- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина GOODYEAR Wrangler Duratrac Wrangler Duratrac 255/70 R18 113S
- Производитель: Goodyear
- Модель: Wrangler Duratrac 255/70 R18 113S
- Тип товара: Шины
- ID:572208
Отзывы (19)
- Бредихин Роман — 31 Марта 2014
Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, "на зуб". Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ "Симбир" (типа "Патриот", кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное - почти куда хочу. Это "почти" ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.
Достоинства:
мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесеннаяНедостатки:
достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)Период использования: более года
- doublew1 — 7 Ноября 2012
Покупал на Isuzu Trooper 265/75R16. Отличная универсальная резина на все случаи жизни. Как всё универсальное имеет свои недостатки: зимой по льду на шипах конечно было бы лучше, но для тех кто не хочет менять резину, это самый лучший вариант. И в снег – и в грязь! По асфальту всё таки появляется НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. (если сравнивать с обычной Cooper Discoverer M+S 245/70 R16). Зато по проходимости в грязи сравнима с Cooper STT или BFGoodrich MT(а если и проигрывает, то не много). Но они проигрывают Wrangler DuraTrac зимой по снегу, и просто по городу по асфальту. В общем отличный вариант для поездок за город в любое время года и на каждый день по асфальту на работу.
Достоинства:
УниверсальностьНедостатки:
НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч.Период использования: более года
- Щеблыкин Игорь — 5 Сентября 2014
Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.Достоинства:
Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.Недостатки:
Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеровПериод использования: более года
- Сорочинский Пётр — 12 Августа 2013
В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.
Достоинства:
До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.
по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.
Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.
честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.
не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТНедостатки:
нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%Период использования: несколько месяцев
- vorchun12 — 1 Октября 2012
Использовал на ниссан навара в размере 285/75r16
В течении 2 лет не пенял вообще.
Теперь она у меня стоит на моем ниссан патфаинде 265/75r16, и на кашкае жены тоже размер не помню..Достоинства:
Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.Недостатки:
Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.Период использования: более года
- Genri-Black — 4 Февраля 2013
Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду.
Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте.
По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.Достоинства:
Мягкая резина.
Удачный рисунок протектора.
Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах.
Не шумят в нешипованном виде.Недостатки:
Не хватает шипов при движении по льду.Период использования: несколько месяцев
- Слезенко Алексей — 15 Ноября 2015
Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33", но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.
Достоинства:
Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег - ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша - великолепно, лед - хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.Недостатки:
Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие - подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.Период использования: более года
- Mishkin Sasha — 3 Апреля 2015
считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески
Достоинства:
точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/чНедостатки:
очень чувствует колеюПериод использования: менее месяца
- jetem2012 — 18 Марта 2013
прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич
Достоинства:
брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядкеНедостатки:
именно я, не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- v0578946 — 27 Октября 2014
Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.
Достоинства:
универсальнаНедостатки:
быстро замыливается в грязиПериод использования: более года
- Shebenkov Ilya — 22 Марта 2016
Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ,что бы не говорили,что она летняя,зимой на пп вообще как танк.Кайрон автомат.
Достоинства:
мягкая,не дубеет зимой совсем,тихая,вопреки ожиданиям от такого рисунка,отлично села на диски,от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо.В грязи как МТ,в глине как и все мыслится,песок,гравий легко!!!Недостатки:
не любит колейность,дорого,редкая.Период использования: менее месяца
- Коноплёв Николай — 11 Июля 2013
Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи.
Мой вывод - хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.Достоинства:
нешумнаяНедостатки:
плохо самоочищается в мягких грунтахПериод использования: несколько месяцев
- malyshevv — 19 Февраля 2013
Достоинства:
красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23Недостатки:
Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.Период использования: менее месяца
- morgue99 — 12 Февраля 2014
Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r
Достоинства:
УниверсальнаНедостатки:
Цена в РФ и редкостьПериод использования: более года
- Yakovlev Alexander — 4 Августа 2016
Машина Toyota Highlander 2011, размерность шин: 255/55.R19.
Очень долго их хотел и никак не решался ставить на свой паркетник, думал а вдруг не войдут, а вдруг страшно выглядеть будут, но вот недавно приобрел и не нарадуюсь! Идеальные шины! Не шумят, везде проезжают, повадки машины никак не изменились, все стало только лучше! Уже проехал на шинах от Москвы до питера со скоростью 120-170, без проблем! Нет шума и мягко! Теперь могу залезать в такие дебри, о которых даже не думал!
Зимой пока не тестировал, так как лето)))
Всем советую!Достоинства:
не шумная, мягкая, незаметная, держит дорогу, хорошо бездорожитНедостатки:
нетПериод использования: менее месяца
- Румянцев Иван — 1 Ноября 2016
Купил всего за 18000. Специально ездил за ними в Москву. Мой совет - покупайте лично и осматривайте.
Достоинства:
Лучшая всесезонка. Поставил на Хаммер 2 вместо устаревшей аналогичной модели. Держит дорогу - едешь как по рельсам. Резина с силикой - не дубеет.Недостатки:
НетПериод использования: менее месяца
- Бархударов Дима — 16 Февраля 2017
все что пишут хорошего правда. кроме зимнегоиспользования. не верте. обманывают. на них нельзя ездить зимой. скользские второй комплект зимы обязателен! у меня второй комплект -липучки. Дюратраки прекрасны для лета и тепла.
Достоинства:
Для лета и весны самое то. то что пишут в рекламе так и есть. мягкие удобные комфортныеНедостатки:
НЕДЛЯ ЗИМЫ! не верте. на снегу как корова на люду. я на себе проверил. там где йока тормозит сразу эти Дюратраки скользят метра два. даже на полном приводе по снегу ездить опясно.Период использования: несколько месяцев
- sensor-box — 13 Марта 2017
Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.
Достоинства:
Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))Недостатки:
Расход по сравнению с зимой выросПериод использования: более года
- kruglov musovod — 16 Марта 2017
Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.
Достоинства:
Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.Недостатки:
Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.Период использования: более года
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 366 р. до 366 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Goodyear Wrangler Duratrac || Is it THAT good?
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 70 |
Диаметр | 18 |
Индекс максимальной скорости | S |
Индекс нагрузки | 113 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 255 |
Автомобильные шины Goodyear
Категория 292 р. - 439 р.
Автомобильные шины
Категория 292 р. - 439 р.