Отзывы: Автошина KUMHO KW31 KW31 235/70 R16 106R

  • Производитель: Kumho
  • Модель: KW31 235/70 R16 106R
  • Тип товара: Шины
  • ID:572217
Где купить

Отзывы (30)


  • 4/5

    Искал зимнюю резину для X-Trail. Обычно покупаю Континенталь или Мишлен. Т.к. 80% приходится на езду по городу и основным трассам, то от шипов решил отказаться (всю прошлую зиму как конь Буденного по Москве цокал).Ценники на "премиум"-шины просто дурные какие-то и не надо мне рассказывать про "введенные в резину прогрессивные присадки" и "новый изгиб ламелей повышающий устойчивость на высоких скоростях": средняя скорость движения по городу 27км/ч (двадцать семь!!). Сразу скажу, что если ваши маршруты в основном проходят на заснеженных трассах на просторах страны, то, естественно, подход к выбору д.б. другой. Но я говорю за себя. Так вот: глянулись эти шины; взял-поставил; решил- отъезжу пару месяцев и потом уже напишу отзыв. Шины понравились: на асфальте держат, на снегу идут нормально (и никуда из колеи не выкидывают...), на льду в меру скользят (ага, расскажите мне про моментальные "стопы" Хакки, только укажите стоимость своего заднего бампера и дистанцию перед торможением ;) ). Есть у шин одна особенность (не считаю это такой уж проблемой): после морозной ночи (или длительной стоянки) резина дубеет; в течение 5-10 минут (1-1,5 км) спокойного движения (обычно это пробка с утра) прогреваются и дальше движение вполне предсказуемое. Повторюсь - проблемой это не считаю. Если же вы любитель "с места-в пол", то, я думаю, вы себе другие шины поставите и опять же такой проблемы не будет :). В общем, шины хорошие, своих денег стоят, претензий нет. Кстати, товраищ такие же поставил на Кашкай: у него практически такие же оценки, хотя живет за городом.
    Спасибо за внимание. Это исключительно мое мнение и у вас может быть совершенно другой взгляд на эти шины, но это ваше дело.
    Всем ни гвоздя - ни жезла!

    Достоинства:
    Вменяемая цена, низкая шумность, очень хороша для города

    Недостатки:
    после морозной ночи (длительной стоянки) требует прогрева (прям, Ф-1 :) )

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    А вообще хорошая резина. С шипами не сравниваю принципиально, т.к. считаю что шипы некоторые водители переоценивают. Как не увидишь в кювете зимой машину, то обязательно её путь в кювет сопровождает тормозной след от шипов. Вообще нужно надеяться не на резину, а на себя.

    Достоинства:
    Ведёт (передний привод Камри-Грация) по снегу и няше (когда много соли зимой после выпавшего снега при -20С) относительно устойчиво. Сравнивая с японской липучкой без направленного рисунка даю КУМХО плюс два балла в оценке. Ставлю на второй сезон. За 17600 пробега за первый сезон износа визуально не наблюдаю.

    Недостатки:
    Резина мягкая, но не бесшумная. Если сравнивать с бриджами WS-60 (модель для европейцев), то на шум на порядок выше, но, в стоимости - на порядок ниже.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Первая зимняя резина "липучка". До этого много лет на шипах. Не пожалел ни минуты. На асфальте тихая, пропал "цокот копыт" от шипов. Тихая, даже по сравнению с летней именитой Good Year. Дорогу держит отлично. Вполне предсказуемая. На голом льду конечно есть пробуксовка, но уверен, что и на шипах было бы тоже самое. Даже по трассе при обгоне через снежную разделительную нет мандража, спокойно режет снег и уверенно идет по мерзлому асфальту. Однозначно рекомендую.

    Достоинства:
    Отличная цена, хорошее качество, тихая, мягкая, адекватная и предсказуемая в управлении. Хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Большеватое количество грузиков при балансировке, хотя возможно виноваты диски. После ночной стоянки на улице жестковата первые 1000 метров.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.

    Достоинства:
    Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор...))))
    И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч!!! Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов.
    По шумности: при температуре +5...-5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться).
    Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120...130 на грани срабатывания абс.
    Пробуксовки при старте: в лесу "жечь резину" незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело.
    Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!

    Недостатки:
    Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один...))

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Это моя первая "липучка", ставил на машину после шипованного Гудиера, земля и небо. Испытал и на льду, и по снегу, и по воде, ведет себя предсказуемо. Поездки 50/50 город-пригород.Прочитал что быстро изнашивается, после 3 месяцев -как новая, правда я не "Шумахер". Рекомендую тем кто не хочет переплачивать за бренд и получить хороший результат за адекватную цену!

    Достоинства:
    Тихая, нет шума при движении. Не высокая цена. Отлично балансируется.

    Недостатки:
    Пока не нашлись

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шина хорошая проездил два сезона (50 000 км)впереди новый сезон, в городе шикарно тишина надежность и спокойствие! Загород тишина отличные ходовые качества что гололед что сугробы по фиг. По сугробам на 4/4 надо ездить там другая резина)))) Для форда фокуса самое оно.Цена отличная))) по сравнению с мишой и ноки аж кусаются -а ходят столько же!!! Размер 205.55.16

    Достоинства:
    В городе на 5плюс шипы отдыхают, загородом по трассам великолепно держит дорогу 100км.ч-140км.ч и постоянные обгоны.

    Недостатки:
    дороги в россии вот главный недостаток(ямы) и отсутствие дорог

    Период использования: более года

  • 5/5

    Это очень редкий случай, когда покупка купленная из-за соображений экономии, доставляет столько удовольствия. Устроил резине ультимативные испытания! В снежном коллапсе Ростова-на-Дону, ни разу не сел на пузо! Ездил от +10 до –30, никаких нареканий. Езжу довольный как слон. Искренне рекомендую.
    ps у меня Kumho I`Zen KW31 XL 225/50R17 98R

    Достоинства:
    Фантастически гребет! Каша просто не по чем! На льду и укатанном снегу держит отлично! Шума никакого. Цена.

    Недостатки:
    Не обнаружил. Серьезно. )

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проехал 500 км по Перми и Пермскому краю. Температура -19 уже была. Шина ведет себя отлично. Вот только пришлось еще потратится на ремонт передней подвески, стали слышны посторонние стуки, заехал на сервис к диллерам Пежо в Перми на Ш.Космонавтов, решил поставить новые амортизаторы Каяба Премиум (опорный подшибник и пр.), чтоб чувствовать себя еще комфортней за рулем. С утра и после стоянки первые 1-2 км еду в спокойном режиме, без резкого старта и дрифта. Потом в городском режиме до 80 км/час любые резкие маневры. По снегу гребет как маленький трактор, только лучше в натяг. Шины Кумхо поставил в замен оставшегося по наследству шипованному Гиславед НФ 5 от прежнего хозяина и прошедшую 2 сезона, третий сезон уже просто мрак и это не смотря на то, что прежний хозяин 1948 г.р. и проезжал за весь год 12 т.км следовательно за зиму 6 т.км. Надеюсь у Кумхо ресурс побольше будет.
    Шины Кумхо хорошо подойдут для тех кто ценит тишину и комфорт, предпочитает спокойный стиль езды (по статусу не положено мухой летать), тем кто считает, что пик мастерства вождения авто это когда кофе не проливается из стакана. Тем кто ни когда не опаздывает, а только задерживается. Тем кто не платит штрафы в ГИБДД и не нарушает правил ДД. Мне нравится ее поведение в городе и при перестроении и старте на светофоре.

    Достоинства:
    Цена / качество. Тишина и комфорт. Идеальный вариант для города, особенно в котором плохо чистят дороги и дворы. По снегу и колее при скорости до 90 км/час уверенно чувствуешь за рулем.

    Недостатки:
    Не любит высокой скорости в поворотах, но это и по рисунку протектора понятно. При таком рисунке хваленая Нокиан Хака ведет себя точно также. Тихая, стали слышны все стуки, бряки в авто. Плохо для водителей с музыкальным слухом и тех кого это подталкивает к устранению ненужных звуков в авто. Сразу становится ясно, что пора ремонтировать подвеску. Требует внимательного управления первые 1-2 км после длительной стоянки зимой, для прогрева шины.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Специально брал не шипованную, т.к. основная эксплуатация в городе. Как показал опыт - это именно хороший городской вариант. За счёт специфического направленного рисунка - довольно тихая и комфортная для зимней резины. По расчищенным дорогам или невысокому слою снега - вполне предсказуемая. Отлично ведёт себя на мокрой и политой "коктейлем" трассе. На льду останавливается не как влитая, конечно, надо помнить, что шипов нет, АБС очень помогает в этой ситуации, без АБС использовать не посоветую.
    ПРОБЛЕМЫ начинаются когда слой снега высокий (5 и более см), управляемость теряется, по прямой ещё ничего, а в повороте вообще дорогу не ощущаешь.
    В общем, для города - гут, если часто ездить по снежной трассе - лучше шипы и другой рисунок.

    Достоинства:
    Недорогая, довольно тихая, отлично балансируется, хорошо показала себя в городе на относительно чистых дорогах

    Недостатки:
    В глубоком снегу, особенно в поворотах становится непредсказуемой

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная тихая резина. На двух моих машинах стоит именно она без нареканий. 2 года назад перед НГ попал на трассе Москва-Питер в снегопад. Тогда был коллапс, который по телевизору показывали - несколько дней трасса стояла. Так вот на этих покрышках я на пузотёрке с АТ съезжал с укатанной колеи и объезжал забуксовавшие машины там, где другие не проезжали. Если до этого испытания я считал эту резину просто хорошей, то после тех 30 часов на трассе я ее считаю одной из лучших!

    Достоинства:
    Очень проходимые по снегу, не подводят на льду и тихие на асфальте.

    Недостатки:
    Мне кажется, что резина немного тяжеловата

    Период использования: более года

  • 3/5

    гребёт и тормозит по прямой хорошо, после стоянки на морозе надо сначала потихоньку прогреть шину, иначе может унести, на скользкой дороге очень аккуратно маневрировать!!!!!!!!!

    Достоинства:
    Хорошо держит по прямой, достаточно мягкая, за сезон шишек не набил.

    Недостатки:
    боковой держак никакой, на льду крутануло серьёзно, предполагал это так как протектор как у хакки R и поведение похожее.

    Период использования: более года

  • 4/5

    купил резину только в этом году и ни сколько не пожалел. до этого была шиповка. по сравнению с шиповкой шума вообще никакого. по трассе ездил, вопросов никаких не возникло. по снегу мокрому асфальту машина встает как вкопанная, единственный минус торможение по льду: тормозной путь значительно больше.
    В принципе хорошая модель за свои деньги.

    Достоинства:
    самое главное достоинство: не шумит. по мокрому асфальту и снегу вообще отлично.

    Недостатки:
    недостаток в том, что путь торможения на ледяной поверхности увеличивается в несколько раз.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина - не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости. Отъездил на резине год, отзыв подтверждаю на 100%.

    Достоинства:
    По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы + отличная резина по бездорожью и грязи, проверено осенью 2015 года.

    Недостатки:
    Немного увеличен расход.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat

    Достоинства:
    Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.

    Недостатки:
    Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)

    Достоинства:
    Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
    Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.

    Недостатки:
    За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
    У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Покупал при первом похолодании. стоял в очередях пару часов. мишленов и бриджстоунов моего размера не хватило( раньше ездил на них) - купил кумхо и ВАУ, потом еще ВАУ ВАу Вау, много плюсов. Не жалею, на зимних дорогах чуствую себя более уверенно чем раньше.

    Достоинства:
    1. После 7-10 минутрого "прогрева"(наката) ведет себя предсказуемо, адекватно, как при разгоне(на прямой), так и при торможении,рабочий момент до срыва в буксу длинный.
    2. На сухом асвальте ведет себя чуть хуже летней резины.
    3. На мокром асвальте+ снег(каша) - лучше чем на сухом асвальте.№ транспортное кольцо по жудкой каше все едут 50-60, я и редко еще кто -80-90 и в поворотах тоже. Уверенное торможение.
    4. Довольно не плохо видет себя на льду. Спускался и поднимался по ледяному склону. где ни идти ни ногами стоять невозможно. В первый гололед выехал в заброшенный московский парк на площадку "позажигать" на люду. Как я не стараля ни одного заноса нет. подрифтить не получаеться как у других.
    5.Супер тихая - одел - и забыл про оркестр из под колесных арок .
    6. Мягкая - раньше чуствовал каждую кочку на дороге и дорожную разметку и любой профиль асвальта - а сейчас как по маслу. Лежачие полицейские - на 60, траймайные пути на 70, легко залажу на бровки. но при етом дорогу держит на 5+, хоть и крены в поворотах стали больше.
    7. Может выбраться из любой колеи.

    Недостатки:
    1. В колее все время подруливать приходиться. на летней получше было. Но в пределах предсказуемого.
    2. На льду чуть уступает шипованной резине.
    3. Если колеса повернуты сильно и дать резо газу - 100% букса.
    4. Очень важно не забывать резине после стоянки дать "прогреться" накатом минут 10,и не делать резких движений ( первые 10 минут как на лыжах)- по началу забываешь.
    5. Не стоит залезать на ней в большие сугровы - быстро закапываеться.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.

    Достоинства:
    Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте

    Недостатки:
    Не увидел

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Отличная зимняя "липучка" ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 "Made in China" .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов!
    Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно.
    Очень рекомендую эти шины!

    Достоинства:
    отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость

    Недостатки:
    в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проехал везде где мне нужно в суровый снегопад 29-30 января 2014 в Ростове-на-Дону, кто видел знает... А/м VW Golf размер 205/55 R16.
    Рекомендую берите не пожалеете, отзыв написан на позитивных впечатлениях от реального вождения автомобиля на этих шинах.
    На лето советую Kumho KU31 - резина высшая!!! Второй раз отдаю предпочтение этому бренду...

    Достоинства:
    Цена и качество - идеальное соотношение!!! Тихая на сухом асфальте, мягкая в мороз, очень уверенно держит любую зимнюю дорогу, выгребает из колеи и т.д. Шиной доволен в высшей степени!!!

    Недостатки:
    НЕТ

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Поставили на KIA Ceed 2012. 195/65 R15. Выбором Пока доволен.

    Достоинства:
    Комфортная и очень тихая. Авто уверенно держится в поворотах. Цена.

    Недостатки:
    Некоторая не уверенность в начале торможения. Пробуксовка на сухом асфальте при не самом интенсивном ускорении

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) - при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега - то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно - никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (!!!) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах - только шипы.
    UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая...

    Достоинства:
    Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.

    Недостатки:
    Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу
    Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.

    Период использования: более года

  • 4/5

    В принципе резиной доволен, откатал прошлую зиму, нареканий особых небыло.

    Достоинства:
    Конечно же цена.Сухой асфальт- 4; Мокрый-4; Лед - 3; Снег- 4-; шум в салоне-5

    Недостатки:
    По льду ведет себя неочень

    Период использования: более года

  • 5/5

    по мокрому и сухому асфальту как на летней резине, никакого воя, шума и т.д. Очень комфортно ехать. До этого была Nokian без шипов с аналогичным рисунком по цене в 2 раза дороже, так вот разницы нет, а если нет разницы ....

    Достоинства:
    отбалансировались на ура, реально лучше чем аналогичная nokian

    Недостатки:
    пока не выявил. По снегу и льду правда не ездил, жду.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    На резине езжу 3 сезон. За зиму тыс по 10 накатываю. Еще половину не сносил. Резина мягкая. Хороший рисунок, который отлично раскидывает воду. Аквапланирование даже при 120 не страшно. Но в плюсовую температуру тянет в колею. Не любит эта резина тепло. Очень мягкая боковина, колеса похожи на полуспущенные, но зато все ямки сглаживает. Немного шумновата, но это при разгоне слышно. Едешь по сухому асфальту, а похоже по звуку, будто по лужам катаешься. В целом покупкой доволен.

    Достоинства:
    Цена и рисунок

    Недостатки:
    Мягкая боковина. Тянет в колею

    Период использования: более года

  • 3/5

    Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I'Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !

    Достоинства:
    Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг

    Недостатки:
    может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина "прикаталась" и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго выбирал, но купил именно этот вариант, много читал и как говориться сто человек и сто мнений, многие пишут в колее кидает или ториозит долго, а еще лучше когда газу доет то идет пробуксовка, ребята, вам нужно в таком случае пешком ходить. Конечно же есть и лучше но цена кусается однозначно

    Достоинства:
    Не дорогая, хорошо держит снежную кашу, очень устойчива к износу с аналогичными шинами, еще не боится ям, шишки редкое явление

    Недостатки:
    Требуется прогревать после долгой стоянки хотя повторюсь, очень износостойкая

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил несколько дней назад. Успел проехать и в городе и по трассе. Впечатление на 5! До этого всегда пользовался шиповкой. Разницы не почувствовал, только шума от шипов нет.

    Достоинства:
    Плавный ход, отсутствие шума, управляемость

    Недостатки:
    пока не выявлены

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    авто - митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму:
    Kumho I'Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма - крутые повороты, подъемы, разбитые дороги.
    в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой.
    После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо.
    любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить - все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.

    Достоинства:
    цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.

    Недостатки:
    чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.

    Достоинства:
    прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.

    Недостатки:
    недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Сегодня поставил на свою аудюху а4 215/55/16 данную резину. Отвалил 18к за это добро. Как отдел, сразу почувствовал, как машина стала жестче и увереннее, более монолитная что ли) в повороты входит хорошо. Дальше видно что до как, пока ставлю Лайк! Модификация авто 2005 2.0TFSi Quattro 200hp

    Достоинства:
    Очень уверенно держит дорогу! Не шумная! Цена - качество, отлично!

    Недостатки:
    Не выявил, так как снега пока нет.

    Период использования: менее месяца



Цены

Последняя известная цена от 211 р. до 211 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ КАКИЕ ПОКУПАТЬ? ЛЕТО И ЗИМА 2019-2020


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля70
Диаметр16
Индекс максимальной скоростиR
Индекс нагрузки106
СезонностьЗима
Ширина профиля235


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Kumho

update

Автомобильные шины

Категория 169 р. - 254 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms