- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Отзывы на книгу: Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа; БОМБОРА, 2022
от 14 р. до 97 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-105963-7
EAN: 9785041059637
- Книги: Программирование
- ID:5452253
Отзывы (11)
- Александра Захарова — 11 Марта 2020
Очень доступная и понятная книга. Много скринов, таблиц и пояснений, не запутаешься.
- Леготина Евгения — 6 Июня 2021
Покупала в подарок. В книге нет ничего лишнего. Очень понравилось, что есть три отдельные главы, которые не связаны с работой в Unity. Даются инструкции, как доработать готовую игру, чтобы она была в продажном виде. Также как развертывать игру на разных устройствах и что делать с готовой игрой (как ее реализовать, как ее монетизировать). Важно!!! не бойтесь брать книгу даже сейчас (т.к. описывается более старая версия). Все отлично работает, даже на самых новейших версиях Unity.
- Igruschka Fox — 19 Февраля 2021
Купил и ни разу не пожалел, всю с удовольствием прочитал и потренировался на примерах.
очень понятное изложение материала
новичку – самое То! Дает представление о базовых возможностях редактора и примеры использования.
всем рекомендую - Евгений Ильичев — 24 Мая 2021
Для начинающих самое то, для тех у кого есть немного опыта, для закрепления книга тоже отлично подойдёт) единственное нет, материалов примеров, которые должны быть по определённой ссылке из книги
- Андрей Кузнецов — 10 Ноября 2021
Отличный вариант для начального знакомства с Unity. Материал подаётся максимально доступно, однако темы раскрываются достаточно поверхностно. В паре мест используется устаревший API и попадались досадные опечатки.
- autoreg1182613521 — 14 Января 2021
Книга понравилась, очень доступно и с примерами описываются понятия разработки игры, шейдеры, меши и тд. Много практических заданий, есть но, версия Unity, разбираемая в книги 2018 года, если кто-то работает на более новой, то есть различия в интерфейсе и нужно чуть поковыряться. Я как новичок, получил реальное удовольствие во время обучения по данной книге.
- Читатель — 31 Января 2021
Книга понравилась, буду учиться разрабатывать игры. Содержит файлы с примерами. После каждой главы есть упражнения. На протяжении всей книги можно создать четыре игры.
- Миша Малюгин — 24 Августа 2020
Обычно все относятся настороженно к книгам с такими названиями, как «Стать Богом за 20 минут»и тд. Но в этой книге всё настолько подробно и понятно рассказано, что даже пенёк сможет понять азы игрового движка Unity и то, как в принципе делаются игры.
- karp0925 — 21 Апреля 2020
Хорошая книга для начинающих по изучению C# и Unity. Рекомендую к изучению. Для быстрого освоения Unity книга очень подойдет. Есть файлы примеров.
- Юрий — 11 Марта 2020
Отличная книга! После прочтения появляется общее представление как работает unity в связке с с#. Главный плюс в том что можно читать с полного нуля в познаниях и все планомерно и структурировано становиться понятным. Очень рекомендую всем кто начинает свой путь в Unity.
- Igor Artamonov — 4 Апреля 2023
Отличная книга для новичка - доходчиво объясняются все концепции языка С#, но... Есть один большой недостаток - в создании игровых прототипов часто используются бесплатные Ассеты, которые сравнительно недавно были удалены из Unity Asset Store, и теперь надо либо находить аналоги, либо просто читать часть книги без практических применений.
Добавить отзыв
Сравнить цены (5)
Цена от 14 р. до 97 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Unity - невероятно мощный игровой движок, популярный среди разработчиков игр как профессионального, так и любительского уровня. Автор книги - Майк Гейг, руководитель направления информационно-разъяснительной работы в компании Unity Technologies.
Эта книга призвана ускорить обучение читателя и дать ему возможность как можно быстрее начать работу с Unity и освоить принципы игрового программирования.
Вы не только приобретете теоретические знания об игровом движке Unity, но и создадите небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майк Гейг |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Эксмо |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.72кг |
Автор | Гейг Майк |
Количество книг | 1 |
Формат | 163x236мм |
Количество страниц | 464 |
ISBN | 978-5-04-105963-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Переводчик | Черников С. В. |
Раздел | Программирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Программирование Бомбора
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Программирование
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Программирование: другие издатели
- 1С-Паблишинг
- BHV
- Bhv-cпб
- John Wiley & Sons Limited
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Диалектика-Вильямс
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «Просвещение»
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лаборатория знаний
- Лань
- Лори
- МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Наука и Техника
- Новосибирский государственный технический университет
- Новый издательский дом
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Прометей
- Символ-Плюс
- Солон-пресс
- Форум
- Эксмо