- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина NOKIAN Hakka Blue Hakka Blue 225/45 R17 94W
Отзывы (29)
- Иванко Александр — 7 Февраля 2014
Купил данную резину весной 13 года за около 4000 за штуку. До этого ездил на Michelin Energy E3A, Michelin Energy Saver, которые меня всем устраивали, но пришлось приобрести новый автомобиль и захотелось попробовать что то новенькое. Начитавшись полезной и бесполезной инфы, решил остановиться на блюшке. Не сказать что пищал от восторга, но резина очень понравилась. Шум от нее мало досаждает на любой скорости, поведение очень прогнозируемо, никаких рысканий по дороге, особенно понравились ранней весной, когда еще прохладно и резина слабо прогревается, а так же езда в дождливую погоду, Съездил на ней в отпуск, намотал около 10000 км. и не мог нарадоваться, насколько эта резина великолепно ведет себя в разных погодных условиях, на различных покрытиях и т.д. и т. п. Но пришла осень и наступила пора переодеваться в зимнее (HKPL-5), вот тут то и пришло единственное, но очень значимое разочарование: на передних колесах индикатор еле заметно показывал пятерку, на задних была виднее получше, но тоже 5. Значок аквапланирования находится между 4 и 5, так что ездить осталось недолго, что не может не разочаровывать. Вот такие дела.
P.S. Если нет проблем с деньгами, то берите, очень достойный товар, если нет- ищите что-нибудь более жесткое. Я 14 год еще отъезжу и пожалуй попробую Континенталь КонтиПремиумКонтакт5,знакомые говорят покрепче будет. Авто - Шкода Октавия 1.8TSI.
Всем удачи на дорогах!Достоинства:
Достаточно мягкая, отличное поведение в дождь, прекрасное сопротивление аквапланированию, адекватные реакции при управлении.Недостатки:
Высокая цена, низкая износостойкость.Период использования: несколько месяцев
- yegor65 — 21 Февраля 2013
Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую.
Достоинства:
По управляемости, торможениям... – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто.
К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная.
На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.Недостатки:
Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм.
При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 18 Октября 2015
Откатал один летний сезон. Купил себе на лето 2015 года, взамен отходивших 6 лет летних continental, которые стояли на машине при покупке (Кашкай, 2009г, передний привод). Поставил в середине мая . Начальный протектор 9мм. Отъездил всё лето, пробег за сезон составил 6600 км. Увидел в процессе износ на передних бОльше на 1мм, чем на задних. На пробеге 3000 км сделал перестановку - поменял передние на задние. Итог в конце сезона (снял в середине октября): Левая сторона (перед и зад) еле-еле видна цифра 7 (мм). Правая сторона хорошо видна цифра 6 (мм). Езжу 95% по асфальту, и только остаток пути (около 500м у дома) бетонные плиты стыки засыпаны щебнем. Т.е. у данных шин, по моему мнению, единственный недостаток - быстрый износ, т.к. очень мягкие. Но за что-то нужно платить. Все характеристики отличные, но платишь за это быстрым износом протектора. По моим расчетам протектора хватит всего на 3 сезона с моим пробегом. Или около 18-20 тыс. км. За быстрый износ оценка 4, по всему остальному чистая 5.
Достоинства:
Отличные характеристики: управляемость, сцепление, держит курс, торможение. Замечаний к езде нет никаких вообще.Недостатки:
Быстрый износ, т.к. мягкие. Хватает на 18-20тыс км. пробега.Период использования: несколько месяцев
- Матвеев Сергей — 5 Июня 2014
Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля.
По субъективным ощущениям, расклад примерно такой:
Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5
Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5
Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось.
Устойчивость к аквапланированию - аналогично.
Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит.
Реакция на руль - 4.5
Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая.
Износостойкость - через пару лет скажу)
Цена - более чем адекватная для Nokian.
Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях.Достоинства:
Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому.
Тихая и комфортная на хорошем асфальте.
Адекватная цена.Недостатки:
Шумит на абразивном асфальте.Период использования: менее месяца
- Татьянченко Дмитрий — 27 Октября 2014
Достались очень дёшево за 10 000р 4 колеса 205 65 R15, гарантия расширенная на 1 год. За 1 сезон эксплуатации на ведущих колёсах стёрлась цифрв 8, пробег за это время 8 000км. ещё на пару сезонов точно хватит. Ни одного прокола, пореза или грыжи нет. Авто 940 вольво 220л/с на заднем приводе без всякой электроники. Кто пишет что сносил за 1 сезон, я лично не верю! Всётаки сам не из самых аккуратных водителей. Были случаи когда попадал в огромную лужу примерно на 100км.ч Вцепился в руль, думал поплывёт, но нет управляемость осталась.
Пару раз экстренно оттормаживался со 100-120км.ч цепкость просто поражает, даже не ожидал что 2 тонный чемодан может так быстро замедляться. Вторая машина вольво 740 на firestone F580 покрышкам лет по 10!!! износа меньше половины, так они пытаются блокироваться при несильном торможении, задубели, высохли...
Итог за 2500р за покрышку лучше не найти.Достоинства:
мягкая, тихая, нет аквопланированияНедостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- Tyre Green — 8 Февраля 2014
Тихая, великолепно управляемая (при средних скоростях), замечательно проходит довольно длинные лужи, либо колейность на КАД (С-Пб) и виадуках, особенно на съездах с них.. мягкая, чуткая.. НО ... подобные ощущения слишком дорого стоят,и длятся ооочень не долго!!!! это же не спортивная хакка блэк, почему её хватает всего на МАКСИМУМ 1 - 1,5 сезона?!! И не надо (адресуется для производителей) говорить ,что это все зависит от стиля вождения, уверяю вас, я управляю своим (далеко не мощным) автомобилем Focus3 1.6 125 hp AT УНИВЕРСАЛ (с 2-мя детьми на борту) очень аккуратно, и очень внимательно. И расчет на (относительно дорогое) вложение был не менее 2,5-3 летних сезона, либо (хотя бы) 20.000-25.000 км. Камень в ваш огород.. (производитель) ... Energy Michelin на Mitsubishi Lancer WAGON AT 1.6 прошел три сезона, и был продан вместе с авто, с расчетом что пройдет ещё пол, или один сезон... правда, там был размер не 205/55R16 а 195/60R15 .. уверен, вы наверняка ответите - ВАШИ ДЕТИ ПОДРОСЛИ И СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЕСИТЬ ,от чего и произошел довольно быстрый износ. По моему, жадность вас сгубит )) Придайте Hakke Blue - живучесть I3 )) и все будет хорошо. (Пример - Primacy HP)
Достоинства:
1,5 сезона - безупречнаНедостатки:
Невероятно быстрый износ при средне-агрессивном стиле вожденияПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 2 Июня 2016
Три летних сезона с общим пробегом 15 тыс км. Резина потрескалась как на опорной поверхности так и на боковине около опорной поверхности. В Nokian сказали ну гарантия ж кончилась. Теперь и не гляну в сторону Nokian.
Недостатки:
КачествоПериод использования: более года
- Moore Denis — 14 Апреля 2016
Эксплуатировалась на Bmw e60 два года, размерность 225/50 r17. За два сезона (15т. км.) два порваных колеса об углы ям в асфальте, 50% износа (4ки еще видны). В целом неплохая резина для шоссе и асфальта, придает уверенности на мокром покрытии, нет водяного клина. Комфорт от тишины в салоне.
Достоинства:
Тишина, хороша на мокром и сухом асфальте, нет аквапланирования.Недостатки:
Плохая износостойкость, слабая боковинаПериод использования: более года
- Филькин Михаил — 18 Мая 2016
Наблюдал Hakka Blue в течение 2 сезонов. Nokian хороши в зимнем варианте. Летом лучше Michelin.
Достоинства:
Отлично держит мокрую дорогуНедостатки:
Очень низкая износостойкость (35000 км. неспешной езды - это мало), склонность к образованию боковых грыж и неравномерный износ протектора. Для своей ценовой категории слишком много недостатков.Период использования: более года
- Nockya — 18 Ноября 2012
Автомобиль Шкода Октавия 1,8 Турбо. 205-55-16
Резина по ощущениям "ни то, ни сё". Не сильно спортивная, не сильно комфортная. Все обещания про нереальную управляемость на мокрой дороге кончаются вместе с ровным асфальтом: по колее даже на небольшой скорости 60-70 км/ч скользит как по маслу (ESP в машине нет), по кочкам соответственно тоже опасно. В лужах всплывает на раз.
По легкой грязи не едет ВООБЩЕ. Также страшно при попадании правых колес на скорости на мокрую обочину.
На высоких скоростях достаточно неплохо держит дорогу. Мягкая, стыки проходит хорошо. Расход упал, т.е. Low Rolling на боковине вполне себя оправдывает.
В целом ощущения немного обескураживающие. На штатном Матадоре я вообще не прислушивался к шуму, лазил по любым лужам в деревне, летал на скорости, все (кроме жесткости) сравнимо с Nokian. Но Матадор стоил в 3 (!) раза дешевле. Мне кажется эта резина немного не для наших дорог.Достоинства:
Мягкая, после переобувки с зимней резины был сильно удивлен.
Хорошо держит дорогу на скорости и мокром ровном покрытии.
Уменьшился расход (на 0,05-1 л/100 км)
Уверенное поведение при низких температурах (до 0) на сухом покрытии.Недостатки:
Только для асфальта, любой съезд на грунтовку после дождя чреват глубокой засадой авто.
Шумная, причем первые 3000 км было очень тихо, потом начала шуметь.
Очень слабые боковины, слегка тернул о бордюр, тут же увидел корд. (Про гарантию не знал, ремонтировал за свои кровные).
Резина реально тяжелая.Период использования: несколько месяцев
- Gift Sasha — 17 Октября 2015
уважаемая администрация маркета,дайте адрес почты,я скину чеки и фото резины,чтобы не блокировать этот отзыв.
резина стирается на глазах,2 месяца и корд лысый.куда это годится?покупал 4 колеса на фокус за 4300 каждое.откатал сезон,резина на выброс.до этого была хакка Z,так ей сносу не было.благополучно отъездила 3 года,затем был мишлен HP Primacy,тоже ничего плохого не могу о них сказать.но хакка блю,не стоит и половины той суммы,которую за нее просят.возможно мне попался брак,но тогда все 4 колеса,чего в принципе быть не может,в случае брака.спасибо за понимание.будьте бдительныДостоинства:
мягкая и в меру тихаяНедостатки:
износПериод использования: несколько месяцев
- Ковпак Максим — 2 Мая 2013
Эксплуатируются на peugeot 307 (109л.с.) 195 65 15 второй сезон ~4000 км, сравнить могу (из импорта) только с bridgestone turanza ER30. Тормоза на очень хорошем уровне, при разгоне заставить буксовать автомобиль очень сложно (ER30 что новые, что старые охотно срывались в пробуксовку). По сравнению с ER30 тише и мягче. В поворотах кренится больше, но снос начинается позже и длится меньше. На грунтовой дороге (после дождя) плавают (на ER30 проезжал без нареканий) протектор забивается сразу и не самоочищается (только на асфальте). При заезде одной стороной в лужу машину ощутимо уводит, контакт с дорогой не теряется. Отличный вариант для семейного авто (при спокойной ощущение что тише и бензина потребляет немного меньше ER30). Пробовал водить агрессивно не понравилось категорически + расход топлива больше чем на зимней Hakkapelita 5. Износостойкость оценивать пока рано (для меня не критично - небольшие пробеги).
Итог: Резина хорошая. При выборе сравнивал с Conti PremiumContact 5. Цена оказалась в пользу Nokian (2800 руб. колесо, Москва).Достоинства:
Хорошие тормоза и разгон, достаточно тихие и комфортные.Недостатки:
Грунт противопоказан категорически, валкая (не сильно).Период использования: несколько месяцев
- ya.mp77 — 9 Апреля 2016
Пластичность при пониженных температурах - плата за это быстрый износ. У меня на 2 сезона хватило. 205/55/16
Достоинства:
Отлично ведет себя при низких температурах, не дубеет - это правда. По мокрому тоже весьма стабильна, проходит колею в дождь невозмутимо, тормозит на мокром асфпльте уверенно. По грунту никакая.Недостатки:
Быстрый износ. Для асфальта.Период использования: более года
- Maggy Antony — 8 Июня 2013
ауди а4 - 2,0 бензин передний привод
Достоинства:
нормальная резина хорошо и вдождь и в ясную погоду, не шумитНедостатки:
на ровном месте лопнуло колесо, давление было 2,1, просто с боку вылетел клок резины как будто ктото прострелил, но пули не нашелПериод использования: менее месяца
- Пуговкин Парамон — 30 Марта 2016
Передний привод, 195/65/15
Хорошая резина для не предсказуемой погоды, однако быстрый износ удручает, за 10 тысяч на ведущей оси сносились до 3.Достоинства:
Мягкая, точная. Отлично едут и в жару и в холод и в дождь и в грязи.
Ездил и во время снегопада, проблем не доставила никаких.Недостатки:
Износ. Очень быстрый износ.Период использования: более года
- geodeziya2008 — 9 Августа 2012
Достоинства:
Сравнивая с родной Bridgestone Potenza RE050, сразу отмечу что данная шина намного тише и мягче, чего очень не хватало в бридже.Недостатки:
Посмотрим на износ. бридж откатал 4 сезона весна-осень.Период использования: менее месяца
- drslava — 13 Апреля 2012
Стоит на Опель-Астра-H 205/55 R16
Покупкой очень доволен!!! Брал за 3915р. за шт.
Смело РЕКОМЕНДУЮ !!!Достоинства:
Резина в меру мягкая, отлично держит дорогу (по ощущениям : прилипает к дороге). Хорошо глотает неровности! Ездил при +3 ...+5 град.- ведёт себя адекватно.
Балансировка почти не понадобилась!!!Недостатки:
...производство Россия)))...правда прочитал, что финны сурово отслеживают качество. Цена завышена (если учитывать, что сделано в России)Период использования: менее месяца
- sergey-sk78 — 22 Мая 2012
6 лет ездил на мишлен энерджи, соответственно сравнить могу только с ней. Хакка мишлену проигрывает немного по шуму и цене, но это все покрывается приятными ощущениями от того как она ведет себя на дороге. Она отлично держит дорогу, неплохо себя чувствует на проселке. Правда судя по всему, бока у неё действительно нежные, впервые в жизни сделал себе боковой порез о поребрик. Но приехал и сразу поменял по гарантии. Теперь буду аккуратнее. В общем шинами доволен.
Период использования: менее месяца
- Анонимно — 6 Мая 2013
Стоят на кроссовере,90% загородная эксплуатация и почти все по асфальту.Держат мокрую дорогу на отлично,замечательно проходишь лужи.Шумят прилично.Жалко 24 000р. платить за 17 000км. пробега.
Достоинства:
Мокрый асфальт,аквапланирование очень большой плюс для езды в дождь.Недостатки:
Шумные,17 000 км. пробега(1 сезон) -колеса на выброс, очень быстро стираются.Период использования: более года
- Дубков Дима — 19 Июля 2013
купил две недели назад. первые ощущения всё хорошо. вчера понял что эта резина только для асфальта. не едет она по грунтовке. малейшее движение педали газа и сразу срывается в пробуксовку. просто не едет. если берете то не съезжайте с асфальта, а то будете долго задаваться вопросом "как?".
Достоинства:
мягкая, тихаяПериод использования: менее месяца
- vipkadr — 3 Мая 2015
До Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V у меня была Сontinental premium contact 2, мягкая и малошумная. Ее особенностью была способность "притягивать" болты и саморезы - в среднем 2 -3 прокола в год. По совету продавца купил Nokian Hakka Blue 195/65 R15. Доволен. Немного напрягает шум. Но готов терпеть из-за хорошей управляемости в любую погоду + поездки на шиномонтаж существенно сократились (+ годовая гарантия, не пригодилась). Износ резины практически стандартный.
Достоинства:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Хорошо сбалансирована. За 4 сезона ни одного прокола.Недостатки:
Шумная ( в сравнении с Сontinental premium contact 2). При переходе на Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95 с зимней Nokian Hakkapeliitta R расход топлива сразу увеличивается в среднем на 0.5 л (на 100 км).Период использования: более года
- pyshinkirill — 13 Октября 2012
Стоит на шкоде. Откатал около 30 тысяч. Подкачали они с этой моделью. Вообще, на мой взгляд как только нокиан стали выпускать в России, качество снизилось в разы. Опыт огромный использования резины Nokian, V и Z отменные колеса, а начиная с Green, бренд пошел по наклонной!!! И замечу, катал Green original и Российские- 2 ресурс при одинаково динамичной езде, не в пользу Российского производства. Думаю все дело в "экологически чистых" материалах, да сохраняют природу, да экономичны, но страдает от этого МОЙ кошелек. При постоянной (30-40 тыс весна- осень) езде комплект на 1 сезон. Может задок еще походит, но перед, однозначно под замену.
Сейчас присматриваюсь к Yokohama V103 91V ЯПОНИЯ, на второй машине стоят Yokohama Parada Spec-2.Достоинства:
Цена
Сопротивление качению
АквапланированиеНедостатки:
Износостойкость
Шумность (как при среднем, так и при сильном износе)
Качество используемых материаловПериод использования: более года
- Данильченко Андрей — 21 Апреля 2013
только для города 60-80км/ч по хорошей дороге, можно легко проколоть или порезать боковину на нормальной яме при выезде за город
Достоинства:
хорошее сцепление с дорогой, быстро прогреваются, малошумныеНедостатки:
очень слабая боковина - проколол две покрышки на одной яме в пригороде на скорости 85км/ч
Раскачка при резком торможении и перестановке со 120-130км/ч на 55 профиле.Период использования: менее месяца
- Lebedev Alexey — 1 Марта 2016
Покупал весной 2012 года на Ford Focus ZX4. Натянул их на штатные 16" диски. Зимний комплект резины у меня на других дисках. Так что на этих колёсах я откатался до зимы 2015 года (т.е. 4 летних сезона). Доволен. Буду брать их же сейчас.
Достоинства:
Уверенное сцепление, магкая, в меру шуминаяНедостатки:
не выявленоПериод использования: более года
- Бирюк Станислав — 6 Апреля 2016
Для Саратовских дорог нужно брать резину с более крепкой боковиной
Достоинства:
По хорошим дорогам отличная резина, в сырую погоду отлично держит.Недостатки:
Мягкая боковина. За два дня по поездке в области из 4х колес: один боковой пробой при давлении 2,5, две грыжи.Период использования: более года
- Ивлев Игорь — 10 Августа 2013
Взял r15 195\50 по цене 3000 за балон после взрыва kinforest. Первые испытания естественно на асфальте. Всем хороша,и тихая и дорогу держит отлично,и не черезчур жесткая.По дождю вообще сказка. Поехал на ралли и там испробовал на раллийной трассе.По сухому цепляется за всё,что можно только,был в восторге.На мокрой раллийной трассе(чуть ли не грязь) конечно похуже,но тоже хорошо без нареканий. По прочности-на днях обнаружил на диске вмятину просто огромную(не знаю как не спустило еще,диск чуть ли не квадратный),но никаких грыж.при выборе боялся больше за этот момент,т.к. нет отбортовки,но всё гуд.Считаю резину шикарной и ставлю в один ряд с sp sport9000(только данлоп по грязи просто стоит а блю едет)
Достоинства:
МульонНедостатки:
нетПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 17 Июля 2014
Выбирал по обзором зарулем и авторевью. Первый месяц не мог нарадоваться, внезапно на ровной дороге не лопнуло колесо. Скорее всего что-то попало, но что, так и не нашел. Излазил всю трассу. Ремонту не подлежало, купил новое. Езжу по нормальной трассе, но за 2 года 9!!!! (девять) раз был в шиномонтажке - латал колеса. Живого места не осталось.
Колеса взял весной 2013. Весной 2014 на шиномонтажке обратили внимание, мол чего лысую резину то ставишь. Думал доездить 2014 на ней, но походу не получится. Сижу выбираю новую(
Вожу умеренно агресивно. В основном на трассе.Достоинства:
Хорошая управляемость. Тихая.Недостатки:
ООООчень нежная. Чуть что задел - порез. Сносил за сезон.Период использования: менее месяца
- Кутузов Сергей — 30 Января 2015
Отъездил на данной резине 3 сезона, порядка 60 тыс км. из них 70% город и 30% трасса (Москва-Владимир-Москва). Были несколько случаев экстренного торможения дабы избежать аварии - резина оба раза справилась, успел затормозить.
На 3-ем сезоне на 1 колесе образовалась небольшая грыжа из-за наших дорог (попал в большую яму) и 2 раза ловил саморезы в одно и тоже колесо.Достоинства:
Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте.
Жесткая боковина. Тихая.Недостатки:
Когда износ доходит до цифры 5-6 появляется при попадании в лужу аквапланирование, при износе до цифры 4, при попадании в лужу кидает автоПериод использования: более года
- Степаненко Александр — 12 Августа 2014
на ровной дороге взорвалась покрышка. Обратился с кассовым чеком в Nokian. Менять отказались ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, который мне не предоставил магазин. Если начнут взрываться оставшиеся колеса, все их достоинства лесом идут. Да и отношение странное, мягко говоря.
Достоинства:
цена, не шумит, держит дорогуНедостатки:
низкое качествоПериод использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 226 р. до 226 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 17 |
Индекс максимальной скорости | W |
Индекс нагрузки | 94 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 225 |
Автомобильные шины Nokian
Категория 181 р. - 271 р.
Автомобильные шины
Категория 181 р. - 271 р.