- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина NOKIAN Nordman RS Nordman RS 195/55 R16 91R
Отзывы (30)
- Абдрыков Ренат — 1 Декабря 2013
Опыт эксплуатации, пока что, по асфальту и на гололедице(от +10 до -7). Провели с другом сравнительные испытания с Nordman 4 (Автомобили у нас одинаковые, размерность шин тоже). Цена у них практически одинаковая, а спор у нас один из вечных липучка или шипы)))
Вот наше субъективное мнение:
1) RS значительно тише чем Nordman 4
2) На сухом и особенно мерзлом асфальте лучше себя ведут RS (Торможение, управляемость, но преимущество незначительное)
3) В торможении и разгоне, по прямой на льду, каких-либо серьезных различий в резинах не обнаружили.
4) Пустить в боковой юз (на льду) автомобиль проще на RS, чем на "четверке", вывести автомобиль из юза также проще на "четверке".
В целом резина адекватно и плавно уходит в занос на льду, однако и также лениво будет возвращаться на траекторию которую желает водитель. Так что рекомендую всем сначала "прощупать" возможности резины сразу после обкатки.
Снег и низкие температуры еще предстоит испытать, дополню в последствии этот отзыв.
Резина мне понравилась. Рекомендую в этой ценовой категории, для преимущественно городской эксплуатации, а также и на межгород.
__________________________________
Оффтоп:
Пишут много про давление, мое мнение давление должно быть таким какое предусмотрено вашим автомобилем, не пытайтесь быть умнее людей кто этим занимается профессионально. Я не профессионал по шинам, однако думаю при рекомендуемом давлении шин обеспечивается оптимальное пятно контакта, жесткость резины, сцепные свойства, долговечность. Ведь все испытания резины проводят при рекомендуемых давлениях... и разумеется на всех колесах должно быть одинаковое давление!
P.S. Низкое давление применяют в тяжелых дорожных условиях на вездеходах...тем самым увеличивают сцепление с дорогой, но на низких скоростях! и кратковременно! Только лишь для преодоления тяжелых участков дорог. И то это все сказывается на ресурсе шин.Достоинства:
Цена. Соотношение Цена/Качество. Тихие. Отличное поведение на асфальте(сухой, мокрый, мерзлый).Недостатки:
Курсовая устойчивость на ледяном насте.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 27 Декабря 2012
Достоинства:
Цена. Отлично копает снег и слякоть. Не шумная.На асфальте зимой ведет себя не плохо. На льду все не так сказочно, но на то он и лед))Недостатки:
На льду ведет себя не так, как в рекламе))) чего и следовало ожидать, но не сказать что совсем все плохо. Испытал на ледяной проселочной дороге, весьма раскатанной, что только усиливало качество льда в самом прямом смысле. В ботинках можно было легко навернутся. Машина хендай i30, привод передний. Вобщем при маневрах на 30-40 кмч заносило в разумных пределах, но пару раз и не совсем в разумных, но поймать и выровнять было не сложно.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 27 Января 2013
Куплена примерно 800 км назад. Сначала как то под расстроился: после лысоватого Амтел Нордмастера 2 оно конечно как небо и земля, но что то она мне сначала не показалась, ну гребёт, ну тормозит, но как то общее впечатление на троечку.
А потом она прикаталась и я заметил, что еду там где другие шлифуют, что голый лёд не так уж и страшен, что еду в среднем на 10-20 км/ч быстрее, что на трассе не подруливаю постоянно, а спокойно держу руль в одном положении, что на асфальтовой колее меня больше не швыряет как шлюпку от крейсера, вернее колеи для меня вообще больше нет.
И шума нет адского, как от шипованой резины. Сейчас потеплеет малость, дороги растают и сердце не будет кровью обливаться до апреля шипами цокать по голому мокрому асфальту.
Короче доволен и рекомендую.
Регион- дальняя Московская область, режим эксплуатации- город, шоссе, дороги местного значения, сельская местность,машина ВАЗ 21113, стаж с 1999 годаДостоинства:
Гребёт отлично, торможение отлично, колеи на асфальте с ней вообще не существует, отличная курсовая устойчивость, отличное сопротивление заносуНедостатки:
не выявленоПериод использования: менее месяца
- oreh-ronikon — 30 Сентября 2014
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте - это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.Достоинства:
мягкая, нешумная, ценаНедостатки:
ищуПериод использования: менее месяца
- si4ev.lexa — 24 Декабря 2012
Для города как Москва, хорошая резина, пока доволен. До этого была шиповка, вот на ней по асфальту как на льду. Попадал в аварию, из-за того, что не было сцепления с дорогой. Так что, от шипов решил отказаться.
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошая цена и качествоНедостатки:
По льду не погоняешь, скользко на нейПериод использования: менее месяца
- джафаров фарид — 31 Октября 2014
Долго выбирал, читал отзывы. Автомобиль Опель Астра Седан, 2011г. Пересел с Данлоп. Разница огромная. Руль стал более информативен, чуток. В поворотах держит отлично, не заносит даже в дождь. Езда стала более плотная, компактная, комфортная. Единственное, при плюсовой температуре ведет себя шумно, гудит, и при наборе скорости выше 80км/ч.
Друзья Советую, не пожалеете.Достоинства:
мягкость, бесшумность (до 80км/ч), ценаНедостатки:
при +7 и выше слишком мягкая, потому что это зимняя резина))))))Период использования: менее месяца
- pmih — 15 Июля 2014
Откатал 2 комплекта такой резины (тысяч 80). Первый комплект был еще Nokian RS в 2008году, второй покупал уже как Нордман RS в 2011. Первый комплект докатывал летом, все ОК. Сейчас докатываю второй, тоже летом все ОК. На эту зиму наверное опять куплю такую же резину. За это время ездил много по трассе и по городу, наст, наледь, каша, везде получаешь адекватную реакцию, так что рекомендую.
Достоинства:
цена, тишина, качествоНедостатки:
Значимых не обнаруженоПериод использования: более года
- miasnikoff.serega — 20 Января 2013
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт - замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!
Достоинства:
Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.Недостатки:
Не заметил.Период использования: несколько месяцев
- Любочкин Александр — 26 Ноября 2013
Эксплуатировал три сезона. Ездил по Москве и Подмосковным дорогам. За все это время два раза были заносы: один раз при съезде с моста и торможении машину повело. Второй раз на скорости 120 км\ч на трассе начало мелко болтать зад из стороны в сторону. Снизил скорость и все стало на свои места. Неоднократно заезжал на крутую горку с четырьмя взрослыми в салоне. Ну а по рыхлому снегу вообще идет на ура!!
Вообщем, одни только положительные эмоции.Достоинства:
Хорошее соотношение цены/качества. Уверенно держит любую дорогу зимой... Малошумящая.. Хорошо "проглатывает" выбоины.Недостатки:
При плюсовых температурах мягкая и валкая.Период использования: более года
- Черенков Роман — 14 Сентября 2014
Поменяв после шиповки, не ожидал такого хорошего сцепления даже на льду. Вообщем резиной доволен.
Достоинства:
Тихая, мягкая, вполне предсказуемая.Недостатки:
Плавает при температуре больше 5 градусов тепла(если это конечно можно отнести к недостаткам).Период использования: более года
- Анонимно — 4 Февраля 2013
Являюсь давним адептом не шипованых шин и компании Нокиан, были серии Q, R, Rsi, сейчас на двух машинах стоят Hakka Rsi и Nordman RS, могу сказать, что при разнице в цене в полтора раза ездовые свойства очень сравнимы. Самое слабое место шин это лед и особенно ледяная колея. Однако живу в Московской области, езжу очень много, проблем не испытываю.
Достоинства:
Хорошие шины, на мой взгляд вполне на уровне более дорогих конкурентов. Тихие, хорошо гребут снег, хорошо ведут себя на асфальте.Недостатки:
Лед и ледяная колея на их стихияПериод использования: несколько месяцев
- Мельников Иван — 29 Апреля 2014
Впервые попробовал не шипованную резину из-за необходимости поездки в Польшу, где шипы запрещены. Долго выбирал и остановился на Nordman RS. Брал на Hyundai Accent. Первые ощущения - мягкая и плавная. Но при этом показала хорошие управляемость и торможение даже в слякоть. Но больше всего меня порадовало в конце сезона то, что протектор, не смотря на тёплую зиму и езду в основном по асфальту, сохранился прекрасно! Так что я очень доволен этой резиной.
Достоинства:
Мягкая, но долговечная.Недостатки:
не выявилПериод использования: несколько месяцев
- хХх Дмитрий — 2 Октября 2013
Плюйте на то что сделана она в РФ. Категорически рекомендую! Как сотреться, буду ставить такую же!
Достоинства:
215/65/16 стоит на New Actyon с ПП. Отъездил на резине уже два сезона. Обуваюсь в середине ноября, переобуваюсь с нее в конце марта- начало апреля, на ведущих колесах стерлись по одному индикатору износа. Резина отлично идет по снегу и хорошо держит машину на льду, все предсказуемо. Попал на скорости передними колесами в глубокие ямы, удар был на столько сильный что ремнем чуть грудную клетку не вдавило. Резина после этого цела и чувствует себя прекрасно, балансируется с минимальными кол-вом грузиков.Недостатки:
Не выявилПериод использования: более года
- Анонимно — 9 Октября 2015
Отъездил прошлый сезон. Долго сомневался "брать-не брать". 10 лет назад был печальный опыт эксплуатации "другого" русского нордмана. Однако это все-таки нокиан хоть и старая модель.До этой резины эксплуатировал несколько комплектов "липучки" японского образца. Есть разница, но небольшая. Японцы тише и мягче-соответственно рулежка более "размазана". Нордман чуть шумнее но машина рулится почти как летом. По сцепным характеристикам- паритет. Кто сомневается- стоит брать.
Достоинства:
Соотношение цена-качествоНедостатки:
не обнаруженоПериод использования: несколько месяцев
- Anch6054 — 6 Января 2013
Каждый день езжу с работы за город по всем видам покрытия в городе это асфальт или дризл жидкий а потом по шоссе то лед с колейкой то снег не чищенный а потом через лес по снегу иногда со льдом. Я резиной доволен на все сто из ста. Недавно ездил из Москвы в Ригу и весь путь шел снег так вот я не разу не пожалел что купил именно эту резину)))
Всем удачи на дорогахДостоинства:
Соотношение цены качества, адекватность и предсказуемость на всех видах покрытия.Недостатки:
Немного шумноватаПериод использования: более года
- Savelev Maks — 20 Февраля 2014
Стоял выбор между Dunlop SP Winter Sport 3D (D) и Nordman RS (N). В магазине поставил два колеса перед собой - (по тактильным ощущениям) (D) – пластик, (N) – резиновая; (боковины) (D) – как летняя Kumho Solus (достаточно жёсткая), (N) – мягкая (но XL – повышенный коэффициент нагрузки – это говорит об усиленном корде); ну и протектор (D) – закруглённый (моё мнение, это для европейской зимы), (N) – острые сильно выступающие (гребущие, я бы так это охарактеризовал).
Отбалансировалась на отлично.
Nordman RS – очень достойная резина! Рекомендую!
Стоимость 2 200,00 р. (покупал в августе месяце, т.к. сезонные скидки)
05.02.14 – зима заканчивается… Остался крайне доволен Nordman RS! Советую! Влетал в Московские ямы, притирался к бордюром, изменений на резине НЕТ. Нет не грыж не впуклостей ))), балансировалась прекрасно.
Короче, очень достойная резина, оставляю на след сезон.
p.s. Взял себе лето Nordman SX...Достоинства:
Кто ищет мягкую/малошумную резину – это Nordman RS!Недостатки:
Kia-Rio ))) Данную резину надо приспускать до 2,0-2,05Период использования: несколько месяцев
- ***Дмитрий *** — 2 Декабря 2013
Хочу поблагодарить всех, кто ранее оставил свой отзыв по данной резине, очень помогли с выбором!
Достоинства:
После Toyo на шипах как по воздуху летаю, причём без разницы сухой асфальт, снежная жижа или гололёд. Держит дорогу уверенно. АБС срабатывает как на шипах. Накачал до 2.5 (по отзывам рекоменд.)Недостатки:
Думаю что есть, но пока не выявил. Цена!, чуть выше(на 300руб), японской липучки TOYO.13-14г.Период использования: менее месяца
- srestjohi gyguyg — 31 Октября 2014
Ездил на Nokian Hakkapeliitta RSi но это одно и то же. Резина в целом отличная, особенно для города, единственный минус при резком торможении на асфальте плавает, но это некритично. На трассе по снегу идет на отлично, по льду приминус 20 и ниже тоже хорошо, единственный минус при минус 0-5, становится скользкой на льду вследствие чего чуть не попал в дтп, кое-как на голом льду удалось затормозить и уйти на обочину потому как, фура сложилась и заняла обе полосы, после чего резину продал и перешел на шипы, а так в целом резина отличная.
Достоинства:
хороша в снегу и на асфальтеНедостатки:
лед не очень хорошоПериод использования: более года
- Фунтиков Михаил — 9 Января 2014
Дамы и господа, если выбор Ваш пал на резину без шипов Nordman RS при цене за 16 диаметр чуть более 4,5 крублей,соотношение идеально для Москвы и области.
ps. Лучше брать Nordman RS XL с усиленным бортом, во второй половине зимы и весной ой как пригодится данная опция резины...
Обновлен 9.1.2014 Итак, 28.12.13 - 06.01.14. за данный интервал проехал более 5000км по Российским, Белорусским и Европейским дорогам.. Немецкие автобаны и 195 км/ч для резины полет нормальный. Влага, сухая трасса, все очень хорошо... Еще раз всем рекомендую.Достоинства:
Ну чтож, специально не стал писать сразу отзыв, решил немного покатать. После 5000км и всевозможных погодных условий и дорогам Москвы и Подмосковья. Снежный накат и -7 за бортом, дождь и +12, сильный снег(снежно-водная каша) бетонка и нулевая температура, могу только с восторгом говорить про мой выбор.
Безусловно резина оправдывает себя на 100%, что касаемо льда на дороге, данное случается не часто в московском регионе, да и люди не "дЭбилы", чтоб нестись на такой дороге(я про себя:)).
Во всех, без лукавства, дорожных условиях резина ведет себя отменно.Недостатки:
Немного озадачило качество новой резины на бортах, были небольшие тонкие куски резины.Период использования: несколько месяцев
- elukasevich — 12 Января 2012
Отездил уже пол сезона. На мой взгляд идеальная резина для Москвы
Достоинства:
не шумят, держат дорогу на снегу и в кашеНедостатки:
на льду не идеальнаПериод использования: несколько месяцев
- Sanya147258 — 29 Ноября 2013
Долговечная, покупал в январе 2011, сейчас поставил на очередную зиму 2013-2014 на мазда 6 и протектор довольно приличный еще, сзади хуже, но до конца сезона хватит. Цена адекватная, особенно тогда показалась, гребет отменно, проверенно и ранее и особенно прошлой снежной зимой в Москве, в этом году переобулся раньше положенного, т.к. летняя не дотянула до конца сезона, так вот сырую дорогу тоже без вопросов держит, никакого аквапланирования при залете в лужу, не кидает, остается управляемой, кстати езжу очень много, это я к долговечности добавить хочу. Вообщем советую.
Достоинства:
Долговечная, хорошая цена, отлично гребет по снегу, аквапланирования не замечено.Недостатки:
по льду на 4- из 5, но это и не шипованная резинаПериод использования: более года
- Михаил Муравьев — 11 Ноября 2015
Имел возможность поездить на разных колесах: и шипованных и нет. Просто липучка в шахматном порядке на скорости плохо держит дорогу - приходится крепко держать руль, хотя гребет отлично! Эта шина, благодаря направленности - идет без напрягов. В снег не боишься заезжать - гребет хорошо на переднем приводе (машина не легкая - минивен). Возможно, шипы пригодились бы пару раз на льду и укатанному снегу, но не критично. Теперь внимание! Пересел на соседа обутого в тот же Nordman шипы. Как же на поворотах по асфальту сносит! Шипы может и нужны иногда где-то далеко от Москвы, но ездить всю зиму в напряге не стоит. В следующий раз обязательно возьму Nordman RS (нешипованную).
Достоинства:
Отлично ведут себя на трассе (хорошо держат дорогу). Мягкие и не шумные. Корд не рвется, как у некоторых.Период использования: более года
- бирюков иван — 22 Марта 2014
Перед зимой 2013-2014 был сильно покупкой зимней резины так как с жигулей пересел на первую свою иномарку (Пежо406) Шипы сразу отмел так как за город практически не езжу хотел изначально купить Бричстоун но в последний момент поменял и взял Nokian Nordman RS 205/65 R15 99R и как сердцем чувствовал!!!!! Резина очень меня порадовала тихая, мягкая , дорогу держит идеально!!! По стечению обстоятельств пришлось за городом выезжать по гололеду на очень крутую гору по грунтовой дороге и тут она меня не подвела чем очень удивила так как это не шипы!!!
P.S Всем рекомендую к покупке. Очень хорошая резина за не большие деньги. И не бойтесь того что она произведена в России( у нас иногда тоже делают что то хорошее!!!)))))))) )Достоинства:
Тихая, Устойчивая, Не дорогая Практически идеальнаяНедостатки:
Пока не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 20 Ноября 2012
Всем кто пишет, что данная резина очень жесткая и даже подвеска выходит из строя, шумная, что даже некомфортно передвигаться ... хочу посоветовать перепроверить давление в шинах после переобувки. Мастер, который переобувал мой авто клятвенно утверждал, что у него самый точный в мире манометр, но почему-то советовал мне качать 2.0, хотя по паспорту 2.3 - накачали как по паспорту. Про стаж свой я написал выше. Так вот как только я проехал метров 20 все стало понятно. Доехав до другого шиномонтажа выяснил, что реально накачано 3.1. Мой манометр, кстати, показал 3.0. После снижения давления до паспортного, все встало на свои места - и комфорт и управляемость - как и должно быть у "липучки" известного производителя.
Достоинства:
За рулем 19 лет - ездил на разных авто и на разной резине соответственно. Нордман RS - это реальный качественный "бюджетный" продукт от Нокиан. Своих денег, на мой взгляд, стОит и на фоне конкурентов выглядит вполне достойно.Недостатки:
не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- car.perm — 11 Декабря 2011
Буду ещё брать, для меня в этой ценовой категории и спецификации АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТУ.
Достоинства:
215/65 R16 102. Фольксваген Транспортер Т5. 12 комплектов(самому старому из них 2года)
Цена-качество.(3700р)
Мягкие.
Не сильно шумные.
Хорошо держат в гололед, главное не переборщить.
Не сильно изнашивающиеся, по прикидкам 2-3 сезана 2-3 т.км./месяц.
Боковых пробоев нет, тфу, тфу.тфу.Недостатки:
В активных поисках.
Пока не выявлены.Период использования: менее месяца
- Максим Абрамов — 4 Декабря 2013
Купил в конце ноября. Отбалансировал с небольшими грузиками, после летней резина сразу чувствуется, что эта резина гораздо мягче. Можно быстрее проходить лежачих полицейских. На снегу гребет отлично, до этого ездил на Бридже, эта мне кажется лучше. На шипах не езжу никогда, в Москве они не нужны. Цена была 3800 за баллон. Считаю отличная резина и цена просто супер.
Достоинства:
Мягкая, хорошо держит на льду, не шумная.Недостатки:
немного валкаяПериод использования: менее месяца
- Slavelektro — 31 Августа 2011
Т.к. зимы у нас не предсказуемы рекомендую как отличный вариант для города, спокойная езда по льду и асфальту, с возможностью проезда дворовых территорий, где снег не убирается.
Единственный для меня минус это весна, когда во дворах тает лёд и появляются лужи.
Во всём остальном считаю, что данный вариант выграшный.
На данный момент сменил авто, на новый планирую брать этот же вариант.Достоинства:
Предисловие:
За 10 лет вод. стажа и круглогодичной езды, зимой менял резину только 2 раза, да и то в первом случае брал шипы не помню какой фирмы и не понравилось, что на летних как корова на льду, что аналогично на зимних... второй раз решил поставить липучки, только для того, чтобы не стереть хорошие летние колёса которые недавно поставил (летние за зиму стираются почти в хлам, т.к. становятся жесткими и приходиться практически всё время буксовать) всё остальные зимы ездил на лете.
Покупал 16 радиуса, брал без шипов, т.к. всё основное время езжу по городу + изредка на дачу, а в городе поливают всякой химией так, что гололёд только ранним утром, да и то не везде. Страшно только в первые снегопады.
В общем резина вполне оправдала себя, рыхлый ранний снег, под которым еще нету льда роет только в путь, 10-15-20 см. не проблема, по первенству спецом выбирал сугроб побольше, заезжал и выезжал без проблем.
За всю зиму абс срабатывал всего пару раз, а так тормозит без проблемно, но здесь сказывается всё таки зима (дистанция больше, тормозить начинаешь заранее и не спеша).
С удивлением смотрел на авто с шипами которые на светофоре с места уезжают с пробуксовками, а я трогался без пробуксовки, обгонял и спокойно уезжал восвояси.
В целом: Резина хороша на раннем снегу и на сильном морозе, для чего в принципе и выбирал.
Рыхлый снег роет как трактор, по дворам ездил спокойно.
Очень мягкая резина, в следствии чего тихая езда, в салоне ни гулов, ни воя, слышно только на грубом асфальте и на скорости по кольцевой.Недостатки:
На троечку ведёт себя на мокром льду, ближе к весне, когда на улице всё тает, здесь пожалуй единственный их минус, т.к. шипы врезаются в лёд и создают сцепление, а в данном случае цепляться нечему и при заезде в колею или ямку с водой под которой лёд чуствуюешь себя как на летней резине, в остальном ставлю 5.Период использования: менее месяца
- vas5780 — 19 Сентября 2013
При морозах ниже -10С резина просто шикарна, просто не припомню такого комфорта движения по льду или по накатанному снегу и причем, чем мороз крепче тем свойство резины выше. При минус 40С на этой резине вообще не опасаешься за торможение на льду. По льду едет так же наверное как и по асфальту. Никаких намеков на занос. Так вот когда приходит оттепель резина становится более мягкой и валкой. И это примерно заканчивается когда термометр переваливает за - 10С. В общем это и понятное явление, ведь резина да еще липа сугубо зимняя. В общем для Сибири это само то. Но если бы жил где то южнее, наверное рассматривал немного другой вариант с другими свойствами.
Да вот еще момент за время морозов ни разу не срабатывала АБС, думал она у меня вообще сломалась, ведь на работе все только и твердят как только что не въехали в автобус на остановке где жутко накатанный лёд. За весь период АБС на этой резине срабатывала 2 раза и то уже в марте в момент оттепели когда уж сильно агрессивно стал ездить. Я считаю это показателем. На кумхо кстати чуть ли не каждый день АБС трещала.
Еще забыл добавить двигался на переднеприводной тайоте, двигатель 1.8 1ZZ-FE 132 л/с.Достоинства:
Очень хорошая резина за свои деньги, износостойкая. Брал себе липу R15, до этого стояли кумхо корейского производства, тоже не плохие с твердым бортом. При полностью сдутом колесе не понять, сдуто оно или нет.Недостатки:
О недостатках. Живу в Красноярске и наблюдаю здесь большие перепады температур. Так вот, резина ведет себя хуже до - 10С. дальше просто сказка.Период использования: более года
- Leonidchep — 13 Апреля 2013
За такие деньги советую покупать всем!! ОГРОМНЫЙ потенциал в сугробах, если машина позволят выехать сможете всегда. Я на Октавии А5 лазил по большим сугробам (относительно седанов), главное не останавливаться. НУ а если что сдать назад и вперед. АКПП в ручной режим на 1 передачу, систему стабилизации отключить и у вас маленьких танк.
Достоинства:
Очень долго искал зимнею резину. В прошлом году ездил на BFGoodrich g-Force Winter 205/55 R16 (был Chevrolet Cruze)не очень понравилась резина.
Nokian Nordman RS был доволен на все 100%!!Зима 2013 выдалась в Москве довольно снежная, автомобиль парковал в поле, лазил без проблем, очень хорошо гребет снег (мокрый, в мороз). Езжу на Октавии А5 постоянно засыпало бампер передний по ПТФ, вылазил из сугробов с первого (максимум со второго)раза. Сколько раз думал буду искать трактор, но нет, своим ходом выезжал. Дорогу держит отлично. Каша, снег, лужи, колеи ей все не почем. Тормозит так же очень очень хорошо.
Покупкой доволен еще раз повторюсь на все 100%.Недостатки:
За 6300 км пока не выявил.Период использования: несколько месяцев
- Сидельников Алексей — 19 Апреля 2013
Долго думал при выборе зимней резины. Отзывы в интернете и финансы остановили мой выбор на данной модели. До этого ездил 5 лет на Камовской всесезонке. Машина ВАЗ 2114. В первое время постоянно устраивал тесты – старался залезть там где снег поглубже. Резина не шумная, небольшой гул слышен если ехать по асфальту и прислушиваться. Поведение на льду нормальное – если адекватно оценивать обстановку. При трогании на ледяном уклоне приходилось поиграть рулем, чтобы дать резине возможность поймать сцепление. Резиной доволен!!!
Достоинства:
Тихие, по снегу едут очень уверенно, мягкиеНедостатки:
Пока не заметилПериод использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 160 р. до 244 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Видео Обзоры (1)
Nokian NORDMAN RS2
Автомобильные шины Nokian
Категория 128 р. - 191 р.
Автомобильные шины
Категория 128 р. - 191 р.