- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Жесткие переговоры: Как противостоять агрессору; Альпина Паблишер ООО, 2020
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3021-9
EAN: 9785961430219
- Книги: Психология
- ID:5521353
Отзывы (14)
- Алексей Едренкин — 11 Ноября 2013
КнигаВо-первых, это книга. А не халтура, как Rework или 200 советов в исполнении Коршункова.
У нее есть замысел и все строится вокруг него.
Дэн Кеннеди садится вам на правое плечо и пытается помочь с делами. В красивом красном костюме он ведет вас по своей книге, останавливаясь в каждом месте и подробно раскрывая свое мнение.
Однозначно, отбирать у всех работников при входе телефон не получится, но тут уж вам решать.
А книга честная и начитка хорошая. - Павел — 21 Декабря 2015
А мне книга категорически не понравилась. Не знаю, что читают по бизнесу коллеги, мне показалось, что это сборник самовосхваления автора с очевидными примерами, перемежающимися крупинками здравых советов, часть из которых безнадежно устарела в век CRM и сквозной аналитики. Ставлю 3/10.
- Максим Кузьмин — 15 Декабря 2016
Не разделяю большинства восторженных отзывов. Есть некоторые здравые мысли и советы, но с каждой главой книга все больше и больше превращается в самопиар, и постоянно мелькает только одно: «заплатите мне денег, только я знаю как все должны работать». Прослушивание закончил где-то в начала 20-х глав.
- Anton Kladov — 16 Апреля 2018
Очень банально. Книга 2008 года. Советы приведенные в ней звучат, как из склепа. На сегодняшний день все что написанно в ней – не актуально и во многом глупо. Частично может быть применимо к управлению потоком «полевого» персонала, да и то в крайне ограниченном формате. Возможно со временем это будет интересно историкам по HR, чтобы узнать как это было когда-то, хотя с этой т.з. странно, что книга вообще выпущенна в 2000-х, по логике дата выхода могла бы быть где то, в 80х годах прошлого века))) В общем реально жалко потраченного времени даже больше чем денег трудно выбирается время на послушать/почитать и очень расстраивает когда попадаешь на такие сомнительные «труды».
- Kirill Tiufanov — 13 Января 2016
Ощущение, что автор управлял стадом баранов. Уважающий себя руководитель не будет опускаться до этих методик. Мне как владельцу многомиллионной компании эта книга показалось крайне бесполезной.
- Tatiana Chavdarova — 30 Июля 2017
Видно, что у автора всего один сотрудник. Самовлюбленно и агрессивно! Работодатель, сотрудники которого будут настроены против него, при первом же кризисе останется ни с чем! Это моё мнение и мой опыт! Задумайтесь, хотели бы вы чтобы вас боялись и ненавидели!
- Alexey Trofimov — 26 Января 2018
Книга рассчитана на управленцев, которым Бог не дал никаких талантов, кроме желания поиздеваться над своими подчиненными. По учёбе читаю много специализированной бизнес-литературы, так вот, эта книга даже не бесполезная, она вредная. Жаль потраченных денег.
- Anna Streltsova — 17 Октября 2014
Мне нравится чувство юмора у автора. Книга очень интересная, слушаю каждый день в машине, уже в третий раз. Если бы я писала книги, то написала бы идентичную книгу, автор описал все мысли, посещающие меня ежедневно. Даже муж в удивился от прослушанного, я именно такую позицию всегда имела по сотрудникам. Я директор компании, а муж учредитель и мы часто спорили по разным вопросам, а после книги мы едины
- elenka_ryabtseva — 19 Февраля 2017
Неоднозначная книга. С одной стороны подход автора вполне оправдан и логичен. С другой стороны он совершенно не раскрывает конкретных инструментов реализации жесткого подхода, кроме вполне обычных, таких как стандарты работ и др. В итоге автор провоцирует читателя броситься из крайности «любите их или потеряете» в другую крайность, не менее вредоносную. Я бы посоветовала дополнительно прочитать другие книги на эту тему, которые восполнят этот опасный пробел, например, частично для этого подойдет «Наставничество. Метод Петра Кузнецова». В любом случае чтение всегда должно быть осмысленным, тогда и эта книга будет полезной.
- Михаил Долков — 30 Мая 2014
Если ты не офисный планктон, то книгу нужно прочесть. Уволил сразу после прочтения сотрудника,который работал у меня 2.5 года, ничуть не пожалел, дела пошли лучше. Есть что взять на во внимание. Слушаю повторно, делаю заметки. Рекомендую.
- Анонимно — 29 Июня 2020
Яркая, легко читается, понятные стратегии, применимо на практике
- Фред — 30 Июня 2020
Отличная книга от великолепного автора, человека и переговорщика!! Эта книга является обязательным чтением для всех людей, которые хотят научиться находить выход из агрессивных коммуникаций. Советы, приведенные в различных главах, показывают, что всегда можно получить контроль над ситуацией и над собой, для это нужно мудро и точно выбрать тактику ведения переговоров и подбирать нужные слова в любой ситуации.
- Сергей — 6 Июля 2020
Эта книга - настоящее пособие по тому, как распознавать агрессивных людей и противостоять им. Автор не дает простых и однобоких советов, а учит понимать мотивы и причины агрессивного поведения и, в зависимости от конкретных обстоятельств, определенном образом противостоять агрессии.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 36 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Уильямс Г.
Жесткие переговоры: Как противостоять агрессору / Грег Уильямс (при участии Пэт Айер) ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 251 с.
Каждый из нас в те или иные моменты жизни подвергался агрессии — со стороны родственников, одноклассни
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уильямс Г., Айер П. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 251 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Авторы | Уильямс Г. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 251 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3021-9 |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 146x216x18 |
Вес | 0.403 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | техника продаж; ведение переговоров |
Тип обложки | твердая |
Автор | Полански Дэниел |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Серия | Альпина. Бестселлер (Бизнес) |
Чтец | Александр Лавров |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Психология Альпина Паблишер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Психология
Категория 11 р. - 16 р.