
    Подскальзывает при торможении на мокром асфальте, но вероятно из-за большего размера. Не используйте зимой - скользко очень.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отъездил 40000, 3,5 года на Шниве. И зимой и летом. Продал вместе с машиной, года два еще поездит, но ламели уже стерлись, зимой будет не комильфо... Претензий к резине нет.
    Регион: Волгоград, летом +40, зимой до -30.

    Достоинства:
    Цена. Универсальность. Дизайн.

    Недостатки:
    Замыливается в глине (как и все AT)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Проехал на этой резине за 7 лет 100 000 км. Эксплуатация круглогодичная в условиях Сибири, а это перепады температур от -40 до +30. Шиномонтажник сказал что она прожила две жизни по пробегу и полтора по годам. Пора менять. Брать буду такую же.

    Достоинства:
    надёжная, универсальная

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил на ней 2 летних сезона на Гранд Витаре 225/70/16. Резина очень понравилась. По пляжам Анапы (Бугазская коса), в песке прекрасна. В глине подмосковья так же чувствует себя отменно. Гребет и гребет. По асфальту идет мягко, проглатывая все швы, стыки. Не сильно шумная, но есть малек. В целом остались только положительные впечатления. Крайне устойчива к износу. Практически не изнашивается, если ездить спокойно. Не для зимы. Дубеет уже при минус 3-5 градусах, и тут же теряет свои свойства. Показалась тяжеловата. Считаю идеальным вариантом для людей, кто катается 50 город 50 легкое/среднее бездорожье. В сильные говны на ней, конечно, лучше не лезть. Прекрасно чувствует себя на мелких,средних камнях. Лазил на ней по довольно крутым склонам под Новороссийском. Прекрасно справилась. Продал со старой Витарой. Для города она подходит, но, думаю, для тех, кто 80 город 20 колхоз она ни к чему. В таком варианте лучше что-то ближе к шоссейной, потише и полегче. Но данная "Елка G12" мне попалась немного бракованной. 2 покрышки из 4х были немного деформированы (думаю из-за неверного хранения на складе "блинчиками"). Поэтому свыше 100 кмч мелко дробил руль, хотя балансировали. И это не диски, проверяли. В итоге оказалось, что резина кривовата. И при торможении уводило влево прилично. Но списываю это на заводской брак, либо неверное хранение. Купил бы еще? Да, если бы жил в подмосковье, а работал в Москве. Так нет, взял "Елку" GEOLANDAR SUV G055. Она более шоссейная. Да и путешествую я, в основном, по дорогам, редко съезжая с них.
    Короче ставлю зачет G012. Понравилась.

    Достоинства:
    Довольно тихая, зубастая, мягкая

    Недостатки:
    тяжеловата

    Период использования: более года

  • 5/5

    уверенно тащит 2.5-тонный жып по горизонтали\вертикали\диагонали если её хорошо стравить (я травил до 0.3 - 0.5 приблизительно). Расход топлива упал примерно литра на 2 - 3. Конкретно по песку, валит только в путь! С грязевыми ваннами пока до нас не дошёл сезон, правда я чутка застал в области перепаханное поле, и полез туда нетравлёным, ну и хоть бы хрен... Нормально едет, если всегда по инерции без остановок.

    Достоинства:
    травлёная валит по всему бездорожью, отлично плющится, накаченная - почти не слышно, и не жрёт топливо.

    Недостатки:
    сминаемые бока при травлении всё же неустойчивы в боковым царапинам\порезам. Скорее это не минус, а чтобы обратили внимание.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень долго выбирал резину, т.к. хотелось всего и сразу: и по трассе идти 120+ без шума и в грязь без боязни залезть. Рассматривал сначала только шоссейку, но потом отказался в пользу А/T. Гудричи слишком шумят, Купер Дискавери были, но стёрлись за 55 тыс.км, про Пирелли не нашёл отзывов, более злую не смотерл, т.к. критерий шума был важен.
    Как итог: отличная резина, с отличными характеристиками. Скептицизм присутствовал, т.к. брал кота в мешке (реклама у Йокогамы красивая, но она всё равно реклама), просмотрев всякие тест-драйвы, почитав отзывы...но до начала езды на этих тапках.

    UPD. 7,5к км, несколько раз попадал в ливни и глубокие колеи - никаких сюрпризов и аквапланирования.

    UPD. 2 года проездил на резине, 50 000 км. Стерлась примерно на 35%. Поля, леса, рыбалка - ни разу нигде не застрял. Ни одного прокола/пробоя за 2 года. Сейчас езжу на Хайлендере и за полгода уже 5 проколов. Стерлись колеса, смотрю на Yokohama Geolandar SUV G055 :)))

    Достоинства:
    Стоит на Паджеро Спорт 265/70 R16 112T. Реально тихая, после 120+ только шум от ветра, а не от резины.
    Мягкая: выбоины, разные выступы проходит на ура. На парковке резину загнал между двумя трубами, думал порвал. Не порвал - борта прочные :)
    Откатал порядка 5,5к км как по асфальту, так и по полям с водой и глиной - отличное поведение. Тапки явно не для жесткого внедорожья (замыливается, но быстро очищается), но проехать по раскисшим полям и лесам - легко. Взобраться на крутой подъём - не вопрос.
    Попробовал на песке, но при этом колёса были в глине. Соотв. песок налип на глину и машина начала зарываться. Включил полный привод - спокойно поехал.
    После 5,5к ещё кое где обрывки "усиков" остались.

    Недостатки:
    Мягкая. И минус и плюс. При торможении, как уже писали, чуть гуляет. Не критично, но нужно иметь в виду.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стоят на Freelander 2 - 235/65/17. После штатного GoodYear'a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой "SUV", "4х4" и т.д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины - в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет.
    Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина "АТ", она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой - только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она "зима-лето" ))

    Достоинства:
    + Практичность
    + Цена
    + Дизайн
    + Универсальность
    + Комфорт

    Недостатки:
    - я их не нахожу

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Следующую куплю такую же. Рекомендую всем для города/дачи/по грибы. Универсальная. Соотношение цена качество отличное. Протектор в реальности смотрится не таким злым.

    Достоинства:
    В эксплуатации 4 месяца. Для Т/А ну очень тихая. Небольшой шум появляется только после 130 км/ч. Управляемость на высоте. Гоняли по трассе до 180 км/ч, никаких минусов не замечено. Держит дорогу супер. Глотает мелкие неровности. Асфальт - бездорожье 60/40. Размер 135/65/17 на Фрилэндер 2. На бездорожье приятно удивила. По пузо глина и жижа, из глубокой колеи выбраться конечно сложно, но прет как трактор. Прочная. На убитой бетонке с арматурой, где предыдущая шоссейка трижды рвалась, на этой за 4 месяца ни одного повреждения.

    Недостатки:
    Не замечено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Подробно: Эксплуатация - 2 года, Ниссан Патрол Y61 ZD30 автомат, Москва, МО, смежные области + поездка в Крым. Круглогодично. 285*75R16. Пробег - 70т.км. Выше 120км/ч не разгоняюсь. Давление 1,8 атм - асфальт, 1,6 атм - хреновый асфальт и грунт, больше - не комфортно, машина на мостах. Износ протектора - 50%. Аквапланирования - не наблюдал. Колейность не ощущается. АБС срабатывал - даже на льду, по пальцам случаи пересчитать можно, может быть конечно машина тяжелая. Очень предсказуемое поведение автомобиля в диапазоне от +40 (Крым) до - 30 (Кострома), не "удивлялся" ни разу. Плавания и боковых сносов в поворотах, при адекватной скорости не отмечал. Средний расход топлива 14,3 л в смешанном цикле. Про "внедорожность": дырявый асфальт и щебенка при стравливании до 1,6 атм - просто на ура. По грутовым проселкам в т.ч. после дождя - хорошо, один нюанс - из колеи выбирается неохотно, зато по бровке идет уверенно. В песок на пляже не закапывается (соревновался с квадрами)). По снегу в поле гребет пока сугроб впереди машины не начинает заваливаться на капот. Единственная печаль - мокрая глина после дождичка. Отмечаю - глина бывает разной: московская глина очень быстро замыливает протектор, самостоятельно не отчищается, при засыхании плохо смывается даже керхером. Костромская глина также замыливает протектор, но небольшой лужи достаточно чтобы покрышки самостоятельно, без какой бы то ни было помощи со стороны отмылись до полностью чистого состояния. Ложка дегтя: мягкие поковины покрышек, имел место случай прокола колеса проволокой в пяти миллиметрах с бока от протектора. Сложилось впечатление - будь боковина не такой нежной - проволока соскользнула по ней, а не впилась, как в моем случае. Итог: отличная резина за свои деньги, буду брать еще. И не ведитесь на отзывы типа: "На 170 мой жып как-то болтает по дороге - плохая резина")). Всем удачи!

    Достоинства:
    Резина всесезонная, великолепное поведение на любых дорогах и бездорожье кроме совсем льда и глины, очень тихая, мало стирается, экономит топливо

    Недостатки:
    Довольно слабые боковины, пожалуй все

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стоят на Subaru Forester. Отбалансировались с минимальными грузиками. На скорости до 150 (больше не проверял) траекторию держит, не подруливает. По грязи гребет уверенно (для рыбалки/за грибами пойдет), но в "кашу" я бы на ней лезть не стал. Покупкой очень доволен.
    P.S. В реальности рисунок не такой злой, как на фото.

    Достоинства:
    На шоссе - тишина и отличная управляемость, на проселке - уверенность. Соотношение цена-качество. Красиво смотрятся.

    Недостатки:
    При торможении на сухом асфальте немного гуляют.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    265/65/R17 Прадо 120

    Достоинства:
    Малошумящая, хорошее сцепление

    Недостатки:
    Слишком мягкая, при скорости выше 100 км./ч. при неровностях на трассе машину болтает

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    стоит на 215 сурфе 265 75 16 езжу второй год хорошо себя ведёт на трассе и на бездорожье долго выбирал и остановился на этой резине и не жалею

    Достоинства:
    тихая на трассе мягкая

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отзыв касается размерности 215/70 r16. Пр-во Филиппины.
    Хороший универсальный вариант для парктеников и внедорожников. но если вы поклонник асфальта, высоких скоростей или наоборот покоритель серьезного бездорожья и постоянно на трофи, есть более подходящие варианты.
    В принципе очень доволен, особенно нравится то, что можно использовать в межсезонье.

    Достоинства:
    резина действительно универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, дачу, в лес и т.д. несмотря на "злой" протектор и рисунок, резина не шумная. Прекрасно справляется с своими задачами в межсезонье. Учитывая вес и высоту профиля хорошо балансируется. Аквапланирования не замечено. Достойное соотношение цена\качество.

    Недостатки:
    Недостатков не нашел, но есть определенная специфика у данной резины.
    мягкая - написал и в плюсы и в минусы;

    При температуре не выше 5 градусов, при движение по асфальту есть небольшой шум, после прогрева проходит.
    Зимняя эксплуатация! Для эксплуатации в холодном климате она не предназначена, в приницпе как и любая другая всесезонка для суровых холодных зим.
    Есть непонятный эффект при торможении на мокром асфальте, возможно из-за наличия зимних ламелей, хотя для машин с АБС это не принципиально.
    На высокой скорости, при маневрах и в поворотах повизгивает.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил около 40 тысяч на ней, по проходимости вопросов нет, комфортная, не очень подходит для высоких скоростей и активного вождения.
    В поворотах асфальтовых (на большой скорости) пищит, но не сносит.
    При более половины ресурса стала плавать по мокрому, не держит более 90кмч, не знаю как на это сказались стертые плечи( не надо по асфальту жечь покрышки)
    Никаких грыж и т.д. даже при жестких режимах движения по грунтовкам.
    И нет, она не зимняя - разве что для ЮФО сгодится, как и вся m+s.
    Попробую более скоростные, более асфальтовую, G051 .

    Достоинства:
    крепкая, цепкая, комфортная

    Недостатки:
    управляемость, прхождение поворотов, не сильная сопротивляемость аквапланированию

    Период использования: более года

  • 5/5

    Однозначно надежная резина. Брать!

    Достоинства:
    275/70r16, два с половиной года эксплуатации на ниссан патрол. Бездорожье, асфальт, снег- это ее стихия. Очень тихая, прочная. Перед ней была кумхо - в лоскуты летом по гравийке разодралась.

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: более года

  • 4/5

    шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее... для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет.зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные....,в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае),а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре!!!!!!!, а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков,один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё ....
    так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас.......

    Достоинства:
    мягкая, хорошо держит дорогу..

    Недостатки:
    это только лето

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил совершенно новую для поездки Магадан -Уфа,(безкамерка, сам поставил датчики давления) доехал без проблем- съездил ещё в Казань туда и обратно - не разу не проткнул,не разу не подкачал,протектор почти как новый, прошёл 12-13 тысяч км .

    Достоинства:
    Неприхотливая к полотну дороги, достаточно без шумная.

    Недостатки:
    Пока не выявлено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    это лучшее что я нашел для своей машины для езды по асфальту и плохой дороге на рыбалку. Ранее имевшийся Сишлен, Тигар, Контенталь имели склонность срываться в букс с моей хитрой реношной кпп

    Достоинства:
    на Рено Кангу реально гребет, не сваливается на склонах в колею, быстро очищается от грязи, не аквапланирует. на шоссе езжу больше 120кмч,. не шумит, повизгивает. на поворотах там, где летняя молчит, но без сноса оси. Гасит прохождение лежачих полицейских

    Недостатки:
    на продавленном асфальте склонна подрулить в колее, боковина мягковата и в нижней части колеса чуть подламывается

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Откатал на X-TRAIL'е на комплекте 5 лет, сейчас буду брать еще один комплект взамен изношенного.

    Достоинства:
    Тихая, комфортная, отлично держит дорогу, не требует подруливаний на трассе, можно съехать с асфальта, суперустойчива к аквапланированию

    Недостатки:
    сейчас - только цена

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Использую резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/70 R15 96S стоит на Kia sportage I с автоматической коробкой предач уже больше 6 меяцев пробег составил около 10 тыс км. Покупка была спонтанной подъехал в магазин, там мужичек покупал себе комплект такой резины, расспросил что да как, говорит уже второй комплект беру, бери мол не пожалеешь.
    Хорошая, мягкая резина свыше 100 км не разгонял. Шума не замечено. По бездорожью лес, пересеченная местность мокрый песок справляется на 5+. Летом в сухом песке температура за бортом +45 зарылся в сухой песок по самые помидоры, с груженым прицепом 700 кг груза, прицеп отстегнули выбрался без проблем. Так что народ рекомендую.

    Недостатки:
    Увеличился расход бензина где то на 2л в среднем. Сильно пачкаются белые надписи не вымываются, сейчас думаю развернуть наоборот .

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    205\70\15 Если выбирать по соотношению цена качество то у этой модели нет конкурентов.

    Достоинства:
    Хорошая летняя резина, отличный протектор, нормальная цена. Рекомендую для езды 70 на 30 (70 асфальт, 30 бездорожье)

    Недостатки:
    Пока не выявил, но активно этим занимаюсь. В некоторых магазинах продают как всесезонную,но это не так. Шины имеют маркировку для северной Америки где нет зимы и само собой их можно эксплуатировать там круглогодично. Для нас данная шина просто летняя и не более того.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Установил на Туссан 2 wd, вес 1600, 215/65/16. Пробег 500 км. Очень универсальные шины для переднего привода подошли отлично. Испробовал и в глине и в лужах и на сухом асфальте, везде идет уверенно ехать не страшно. Шины для Н.Новгорода ЛЕТНИЕ. На дисках смотрятся хорошо, бубликом не выглядят.

    Достоинства:
    Относительно не шумная после +10 по асфальту, продавленная колея в асфальте становится ровнее, хорошо проходит лужи и НЕ ЗАЛИВАЕТ ЛОБОВУХУ как обычно на suv, иногда ощущение что приклеен к асфальту дорогу держит.

    Недостатки:
    В асфальтовой колее при резком сбросе скорости со 100 до 40 может переставлять, по глине очень осторожно и с головой нужно ездить.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.

    Достоинства:
    минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий

    Недостатки:
    в настоящее время для себя не вижу

    Период использования: более года



Цены

Последняя известная цена от 160 р. до 160 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

Описание

Видео Обзоры (1)

Обзор шины Yokohama Geolander A/T-S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Yokohama

Категория 128 р. - 192 р.

Автомобильные шины

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms