Отзывы: Шина Yokohama iceGuard Studless iG30

  • Производитель: Yokohama
  • Модель: iceGuard Studless iG30
  • Код производителя: F2559
  • Тип товара: Шина
  • ID:513872
Где купить

Отзывы (30)


  • 4/5

    Владею третий сезон, пробег около 35 тыс км. Полёт нормальный. Серьёзных нареканий нет. В связке с исправным автомобилем и адекватным стилем вождения даёт исключительно замечательный результат!

    Достоинства:
    Мягкая, тихая. Достаточная на мой взгляд износоустойчивость. Приемлимые сцепные свойства на асфальте, снегу.

    Недостатки:
    Плохо держит колею.

    Период использования: более года

  • 5/5

    я отъездил на этих шинах 4!!! сезона. Поставил бы и на пятый, но на двух колесах вылезли грыжи. За это время, чувство уверенности на дороге, не покидало никогда. Мой стаж 15 лет на колесах, жена 3 года и её раз крутануло в ледяной колее. Меня рядом не было, поэтому прокомментировать не смогу.
    Самое опасное состояние дорог - это голый лед, иногда припорошенный снегом. При таком состоянии ни хакка, ни шипы - не спасут вас.

    Достоинства:
    С моей нешумоизоляцией - бесшумная
    Износоустойчива (50-100 км в день в городе)

    Недостатки:
    я не нашел (зимой всегда учитывайте, что это не лето!)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Кто-то вот очень доволен, а кто-то очень нет) не забывайте что во многом характеристики сцепление резины зависит и от её параметров, в частности ширины и веса автомобиля, поэтому отзывы об одной и той же модели резины могут сильно отличаться

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Использовалась на малолитражном автомобиле.
    Обулся 7 декабря.
    Разулся 21 апреля.
    Проехал чуть более 9 тыс. км.
    Постоянно держал давление 2,3 (среднее рекомендованное).
    При давлении 2,2 появляется валкость, руль становиться тяжелым, увеличивается шум и расход топлива, имеет место быть поперечный изгиб профиля, тронуться шустро и остановить резко не получается ибо появляется тангенциальный изгиб профиля.
    В натяг авто едет по любой зимней поверхности (лёд, снег, сугроб, отвал у обочины) в любой подъем (в рамках).
    По нерасчищенным и не разъезженным дорогам главное тронуться и набрать хоть немного скорость, а после можно ехать туда, куда направлено рулевое колесо. Даже на скорости более 80 км/ч, без опаски, можно перестраиваться или идти на обгон через снежные отвалы между полосами и на обочине.
    Сорваться в занос практически невозможно.
    Колёса не склонны к закапыванию при срыве в пробуксовку.
    Выбраться из, или забраться в колею затруднительно, но только пока скорость ниже 70 км/ч. Бока протектора на ведущих колёсах быстро сточились о колею, пришлось на 5 тыс. км. менять местами задние с передними колёса.
    Если колёса заблокировались при экстренном торможении на мокром асфальте то кроме ABS или псевдо ABS (импульсные удары по педали тормоза), автомобиль уже ни что не остановит. На снежной поверхности торможение более уверенное, даже с заблокированными колёсами.
    Водные преграды преодолевать тяжело. Сильно брызгает наружу и под капот. Влетая на скорости в водную преграду, можно и носом клюнуть, если не ожидаешь. Ощущение такое, будто кто-то схватил за хвост.
    Резина мягкая, спору нет, но сколько не прыгал по бордюрам (поребрикам) ни одной рваной раны не появилось за 5,5 месяцев. Влетал в выбоины под снежной кашей – ни одной грыжи или шишки.

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу даже на высоких скоростях;
    Малошумящая, как по снежному насту, так и по асфальту;
    При температуре ниже -30 не теряет своих свойств;
    Не бьет по крайней мере до 150 км/ч.

    Недостатки:
    Малое сопротивление качению.
    Малая жесткость высокого 80% профиля.
    При температуре выше +10, прилипает к асфальту, да так, что автомобиль, самостоятельно останавливается.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Езжу на липучках уже 3 сезона. В прошлом году, когда город завалило снегом, выбирался на ура! Крутой подъём на горнолыжном курорте в Форино преодолел без проблем, хотя и было страшновато, ни раз наблюдал, как на этом подъёме буксуют на месте, и ждут помощи. Единственный казус произошёл на обледеневших колдобинах во дворе - стащило немного в бок, хотя там бы ни какая резина не спасла. С переобувкой удобно, не люблю в очередях стоять. А вообще, считаю, какая бы резина не была, главное голову не терять, зимняя дорога всегда опасна.

    Достоинства:
    очень тихая резина, отлично держит дорогу, соотношение цены и качества

    Недостатки:
    меня устраивает во всём

    Период использования: более года

  • 5/5

    Очень доволен. Покупал на Mazda 6.
    Отличный вариант для города. За 2 последних Питерских зимы застрял только один раз, когда с разгона запарковался в сугроб в котором стоял XC90.

    Достоинства:
    Тихие, неплохо гребут по снегу, неплохо едут по льду, адекватно едут по асфальту. Временной интервал смены лето-зима, зима-лето гораздо больше, так как их можно юзать до +10. И при этом не звенеть по асфальту шипами.

    Недостатки:
    Не нашел.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличное соотношение цены и качества, многие ее хвалят не зря. Она достаточно безопасна, но при этом отсутствуют недостатки как у шипов (то же гудение). Но все же я бы не рискнул использовать ее для экстремальной езды вне города, но для спокойного вождения в городе – то, что надо.

    Достоинства:
    Не гудят и не издают оглушительного шума, по сравнению с шипучкой, которая превращает в авто по звуку в тепловоз. Хорошо держит дорогу, конечно, не идеально, местами шипам уступает (например при резком старте), но тем не менее выдерживает гололед, снег. Насчет сугробов или прочего – не знаю, не экстремал, водил всегда в городских условиях. Ноская, после одного откатанного сезона не как новая, конечно, но в хорошем состоянии. Кстати, ход дает мягкий, вопреки ожиданиям даже

    Недостатки:
    Мягкий приятный ход имеет и обратку: с колеями надо быть осторожнее, бывало колеса вело

    Период использования: более года

  • 5/5

    В одном из коментарием написали,что резина перегревается и со второго раза в горку не заедешь.За своей резиной такого не замечал - ведет себя адекватно.
    В целом доволен,японцы умеют делать "липучку" !

    Достоинства:
    1.Не дорогая.
    2.Хорошо держит асфальт.
    3.Тихая
    4.Износостойкая(по крайней мере у меня,после трех сезонов состояние хорошее).Живу в Сибири.

    Недостатки:
    Прохо держит лед в не очень хородную погоду, в морозы вроде бы излишнего скольжения не замечал.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Очень хорошей вариант для замены шипованной резины.

    Достоинства:
    Резина достойная. Хорошая управляемость и маневренность, тихая, дорогу держит и в снег и в воду. Из любых сугробов на ней вылезал.

    Недостатки:
    На льду не очень понравилась как себя ведет.
    На гладком асфальте немного нужно машину подла вливать. Больше каких то серьезных недостатков не заметил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Резиной очень доволен. Качество соответствует цене полностью. Использую 205/55/16 на рено меган2. На следующую зиму беру эту же резину, но с профилем 205/60/16.

    Достоинства:
    1. Можно ставить при +7 и при такой же температуре снимать. Резина не истирается. За 3 сезона протектор остается достаточно глубоким.
    2. Абсолютно предсказуемый и управляемый боковой снос при поворотах на небольших скоростях.
    3. Цена на 5+
    4. Ни разу в глубоком снегу не застрял. Хороший старт на гололёде.

    Недостатки:
    1. Подтверждаю, что торможение на льду бесконечное. (ранее был отзыв). Остановиться с 90 км/ч по гололеду быстро не получится, это не шипы. Сразу выбирайте траекторию объезда или ухода от столкновения.
    2. При -30 сильно дубеет. Ехать нужно втройне аккуратней. Но, по моему это нормально для таких температур.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина. при своей мягкости не снашивается быстро. у нас не сыпят вообще никакие реагенты. даже соль.

    Достоинства:
    Отличная резина. ездил 2 сезона. протектор практически не сносился. идет по любому снегу, глубокому, мокрому, укатанному или просто по асфальту.

    Недостатки:
    спустя 2 года после покупки осыпался бескамерный слой у одной шины.

    Период использования: более года

  • 5/5

    отличный выбор для южных регионов и для больших городов там где посыпают реагентами и там где снег не лежит по несколько месяцев. От себя хотел бы добавить: -Это зимняя резина и это не значит что у нее сцепление на гололеде должно быть такое-же как у летней резине на сухом асфальте...
    PS: Всем удачно перезимовать эту зиму... ;)

    Достоинства:
    Достойная цена, мягкая резина, легкая (накат на этой резине ни чуть не хуже чем на летней), до 100-110 км/час шума практически нет (свыше 120(по сухому асфальту) немного появляется шум-хотя думаю что это не критично(как никак это зимняя резина)), хорошая динамика, предсказуемое управление, прекрасно держит дорогу, хорошо едет по каше, грязи. По гололеду надо ехать с умом (это не шипы)

    Недостатки:
    Недостаток многих пожалуй зимних шин, подобного рисунка протектора(симметричный рисунок ), немного гуляет по дороге на скорости около ста и выше (я это объясняю тем, что протектор резаный (и пока новый - глубокий) и из-за этого немного гуляет) - не критично за такую цену

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Для тех, кто по НАШИМ зимним дорогам ездит за 130 и недоволен ёкой - купите лучше вертолётик - скока жизней спасёте...Очень хорошая шина. И удовольствие от драйва получить можно. Рекомендую. P.S. С начала зимы посмотрел восемь аварий: НИ ОДНОЙ на липучке - ВСЕ НА ШИПАХ! Отсутствие шипов, видимо, добавляет мозгов...

    Достоинства:
    авто хорошо управляется почти на всех режимах, если не тормозить "в пол". С низким профилем хорошо держит прямую на любом покрытии. В рыхлый снег на обочину не тащит. Проходимость в рыхлом снегу - камыевро, нордымасты нервно курят в уголку. По голому льду с шефом едем вровень (он на кумхо шипованной).

    Недостатки:
    В асфальтовой колее - чуток плывёт на курсе (очень мягкая). АБС или чуткая нога при торможении - обязательно! На скорости в каше газ лучше не бросать, а держать постоянным. В общем, после шипов надо попривыкнуть...

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличный вариант для смешанной езды город/трасса. Да и в глубинке с этой резиной не застрянешь в глуши, т.к. главный её конёк- это снег, по снегу этой резине вообще нет равных!!!

    Достоинства:
    Резина мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу на скорости!!!
    Ощущается комфорт при езде (по сравнению со старой шипованной).
    Реально копает, не закапывается, а как бульдозер тащит машину вперед по снегу, причем как по рыхлому, так и по мокрому!!!
    Сугробы преодолевает играючи! Как будто и не сугроб вовсе.
    хорошие показатели на льду, по сравнению с собратьями.
    Высокая управляемость!

    Недостатки:
    Не обнаружено!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Для начала регион использования - Иркутск.
    Температура окружающей среды зимой до -40 С.
    Климат у нас резко-континентальный, зимой и особенно прошлой весной снега было достаточно много чтобы грамотно из протестить.
    Тестировал я эти шины на автомобиле Тойота Корона 1994 года выпуска в районе города Байкальск где за зиму выпадает огромное количество снега.
    Вообще данные шины являются несомненно прекрасным выбором беря во внимание их ценник (брал по 3400).
    Тестируя по рыхлому снегу главное не сесть на брюхо, тут вас и гусеницы не спасут.
    В горку по укатанному снегу не заехал даже сходу(уклон 45 град), причина срыв в букс изза недостаточного сцепления, но взяв во внимание массу машины и размер колеса 180/70 R15 становится понятно что для города большего не нужно, хочешь лазить по заснеженным горам бери джип и резину шире.

    Достоинства:
    - Липучка отличная
    - Не шумит - ТИХИЕ (одел амтел летний К-301 и офигел как они шумят)
    - Ценник!!!
    - Прекрасно держат дорогу по снегу (пятаки гололеда в поворотах - риск)

    Недостатки:
    они конечно есть у этой шины а именно:
    первое что бросилось в глаза и чуть не стало причиной ДТП - после установки новых шин их нужно обкатать ибо они скользят и недостаточно хороши при эестренном торможении.
    второе это не недостаток резина а скорее всего моих шин - плохая управляемость на скорости 110-140 км/ч при "виляниях" руля из стороны в сторону (сказывается высота шины) машина плавает будто, нет информативности и жесткой уверенности в управлении (ещё раз это изза высоты шины, низкий профиль так себя не будет вести).
    третье скорее всего тоже не недостаток это мягкие края покрышек, я понимаю что шины эти зимние и они созданы быть мягкими для сохранения качеств при низких температурах.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Для этой малоснежной зимы подходит идеально. Мягкая, но машина не превратилась в валкое чудовище на дороге :))) Когда едешь по асфальту совершенно нет шума! По льду конечно не хватает сцепления, но резина-то без шипов! А для нешипованной очень неплохо ведет себя на льду. Вобщем для неспешной КОМФОРТНОЙ езды.

    Достоинства:
    Отличная резина для города. По асфальту и укатанному снегу едет и тормозит отлично.

    Недостатки:
    На льду начинаются небольшие проблемы, постоянно стрекочет АБС.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Дубеет при t ниже -30, расплывается при +10. Т.е. для зимы самое то.
    Сейчас буду покупать такой-же комплект. За прошлую зиму прошла около 45ткм и износ уже критический.

    Достоинства:
    Бесшумная, отлично (для зимней) справляется со снегом, кашей и водой. Мягкая. Механически живучая(диск на выброс - резина выжила)

    Недостатки:
    Чувствуется колея, износ интенсивный.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Я убежден, что залог успеха - навыки водителя, плюсуем хорошую резину, и получаем безопасность и комфорт. Когда ты знаешь, что у тебя не железки под крыльями, то и манера зимнего драйвинга иная... Чудес не бывает! Эту резину смело могу рекомендовать! Езжу третий сезон!

    Достоинства:
    Мягкая, динамичная, экономичная. Хорошо держит сопливое шоссе. Тестировал в горах в условиях ледяного дождя - удовлетворён! Тестировал в сильнейший буран - вопросов нет.

    Недостатки:
    Въезд в неделями неочищенные дворы при +2 ...-2 градуса - здесь шипы за явным преимуществом.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Рекомендую всем жителям крупных городов. Использую 195/55/15 на Skoda Fabia. 2 сезона отъездил - сейчас третий. На монтаже сказали, что резина, как новая.

    Достоинства:
    Не шумит. Экономична. Отлично идет как по снегу, так и по каше. Можно ставить заранее (до "дня жестянщика") и спокойно ездить по сухому асфальту, избежав очередей на монтаже.

    Недостатки:
    Торможение на льду, конечно, не сравнить с шипами.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отлично справляется с гололедицей и неглубоким снегом. Уверенное троганье в гору по льду. Для глубоких снегов надо подбирать что-то с более глубоким протектором. А для города резина - в самый раз.

    Достоинства:
    На голололёде и в неглубоком снегу хорошо толкает машину вперед. Как и обещают производители, высокотехнологичная резина просто прилипает к гололеду.

    Недостатки:
    Особых нет. Только в плане торможения на льду на 4. Сильно разгоняться всё же не следует.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Сцепление со снежным покрытием (как с рыхлым, так и с накатом).
    Торможение не менее эффективнее шипованной резины.
    Мягкая, комфортная резина.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Прошлую зиму ездил на шипах ханкук. Но надоел от них шум, поэтому решил пересесть на липучку. По отзывам выбрал эту модель, т.к. все хвалят за комфорт и цену.
    В принципе все это подтвердилось, шины чуть шумнее моих летних Кумхо(по городу почти так же)с шипами не сравнить, нет ни какого шуршания по асфальту. Шины мягкие, поэтому стыки и рельсы проходит помягче летних. Расход бензина, судя по бк, не поменялся. Несмотря на то, что езжу всего месяц, но уже успел испытать на сильном гололеде (после дождя в -1), судя по ощущениям шипы были бы получше, особенно при трогании по льду со светофора. Успел поездить по мокрому снегу (навалило 3-5 см), гребет нормально, на четверочку.
    Очень не понравилась как повела себя по трассе на участках где есть даже небольшая колея, машину по ней начинает болтать, приходится подруливать и крепче держать баранку. На летних я даже не замечал, что в этих местах есть колеи.
    Думаю, если бы я много не ездил по трассе, то поставил бы шинам 4+, а так на 4- .

    Достоинства:
    Тихая
    Мягкая

    Недостатки:
    Очень не любит колеи

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    на ig 20 проехал 5 зим стер почти до сликов и особых проблем ни разу не было,не подводила,2 года езжу на тридцатой и горя не знаю и по цене кстати тоже нормально.по крайней мере в моем городе дешевле остальных импортных шин

    Достоинства:
    меня в ней все устраивает

    Период использования: более года

  • 4/5

    обкатка 5т.км. после этого резина начинает работать в полную силу. проездил 3 зимы по Москве и области проблем не было. за лёд она цепляется, но очень слабо. Для тех кто куда то улетал на ней скажу, зима - не время для резких маневров, а липучка - это резина преимущественно для города.

    Достоинства:
    прекрасно работает на снеге и асфальте, а так же в снежно-водной каше

    Недостатки:
    как и вся липучка не держит лёд

    Период использования: более года

  • 5/5

    В целом приятное впечатление, хорошая шина. Посмотрим какой будет пробег, хотел на лето её тоже оставить но снял (летние шины гораздо легче в управлении) Полежав лето в погребе шины утратили былую липучесть- по гололёду в горку уже не тянут (тупо шлифуют на месте)За зиму наездил мало не более 4000км. Износ не заметен.

    Достоинства:
    Хорошее сцепление со снегом, и асфальтом, идёт уверенно даже по глубокой каше из снега. Дорогу держит крепко, разгон и торможение по укатанному скользкому снегу как по асфальту, даже в гору по льду поднимается уверенно если не газовать сильно.

    Недостатки:
    заметно бросает в сторону если одно колесо попадает в лужу даже не большой глубины, а если оба колеса то как-будто на тормоз нажал. При наезде на канавку в асфальте или выступ заметно тянет руль в сторону.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил зиму. Одни положительные впечатления. Эксплуатация в Башкирии. Заезжал сходу на скорости 100 км/ч при обгоне левой стороной в сугроб глубиной сантиметров 10-13(плохо почистили дорогу) причем правая на накатанном полугоглоледе. Думал вылечу. ВЫДЕРЖАЛА!!! Не ожидал. В гололед в горку там, где на шипах вылетали при мне, уверенно ехал 60-70 (сильный гололед после 0...+1 на утро -15)
    Откатал зиму на 13 резине. С покупкой новой машины купил такую-же на 14. Еще не переобувался, но точно знаю что не пожалею.
    P.S./ На шипованной не ездил и нет желания. С другом вылетал в кювет при скорости 30 км/ч на шипованном кордианте, да и шумные они

    Достоинства:
    Нет шума
    Хорошие ездовые качества
    Экономия топлива
    Уверенность на зимней дороге

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Эксплуатирую второй сезон подряд.
    В общем-то, резина являет собой оптимальное соотношение качеств нешипованной шины и цены. Отлично подходит для эксплуатации в городе.
    Но! совершенно не располагает к более-менее агрессивному вождению. Из-за очень мягкой боковины и, как следствия, высокого увода автомобиль плывет в активных поворотах, профиль подминается и шина "ложится" на боковину.

    Достоинства:
    Сравнительно хорошая проходимость в снегу.
    Хорошие сцепные качества на сухом и мокром асфальте.
    Доступная цена.

    Недостатки:
    Очень мягкая боковина.
    Плохо держит боковую нагрузку.
    Склонность к "подворачиванию" профиля в поворотах.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Покупал осенью 13 года по акции. Ценник соизмерим с отечественными шинами. Нисколько не жалею. По сравнению с предыдущим Гисловед 5 гораздо приятней. Для больших городов, где сыплют реагент, считаю одним из лучших выборов.

    Достоинства:
    Очень тихая и мягкая. Началась зима наконец то, разницы езды между сухим асфальтом и укатанным снегом не заметил. Ожидал худшего.

    Недостатки:
    Не любит колею и срезанный асфальт, когда остаются продольные борозды, морда начинает рыскать.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Эксплуатировалась резина 3 года только зимой от юга (Ростов-на-Дону) до севера (Мурманск). Размер 205/55 R16. Дорогу держит отлично, насчет потягивания в колее - было такое, ездил по одной и той же дороге, 25км длиной, и в одном и том же месте тянуть начинало в право (дорога конечно не фонтан) очень сильно, я списывал на дорогу и резину мол колея, уклон, у резины кромка не закругленная (цепляется за колею). Машину брал новую. Через год эксплуатации машины и соответственно резины сделал сход-развал, оказалось заднюю ось на заводе поставили абы как, ну и соответственно переднюю поправили. После этого тянуть практически перестало в вышеописанном месте (асфальт та никто не перестелил(((). Так что если рыскает машина или тянет неодыкватно в сторону заедте на СТО. По снегу, даже по насту ползал на брюхе без проблем, застрял только один раз когда колеса повисли, подкапал под защитой машина присела и снова в путь (повторюсь нужна голова на плечах, что бы не застревать), Потом была дорога 4000км - сначала асфальт, потом снег, потом жижа (снег с водой), потом это замерзло и превратилось в лед причем далеко не гладкий. Ни одной грыжи, ни сносов не наблюдалось. Сейчас на севере, хочу на ведущую ось с шипами что-нибудь, т.к. по льду очень трудно оттормаживаться в гору по льду конечно не тронуться. Для средней полосы и юга идеальная резина.

    Достоинства:
    Отличная резина, отлично держит дорогу (160км/ч конечно по асфальту, зимой), по снегу ползает на 5, в колее не ерзает, по жиже 110-120км/ч спокойно идет (голову надо иметь на плечах)

    Недостатки:
    Это ЛЕД потому как без шипов.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Были в 14 радиусе остался доволен. Сейчас 205.55.16
    Всем рекомендую.

    Достоинства:
    Прекрасные качества езды по сухой дороге,снегу,насту,льду(для липучки).Шум при езде минимален,Предсказуемость на дороге и в экстремальных ситуациях,доступная по цене(не то что Финны),хороший отвод каши-воды из пятна контакта.Отличная износостойкость.

    Недостатки:
    Нет варианта шины с шипами(для выбора,на вкус и цвет).

    Период использования: более года



Цены

Последняя известная цена от 122 р. до 122 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзор

Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Yokohama iceGuard G075 /// обзор


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторасимметричный
RunFlatНет
Диаметр15
Ширина профиля205
Тип зимних шиндля северной зимы
Высота профиля65
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
ШипыНет
Максимальная нагрузка на одну шину670
Индекс нагрузки94
СезонностьЗима


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Yokohama

Автомобильные шины

Категория 97 р. - 146 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms